с языков стран Содружества Независимых Государств или с национальных языков народов Российской Федерации на русский язык; д) издающая организация осуществляет издательскую деятельность не менее одного года; е) издающая организация осуществляет печать произведений на отечественной полиграфической базе на территории Российской Федерации; ж) у издающей организации отсутствуют неисполненные обязательства по соглашению, заключенному в предыдущем году (при наличии); з) издающая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должна соответствовать следующим требованиям: издающая организация не является иностранным юридическим лицом , а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; издающая организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов
требования: отсутствие у получателя займа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, в котором предоставляется заем; отсутствие у получателя займа просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией; получатель займа не является иностранным юридическим лицом , а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; получатель займа не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
организацией, в уставном (складочном) капитале которой доля (вклад) юридических лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего представления, превышает 30 процентов на день начала кампании референдума <Дата> 5. Жертвователь не является организацией, учрежденной государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации) (2 06 01, 7 16 00, 7 16 01, 7 16 02, 7 51 00, 7 52 00, 7 53 00) <2> 6. Жертвователь не является иностранным юридическим лицом 7. Жертвователь не является международной организацией (4 00 01, 4 00 02) и международным общественным движением (7 16 10) 8. Жертвователь не является органом государственной власти (7 51 01, 7 51 03, 7 51 04, 7 52 01, 7 52 03, 7 52 04, 3 00 08), иным государственным органом, органом местного самоуправления (7 54 01, 7 54 03, 7 54 04) 9. Жертвователь не является государственным и муниципальным учреждением (7 51
налогах и сборах; б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; г) организация не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; д) организация не является иностранным юридическим лицом , а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.07.2018 N
налогах и сборах; б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; г) организация не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил; д) организация не является иностранным юридическим лицом , а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (п. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.07.2018 N
органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела. Как видно из материалов дела, протокол об административном правонарушении составлен 10.08.2007 в присутствии законного представителя общества – руководителя Хачатуровой А.А. Между тем, общество не является иностранным юридическим лицом , в ходе административного расследования его директор не заявляла ходатайства о необходимости предоставления ей переводчика. Более того, из копии свидетельства о рождении и свидетельства о заключении брака (л.д.32-33) следует, что Хачатурова А.А. является уроженкой города Волгограда. В материалах дела имеются ее письменные объяснения по существу дела, написанные собственноручно на русском языке (л.д. 27). При таких обстоятельствах у инспекции не возникло обязанности по обеспечению Хачатуровой А.А. прав, установленных частью 2 статьи 24.2 Кодекса
(страна происхождения – Соединенные Штаты Америки). Комитет, полагая, что ООО «Кальчуга Реал Естейт СПБ1» нарушены положения статьи 3 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон № 101-ФЗ), обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, установив, что ООО «Кальчуга Реал Естейт СПБ4» образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и расположено на его территории (в Санкт-Петербурге), пришел к выводу о том, что оно не является иностранным юридическим лицом , как того требует статья 3 Закона № 101-ФЗ, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал. Апелляционный суд, соглашаясь с выводами суда первой инстанции, дополнительно указал, что норма статьи 3 Закона № 101-ФЗ подлежит применению лишь для случаев прямого участия одной организации в другой и не распространяется на случаи косвенного участия. Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для
в течение 30 дней с даты принятия настоящего постановления. В удовлетворении заявленных требований к Министерству имущественных и земельных отношений Приморского края отказано. Администрация в кассационной жалобе, а также ее представитель в судебном заседании, проведенном в режиме онлайн, просят постановление апелляционного суда как принятое с неправильным применением норм материального права отменить, решение суда первой инстанции – оставить в силе. Приводит доводы об ошибочности выводов суда второй инстанции о том, что ООО «Агро Дэсун» не является иностранным юридическим лицом , в отношении которого пунктом 3 статьи 15 Земельного кодекса установлен прямой запрет на приобретение в собственность земельных участков, находящихся на пограничных территориях иностранным юридическим лицам. Полагает, что ООО «Агро Дэсун», имея в уставном капитале 100% доли коммерческой организации с иностранными инвестициями, лишено возможности приобретения права собственности на спорный земельный участок сельскохозяйственного назначения. Общество в отзыве на кассационную жалобу и его представитель в судебном заседании против изложенных в жалобе доводов возражают, просят
удовлетворены требования ФГУП «Южно-Уральская железная дорога» гор. Челябинск о признании недействительным решения № 131 от 28.10.2005 г. межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1 по Челябинской области об отказе в возмещении НДС в сумме 9 411 205 руб., ранее уплаченной по товарам, по которым применение налоговой ставки 0% ранее не было документально подтверждено. Ответчик не согласился с решением арбитражного суда и обжаловал его, сославшись на то, что Петропавловское отделение ЮУЖД не является иностранным юридическим лицом , поскольку является дочерним предприятием ФГУП «ЮУЖД МПС РФ», имущество данного предприятия является государственной собственностью РФ, отделение зарегистрировано на территории Республики Казахстан в соответствии с российским законодательством. По мнению налогового органа, по взаимоотношениям с данным предприятием налогоплательщик не вправе применять налоговую ставку по НДС, равную 0%, установленную для экспортных операций. Заявитель отзывом от 05.09.2006 г. № НЮ-2101 отклонил доводы апелляционной жалобы, сославшись на то, что ДП «Петропавловское отделение ФГУП «ЮУЖД МПС РФ»
решения. В судебное заседание в суд первой инстанции Булдаков А.В., представитель Публичного акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития» (далее - ПАО «УБРиР»), извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления Булдакова А.В. о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам, не явились. Представителем Банка в суд направлено заявление с просьбой о рассмотрении заявления без участия представителя. Представителем Банка Мироновым С.В. направлены в суд возражения, в которых указано, что ПАО «УБРиР» не является иностранным юридическим лицом и иностранным налогоплательщиком, так как зарегистрировано и поставлено на учет в налоговой инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Екатеринбурга. На основании ст. 167 ГПК РФ заявление рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц. Суд постановил вышеуказанное определение. В частной жалобе Булдаков А.В. просит определение судьи отменить, указывая при этом на его ненадлежащее извещение о дате, времени и месте судебного заседания по рассмотрению поданного Булдаковым А.В. заявления. Кроме того, полагает, что ОАО «Уральский банк
№. Кроме того, на 01.01.2021 у АНО «Горнолыжная база «Маяк» имелась неисполненная обязанность по уплате налогов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме 13 358,29 рублей. Смета расходов АНО «Горнолыжная база «Маяк» предоставлена 26.02.2021, т.е. после принятия решения о предоставлении субсидии. Сведения о не нахождении АНО «Горнолыжная база «Маяк» в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена, не является иностранным юридическим лицом представлены организацией не из налогового органа в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (приказ ФНС России от 19.12.2019 № ММВ-7-14/640@), а в виде справки за подписью директора АНО «Горнолыжная база «Маяк». В нарушение требований п. 2.4 Порядка администрацией в порядке межведомственного взаимодействия выписка из ЕГРЮЛ по АНО «Горнолыжная база «Маяк» не запрашивалась. АНО «Горнолыжная база «Маяк» выписка из ЕГРЮЛ также не предоставлялась.
Сорочинского городского округа от 24 февраля 2021 года № 224-п: за получателем числилась просроченная задолженность перед администрацией по оплате штрафных санкций, задолженность по налогам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; смета расходов была предоставлена в администрацию 26 февраля 2021 года, то есть после принятия решения о предоставлении субсидии; сведения о ненахождении получателя в процессе реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, неприостановлении деятельности, а также о том, что он не является иностранным юридическим лицом , были представлены не из налогового органа и Единого государственного реестра юридических лиц, а посредством справки за подписью директора АНО «Горнолыжная база «Маяк»; согласно Порядку предоставления субсидии заявка и документы к ней должны представляться не позднее 1 февраля текущего года, однако документы на получение субсидии были представлены в администрацию 25 февраля 2021 года. Решением Сорочинского районного суда Оренбургской области от 9 ноября 2021 года исковые требования удовлетворены в полном объеме. Апелляционным определением