ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отдел маркетинга - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 49-АПА19-11 от 17.07.2019 Верховного Суда РФ
более 20 процентов от общей площади здания, поскольку к поименованным объектам ошибочно отнесены помещения, в которых фактически расположены: в спорном здании 1 - токарный парк, котельно-сварочное отделение, бытовки, кабинеты администрации цеха: начальника цеха, мастеров, нормировщиков, табельщицы, старшего инженера, лаборатории, комната приема пищи, сан. узлы, экспертный отдел; в спорном здании 2 - отдел кадров, диспетчерская служба, отдел подготовки кадров - учебные классы и профсоюз; в спорном здании 3 - сектор производства, кабинеты отдела транспортной логистики, отдел маркетинга , отдел внешнеэкономических связей, спорт зал, финансовое и плановое управление, отдел реализации, приемная, директор по экономике и финансам, бухгалтерия; в спорном здании 4 - диспетчерский пункт, медпункт, вход в гараж, который используется как стоянка авто и как ремонтно-механическая служба, кабинеты приемной директора, бухгалтерии, начальника ремонтно- механической службы, отдела труда и зарплаты, главного инженера, заместителя директора по перевозкам, бытовки, душевые, актовый зал, архив, комнаты технического персонала, имеется пятый технический этаж, которые составляют инфраструктуру единого предприятия,
Определение № А41-60376/18 от 13.09.2019 Верховного Суда РФ
холодильным установкам, рабочих по уборке, суды исходили из того, что из представленных приказов (распоряжений) следует, что в апреле 2016 года были расторгнуты трудовые договоры с 17-ю работниками: инженером, водителем погрузчика, электриком, механиком холодильных установок, водителем автомобиля, исполнительным директором, двумя такелажниками, главным электриком, оператором котельных, уборщицей, двумя дежурными смены охраны, двумя старшими дежурными смены, а также ведущим экономистом и начальником отдела аренды, маркетинга и рекламы. При этом, наличие в штате общества финансового менеджера и начальника отдела маркетинга фактически исключает необходимость в услугах общества «ПСН Проперти Менеджмент» по сдаче объектов в аренду. Соответственно, оспариваемая сделка заключена 15.04.2016 - в период увольнения всех вышеуказанных сотрудников, являлась экономически нецелесообразной. Судебные инстанции установили , что предоставление, полученное по сделке обществом «Авелон», в несколько раз ниже размера подлежащих уплате денежных средств за оказанные услуги. Доводы кассационной жалобы, не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части
Определение № 5-КГ21-148 от 17.01.2022 Верховного Суда РФ
гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела такого характера существенные нарушения норм процессуального права допущены судами апелляционной и кассационной инстанций, и они выразились в следующем. Судом установлено и следует из материалов дела, что 16 мая 2019 г. между ФИО2 и АО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг» был заключен трудовой договор, по которому ФИО2 был принят на работу на должность менеджера по развитию бизнеса в отдел продаж и маркетинга . В пункте 2.2. данного трудового договора было предусмотрено, что работник принимается на работу с испытательным сроком 3 месяца. Приказом директора бизнес-направления «Эспайр» АО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг» от 16 мая 2019 г. № 124л/с ФИО2 принят на работу на должность менеджера по развитию бизнеса в отдел продаж и маркетинга АО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг» с должностным окладом 150 000 руб. и испытательным сроком 3 месяца. Приказом директора бизнес-направления «Эспайр» АО
Определение № А12-1494/20 от 07.04.2021 Верховного Суда РФ
общества «Международные услуги по маркетингу табака» на постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2020 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 07.12.2020 по делу № А12-1494/2020 Арбитражного суда Волгоградской области по заявлению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: определением Арбитражного суда Волгоградской области от 11.02.2020 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области и акционерное общество «Международные услуги по маркетингу табака». Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13.03.2020 предприниматель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере
Постановление № А49-2394/2021 от 23.06.2022 АС Поволжского округа
валюта с последующим выводом денежных средств за границу, при значительных оборотах суммы исчисленных налогов минимальны, многих из них представляли «нулевую» отчетность либо не отчитывались, ликвидированы в связи с исключением из ЕГРН как недействующие. Кроме того, налоговый орган также установил, что контрагенты 1, 2 и 3 звена при обмене данными с банками использовали один IP-адрес. Допрошенный налоговым органом ФИО7, который в период 2012-2015 годах являлся руководителем ООО «ТД Пензтяжпромарматура», пояснил, что проведение рекламных компаний осуществлял отдел маркетинга , ООО «ДДК Креатив Лаб» ему знакомо, в г.Москве в кафе встречался с ФИО5, с которым вел предварительные переговоры о намерении проведения рекламной компании, на вопрос о том, почему была выбрана именно данная рекламная организация, затруднился ответить, компания «BERGER & SEVERYUK MEDIA GROUP GMBH" ему не известна. Допрошенная налоговым органом руководитель группы рекламы ООО «ТД Пензтяжпромарматура» ФИО8 пояснила, что переговоры по поводу заключения договора с ООО «ДДК Креатив Лаб» вел ФИО7, присланной по электронной
Постановление № А60-54218/16 от 08.08.2017 АС Уральского округа
и транспортные средства отсутствуют, структурных подразделений не имеет. Налогоплательщик и НАО «НТКРЗ» зарегистрированы по одному адресу: Восточное шоссе, 22, г. Нижний Тагил. В сопроводительных письмах в государственные органы указан один и тот же номер телефона, абонентом которого является НАО «НТКРЗ». С января 2016 года НАО «НТКРЗ» находится в стадии банкротства. Фактически за период с 01.10.2015 по 31.12.2015 НАО «НТКРЗ» осуществляло производство радиаторов и котлов центрального отопления. В составе НАО «НТКРЗ» имеются структурные подразделения: приемная, отдел маркетинга , отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, среднесписочная численность за 2015 год - 997 человек, согласно сведениям о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, выплатило доходы за 2015 год - 1528 сотрудникам, в собственности имеются объекты недвижимого имущества, земельные объекты, а так же транспортные средства. Директор общества ФИО2 с 2004 года по настоящее время является начальником отдела продаж НАО «НТКРЗ» и находится в подчинении непосредственно у директора НАО «НТКРЗ». Главный бухгалтер общества ФИО6 является бухгалтером
Постановление № 17АП-9764/17-АК от 09.08.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
подчинении у главного бухгалтера НАО «НТКРЗ», который в свою очередь находится в подчинении непосредственно у директора. Среднесписочная численность работников ООО «НТКРЗ» по состоянию за 2015 составила 7 человек, основные и транспортные средства отсутствуют, структурных подразделений не имеет. НАО «НТКРЗ» производит радиаторы отопительные чугунные МС-140М2, МС-140М-300, радиаторы ТЗ-140-500, Т-90, запасные части к отопительным чугунным котлам, запасные части для железнодорожного транспорта (колодки тормозные чугунные), канализационное оборудование и др. В составе НАО «НТКРЗ» имеются структурные подразделения: приемная, отдел маркетинга , отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, среднесписочная численность за 2015 год - 997 человек, согласно сведениям о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, НАО выплатило доходы за 2015 год - 1528 сотрудникам, в собственности имеются объекты недвижимого имущества, земельные объекты, а так же транспортные средства. Работники ООО «НТКРЗ» за 2015 год получали доход как в ООО «НТКРЗ», так и в НАО «НТКРЗ». С использованием расчетного счета заявителя производилась и выплата заработной платы работникам НАО
Постановление № А06-2348/2021 от 10.08.2023 АС Поволжского округа
на жестких дисках из помещения серверной и копирования информации с компьютерного оборудования налогоплательщиков соответствуют требованиям статей 31, 89, 94 Налогового кодекса Российской Федерации и не нарушают прав и законных интересов заявителя. Формулируя данный вывод, суды приняли во внимание следующие установленные фактические обстоятельства: - проверяемые организации располагались в помещениях по адресу: <...>, без идентифицирующих признаков, позволяющих однозначно установить, какой именно организации принадлежит, то или иное имущество, размещенное в данных помещениях: на табличках дверей кабинетов " отдел маркетинга ", "отдел кадров", "бухгалтерия", "заместитель директора", "приемная" отсутствует указание принадлежности данных кабинетов какой-либо организации, также имелись двери помещений без табличек, дверь с наклейкой "С Новым Годом". - в помещении бухгалтерии расположено пять столов и шесть шкафов, в каждом из которых беспорядочно хранились документы различных организаций, в том числе заявителя. В помещении отдела кадров также в одном шкафу хранились папки с документами различных организаций, в сейфе - печати всех организаций (диск 1, видеозаписи M2U00801, M2U00802).
Постановление № А12-12334/06 от 06.02.2007 АС Волгоградской области
маркетинга, который потенциально мог бы осуществлять функции, аналогичные оказанным услугам, суд 1 инстанции правомерно признал несостоятельными. Как усматривается из материалов дела, на момент заключения договоров с ОАО «РОЭЛ Консалтинг» и ООО «ТехнолКонсалт» в штате истца работало три человека, в должностные инструкции которых входило осуществление функций маркетинга и рекламы, причем анализ развития конъюнктуры рынка вменялся в обязанность лишь одному работнику. Налоговым органом в нарушение ст. 65 АПК РФ доказательств, опровергающих доводы истца о том, что отдел маркетинга в проверяемом периоде не мог самостоятельно исполнить обязанности, возложенные истцом по договорам с ООО «ТехнолКонсалт», ОАО «РОЭЛ Консалтинг» не приведено, выводы налогового органа основаны на предположениях. Судом 1 инстанции правомерно признаны ошибочными и доводы МИФНС о том, что истец, заключив договоры со сторонними лицами на изучение рынков сбыта, одновременно командировал своих работников в регионы с аналогичными целями. Как правомерно отметил суд 1 инстанции, материалами дела подтверждается, что степень участия работников истца в деятельности по
Апелляционное определение № 33-1841/2014 от 10.02.2014 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
контроль мерчендайзинга, вырабатывает и проводит действия, направленные на устранение недостатков в работе коммерческого персонала ОСП. Подпункт «i» устанавливает, что начальник ОСП утверждает товарные матрицы по товарным категориям для дистрибуторов и покупателей. Подпункт «l» устанавливает, что начальник ОСП отслеживает и регулирует внешние и внутренние потоки в зоне территориальной ответственности ОСП; организует и управляет работой коммерческого персонала ОСП по сбору информации и выполнению регулировочных действий. В подпункте «b» пункта 4.2 установлено, что начальник ОСП вносит в отдел маркетинга предложения по изменению ассортиментного портфеля организации. Подпункт «c» устанавливает, что начальник ОСП вносит в отдел маркетинга предложения по ценообразованию на продукцию ООО «<данные изъяты>». Подпункт «d» устанавливает, что начальник ОСП вносит в отдел маркетинга предложения по изменению функций и свойств продукции ООО «<данные изъяты>», направленных на повышение ее конкурентоспособности и привлекательности для клиентов. Подпункт «e» устанавливает, что начальник ОСП вносит в отдел маркетинга предложения по улучшению общего качества продукции ООО «<данные изъяты>». Подпункт «f»