Российской Федерации в целях опережающей профессиональной подготовки, в том числе профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем лучшим мировым стандартам и практикам, в том числе стандартам "Ворлдскиллс". (в ред. распоряжения Минпросвещения России от 12.07.2019 N Р-68) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Распоряжение Минпросвещения России от 12.07.2019 N Р-68. (см. текст в предыдущей редакции) Опережающая профессиональная подготовка - система мероприятий по обеспечению соответствия компетенций граждан изменяющимся технологиям и способам производства, мировым изменениям профессиональных сфер деятельности. Опережающая профессиональная подготовка обеспечивает освоение новых и перспективных компетенций, наиболее востребованных для социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Образовательные ресурсы: КонсультантПлюс: примечание. Распоряжением Минпросвещения России от 12.07.2019 N Р-68 строки с третьей по пятую абз. 5 п. 2 методических рекомендаций изложены в новой редакции: "(в том числе сосредоточенные на базе межрегиональных и специализированных центров компетенций, центров
роста обеспечит карьерный рост учителей как мотивирующий и стимулирующий механизм развития профессионального мастерства 2.6. Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" 1. Подготовка и проведение Мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в 2019 году в г. Казань Отчетные документы Черноскутова И.А. IV квартал Анализ проведения Мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в 2019 году в г. Казань. Оценка роста профессионального мастерства 2. Создание 10 центров опережающей профессиональной подготовки , оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций Отчетные документы Черноскутова И.А. Декабрь Обеспечение функционирования 10 центров опережающей профессиональной подготовки, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций 3. Обеспечение создания 700 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций Отчетные документы Черноскутова И.А. Декабрь Функционирование 700 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций 4. Проведение национального чемпионата "Абилимпикс" Отчетные документы Черноскутова И.А. Декабрь Обеспечение проведения и популяризации конкурса
В настоящее время в ряде субъектов Российской Федерации реализуются проекты подобного рода, в том числе в Нижегородской и Свердловской областях, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и других. 2. Создание инфраструктуры дополнительного образования Внебюджетное софинансирование может быть направлено на создание детских технопарков "Кванториум", центров дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования "Дом научной коллаборации", ключевых центров развития детей, в том числе мобильных технопарков "Кванториум", центров цифрового и гуманитарного творчества "Точка роста", Центров опережающей профессиональной подготовки и других, уже показавших свою роль драйвера развития региона и образовательную эффективность. Предприятия и компании реального сектора привлекает возможность выявления и поддержки мотивированных детей, формирования ценностей, установок и навыков для последующей работы в отрасли, а также повышения производительности труда и внедрения инноваций в реальном секторе производства. Так, по оценкам Счетной палаты Российской Федерации, рост вложений в развитие образования как элемента человеческого капитала в 2020 - 2040 годах может в перспективе увеличивать экономический рост
либо сокращением численности или штата работников организации, выплачивается выходное пособие, предоставляются другие гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ. 3.2. Работодатель: - принимают решение о массовом высвобождении работников только после консультаций с соответствующими органами Профсоюза и обязуются не использовать заемный труд; - ежегодно разрабатывают согласованные с соответствующими органами Профсоюза конкретные меры по сохранению и созданию новых рабочих мест, которые могут быть оформлены в виде приложения к коллективному договору, предусматривают обязательства по организации опережающейпрофессиональнойподготовки и переподготовки высвобождаемых работников до наступления срока расторжения трудового договора по инициативе работодателя; - включают представителей выборного профсоюзного органа при проведении процедуры банкротства коммерческих организаций, реорганизации государственных учреждений в соответствующие комиссии; - при принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров (служебных контрактов) с работниками Работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному профсоюзному органу и в органы службы занятости не позднее чем за
В настоящее время в ряде субъектов Российской Федерации реализуются проекты подобного рода, в том числе в Нижегородской и Свердловской областях, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и других. 2. Создание инфраструктуры дополнительного образования Внебюджетное софинансирование может быть направлено на создание детских технопарков "Кванториум", центров дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования "Дом научной коллаборации", ключевых центров развития детей, в том числе мобильных технопарков "Кванториум", центров цифрового и гуманитарного творчества "Точка роста", Центров опережающей профессиональной подготовки и других, уже показавших свою роль драйвера развития региона и образовательную эффективность. Предприятия и компании реального сектора привлекает возможность выявления и поддержки мотивированных детей, формирования ценностей, установок и навыков для последующей работы в отрасли, а также повышения производительности труда и внедрения инноваций в реальном секторе производства. Так, по оценкам по оценкам Счетной палаты Российской Федерации, рост вложений в развитие образования как элемента человеческого капитала в 2020 - 2040 годах может в перспективе увеличивать
суд в составе: председательствующего судьи Буртасовой О.И., судей Котельникова А.Г., Морозова В.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Андреевой С.С., с участием: от истца - ФИО1, представитель по доверенности от 11.07.2023, диплом, от ответчика - ФИО2 , представитель по доверенности от 17.07.2023, диплом, от третьего лица - ФИО3, представитель по доверенности от 02.06.2023, удостоверение, рассмотрев в открытом судебном заседании 20 июля 2023 года в зале № 3 апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации "Центр опережающей профессиональной подготовки Самарской области" на решение Арбитражного суда Самарской области от 10 мая 2023 года по делу № А55-21163/2022 (судья Шабанов А.Н.), по иску государственного бюджетного учреждения культуры "Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В.Алабина" к автономной некоммерческой организации "Центр опережающей профессиональной подготовки Самарской области" о взыскании, третьи лица: министерство культуры Самарской области, Фонд гуманитарных проектов, УСТАНОВИЛ: С учетом принятых судом первой инстанции уточнений, Государственное бюджетное учреждение культуры "Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В.Алабина" (далее –
учреждения об устранении допущенных нарушений, не исполнена обязанность по получению необходимого согласования указанной перепланировки или приведению помещений в первоначальное состояние. Указанные обстоятельства квалифицированы судами в качестве существенных нарушений предпринимателем условий спорного договора аренды и являющихся достаточным основанием с учетом пункта 5.1 данной сделки для ее досрочного расторжения по требованию учреждения. Кроме того, необходимость использования имущества для государственных нужд, о чем указано в распоряжении Министерства просвещения РФ от 28.01.2021 № Р-30 (о создании Центра опережающей профессиональной подготовки и проведении в связи с этим ремонта учебного корпуса лит. А), в силу пункта 5.1 договора аренды также является самостоятельным основанием для его досрочного расторжения. С учетом установленного, а также принимая во внимание соблюдение арендодателем досудебного порядка урегулирования спора, суды признали предъявленные истцом требования о расторжении спорного договора аренды законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом приведенные ответчиком в кассационной жалобе доводы об обратном фактически сводятся к несогласию заявителя с результатами оценки судами
граждан, высвобождаемых из организаций, в целях обеспечения их занятости, утвержденного постановлением Минтруда от 17 февраля 200 года № 18 (пункт 3 части II представления). Оспаривая данный пункт представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, заявитель указывает на то обстоятельство, что пункт 5 указанного выше Порядка не может быть применим в рассматриваемом случае, так как настоящий Порядок предназначен для практического использования территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения в работе по содействию работодателям в опережающей профессиональной подготовке , переподготовке и повышении квалификации граждан, высвобождаемых из организаций, в целях обеспечения их занятости. Однако утвержденным постановлением Правительства Порядком реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год предусмотрено опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения. В соответствии с пунктом 6 главы II Порядка реализации мероприятий Программы опережающее профессиональное обучение работников осуществляется до расторжения трудового договора между работником и работодателем и предполагает гарантированное сохранение занятости
специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования: профессиональное образование, СПО - подготовка специалистов среднего звена, СПО - подготовка сертифицированных рабочих (служащих), дополнительное образование, профессиональное обучение (т.1 л.д. 39-40). В соответствии с Лицензией № 1579 от 31.08.2015, адресом места осуществления вида деятельности, подлежащего лицензированию, являются: <...> В ходе проверки установлено, что у ОГБПОУ «ТТИТ» отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по адресу: <...>, где осуществляется деятельность структурного подразделения ответчика - Центр опережающейпрофессиональнойподготовки . Как следует из Положения о Центре опережающей профессиональной подготовки (далее – Положение о Центре), утвержденного 09.01.2019 (т.1 л.д. 42-48), Центр является структурным подразделением ОГБПОУ «ТТИТ» (п.1.1). Основными задачами Центра, наряду с иными, являются реализации программ опережающей профессиональной подготовки, конструирование и разработка (проектирование) программ опережающей профессиональной подготовки, экспертиза предоставляемых для размещения программ; реализация программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций; реализация комплекса мер по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в
судьи судебного участка № 219 Реутовского судебного района Московской области от 25.03.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ. Из указанного постановления следует, что ФИО1, являясь директором ГАПОУ МО «ПК «Энергия», ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 36 минут, по месту осуществления должностных обязанностей по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, в нарушение ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств субсидии (КБК 014-0704-034Е600590-622-241), выделенной Министерством образования Московской области на финансовое обеспечение «Центра опережающей профессиональной подготовки » ГАПОУ МО «ПК «Энергия», платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ осуществил оплату расходов в сумме 42250 рублей на приобретение кофе для кофемашины, используемой для мероприятий, не связанных с деятельностью ЦОПП, что не соответствует цели предоставления субсидии, определенной Распоряжением Министерства образования Московской области от 16.01.2020 № Р-13 и пунктом 1.1. соглашения №-с-13/1, заключенного между Министерством образования Московской области и ГАПОУ МО «ПК «Энергия» в лице директора ФИО1 Действия ФИО1 квалифицированы мировым судьей по ст.
также представлены недостоверные сведения (информация), а именно: Контрольно-счетной палатой Московской области направлен в ГАПОУ МО «ПК «Энергия» запрос от 21 октября 2021 года № 41Исх-1775, согласно которому учреждению следовало в срок не позднее 25 октября 2021 года представить в названный государственный орган, в том числе расчет значения показателя «Доля взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования», характеризующего результативность предоставления субсидии государственным профессиональным образовательным организациям на создание региональной электронной системы опережающей профессиональной подготовки , достигнутого учреждением по итогам 2020 года в рамках реализации мероприятия Е6.06. «Субсидия государственным профессиональным образовательным организациям на создание региональной электронной системы опережающей профессиональной подготовки» подпрограммы IV «Профессиональное образование» государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 15 октября 2019 года № 734/36 (далее - показатель результативности). Кроме того, согласно запросу (пункт 4) ГАПОУ МО «ПК «Энергия» следовало к расчету приложить пояснение с описанием пошагового алгоритма
Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Как усматривается из материалов дела, во исполнение приказа Министерства образования Московской области (далее также - Министерство) от 20 марта 2019 года №963 «О создании Центра опережающей профессиональной подготовки в Московской области» на базе ГАПОУ МО «ПК «ЭНЕРГИЯ» создано структурное подразделение Центр опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП, Центр), деятельность которого на период 2020 года регулировалась Положением о Центре опережающей профессиональной подготовки, утвержденным приказом директора ГАПОУ МО «ПК «Энергия» от 7 августа 2019 года № 568-01 «Об утверждении Положения о Центре опережающей профессиональной подготовки в Московской области (ЦОПП) и должностных инструкций работников» (далее - Положение о ЦОПП). В целях финансового обеспечения деятельности
Дело № 2-242/2022 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Рудня 19 мая 2022 года Руднянский районный суд Смоленской области В составе: Председательствующего судьи А.Е. Барановой, при секретаре Н.В. Гуровой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску СОГАУ ДПО «Центр опережающей профессиональной подготовки » к ФИО1 о взыскании излишне выплаченной заработной платы, УСТАНОВИЛ: СОГАУ ДПО «Центр опережающей профессиональной подготовки» обратилось в Руднянский районный суд Смоленской области с иском к Ф о взыскании излишне выплаченной заработной платы, указав, что ответчик работала с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ и приказа о приеме на работу № от ДД.ММ.ГГГГ . Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с ответчиком расторгнут, согласно п. 2 ст. 81 Трудового
мотивированы тем, что ГБПОУ ВО ВГПГК осуществляет свою деятельность на основании лицензии, выданной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 08.12.2021 № ДЛ-1610, согласно которой учреждению предоставлено право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки по подвидам дополнительного образования. Приказом департамента образования, науки и молодежной политики области от 20.08.2020 № 740 региональным оператором программы назначен ГАУ ДПО Воронежской области «Центр опережающей профессиональной подготовки ». 02.10.2020 между ГАУ ДПО ВО «Центр опережающей профессиональной подготовки» и Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» заключен договор № 061-10-2020 на предоставление в 2020 году ГАУ ДПО ВО «Центр опережающей профессиональной подготовки» гранта по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, из числа средств, предоставленных Союзу «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» из федерального бюджета. Приказом департамента образования, науки и молодежной