51. Методики, в соответствии с которыми осуществляется перевод продуктов в категорию РАО. 52. Снятие с государственного учета ЯМ, содержащихся в продуктах, переводимых в категорию РАО. 53. Приказ о назначение комиссии для перевода продуктов в категорию РАО. 54. Акт комиссии о переводе продуктов в категорию РАО. 55. Перечень (список) продуктов, которые предполагается перевести в категорию РАО. 56. Размещение продуктов, подготовленных к переводу в категорию РАО, в специально выделенных местах ЗБМ. 57. Применение в соответствии с действующими для ЯМ требованиями средств контроля доступа к продуктам, относимым к категории РАО, для исключения несанкционированного доступа к ним до момента отправки в пункты хранения. 58. Методика (инструкция) по проведению ФИ в организации. 59. Приказы руководителя организации о проведении ФИ, о назначении инвентаризационных комиссий. 60. Акт инвентаризационнойкомиссии о проведении годовой ФИ по организации в целом. 61. Акты инвентаризационных комиссий о проведении ФИ в ЗБМ. 62. Методика определения объема выборочных подтверждающих измерений при проведении ФИ. 63.
с соблюдением требований по сохранению государственной тайны. 12. Размер шрифта в таблицах на бумажных носителях должен быть не менее 12 п. Объединение ячеек таблиц по столбцам и по строкам недопустимо. Приложение N 1 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N п/п Мероприятие Срок исполнения Исполнители 1. Создание инвентаризационных комиссий (принятие федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации распоряжений о проведении инвентаризации ЗС ГО и назначении инвентаризационных комиссий ) 01.07.2018 ТФОИВ, ОИВ, ОМСУ и организации 2. Проведение обследование ЗС ГО инвентаризационными комиссиями на территории субъектов Российской Федерации с составлением и утверждением Актов инвентаризации по каждому ЗС ГО 15.09.2018 Инвентаризационные комиссии 3. Составление инвентаризационных форм, подготовка и утверждение перечней ЗС ГО за субъект Российской Федерации (ТФОИВ), подготовка материалов инвентаризации в электронном виде и направление в главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации 15.10.2018 Инвентаризационные комиссии ТФОИВ, ОИВ 4. Осуществление проверки и
случае выявления фактов использования ЗС ГО без надлежащим образом оформленных прав инвентаризационная комиссия отражает данные случаи в ведомости. 12. В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации к инвентаризации ЗС ГО следует привлекать представителей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации. 13. Порядок отчетности по итогам инвентаризации ЗС ГО. 13.1. До 01.09.2013 принятие органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации распоряжений о проведении инвентаризации ЗС ГО и назначенииинвентаризационныхкомиссий . 13.2. До 31.07.2014 формирование инвентаризационными комиссиями и согласование с главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации перечней ЗС ГО, необходимых для осуществления полномочий федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения по формам N 8, 9, 10. 13.3. До 31.08.2014 направление инвентаризационными комиссиями субъектов Российской Федерации в главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
┌─┐ нет │ │ │проверки? │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┘ │ └─┘ │ │ │ │ │ │ │ │Были ли данные контрольных проверок задокументированы? │ ┌─┐ да │ ┌─┐ нет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┘ │ └─┘ │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────┘ К программе следует приложить копии: - утвержденного порядка проведения инвентаризации; - плана проведения инвентаризации; - приказа о назначенииинвентаризационнойкомиссии ; - приказа на проведение текущей инвентаризации; - сличительных ведомостей; - инвентаризационных описей на имущество, по которому аудитором проводилась выборочная проверка; - протокола заседания постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Все выявленные нарушения по порядку проведения инвентаризации следует зафиксировать в рабочих документах. ------------------------------------------------------------------
с 01.11.2019 г. по 04.10.2021, для ФИО4 с 12.05.2017 по 01.11.2019. Решением суда от 20.04.2023 ООО «Хабаровский рис» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введено конкурсное производство сроком до 09.10.2023. Конкурсным управляющим утвержден ФИО2 Определением суда от 29.06.2023 ходатайство конкурсного управляющего удовлетворено частично, у ФИО1 истребованы следующие документы: - список учредителей на дату введения процедуры банкротства - 18.08.2022; - отчет по результатам инвентаризации за 2021 года, приказ о проведении инвентаризации на предприятии, и назначение инвентаризационной комиссии , инвентаризационные описи, решения инвентаризационной комиссии; - протоколы решения общего собрания учредителей, совета директоров, принятые за период с 04.10.2021 по 18.08.2022; - приказы и распоряжения генерального директора, принятые за период с 04.10.2021 по 18.08.2022; - квартальная и годовая отчетность (бухгалтерская (включая пояснительные записки), статистическая; налоговая) за 3, 4 кварталы 2021 года, 2021 год, 1,2,3,4 кварталы 2022 года, 2022 год; - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации с указанием точных адресов по состоянию на
также предлагаемая повестка дня. 09.02.2010г. генеральным директором ООО "СВР Групп" ФИО4 в адрес ФИО1 было направлено извещение о проведении очередного общего собрания участников общества (далее - собрание), которое назначено на 10.03.2010г. 14 час. 00 мин. по адресу: 105064, <...>. 22.02.2010г. ФИО1 направил в ООО "СВР Групп" заявление о дополнительном внесении в повестку дня собрания вопросов: - О проведении инвентаризации склада на наличие финансово-материальных ценностей на складе общества и их отражения в бухгалтерской отчетности. Назначение инвентаризационной комиссии с обязательным включением в нее всех участников общества; - Отчет генерального директора о финансово – хозяйственной деятельности общества за период с 01.01.2009г. по 31.12.2009г.; - Принятия решения о распределении чистой прибыли общества между его участниками. ООО "СВР Групп" рассмотрев заявление ФИО1 включило в повестку дня следующие вопросы: о проведении внеочередной инвентаризации склада, отчете генерального директора о результатах финансово-хозяйственной деятельности общества в 2009г. и распределении чистой прибыли по итогам 2009г. В соответствии с правилами
действия (бездействия) ответчика, недобросовестность и не неразумность действий (бездействия) директора доказанными истцом. Факт и размер причиненных обществу убытков подтверждается результатами проведенной инвентаризации товаро-материальных ценностей (инвентаризационная опись № 13 от 09.06.2017, сличительная ведомость № 13 от 09.06.2017, ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией, № 1 от 09.06.2017, протокол заседания инвентаризационной комиссии от 14.06.2017). Ответчик о планируемом проведении инвентаризации знал, им подписан приказ о назначении рабочей инвентаризационной комиссии (приказом № 02-ИНВ от 28.03.2017). Ответчик не оспаривает назначение инвентаризационной комиссии , но при этом утверждает, что не принимал в ней участия не по собственной воле, а следуя указаниям третьих лиц, доказательств чего в материалы дела не представлено. Приказ о назначении инвентаризационной комиссии подписан ответчиком лично. Суд неоднократно предлагал ответчику представить дополнительные доказательства в обоснование своих возражений. С учетом изложенного довод ответчика о несогласии с результатами проведенной инвентаризации в связи с невозможностью участия в таковой судом отклоняется как недоказанный. Кроме того, ответчик был ознакомлен
66 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 66, 159, 184-185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд определил : Ходатайство арбитражного управляющего ЗАО «СЕВЕРНОЕ» ФИО1 удовлетворить. Обязать генерального директора ЗАО «СЕВЕРНОЕ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) ФИО2 передать временному управляющему ФИО1 Информационное письмо Комитета гос. статистики о присвоении кодов; Отчет по результатам инвентаризации за период с 06.07.2012г. по настоящее время, (в т.ч. Приказ о проведении инвентаризации на предприятии, и назначение инвентаризационной комиссии , инвентаризационные описи, решения инвентаризационной комиссии); Протоколы решений Общих собраний участников общества за период с 06.07.2012г. по настоящее время; Приказы и распоряжения директора за период с 06.07.2012 по настоящее время; Список дочерних предприятий. Наименование, вид деятельности, доля в %, балансы с приложениями на последнюю отчетную дату; Наименование и адреса организаций, в которых предприятие является учредителем (участником), сведения о доле участия; Организационная структура предприятия, перечень филиалов и представительств на текущий момент; При наличии, реестр
ответственностью «Хабаровский рис» (ИНН <***>, ОГРН <***>; далее – должник, общество) несостоятельным (банкротом) признано обоснованным; в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1 (далее - временный управляющий). Временным управляющим заявлено ходатайство об истребовании у генерального директора общества документации согласно следующему перечню: 1. Юридические документы: - учредительные документы; - список учредителей на дату введения процедуры; - отчет по результатам инвентаризации за 2019-2022 г.г. (в т.ч. Приказ о проведении инвентаризации на предприятии, и назначение инвентаризационной комиссии , инвентаризационные описи, решения инвентаризационной комиссии); - планы земельных участков; - технические паспорта БТИ; - протоколы решения общего собрания учредителей, совета директоров за 20192022гг.; - приказы и распоряжения Генерального директора за период с 2019-2022гг.; - список дочерних предприятий (наименование, вид деятельности, доля в %, балансы с приложениями на последнюю отчетную дату); - сведения о доле участия в организациях, в которых предприятие является учредителем (участником); - сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных
вверенного ему для хранения и реализации, а также за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам. Согласно ст.246 ТК РФ размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества. В судебном заседании установлено, что проведение инвентаризации и назначение инвентаризационной комиссии оформлено Приказом работодателя №283 от 01.02.2019г. « о проведении инвентаризации нефтепродуктов, топлива в баках генераторных установок, денежных средств в кассе, карт « Семейная команда» и сопутствующих товаров на АЗС/АЗК/МАЗК/МАЗС Общества». Ответчики ФИО6, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 были ознакомлены с данным приказом, о чем расписались в листе ознакомления. При проведении инвентаризации 14.02.2019г. была составлена инвентаризационная опись и заключение. Согласно заключению, утвержденному и.о. генерального директора ПАО « НК «Роснефть»- Кубаньнефтепродукт» ФИО8 18.10.2019г., по результатам инвентаризации
от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вины. При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом. Согласно ст.246 ТК РФ размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества. Проведение инвентаризации и назначение инвентаризационной комиссии оформлено Приказом работодателя №6 от 25.06.2018г. Ответчицы являлись членами комиссии. Перед проведением инвентаризации истцом была составлена ведомость за период с 20.06.2018г. по 26.06.2018г., конечный остаток установлен – 243 262,90 руб. Согласно Акту результатов проверки ценностей магазина « Станичный двор 4» от 25.06.2018г. за период работы с 30.04.2018г. по 25.06.2018г. недостача составила 40 467,11 руб., сумма фактических остатков согласно описям- 202 795,79 руб. Согласно объяснительным ответчиц на имя истца, обнаруженную недостачу в сумме 40
от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вины. При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом. Согласно ст.246 ТК РФ размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества. Проведение инвентаризации и назначение инвентаризационной комиссии оформлено Приказом работодателя от 05.12.2018г. « о проведении инвентаризации». Ответчица была ознакомлена с данным приказом, о чем имеется ее роспись. Перед проведением инвентаризации истцом был составлен Акт инвентаризации наличных денежных средств в магазине № находящихся по состоянию на 07.12.2018г. В результате инвентаризации наличных денежных средств установлена недостача 230 руб. 05 коп. Согласно объяснительной ответчицы на имя истца, обнаруженную недостачу в кассе в сумме 230,05 руб. она может объяснить тем, что передала сдачу покупателю