приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом. 3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией. Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена. Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 142248240,98 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. 4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации. При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Резерв средств на непредвиденныеработы и затраты составляет до 3 процентов
полном объеме, а также обучение персонала, где это необходимо; - затраты, связанные с обеспечением выполнения работ по Объекту рабочими, включая заработную плату, транспортные и командировочные расходы, питание, проживание; - транспортные расходы и получение разрешений на транспортировку грузов, доставляемых Подрядчиком; - затраты на подключение (врезку) к существующим инженерным коммуникациям; - затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану Объекта; - затраты на оплату (возмещение) коммунальных услуг при строительстве Объекта; - затраты на непредвиденныеработы в пределах средств, предусмотренных на эти цели сводным сметным расчетом стоимости строительства (непредвиденные затраты); - затраты на использование строительной техники, затраты на строительство временных зданий и сооружений, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов, включая НДС (18%), сборов и других обязательных платежей и непредвиденные затраты; - на страхование предусмотренных Контрактом рисков; - накладные расходы, сметная прибыль. 3. Порядок и сроки оплаты работ 3.1. Учет операций, связанных с
взыскании штрафных санкций как требование о взыскании неустойки, самостоятельно произвели расчет в соответствии с пунктом 7.5 договора в размере 1/300 ключевой ставки Банка России за каждый день просрочки от суммы долга в размере 56 930 623,45 руб. за период просрочки оплаты с 15.06.2020 по 12.11.2020 с применением ключевой ставки Банка России, действовавшей в указанный период. Стоимость недоотпуска теплоносителя и тепловой энергии при отключении теплотрассы на период ремонта снижена до размера фактических затрат; основания для взыскания непредвиденных затрат отсутствуют. Положения договора и приложения № 1 к нему прямо не указывают на необходимость включения в смету средств на осуществление строительного контроля и оплаты услуг заказчика по участию в организации и управлении работами . Приведенные обществом доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, судами не допущено. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определила: отказать обществу с ограниченной
памятникам истории и культуры (ССН 84) на элементах объектов, не входящих в первую и вторую зоны охраны, некорректном применении расценок на приготовление бетонов - 64 732 000 рублей; завышенном расчете сметной стоимости в нарушение общих требований МДС 81-35.2004 и некорректном применении сметных норм и расценок при расчетах за выполненные работы - 174 948 000,3 рубля; оплате по завышенной стоимости договоров на разработку проектной документации и на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы сметной документации по реставрации, реконструкции комплекса зданий Сергиевского подворья - 18 424 000,3 рубля; необоснованном включении затрат на создание страхового фонда, непредвиденныхработах и затратах на общую сумму 50 532 000,7 рубля, а также иные нарушения. При рассмотрении дела № А40-22820/2019 суды установили, что предписание вынесено Федеральным казначейством в пределах полномочий и отвечает требованиям действующего законодательства; ответчик принимал участие в рассмотрении указанного дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. В дальнейшем предприятие обратилось
и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате включения в акты приемки выполненных работ (КС-2) фактически не выполненных объемов и видов работ (услуг) (пункт 4); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате применения расценок на отдельные работы и услуги, не соответствующие проектной документации и фактическому характеру работ (пункт 5); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику, в результате неправомерного включения расчетного резерва на непредвиденные затраты (расходы) в отсутствии документов, подтверждающих фактическое выполнение дополнительных работ , не предусмотренных проектной документацией (пункт 6); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате неправомерного включения в акты выполненных работ затрат на возведение временных зданий и сооружений в отсутствии документов, подтверждающих их фактическое возведение, передачу заказчику и принятие в эксплуатацию построенных временных зданий и сооружений на одном объекте шифр 68/19 (пункт 7); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат,
81-35.2004 (далее МДС 81-35.2004), МДС 81-36.2004 Указаний по применению федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы (далее МДС 81-36.2004), Техническое задание к Государственному контракту от 19.06.2012 № 1-ЗА/2012 произведена оплата работ по завышенной стоимости демонтажа ограждения (некорректное применение расценок ФЕР07-01-056-01, ФЕР07-01-056-02) (сумма - 4 164 699,33 рублей); в нарушение статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4.96 МДС 81-35.2004, пунктов 3.3, 3.4, 7.1 Государственного контракта от 19.06.2012 № 1 -ЗА/2012 произведена оплата непредвиденных работ и затрат (без подтверждения фактически произведенных затрат) (803 921,55 рублей). Комбинату «Чулым» вынесено предписание от 25.12.2013 № 03-14-236, в соответствии с которым комбинат «Чулым» обязан устранить нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию: Полагая, что предписание и представление о ненадлежащем исполнении бюджета от 25.12.2013 № 03-14-236 противоречат требованиям нормативных актов и
уменьшении предусмотренных Контрактом объемов работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из единицы работ. Цена Контракта не может быть снижена по соглашению сторон в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий исполнения Контракта. Оплата непредвиденных работ и затрат производится при необходимости выполнения дополнительных работ на основании сметы, согласованной с проектной организацией и заказчиком. В случае предоставления подрядчиком сметы не в полном объеме неиспользованная сумма затрат остается в распоряжении заказчика и подрядчику не выплачивается (пункт 3.2 Контракта). Пунктом 4.1 установлено, что начало выполнения работ – с даты заключения Контракта, окончание выполнения работ – до 20.11.2016. По утверждению Общества, в ходе исполнения Контракта им проведены дополнительные работы стоимостью 3 831 178
неотъемлемой частью контракта (пункт 2.1.3); - окончание выполнения работ по контракту – 30.11.2016. Стоимость работ по контракту установлена в пункте 3.1 и составляет 4 864 769 рублей. Расчет за фактически выполненные работы производится по факту выполненных работ ежемесячно, согласно актам выполненных работ формы КС-2, справкам о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и представлении счетов-фактур в течение 10 банковских дней после получения платежных документов (пункту 4.1 контракта). Согласно пункту 4.4 контракта оплата непредвиденных работ , выявленных в процессе производства работ по контракту, и не учтенных локальной сметой производится за счет резерва на непредвиденные работы, предусмотренного утвержденной локальной сметой. На непредвиденные работы подрядчик с участием представителей заказчика оформляет акт с указание непредвиденных работ и обоснованием необходимости их выполнения. На основании акта составляется локальный сметный расчет, который утверждается заказчиком в месячный срок со дня оформления акта. На основании пунктов 5.1.7, 5.1.8, 5.1.9, 5.1.10 контракта стороны установили обязанность заказчика организовать
твердой цены контракта (10 процентов). Согласно пункту 2.4 контракта средства на непредвиденные работы, предусмотренные в сметной документации на выполнение работ по строительству объекта, могут быть использованы подрядчиком при возникновении дополнительных работ, не учтенных в сметной документации. Решение о необходимости проведения непредвиденных работ оформляется дефектным актом, а также сметой на их проведение, проверенной и согласованной заказчиком на предмет их обоснованности. Выполненные подрядчиком непредвиденные работы принимаются заказчиком по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2). Оплата непредвиденных работ осуществляется заказчиком на основании справки по форме КС-3, выставленного подрядчиком счета (счета-фактуры для плательщиков НДС) на условиях, в порядке и сроки, установленные в пункте 5.1 контракта. Согласно пункту 5.1 контракта оплата производится по факту выполненных подрядчиком и принятых заказчиком на условиях контракта (пункт 6.8 контракта) работ в течение 30 дней на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счета (счета-фактуры для плательщиков НДС) в размерах, установленных графиком оплаты выполненных
отражающих фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объекта ремонта; - акты освидетельствования скрытых работ; - документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения работ по договору; - акт о приемке выполненных работ (форма №КС-2); - справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3); - документы, подтверждающие объем и состав работ, выполненных в счет непредвиденных работ и затрат, предусмотренных технической частью. В случае не предоставления таких документов, оплата непредвиденных работ и затрат не производится. Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 23.10.2020 по делу № А73-9036/2019 ОАО «Дальстроймеханизация» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Определением от 14.12.2020 по делу № А73-9036/2019 конкурсным управляющим ОАО «Дальстроймеханизация» утверждена Карлсон Екатерина Эдуардовна. Истцом в материалы дела представлены акт о приемке выполненных работ от 31.08.2018 № 1 на сумму 56 009 387 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 31.08.2018 № 1 на сумму 56 009
(7 920,0 рублей X 1,18 X 0,97 X 0,999994 X 0,9950054), стоимость которых в акте по форме № КС-2 определена в размере 2% от стоимости ремонтно- строительных работ, предъявленных в акте. В соответствии с пунктами 5.3., 6.10. Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 (далее - Порядок), оплата непредвиденных работ , выявленных в ходе капитального ремонта, осуществляется заказчиком на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией - разработчиком проекта или организацией, осуществляющей авторский надзор (при наличии), и утвержденных заказчиком. Перечисленные документы, наличие которых предусмотрено для осуществления оплаты непредвиденных работ, к проверке не представлены. Согласно письменным пояснениям <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО5, акт (протокол согласования)
устройство тротуаров из камня; - разбивка и устройство газонов, клумб; - устройство искусственного водоема; - детские аттракционы, малые архитектурные формы, установка урн, скамеек, светильников; - посадка зеленых насаждений. Однако в 2018 году работы по разбивке и устройству газонов, клумб, устройству искусственного водоема, детских аттракционов, посадке зеленых насаждений не выполнены и не законтрактованы. Кроме того, выездной проверкой в Администрации Исилысульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области установлена оплата невыполненных работ, оплата непоставленных материалов, оплата непредвиденных работ и затрат без их документального подтверждения за счет федеральных средств на объекте благоустройства - Городской сад на сумму 359 014,74 руб. Следовательно, количество комплексно реализованных проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований Омской области в 2018 году составляет 26 единиц из 28 запланированных, показатель результативности исполнения мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на поддержку государственной программы Омской области и муниципальных программ формирования современной городской среды составит 92,86%. В то время как в «Отчете
договорились, что услуги считаются выполненными после подписания акта приемки выполненных услуг. В п. 3.1 договора стороны договорились о стоимости услуг исполнителя в <...> руб. сославшись на приложение № к договору. При этом в п. 3.3, п. 3.4 был установлен порядок оплаты услуг: 50 % от стоимости при подписании договора; 25 % - после выполнения 30 % объемов услуг, окончательный расчет 25 % – в течение трех дней после подписания акта выполненных работ заказчиком; оплата непредвиденных работ – по дополнительному соглашению (л.д. 14–15). Сторонами договора была подписана ведомость работ и материалов в качестве приложения № к договору от ДД.ММ.ГГГГ № 168, названного сторонами договором возмездного оказания услуг. В данной ведомости: стоимость ремонта кровли спорного дома была определена в <...>., в том числе <...>. – стоимость работ, <...>. – стоимость материалов; <...>. – транспортные расходы (7 % от стоимости материалов), <...>. – расходные материалы на ремонт кровли (5 % от стоимости
от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. Одновременно с этим, подрядчиком ООО «Союзстроймонтаж» в течение ДД.ММ.ГГГГ годов в рамках исполнения контракта № по актам формы № КС-2 отдельной строкой предъявлены «Непредвиденные работы и затраты» в размере 2% от стоимости работ и оборудования по каждому акту формы № КС-2, проверенному и завизированному главным инженером ОКСа ООО «СПС» ФИО3, а Управлением образования в лице начальника Управления образования ФИО4 приняты указанные акты и произведена оплата непредвиденных работ и затрат на общую сумму 2 713 197,31 руб., при этом в указанных актах не содержится информация о видах и составах работ, произведенных за счет средств резерва на непредвиденные работы и затраты. А следовательно Управлением образования произведены неправомерные расходы на оплату суммы средств резерва не непредвиденные работы и затраты, включенной подрядчиком ООО «Союзстроймонтаж» отдельной строкой в акты формы № КС-2, завизированные главным инженером ООО «СПС» ФИО3, без расшифровки состава непредвиденных работ и затрат