статьях 2 и 3 и Приложениях № 1 и № 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия - Алания по вопросам собственности от 23.03.1995 г., следовательно, являются собственностью Республики Северная Осетия – Алания. Кроме того, в соответствии с пунктом 5 Постановления Парламента РСО-Алания от 29.11.2001 г № 476/36 «О разграничении собственности на территории РСО-Алания на государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность РСО-Алания и муниципальную собственность районов и г. Владикавказа РСО-Алания» Парламент РСО -Алания постановил считать предприятия, учреждения, здания, помещения и иные объекты имущественных прав, не указанные в приложениях № № 3 -10 к названному Постановлению, государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания. Поскольку нежилые помещения (административное здание (литер ББ) общей площадью 1041,3 кв.м. из них: 1-этаж 346,1 кв.м.; 2-этаж 331,4 кв.м.; подвал 363,8 кв.м.; навес (литер БВ), общей площадью 149,2 кв.м.; боксы (литер БГ). общей площадью 93,5 кв.м.; боксы (литер БД), общей площадью 168,8 кв.м.; боксы (литер БИ),
сторон следует, что с момента изменения ООО «Авто-Люкс» своего юридического адреса, предприятием хозяйственная деятельность не велась, расчетные счета на территории РСО-Алания не открывались, обязанности налогоплательщика по предоставлению сведений о финансово-хозяйственной деятельности не исполнялись. Так, из акта обследования МРИ ФНС России №2 по РСО-Алания и Заместителя Руководителя Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания от 15.05.2007, следует, что по зарегистрированному юридическому адресу предприятие не находится, по адресу: пл.Свободы, 1, расположены: Администрация Главы РСО-Алания и Правительство РСО-Алания, Парламент РСО -А, Конституционный суд РСО-А, Центральная избирательная комиссия РСО-А, Министерство финансов РСО-А, Министерство экономики РСО-А, Комитет внешних связей РСО-А. (л.д.9). В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона "Об
ответчику была перечислена 23.07.02г. по заявке истца. В этом же отзыве ответчик указал, что согласно справкам о стоимости выполненных работ и актам о приемке выполненных работ обязательства по договору (контракту) № 190 им, ответчиком, были выполнены в полном объеме. Однако из представленных истцом справок ф.№ 3, подписанных ответчиком, усматривается, что ответчиком на указанном объекте работы выполнены на сумму 952.116 руб., т.е. менее, чем по контракту, на сумму 35.884 руб. Постановлением № 637/48 от 19.12.02г. Парламент РСО -Алания утвердил изменения и дополнения к Республиканской адресной инвестиционной программе, увеличил объем инвестиций на финансирование строительства указанного объекта на сумму 1.855.000 руб., и уточненный лимит составил сумму 2.855.000 руб. (л.д.9,10). П/поручением № 6838 от 30.12.02г. Министерство финансов РСО-Алания перечислило ответчику сумму 1.855.000 руб., назначение платежа – капвложения 4 кв. 2002г.(97 кв. ж/д, г.Беслан) (л.д.8). В исковом заявлении истец пояснил, что перечисленная Министерством финансов РСО-Алания сумма 1.855.000 руб. частично пошла на погашение кредиторской задолженности истца
невозможности сноса входного тамбура в связи с «непредставлением рабочей силы, которая возлагалась на взыскателей» (л.д.93) Согласно справке ГУП «Аланиятехинвентаризация» от 30.08.2007 №4256 предпринимателю ФИО1 на праве собственности принадлежит: = нежилое помещение в литере А общей площадью 314,3кв.м., расположенного по проспекту Коста, 80-82; = нежилое помещение общей площадью 113,6кв.м., расположенного по ул.Гадиева, 23-а. Согласно справке Парламента РСО-А от 04.10.2007 №994, индивидуальный предприниматель ФИО1 с июня 2003 года является депутатом Парламента РСО-Алания третьего созыва (л.д.65). 19.12.2007 Парламент РСО -Алания дал справку №1300, согласно которой ФИО1 не является депутатом Парламента РСО-А четвертого созыва (л.д.94). Службой приставов 30.01.2008 в ОАО «Севоспроект» направлено заявление о проведении архитектурно-строительной экспертизы 4-х этажного здания, расположенного в <...> (л.д.101). Постановлением от 27.03.2008 судебный пристав-исполнитель ФИО5 приостановил исполнительное производство №2663-02-07 в полном объеме на основании пункта 2 части 2 статьи 40 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Не согласившись с принятым постановлением Товарищество обжаловало его в суд. Суд считает правомерными требования
предписано установить для многодетных семей определенный перечень льгот, в том числе и скидку по оплате за пользование коммунальными услугами: отоплением, водой, канализацией, электроэнергией. Во исполнение данного Указа Совет Министров Северо-Осетинской ССР 17.12.1992 принял постановление № 165 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», которым установил обязанность для исполнительных органов районных Советов народных депутатов, а также для некоторых предприятий, организаций, оказывающих коммунальные услуги населению, - предоставлять многодетным семьям скидку в размере 30 процентов установленной платы. Парламент РСО -Алания 2 декабря 1997 г. принял Закон «О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания». Этот Закон устанавливает, кроме понятия многодетной семьи (ст.1), 30-процентную скидку при оплате коммунальных услуг для многодетных и малообеспеченных семей (п.6 ст. 8), а также перечисляет предметы ведения органов местного самоуправления по вопросам семьи (п.2 ст. 17). Вопросы финансирования жилищно-коммунальных льгот, предоставляемых предприятиями, организациями, в том числе и не находящимися в муниципальной собственности, многодетным семьям, к ведению органов местного самоуправления не
года за Администрацией местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания было зарегистрировано право на здание, расположенное по адресу: РСО..., право собственности, которое было также зарегистрировано за ФИО2 в ... году. Считает Постановление от 29 ноября 2001 года № 476/36 противоречащим закону и недействующим со дня принятия, по следующим основаниям: обжалуемое Постановление применялось на территории РСО-Алания до его опубликования; регулирование порядка передачи объектов республиканской собственности в муниципальную собственность осуществляется Правительством РСО-Алания, а Парламент РСО -Алания устанавливает порядок управления и распоряжения республиканской собственностью, при этом, решение о передаче имущества из собственности субъекта РФ в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации принимается уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, т.е. в рассматриваемом случае Министерством государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания; нормативно-правовой акт, разграничивающий собственность на территории Республики Северная Осетия-Алания должен приниматься в форме закона, а не Постановления Парламента РСО-Алания; перечень объектов, передаваемых в собственность, должен
его в качестве кандидата в депутаты Собрания представителей г.Владикавказа. В обоснование заявленных требований указал, что 15 августа 2014 года Территориальной избирательной комиссии Левобережной части г.Владикавказа приняла решение N 92/725-3 «Об аннулировании регистрации кандидата в депутаты Парламента РСО-Алания шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением СОРО политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» по Цоколаевскому одномандатному избирательному округу №15 - ФИО1 (в наименовании Решения допущена ошибка, так как заявитель баллотировался в Собрание представителей г. Владикавказа, а не в Парламент РСО -Алания), и решение № 92/730-3 «Об исключении из зарегистрированного списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением СОРО политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» кандидата в депутаты Собрания представителей г. Владикавказа шестого созыва по муниципальному избирательному округу ФИО1, которые затрагивают его законные интересы и право быть избранным в органы местного самоуправления. Представители избирательной комиссии ввели заявителя в заблуждение, ссылаясь на ст.86 Уголовного кодекса Российской Федерации, предложив ему не указывать погашенную судимость 20-летней давности, так как погашение судимости
службы по РСО-Алания 30 мая 2006 года за АМС Пригородного района РСО-Алания было зарегистрировано право на здание, расположенное по адресу: РСО-Алания, <...>, право собственности, которое было также зарегистрировано за ФИО1 в 2008 году. Считает Постановление от 29 ноября 2001 года № 476/36 противоречащим закону и недействующим со дня принятия, по следующим основаниям: обжалуемое Постановление применялось на территории РСО-Алания до его опубликования; регулирование порядка передачи объектов республиканской собственности в муниципальную собственность осуществляется Правительством РСО-Алания, а Парламент РСО -Алания устанавливает порядок управления и распоряжения республиканской собственностью, при этом, решение о передаче имущества из собственности субъекта РФ в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации принимается уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, т.е. в рассматриваемом случае Министерством государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания; нормативно-правовой акт, разграничивающий собственность на территории Республики Северная Осетия- Алания должен приниматься в форме закона, а не Постановления Парламента РСО-Алания; Постановлением Конституционного Суда РСО- Алания