ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Общественная приемная - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 5-АПА19-116 от 19.08.2019 Верховного Суда РФ
агитацией является деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признается деятельность, указанная в пункте 2 статьи 48 названного федерального закона. Как установлено судом и следует из материалов административного дела, на информационных стендах управы района Соколиная гора г. Москвы находится информация с изображением ФИО2 и сведениями о режиме работы его общественной приемной в качестве действующего депутата Московской государственной Думы с указанием адреса и номера телефона, какой-либо иной информации, содержащей предвыборную агитацию, на стенде не содержится. Отсутствуют там и упоминания о предстоящих выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва и об участии в этих выборах в качестве кандидата в депутаты ФИО2 Других каких-либо доводов о наличии доказательств того, что ФИО2, являясь действующим депутатом Московской городской Думы, использовал преимущества своего должностного положения, административным истцом не представлено. В связи
Апелляционное определение № 71-АПА19-8 от 20.09.2019 Верховного Суда РФ
объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. На территории Калининградской области налог на имущество организаций установлен Законом Калининградской области от 27 ноября 2003 года № 336 «О налоге на имущество организаций». Пунктом 2 статьи 1.1 Закона Калининградской области «О налоге на имущество организаций» особенности определения налоговой базы в отношении
Постановление № А42-826/2023 от 03.08.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
холодной воды не составлялся, акт контрольного осмотра узла учета от 12.01.2021 № 022767 сведений о нарушениях в работе прибора учета холодной воды не содержит. Отзыв приобщен судом к материалам дела. Стороны, а также третьи лица, извещенные о дате и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили, что не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие. Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, по факту поступившего через сайт « Общественная приемная Правительства Мурманской области» обращения пользователя коммунального ресурса, проживающего по адресу: Мурманск, ул. Ушакова, д. 11, кв. 68, по вопросу порядка расчета размера платы за коммунальные услуги в жилом помещении, оборудованными индивидуальными приборами учета, Министерством в адрес Предприятия направлен запрос от 27.10.2022 № 18-04/7054-ЮС о необходимости представления соответствующих пояснений с приложением подтверждающих документов. Предприятием в ответе №08/10834 от 08.11.2022 указано, что приборы учета ХВС, установленные в названном жилом помещении, были сняты с расчета с 01.04.2022
Постановление № А60-63807/17 от 05.09.2018 АС Уральского округа
истцом при расчете задолженности ставки арендной платы, установленной в подп. 23 п. 12 Постановления N 1855-ПП (под объектами торговли – «6,8») суды исходили из следующего. Согласно сведениям https://2gis.ru/ekaterinburg в здании по адресу: <...> находятся организации, занимающиеся торговой деятельностью. В соответствии актом обследования от 27.09.2017 № 114/6-2017 на земельном участке расположено двухэтажное здание, в котором размещаются следующие организации: парикмахерская, магазин розничной торговли, стоматологическая клиника, центр изодинамической гимнастики «Русич», фотоцентр, мебельная компания «Мягкофф» (изготовление мягкой мебели), общественная приемная «ЛДПР». При этом Постановлением № 1855-ПП не предусмотрено применение дифференцированных расчетов арендной платы. Вместе с тем положения п. 2.7.1. Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 15.02.2007 № 39, предусматривают, что расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов с более чем одним видом разрешенного использования осуществляется для каждого из видов разрешенного использования в соответствии с пунктами 2.2 - 2.6 настоящих Методических
Постановление № А44-2048/19 от 29.10.2019 АС Новгородской области
и не менее чем 120 вторичных консультаций субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Новгородской области и отнесенных в соответствии с условиями, предусмотренными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП). Стороны согласовали, что под проведением вторичных консультаций понимается прием и рассмотрение согласно Порядку работы общественной приемной Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (далее - Общественная приемная ), утвержденному Региональным уполномоченным, письменных обращений субъектов МСП по вопросам защиты их прав и законных интересов, поданных в форме жалоб, заявлений, предложений, оказание субъектам МСП консультаций по фактам, изложенным в обращениях, регистрация и ведение журнала учета вторичных консультаций по обращениям субъектов МСП в Общественную приемную, внесение необходимой информации об обращениях субъектов МСП и документов в Единую автоматизированную систему института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (далее - ЕИС), подготовка соответствующих проектов
Постановление № А55-7811/2022 от 05.09.2022 АС Самарской области
от 17.10.2018 №595. П.55 Порядка №595 содержит перечень документов, необходимых к предоставлению в уполномоченный орган в целях размещения (без проведения аукциона и без взимания платы) объектов, в частности, схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории. В соответствии с п.2.8 Административного регламента для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в органы администрации городского округа Тольятти, уполномоченные на прием заявлений (канцелярия администрации, общественная приемная ), департамент градостроительной деятельности или в МАУ «МФЦ» перечисленные в этом пункте документы, в том числе схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории. Материалами дела подтверждается, что к заявлению АО «ПБК» приложен документ «Схема расположения границ сервитута на кадастровом плане территории». По мнению Администрации, учитывая, что Порядком №595 и Административным регламентом не предусмотрена возможность представления «Схемы расположения границ сервитута на
Решение № 2А-2243/2016 от 30.06.2016 Ленинскогого районного суда г. Владимира (Владимирская область)
Дело № 2а-2243/2016 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 30 июня 2016 года г. Владимир Ленинский районный суд города Владимира в составе: председательствующего судьи Рыжовой А.М., при секретаре Никифорове А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции РФ по Владимирской области к Владимирскому областному общественному фонду «Региональная общественная приемная » о ликвидации организации исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц, У С Т А Н О В И Л: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (далее – Управление) обратилось в суд с административным иском к Владимирскому областному общественному фонду «Региональная общественная приемная» (Фонд) и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц. В обоснование иска указано, что Владимирский областной общественный фонд «Региональная общественная приемная» зарегистрирован и внесен в ведомственный реестр
Решение № 2-5057/2016 от 20.12.2016 Ленинскогого районного суда г. Курска (Курская область)
запретить ФИО2 и ФИО3 пользоваться указанным нежилым помещением. В обоснование заявленного требования в иске указано, что нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит ОГУП «Домоуправление № администрации области», переименованному на основании решения учредителя от 21.03.2016г. в ГУПКО «Домоуправление № администрации области» на праве хозяйственного ведения, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии <адрес> от 03.02.2009г. В иске указано, что данное здание состоит на балансе истца, что между истцом и <адрес> общественной организацией « Общественная приемная по защите прав граждан» был заключен договор аренды нежилых помещений № от 11.09.2006г., в соответствии с которым, истец передал указанной общественной организации в аренду нежилое помещение, согласно техническому паспорту- помещение №в-кабинет, площадью 8,3 кв.м, расположенное на первом этаже в здании по адресу: <адрес>. Как указано в иске, в правоотношениях с истцом, вытекающих из аренды нежилого помещения представительствовал ФИО2 <данные изъяты>, который являлся председателем КООО «Общественная приемная по защите прав граждан», а ФИО3 <данные изъяты>
Решение № 2-165/19 от 18.06.2019 Мирнинского городского суда (Архангельская область)
Дело № 2-165/2019 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г. Мирный 18 июня 2019 г. Мирнинский городской суд Архангельской области в составе председательствующего Агеева Д.А., при секретаре Макуровой Ю.С., с участием истца ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО4 к ООО «Юридический холдинг «Архипов и партнеры» и ООО « Общественная приемная по защите прав граждан» о возврате денежных средств за ненадлежащее оказание юридических услуг, упущенной выгоды, компенсации морального вреда, штрафа, установил: ФИО4 обратился в суд с иском к ООО «Юридический холдинг «Архипов и партнеры» и ООО «Общественная приемная по защите прав граждан» о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим оказанием юридических услуг по договорам, заключенным с указанными ответчиками. В обоснование иска указал, что 8 сентября 2018 г. он заключил с ООО «Юридический холдинг «Архипов