ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Не пополнение бюджета города - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Казначейства России от 22.12.2014 N 42-7.4-05/4.0-790 <О порядке обеспечения Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ средствами для предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюждетов субъектов РФ>
В этой связи основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита Заемщику является отсутствие на едином счете федерального бюджета средств, которые могут быть предоставлены в виде Бюджетных кредитов. Просим Вас довести указанную информацию до сведения Заемщиков, от имени которых заключены Договоры. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОПОЛНЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2015 ГОДУ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N п/п ТОФК Перечень муниципальных образований по предоставлению бюджетных кредитов 1. Республика Адыгея 1. "Майкопский муниципальный район", 2. "Красногвардейский муниципальный район" 2. Республика Алтай 1. "Шебалинский муниципальный район". 3. Республика Башкортостан 1. Городской округ город Уфа, 2. Муниципальный район Баймакский район. 4. Республика Бурятия 1. Городской округ город Улан-Удэ, 2. "Кабанский муниципальный район". 5. Карачаево-Черкесская Республика 1. Городской округ город Черкесск, 2. Муниципальное образование Карачаевского городского округа. 6. Кабардино-Балкарская Республика 1. Городской округ Нальчик, 2. Городской округ Прохладный. 7. Республика Калмыкия 1. Городской округ
Определение № 09АП-5161/20 от 02.11.2020 Верховного Суда РФ
конкурсной массы от неправомерных действия лиц, контролирующих должника, связанных с непередачей документации, влияющей на возможность пополнения конкурсной массы, осуществляется посредством привлечения таких лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника-банкрота. Поскольку при подаче кассационной жалобы конкурсным управляющим не уплачена государственная пошлина, заявлено об отсрочке уплаты пошлины с приложением необходимых документов, до окончания кассационного производства государственная пошлина не уплачена, она подлежит взысканию с общества в размере 3 000 руб. Руководствуясь статьями 102, 184, 185, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 64, 333.22, 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации, определил: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Секьюрити Мейжор» в доход федерального бюджета 3 000 (три тысячи) руб. государственной пошлины за подачу кассационной жалобы. Поручить Арбитражному суду города Москвы выдать исполнительный лист на взыскание госпошлины. Судья С.В. Самуйлов
Постановление № 17АП-14851/2021-ГК от 23.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
по перевозчику ИП Окулова Г.Р. (ИНН 590301272810) за 2018 г.; Отчет о транспортной работе и распределении денежных средств от пополнения месячного транспортного ресурса ЭСПД по перевозчику ИП Окулова Г.Р. (ИНН 590301272810) за 2019 г.); Департамент транспорта администрации города Перми осуществил выплату в сумме 16306987 руб. 12 коп. за период с 03.2018 по 31.12.20219, что следует из Сводного реестра по субсидии на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа но муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми за март 2018-декабрь 2019гг. по Постановлению администрации города Перми от 13.02.2014 № 87; Сводного реестра субсидии на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок порегулируемым тарифам города Перми в части денежных средств, поступающих в бюджет города Перми от оплаты стоимости льготного проездного документа за март 2018-декабрь 2019гг. по Постановлению администрации города Перми от 27.06.2017 №
Постановление № А65-25024/14 от 22.09.2015 АС Поволжского округа
участок с кадастровым номером 16:50:010313:17 площадью 723,67 кв.м включено в прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года, который утвержден решением Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 9-2 «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года». Целями данного прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности определены, в том числе повышение эффективного управления муниципальным имуществом и пополнение доходной части бюджета муниципального образования города Казани. В соответствии с пунктом 2 Решения Казанской городской Думы от 25.02.2012 № 9-12 о внесении изменений в Решение Казанской городской Думы «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года» рекомендовано Исполнительному комитету муниципального образования «город Казань» рассмотреть вопрос о внесении муниципального имущества в уставный капитал ОАО «Плазма-Мед» в порядке оплаты дополнительных размещаемых акций. При этом целями предоставления муниципального имущества определено улучшение
Постановление № А48-8142/20 от 29.04.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
пополнение и использование имеют: -учащиеся очных общеобразовательных и специальных учебных заведений, находящихся на территории города Орла; -студенты (включая курсантов, бакалавров и магистрантов) очных отделений высших учебных заведений, находящихся на территории города Орла. Транспортные карты для пенсионеров являются льготными именными транспортными картами. Право на их приобретение, продление, пополнение и использование имеют пенсионеры, имеющие трудовую пенсию по старости, зарегистрированные на территории города Орла, не имеющие права на ежемесячную денежную выплату из федерального или областного бюджетов. Порядком предусматривалось субсидирование (возмещение недополу-ченных доходов) в связи с осуществлением перевозок только по льготным проездным билетам для студентов и школьников, а также пенсионеров, име-ющих трудовую пенсию по старости, зарегистрированных в городе Орле, не имеющих ежемесячной денежной выплаты из федерального или областного бюджетов (п. 1.3.). Судом установлено, что выплата субсидий перевозчикам в связи с осуществлением перевозок по единым транспортным картам Порядком не предусмотрена. Оспаривая выводы суда в указанной части, заявитель ссылается на то, что стоимость проезда по ЕТК,
Постановление № А31-12591/2017 от 04.06.2018 Второго арбитражного апелляционного суда
действующим и применяется в сфере правового регулирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городе Костроме. Порядок №2696, устанавливает, в частности, условия и порядок приобретения жителями города Костромы льготных транспортных карт, посредством которых предоставляются меры социальной поддержки в виде льгот на проезд, а также регулирует деятельность организаций, осуществляющих на основании договора с органом местного самоуправления реализацию и пополнение транспортных карт. В соответствии с пунктом 2.11 указанного Порядка на организации, предоставляющие услуги по реализации и пополнению транспортных карт, возложена обязанность в срок до 20 числа текущего месяца перечислять в доход бюджета города Костромы на расчетный счет, указанный в договоре, заключенном с управлением транспорта, денежные средства, полученные от реализации и пополнения льготных транспортных карт. Так в Администрацию с 19.09.2016 по день предъявления рассматриваемого заявления ежемесячно поступают денежные средства от реализации и пополнения льготных транспортных карт. Полученные денежные средства лицам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городе
Решение № А27-22014/17 от 25.12.2017 АС Кемеровской области
г.Белово» (арендодатель), арендная плата за пользование муниципальным имуществом в виде твердой суммы платежей складывается из годовой арендной платы, исчисленной в соответствии с утвержденной распоряжением Администрации города Белово «Методикой расчета арендной платы», рассчитанной ежемесячно, и амортизационных отчислений, исчисленных в соответствии с условиями договоров. Пунктом 3.2.13 данных договоров на арендатора возложена обязанность, как по ежемесячному исчислению суммы амортизационных отчислений, так и по их использованию на восстановление, обновление и пополнение основных средств арендуемого муниципального имущества. Сумма арендной платы, формирующейся из амортизационных отчислений, подлежит внесению в бюджет города , за исключением суммы фактически понесенных арендатором расходов на восстановление, замену и пополнение муниципального имущества (пункт 4.3. договора). Пунктом 4.9. договоров установлено, что ежегодно по соглашению между арендодателем и арендатором, последний осуществляет работы по реконструкции и капитальному ремонту на объектах муниципальной собственности в счет амортизационных отчислений, исчисленных в соответствии с пунктами 3.2.13 и 3.2.14 настоящего договора. Таким образом, работы по восстановлению, обновлению и пополнению основных средств
Решение № 3А-196/2016 от 14.06.2016 Тульского областного суда (Тульская область)
распределяется повышенная сумма налога. В судебном заседании представитель ПГСК-41 «Чернобылец» по доверенности Колкова О.Ю. поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, в дополнение к которым сослалась также на то, что при принятии оспариваемого решения вопрос о дифференциации налоговых ставок не обсуждался и возможность установления дифференцированных ставок не рассматривалась; Собрание депутатов руководствовалось только необходимостью пополнения доходной части местного бюджета; при отсутствии экономического обоснования полагала установленный налог произвольным. Существенное повышение суммы земельного налога, распределяемой между членами кооператива, затрудняет сбор с последних денежных средств для его уплаты. Представители Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск по доверенностям Ефанов К.В. и Савицкая Т.В. с заявленными требованиями не согласились, полагая их необоснованными, указав, что оспариваемое решение принято Собранием депутатов муниципального образования город Новомосковск с соблюдением установленной процедуры, в пределах его компетенции и предоставленных полномочий, федеральному законодательству не противоречит и не нарушает права административного истца. Представитель по доверенности Ефанов К.В. также пояснил, что
Решение № 2А-490/19 от 02.04.2019 Кисловодского городского суда (Ставропольский край)
обоснование административного иска указано, что земельные участки под гаражными боксами (гаражами) на территории города не сформированы, на кадастровый учет не поставлены, их учет не ведется, арендная плата (плата за фактическое использование) не взимается. Противоправное бездействие органов местного самоуправления влечет несбалансированность муниципального бюджета. Заявляя о нарушении публичных интересов, административный истец просил суд признать незаконным бездействие администрации города-курорта Кисловодска, в лице Комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, выразившееся в ненадлежащем осуществлении бюджетных полномочий при пополнении доходной части бюджета города -курорта Кисловодска, в виде непринятия мер по установлению земельных участков на территории города-курорта Кисловодска, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, занятыми гаражными боксами (гаражами), по заключению договоров аренды и взиманию платы за фактическое использование земельных участков под гаражными боксами (гаражами), за исключением земельных участков используемых на ином праве; признать незаконным бездействие администрации города-курорта Кисловодска, в лице Комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, выразившееся в ненадлежащем исполнении муниципальной
Решение № 2-1352/20 от 03.02.2021 Тындинского районного суда (Амурская область)
распоряжении предприятия и уменьшенной на величину средств, перечисленных в городской бюджет и направленных на пополнение созданных, в соответствии с уставом предприятия фондов потребления (фонды: резервный, жилищный, социальный, материального поощрения и т.п.). Расчет норматива вознаграждения от прибыли предприятия производится на основании данных бухгалтерского учета (налоговых деклараций, книги учета доходов и расходов предприятия) и в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению. Норматив вознаграждения от прибыли предприятия пересматривается ежегодно. При расчете норматива используется должностной оклад руководителя, установленный на дату заключения (изменения) трудового договора, с применением коэффициента, рассчитанного как отношение тарифной ставки 1 разряда (оклада) рабочего основной профессии на вышеуказанную дату к соответствующей тарифной ставке (окладу), установленной на 1 января отчетного года. Размер вознаграждения по нормативу от прибыли предприятия определяется по данным бухгалтерского учета путем умножения суммы прибыли за вычетом из нее налогов, обязательных платежей в бюджет города и средств, направленных на пополнение созданных, в соответствии с уставом предприятия фондов потребления, за
Апелляционное определение № 33-292 от 06.02.2018 Орловского областного суда (Орловская область)
Орел» было привлечено к гражданско-правовой ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение сроков оплаты, и на него возложена обязанность по возмещению судебных расходов (государственная пошлина) в общей сумме на <...> рублей. Все решения суда исполнены в <дата>, денежные средства выплачены. Обращаясь в суд с исковым требованием к Усикову А.И. и Митасову А.В., как к должностным лицам администрации г. Орла, прокурор ссылался на то, что в результате их незаконных действий (бездействия по пополнению доходной части бюджета) муниципальному образованию «Город Орел» был причинен материальный ущерб в виде выплаченных по решениям судов денежных средств и судебных расходов. Таким образом, юридически значимыми обстоятельствами, подлежащими установлению при рассмотрении данного спора являются: наступление вреда; установление непосредственного причинителя вреда и незаконность его действий; наличие причинно-следственной связи между наступлением вреда и незаконным действием причинителя вреда, а также вина причинителя вреда в причиненном вреде. Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет- форма образования и расходования денежных средств,
Апелляционное определение № 66А-1493/2022 от 06.07.2022 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
стоимости проездных билетов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми по регулируемым тарифам (далее - Проездные билеты) согласно приложению к настоящему решению. 2. Стоимость оплаты Проездных билетов, порядок оформления, пополнения и изготовления Проездных билетов устанавливаются правовым актом администрации города Перми с учетом настоящего решения с округлением до целых рублей в соответствии с математическими правилами. 3. Расходы на изготовление и пополнение Проездных билетов осуществляются за счет и в пределах средств бюджета города Перми. 4. Расходы, связанные с исполнением расходного обязательства, установленного пунктом 1 настоящего решения, производить в форме предоставления субсидий в соответствии с утвержденными администрацией города Перми порядками за счет средств бюджета города Перми. 6. Рекомендовать администрации города Перми до 01.02.2020: 6.1. установить стоимость оплаты Проездных билетов, порядок оформления, пополнения и изготовления Проездных билетов на оплату проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми; 6.2. обеспечить утверждение порядка