обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра (пункт 1). Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление) (пункт 2). В силу статьи 8 поименованного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, муниципальных районов на территориях сельских поселений и на межселенной территории, городских округов в области обращения с твердыми коммунальными
отходов I-IV классов опасности и является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с зоной деятельности в г. Ростове-на-Дону и Мясниковском районе Ростовской области; расположенная на данном участке, относящемся к категории земель промышленности и иного специального назначения, с видом разрешенного использования – специальная деятельность, площадка временного накопления отходов организована обществом в соответствии с требованиями действующего законодательства; площадка временного накопления отходов поставлена на государственный учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; накопление отходов на производственной территории № 3 (площадка временного накопления отходов) осуществлялось постепенно; с момента ввода в эксплуатацию первой очереди Мясниковского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса и включения объекта в ГРОРО накопленные на данной площадке отходы поэтапно перемещаются обществом для захоронения на карту полигона, и, признав недоказанным факт занятия обществом части участка с кадастровым номером 61:25:0600801:371 в целях размещения отходов, влекущих негативное воздействие на объекты природопользования и здоровье населения, не нашел правовых оснований для удовлетворения иска. Доводы
получения ответчиком перечисленных документов подтверждается справками об их прохождении. Согласно представленному истцом расчету исковых требований за спорный период им оказаны услуги на общую сумму 2 357 570,56 руб., ответчиком произведена частичная оплата услуг на сумму 620 869,90 руб. Таким образом, задолженность по договору составляет 1 736 700,66 руб. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что услуги по обращению с ТКО истцом оказывались в меньшем объеме, поскольку ответчик осуществляет раздельное накопление отходов . Ответчик неоднократно обращался к истцу за заключением дополнительных соглашений об изменении условий договора в части объема вывозимого ТКО. Фактически оказанные по договору услуги оплачены ответчиком в полном объеме. Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего. В соответствии со статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации оплате подлежат фактически оказанные
представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв на нее, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, в ходе проведения Министерством мероприятий по контролю составлены акты от 04.10.2021 и 12.10.2021, которыми установлен факт сброса сточных вод на почву из канализационного колодца, расположенного с восточной стороны земельного участка с кадастровым номером 69:26:0131000:306 в деревне Некрасово Рамешковского района Тверской области (точка координат 57.364065 36.077055) и накопление отходов производства и потребления (отходы коммунальные жидкие неканализованных объектов водопотребления (код ФККО 73210101304) на почве в отсутствие специально оборудованных мест для накопления отходов). Отходы разливаются по почве, образуя при этом места накопления жидких отходов (сточных вод) на почве: участок № 1 (координаты 57.364065 36.077055, размером 2 м * 2,5 м), участок № 3 (координаты 57.364055 36.077243, размер участка 4 м * 4 м), участок № 2 (между точками координат 57.364039 36.077348 и 57.364118 36.078528, размером
ООО «Интек» Гурову А.С., Пухову Л.А., прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. В силу части 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса. Согласно имеющимся в материалах дела документам, ООО «Интек» является организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по
защитников ФИО1 Гурову А.С., Пухову Л.А., прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. В силу части 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса. Согласно имеющимся в материалах дела документам, ООО «Интек» является организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по
ней, заслушав защитника ФИО1 Тепленичева Р.С., прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. В силу части 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса. Согласно имеющимся в материалах дела документам, ТСН «Луначарского, дом 14/68» является организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом,
оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом (в редакции действующей с 01.01.2015). Размещение отходов - это в том числе хранение (содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования (в редукции закона действовавшей до 31.12.2014); складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения и захоронение отходов (в действующей редакции)). Накопление отходов это: временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования (в редакции действовавшей до 31.12.2015); временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства