судебных актов, Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Марий Эл заключено соглашение от 26.03.2019 № 108-17-2019-014 о предоставлении межбюджетного трансферта, по условиям которого из федерального бюджета в 2019 - 2021 годах республиканскому бюджету Республики Марий Эл предоставлены межбюджетные трансферты в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение таких результатов, а также результатов федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации Национальногопроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги ». Денежные средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета на ремонт автодорог, доведены учреждению. Директором учреждения 09.01.2019 утверждена и согласована с Министерством транспорта Республики Марий Эл бюджетная смета (с учетом изменений) на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годы на общую сумму 3 515 762 558 рублей. Министерством транспорта Республики Марий Эл за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на
«О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре) еженедельно по вторникам в прокуратуру района перечисленной в нем информации и документов. Считая, что требование вынесено за пределами полномочий прокурора, поскольку контрольное мероприятие в виде проверки соблюдения законодательства не проводилось, учреждение обратилось в арбитражный суд. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, руководствуясь положениями Закона о прокуратуре, суды признали требование прокурора, направленное в рамках прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальныхпроектов, в частности проекта «Безопасные и качественныедороги », участником исполнения которого является учреждение, законным и обоснованным. Суды исходили из того, что закон не ограничивает полномочия прокурора по запросу сведений необходимостью проведению проверки. Требование вынесено на основании приказа Прокуратуры Хабаровского края от 08.04.2019 № 58 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектов», изданного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период
актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, в ходе проведенной управлением в отношении администрации внеплановой выездной проверки по предоставлению и использованию иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национальногопроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги » выявлены нарушения бюджетного законодательства, выразившиеся в неправомерном использовании средств иных межбюджетных трансфертов: в результате применения повышающего коэффициента, применение которого не предусмотрено законодательством Российской Федерации, подрядчикам произведена оплата завышенной стоимости выполненных работ; администрация использовала средства в сумме 812 408,94 руб., источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на оплату подрядчикам стоимости возвратных сумм (асфальтобетонный лом, образовавшийся в результате снятия деформированных асфальтобетонных покрытий; щебень от разборки покрытий и оснований щебеночных). По
судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением в отношении министерства проведена внеплановая выездная проверка по вопросу предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национальногопроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги » за период с 01.01.2019 по 31.12.2019. В ходе проверки выявлены нарушения министерством норм бюджетного законодательства, а также обязательств, предусмотренных соглашением о реализации регионального проекта и финансовым соглашением; отчет о достижении значений результата регионального проекта по состоянию на 01.01.2020, выраженный как «1», признан недостоверным. Составлен акт, министерству выдано представление о принятии мер по возврату средств в федеральный бюджет в связи с необеспечением достижения в 2019 году двух целевых показателей регионального проекта
для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалоб отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением в отношении учреждения проведена внеплановая проверка по предоставлению и использованию иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национальногопроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги » за 2019 год («БКАД»). В ходе проведения проверки выявлены и отражены в акте нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, допущенные учреждением при исполнении муниципальных контрактов, а именно: 1) учреждением по муниципальному контракту от 27.05.2019 № 274067 произведена оплата подрядчику – ООО «САР-Дорожник» за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, завышенной стоимости работ по муниципальному контракту от 27.05.2019 № 274067, на
1782606282123000056, реест. № 1782606282123000092, реест. №2390407263922000007, реест. № 1782606282122000020, реест. №1782606282118000063) Обществу предъявлены неустойки в связи с нарушением последним обязательств по контрактам. Указанные обстоятельства свидетельствуют о систематическом ненадлежащем исполнении Обществом принятых на себя обязательств в рамках заключенных государственных контрактов и доказывают системность в недобросовестном поведении последнего. Также Управлением не учтена значимость закупки, а именно, работы по капитальному ремонту моста на автомобильной дороге «Гусев-Ольховатка граница Республики Польша» км 10+220 Гусевского района включены в Национальный проект «Безопасные и качественные дороги » с привлечением средств федерального бюджета. Неисполнение целевых показателей Национального проекта влечет снижение рейтинга Калининградской области относительно уровня реализации национальных проектов, снижение объемов финансирования для реализации Национального проекта в следующем году, создает угрозу применения штрафных санкций к его исполнителям. В постановлениях от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П Конституционным Судом Российской Федерации отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям
бы прокуратуре эффективно осуществлять возложенные на нее публичные задачи. При этом вопреки утверждению подателя кассационной жалобы, ни требование, ни судебные акты выводов о возложении на учреждение обязанности именно по спорному требованию предоставлять информацию и сведения каждый вторник вплоть до 2024 года, не содержат. Постановление суда апелляционной инстанции по тексту судебного акта отразило содержание Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 о том, что согласно пункту 8 названного Указа разработка и реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги », участником исполнения которого является учреждение, осуществляется до 2024 года. Доводы о возможности самостоятельного получения прокуратурой района необходимой информации из источников открытого доступа также подлежат отклонению, поскольку запрашиваемая прокурором информация о доведенных дополнительных лимитах бюджетных средств на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги», об осуществлении закупок у единственного поставщика, не подлежит размещению в Единой информационной системе в сфере закупок. Кроме того, в данной системе отсутствует возможность выделить именно те закупки учреждения,
копии, которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее - официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Из содержания требования от 24.04.2020 следует, что учреждению надлежит представлять сведения о планировании закупочной деятельности, а также о выделении дополнительных лимитов. При этом информация о доведенных дополнительных лимитах бюджетных средств на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги », об осуществлении закупок у единственного поставщика не подлежат размещению в Единой информационной системе в сфере закупок. Также в данной системе отсутствует возможность выделить именно те закупки учреждения, которые осуществляются в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Таким образом, суд второй инстанции не может признать обоснованным довод заявителя жалобы в данной части. Учитывая вышеустановленное, суд первой инстанции правомерно признал требование прокурора о предоставлении информации законным и не нарушающим права и
по исполнительному производству № 123028/18/26014-ИП от 11.09.2018 г., возбужденному на основании исполнительного листа № ФС 014648840 от 05.09.2018 г., выданного Изобильненским районным судом по решению Изобильненского районного суда от 22.05.2018 г. об устранении нарушений безопасности дорожного движения на автодорогах пос.Передового и ст.Баклановской (дело № 2-374/2018) по иску прокуратуры Изобильненского района. В пос.Передовом, в рамках исполнения вышеуказанного решения суда, в ноябре 2018 г. автомобильная дорога по ул. Октября в пос. Передовом включена в национальный проект «Безопасные и качественные дороги ». Предоставление субсидии и ремонт дороги запланирован на 2019 год, что подтверждается письмом Министерства дорожного хозяйства и транспорта СК от 28.11.2018 г. № 01-12/10169, а также письмом должника в Изобильненский районный суд от 28.01.2019 г. № 01-7/793 о том, что в рамках данного проекта в 2019 году должником будет проводиться ремонт дорог в отдельных населенных пунктах, в том числе, по ул. Октября, пос. Передового на сумму 9 255,7 рублей. По факту обустройства
тротуары на <адрес> в районе образовательной организации МДОУ детский сад № «Серпантин» <адрес> (л.д. 6 – 9), ДД.ММ.ГГГГ директору дорожного хозяйства Ярославской области ФИО2 направлено письмо о выделении дополнительных средств для ремонта дорог в <адрес> с перечнем дорог, на которых требуется ремонт (л.д. 10-15), ДД.ММ.ГГГГ директору дорожного хозяйства Ярославской области ФИО2 направлено письмо о выделении дополнительных средств для ремонта дорог в <адрес> либо о рассмотрении вопроса о включении городского поселения ФИО1 в национальный проект «Безопасные и качественные дороги » с перечнем дорог, на которых требуется ремонт (л.д. 17-22), письмом о выделении денежных средств на ремонт улично-дорожной сети в размере 108 688 888,83 рублей (л.д. 23-28). При этом согласно решения Муниципального совета городского поселения ФИО1 от 14 декабря 2023 г. в выделении городскому поселению ФИО1 средств на ремонт улично – дорожной сети в размере 108 688 888,83 рублей (а всего для выполнения решений судов в размере 333 465 426,40 рублей) было
проектной документации на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Конечный срок выполнения и сдачи работ по контракту, включая получение положительного заключения государственной экспертизы 15 декабря 2023 года. Федеральным дорожным агентством направлен в адрес Управления проект выписок из объемов работ для государственных нужд за счет средств федерального дорожного фонда 2023-2027 годы с учетом запланированных изменений сводной бюджетной росписи на 2023-2025 годы по федеральному проекту «Развитие федеральной магистральной сети», входящему в национальный проект «Безопасные и качественные дороги ». Строительство шумозащитных экранов на км 181+703 – км 183+050 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, подъезд к г. Саранск, Республики Мордовия запланирована на 2024 год. Принимая оспариваемое определение, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород в приостановлении исполнительного производства, исходя из того, что каких-либо правовых оснований для удовлетворения требований заявителя и приостановления исполнительного производства не имеется. Суд апелляционной инстанции соглашается с указанными выводами суда, поскольку они мотивированы,