Статья 237. Порядок оформлениярезультатовтаможеннойпроверки и принятия решений по ее результатам 1. Результаты проведения камеральной и выездной таможенной проверки оформляются соответственно актом камеральной таможенной проверки и актом выездной таможенной проверки (далее - акт таможенной проверки) в виде документа на бумажном носителе или электронного документа. Акт таможенной проверки в виде документа на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. 2. Датой завершения таможенной проверки считается дата составления акта таможенной проверки. Акт таможенной проверки утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего
289, статьями 4 А43-44907/2018 51, 77 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьей 3 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе», статьями 72 – 74 Закона № 289-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2013 № 754 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», установив соблюдение таможенным органом процедуры оформления результатов таможенной проверки , принятия соответствующего решения и оформления уведомления, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания недействительными решений и уведомлений таможенного органа. При этом, суды отметили, что направление таможенным органом уведомлений за пределами трехлетнего срока со дня истечения срока уплаты таможенных пошлин с учетом положений пункта 1 части 8 статьи 71 Закона № 289-ФЗ само по себе не свидетельствует о несоответствии их закону и нарушении прав и законных интересов общества с предпринимательской деятельности.
сведений, имеющихся в распоряжении таможенного органа, стоимость однородных товаров составила 3,49 доллара США (ДТ № 10117020/010814/0000581) и 4,90 долларов США (ДТ № 10702070/030214/0001818). По результатам мониторинга оформления идентичных/однородных товаров в соответствующем периоде 2014 года в соответствии с информацией из Автоматизированной системы контроля таможенной стоимости (АС КТС) таможней было выявлено, что таможенная стоимость идентичного (однородного) товара варьируется от 2,13 до 5,00 долларов США за килограмм в зависимости от целей использования товара. При этом в силу пункта 21 Порядка и пункта 20 Инструкции если дополнительно представленные декларантом документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки . Также в силу пункта 1 постановления Пленума ВАС РФ № 96 при применении пункта 4 статьи 65 ТК ТС судам следует исходить из презумпции достоверности
сведений, имеющихся в распоряжении таможенного органа, стоимость однородных товаров составила 3,49 доллара США (ДТ № 10117020/010814/0000581) и 5,00 долларов США (ДТ № 10702030/290114/006374). По результатам мониторинга оформления идентичных/однородных товаров в соответствующем периоде 2014 года в соответствии с информацией из Автоматизированной системы контроля таможенной стоимости (АС КТС) таможней было выявлено, что таможенная стоимость идентичного (однородного) товара варьируется от 2,13 до 5,00 долларов США за килограмм в зависимости от целей использования товара. При этом в силу пункта 21 Порядка и пункта 20 Инструкции если дополнительно представленные декларантом документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки . Также в силу пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ № 96 при применении пункта 4 статьи 65 ТК ТС судам следует исходить из презумпции достоверности
KURIM-OS (Чешская Республика), в период с 21.05.2015 по 25.05.2015 общество «СТК-Экспорт 2002» ввезло на территорию Российской Федерации и заявило к таможенному оформлению товары, поименованные как составные части обрабатывающего центра FOZQ 80-VR/2,6, поставляемые в разобранном виде для целей транспортировки, общей стоимостью 2 260 000 евро (декларации на товары №№ 10412110/210515/0005497, 10412060/220515/0006911, 10412110/250515/0005616, 10412060/250515/0006992). Декларирование товаров произведено обществом с ограниченной ответственностью «РОСТЭКСАМАРА» (переименовано в общество с ограниченной ответственностью «РТП», далее – общество «РТП») в качестве таможенного представителя, действовавшего от имени и по поручению общества «СТК-Экспорт 2002» на основании договора от 19.05.2015 № 0481/01-15-049. В период с 25.08.2017 по 25.12.2017 таможней проведена внеплановая выездная таможенная проверка общества «СТК - Экспорт 2002», по результатам которой составлен акт от 25.12.2017 № 10412000/210/251217/А000078. Таможенным органом также принято решение об открытии встречной выездной таможенной проверки акционерного общества «РКЦ «Прогресс» (далее – общество «РКЦ «Прогресс»), так как по всем сопроводительным и транспортным документам данное предприятие являлось конечным
с однородными товарами) на основании имеющейся в распоряжении таможни информации, таможня направила таможенному представителю как солидарному должнику 111 оспариваемых уведомлений о неуплаченных в установленный срок 4 779 199 рублей 51 копейки таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что предприятие при осуществлении таможенного оформления таможенных деклараций не знало и не должно было знать о незаконности перемещения ООО «СК «Русстрой» и ООО «ЭКЗЭ Альянс» товаров через таможенную границу, соответственно, не должно нести солидарную ответственность по уплате таможенных платежей, начисленных по результатам последующего таможенного контроля. Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 322, 323 Гражданского кодекса Российской Федерации, Таможенного кодекса, Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ), Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и
по уплате таможенных пошлин, налогов (часть 6 статьи 152 Закона № 311-ФЗ). В данном случае из материалов дела следует, что Таможней была проведена камеральная таможенная проверка, по результатам которой 30.03.2015 таможенным органом составлены: акт камеральной таможенной проверки (т.1 л.д.26-33), решение по классификации товара (т.1 л.д.35), решение о внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (т.1 л.д.36-38). 31.03.2015 Таможней составлен акт об обнаружении факта неуплаты таможенных платежей (т.4 л.д.131). Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по ее результатам регламентировано статьей 178 Закона № 311-ФЗ. Из части 5 статьи 178 Закона № 311-ФЗ следует, что в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию. При этом первый экземпляр акта
регламентирован статьей 122 ТК ТС, главой 19 ТК ТС, Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденной Приказом ФТС России от 06.07.2012 №1373. В соответствии с пунктом 2 статьи 131 ТК ТС камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки). В силу части 1 статьи 178 Закона №311-ФЗ оформление результатов таможенной проверки производится актом камеральной таможенной проверки. Согласно части 4 статьи 178 этого же закона датой завершения таможенной проверки считается дата составления акта таможенной проверки. Акт таможенной проверки утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку. Из материалов дела следует, что с 29.04.2013 на основании статьи 131 ТК ТС таможенным органом в отношении ООО «ПАСЬЕТ-ТЕХНИК» проведена камеральная таможенная проверка по вопросу достоверности сведений, заявленных в таможенной декларации №10702020/240212/0004522 и прилагаемых к ней документах, в
указанных лиц. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки). Камеральные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения. В соответствии с п.п. 11, 12 ст.122 ТК ТС результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств - членов таможенного союза. Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по ее результатам регламентированы ст.178 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Закон № 311-Ф3). В силу п.2 ч.1 ст.178 закона результаты выездной таможенной проверки оформляются актом выездной таможенной проверки. Акт таможенной проверки, в числе прочего, должен содержать выводы и предложения об устранении выявленных нарушений либо о ликвидации их последствий, а также о суммах таможенных пошлин, налогов, подлежащих доначислению и довзысканию (п.4 ч.3
лиц. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки). Камеральные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения. В соответствии с пунктами 11, 12 ст. 122 ТК ТС результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств — членов таможенного союза. Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по ее результатам регламентированы ст. 178 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Закон № 311-ФЗ). В силу п. 2 ч. 1 ст. 178 закона результаты выездной таможенной проверки оформляются актом выездной таможенной проверки. Акт таможенной проверки, в числе прочего, должен содержать выводы и предложения об устранении выявленных нарушений либо о ликвидации их последствий, а также о суммах таможенных пошлин, налогов, подлежащих доначислению
проведена Сочинской таможней в соответствии с требованиями закона, решение об отказе в предоставлении административному истцу льгот по таможенному оформлению его транспортного средства Chervrolet Camaro, VIN №, 2013 года выпуска, объем двигателя 6 162 см3, является обоснованным и законным, этим решением права и законные интересы административного истца не нарушены. При проведении проверки Таможенный орган действовал в соответствии с требованиями Таможенного кодека Таможенного союза, действовавшего в рассматриваемый период времени, порядок проведения таможенной проверки не нарушен, оформление результатов таможенной проверки и принятие решения по ее результатам произведено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ». В результате проведения камеральной таможенной проверки, на основании имеющихся документов и сведений, таможенным органом однозначно было установлено заявление ФИО1 при декларировании транспортного средства марки CHEVROLET CAMARO, 2013 года выпуска, объем двигателя 6162 куб.см. не соответствующих действительности сведений
с требованиями закона, решение об отказе в предоставлении административному истцу льгот по таможенному оформлению его транспортного средства Chervrolet Camaro, VIN №, 2010 года выпуска, объем двигателя 6 162 см3 от 15 сентября 2017 года, является обоснованным и законным, этим решением права и законные интересы административного истца не нарушены. При проведении проверки Таможенный орган действовал в соответствии с требованиями Таможенного кодека Таможенного союза, действовавшего в рассматриваемый период времени, порядок проведения таможенной проверки не нарушен, оформление результатов таможенной проверки и принятие решения по ее результатам произведено в соответствии со ст. 178 Федерального закона Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». В результате проведения камеральной таможенной проверки, на основании имеющихся документов и сведений, таможенным органом однозначно было установлено заявление ФИО1 при декларировании транспортного средства марки Chervrolet Camaro, 2010 года выпуска, объем двигателя 6162 куб.см., VIN № не соответствующих действительности сведений в части цели перемены места жительства и оснований
имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. Согласно статье 110 ТК ТС одной из форм таможенного контроля является таможенная проверка. Пунктами 11 и 12 статьи 122 ТК ТС установлено, что результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств - членов таможенного союза. Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по ее результатам регламентированы статьей 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Частью 5 статьи 178 Федерального закона предусмотрено, что в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения
имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. Согласно статье 110 ТК ТС одной из форм таможенного контроля является таможенная проверка. Пунктами 11 и 12 статьи 122 ТК ТС установлено, что результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств - членов таможенного союза. Оформление результатов таможенной проверки и принятие решений по ее результатам регламентированы статьей 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее по тексту- Федеральный закон). Частью 5 статьи 178 Федерального закона предусмотрено, что в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого