наличии в предприятии, отделении связи до 5 доставочных участков. Размен монет в переговорных пунктах, оборудованных междугородными телефонами-автоматами (МТА) и телефонными автоматами ГТС. При работе в БКП (ИВЦ), осуществляющих контроль переводных операций: вскрытие, проверка вложений, заделка и отправка мешков (ящиков, капсул) с переводной отчетностью, контроль переводов в БКП без использования счетно-суммирующих машин. При работе на водных почтовых маршрутах: получение почты в начальном пункте, сопровождение и обмен почты в пути, сдача в конечном пункте и оформление, сортировка письменной корреспонденции ; выполнение обязанностей старшего работника на водных почтовых линиях без сортировки письменной корреспонденции. 2 класс Выполнение работ, перечисленных в пунктах "А" и "Б", кроме работ, выполняемых в ПСППД, с использованием электронных устройств для контроля и передачи информации. Выполнение работ, перечисленных в пункте "В", при наличии в предприятии, отделении связи от 6 до 10 доставочных участков. При работе в БКП (ИВЦ), осуществляющих контроль переводных операций с использованием счетно-суммирующих машин в объеме знаний работы двух
исполнителя документа (например: N 07-04-05/03-177). (п. 5.7.6 в ред. Приказа Казначейства России от 27.02.2015 N 31) (см. текст в предыдущей редакции) 5.7.7. Организация поисковой системы по отправляемым документам обеспечивается на основании регистрационных данных, зафиксированных в журналах регистрации "Исходящая корреспонденция" и "Ответы на жалобы и обращения граждан" в ППО АСД. 5.8. Отправка документов 5.8.1. Вся исходящая корреспонденция подлежит централизованной отправке Отделом документооборота Федерального казначейства. 5.8.2. Проверка правильности оформления и сортировка исходящих документов по способу отправки (ППО АСД, фельдъегерская связь, почтовая связь - простая, заказная корреспонденция , отправка первым классом), по системе межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) осуществляется в Отделе документооборота. Неправильно оформленные документы, корреспонденция неслужебного характера, а также документы без РКК к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю. Обработка документов для отправки почтовой связью происходит в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи. 5.8.3. Документы, подписанные руководителем или заместителями руководителя Федерального казначейства, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации,
почтового отправления. Бандероли направляются по отдельному плану. Простые письма и почтовые карточки, адресованные лично сотрудникам советских учреждений за границей, из почтамтов (узлов, ОПП, ПЖДП) областных, краевых центров и столиц государств и республик независимо от количества направляются в отдельных постпакетах в цех N 2 ПО "Международная почта". Международная письменная корреспонденция, опущенная в почтовый ящик почтового вагона, сдается разъездной бригадой в первом по ходу поезда областном, краевом, республиканском центре. Перед отправкой проверяется правильность оплаты, оформления и исправность оболочек корреспонденции . Неправильно оформленная корреспонденция переоформляется в соответствии со ст. 439 настоящих Правил. Международная корреспонденция независимо от оплаты пересылается порядком, установленным внутри страны, и соответствующим видом транспорта. Перед заделкой в постпакет заказные отправления приписываются к реестру ф. 11 - собственные с указанием подавательского номера, страны назначения, а транзитные, кроме того, и места подачи. Предприятия связи с большим обменом международной корреспонденции могут вести нумерацию реестров ф. 11 отдельно от реестров на внутренние отправления. Заказные
- 18%, прибыль не более 3% от себестоимости). Проанализировать себестоимость декларируемого товара не представилось возможным из-за отсутствия необходимых сведений и не представления декларантом документов затребованных таможенным органом. Представленные по запросу таможенного органа документы об оприходовании товаров по товарам, не отвечают критерию документального подтверждения сведений, относящихся к таможенной стоимости товаров в силу следующего. Согласно Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Министерства финансов от 31.10.2000 №94 бухгалтерские проводки (т.е. документальное оформление корреспонденции счетов при учете хозяйственных, финансовых операций с указанием дебетуемого и кредитуемого счета и суммы операции) по оприходованию прибывших на склад товаров отражаются по дебету счета 41 «Товары» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по стоимости их приобретения. Транспортные (по завозу) и другие расходы по заготовке и доставке товаров относятся с кредита счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в дебет счета 44 «Расходы на продажу». Суд разделяет мнение таможенного органа
- 18%, прибыль не более 3% от себестоимости). Проанализировать себестоимость декларируемого товара не представилось возможным из-за отсутствия необходимых сведений и не представления декларантом документов затребованных таможенным органом. Представленные по запросу таможенного органа документы об оприходовании товаров по товарам, не отвечают критерию документального подтверждения сведений, относящихся к таможенной стоимости товаров в силу следующего. Согласно Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Министерства финансов от 31.10.2000 №94 бухгалтерские проводки (т.е. документальное оформление корреспонденции счетов при учете хозяйственных, финансовых операций с указанием дебетуемого и кредитуемого счета и суммы операции) по оприходованию прибывших на склад товаров отражаются по дебету счета 41 «Товары» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по стоимости их приобретения. Транспортные (по завозу) и другие расходы по заготовке и доставке товаров относятся с кредита счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в дебет счета 44 «Расходы на продажу». Таможенный орган считает, что декларант
и остаткам по счетам синтетического учета. В силу пункта 1 статьи 9 указанного Федерального закона все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Согласно пункту 1 статьи 10 названного Федерального закона регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская проводка - документальное оформление корреспонденции счетов при учете хозяйственных, финансовых операций с указанием дебетуемого и кредитуемого счета и суммы операции. Таким образом, данные, содержащиеся в бухгалтерских проводках, регистрах бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии первичных учетных документов, на основании которых они составлены, не могут порождать какие-либо налоговые последствия. Из положений перечисленных выше норм права следует, что основанием для ведения бухгалтерского учета являются первичные бухгалтерские документы, на основании которых инспекции и надлежит проверять достоверность сведений, указанных в бухгалтерских регистрах и
и переданы на рассмотрение главы муниципального района ФИО8 Он наложил на них свои резолюции, отписав рассмотрение первого заявления ФИО2, а второго - ФИО10 и ФИО11 При этом при получении заявления ФИО6 от , лично позвонил ФИО2., дав указание срочно разобраться. Ответ от ФИО2 в письменном виде поступил в администрацию , на основании него был составлен ответ ФИО6, который и был ей направлен Ответ на обращение от заявителю был направлен Отправка ответов осуществлялась простой почтой, оформление корреспонденции в обязательном порядке заказной почтой не предусмотрена Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района. Кроме того, ФИО6 в декабре 2010 года обратилась к ней с устным заявлением о том, что ею не получен ответ на ее обращение в администрацию от Она предложила ФИО6 лично получить копию указанного ответа, на что ФИО6 отказалась. После чего в адрес, указанный ФИО6 в своем обращении, была направлена копия ответа от Суд критически относится к утверждению
адвокату И и его подзащитному п, были направлены соответствующие уведомления. Кроме того, согласно протоколу судебного заседания, результаты рассмотрения заявленных адвокатом ходатайств судом были предоставлены адвокату И для ознакомления. Анализируя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не может не согласиться с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания бездействия со стороны должностных лиц СО по <данные изъяты> ГСУ СК РФ по <данные изъяты>, поскольку заявленные ходатайства следователем были рассмотрены своевременно, а более позднее оформление корреспонденции аппаратом следственного органа не свидетельствует о бездействии следователя с Оснований для возложения на следователя с обязанность устранить указанные в жалобе нарушения, с учетом изложенного, а также поскольку уведомления направлены адвокату И,, который к тому же ознакомлен с результатами рассмотрения ходатайств, суд апелляционной инстанции не усматривает. В связи с изложенным, не усмотрев нарушений уголовно-процессуального закона при рассмотрении поданной в порядке ст.125 УПК РФ жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены постановления суда и
заседания установлено, что Дата обезличена года между ФИО2 и администрацией городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района ... был заключен трудовой договор Номер обезличен в соответствии с которым ФИО2 принята на должность ведущего специалиста отдела территориального планирования Управления архитектуры, градостроительного планирования. Круг должностных обязанностей должностной инструкцией не определен, из представленного письма зам.Главы администрации ФИО3, предложений по работе, подготовленных ФИО2, материалов аттестации следует, что ею выполнялись обязанности помощника, секретаря заместителя Главы администрации, а именно прием и оформление корреспонденции , организация документооборота, ведение делопроизводства, прием граждан, выполнение поручений и т.д. Согласно Положения об Управлении архитектуры, градостроительного планирования и организация строительства администрации ..., утвержденного Дата обезличена года, Управление является структурным подразделением администрации ..., обеспечивающим регулирование градостроительной и архитектурной деятельности на территории .... В соответствии с распоряжением администрации городского поселения Люберцы от Дата обезличена года Номер обезличенр\к «О проведении сокращения численности работников и утверждении штатного расписания администрации муниципального образования городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района
г. на сумму 597 715 рублей; <данные изъяты> полагает, что данные бухгалтерские операции на сумму 8032200 рублей Г.К.Ю. проведены незаконно, в связи с чем просит признать данные действия незаконными. В соответствии с частью 2 ст.1 ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет – это формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Бухгалтерская проводка – это документальное оформление корреспонденции счетов при учете хозяйственных, финансовых операций с указанием дебетуемого и кредитуемого счета и суммы операции. В соответствии с п. 4 Положения по Бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности», утвержденном приказом № 63н от 28.06.2010 Министерства финансов РФ выявленные ошибки и их последствия подлежат обязательному исправлению. Ошибка отчетного года, выявленная до окончания этого года, исправляется записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена ошибка. Если определить
приема граждан» в случае отсутствия в почтовом отправлении письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается сотрудниками службы делопроизводства, производившими вскрытие почтового отправления и присутствующими при вскрытии конверта. Однако такого Акта, с подписью сотрудника отделения связи и печатью «Почты России», истцом суду не представлено. Ссылки истца на оттиск почтового штемпеля, где указана дата «18.11.2016 года», не свидетельствует о направлении ответа именно в указанную дату, поскольку оттиску печати предшествует формирование почтового реестра, оформление корреспонденции почтовым отделением. Также суд считает несостоятельными ссылки истца применительно срокам дачи ответчиком ответа на его претензию на п.п. «к» п. 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», поскольку: во-первых, согласно п.п. «б» п. 2 указанного Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 утвержденные им Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах