особо защитных участках лесов запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Как правомерно указали суды, по смыслу приведенных правовых норм, определяющих статус и режим использования защитных лесов, лесные участки, относящиеся к данным категориям, не предназначены для рубки, поэтому заготовка древесины на таких участках запрещена. При новом рассмотрении судами установлено, что автомобильная дорога с идентификационным номером 110ПР311К-093 Белореченский - Красная - Кода - Осяткино - Окуловская включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области, утвержденный постановлением главы администрации Архангельской области от 26.09.2007 № 59. Постановлением Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 31.03.2014 № 5-п утвержден лесохозяйственный регламент территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - Выйского лесничества, согласно которому часть квартала 97 Илешского участкового лесничества Выйского лесничества отнесена к защитным полосам лесов; защитные полосы лесов шириной 250 м от полосы отвода дороги с обеих сторон выделены вдоль
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) путем возврата закупки на стадию заключения с обществом на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2020 № 0172200002520000078-3 контракта на выполнение во II полугодии 2020 года и в 2021 году для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Калининском районе Санкт-Петербурга, включенных в перечниавтомобильныхдорогобщего и необщего пользованиярегиональногозначения в Санкт-Петербурге; о признании недействительными решения комиссии комитета по госзаказу по осуществлению закупок, оформленного протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.07.2020 № 0172200002520000078-3, и государственного контракта от 20.07.2020 № 9-2/20-21, заключенного Комитетом по благоустройству и Ленинградским областным государственным предприятием «Пригородное дорожное ремонтно-строительное управление № 1»; а также по заявлению Комитета по госзаказу о признании недействительными решения и предписания УФАС от 29.06.2020 по делу № 44-3532/20, установила: решением Арбитражного суда города
шоссе, расположенной в городском округе Самара, в муниципальном районе Волжский Самарской области 1этап строительства (этап 1.1. Автомобильная дорога, линия наружного освещения, сети дождевой канализации, строительство тротуаров со стороны жилой застройки)» по адресу: Самарская область, городской округ Самара и муниципальный район Волжский протяженностью 1099 метров автомобильной дорогой общего пользования регионального значения (далее – автомобильная дорога); 2) признать незаконным бездействие Правительства Самарской области (далее – Правительство) в вопросе включения автомобильной дороги в Переченьавтомобильныхдорогобщегопользованиярегионального или межмуниципального значения Самарской области (далее – Перечень) и обязать Правительство включить автомобильную дорогу в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства от 09.08.2006 № 106, с выплатой истцу 260 645 703 рублей компенсации расходов на строительство и содержание указанного объекта. Решением Арбитражного суда Самарской области от 04.03.2021, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2021 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21.09.2021, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный
Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 № 270-ст (далее - ГОСТ Р 52766-2007), СП 34.13330.2012, ГОСТ Р 52398-2005, СП 42.13330.2016, СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 820, в редакции, действовавшей в спорный период (далее - СП 42.13330.2011), Перечнемавтомобильныхдорогобщегопользованиярегионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 № 653/26, пришли к выводу об обоснованности заявленных предпринимателем требований. Суды исходили из следующего: принадлежащий предпринимателю спорный земельный участок с видом разрешенного использования «магазины, общественное питание» расположен в границах населенного пункта; предприниматель согласовал на этом участке строительство магазина и кафе, однако не может приступить к строительству в отсутствие технических условий на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования - «Можайское шоссе
для ее разгрузки, хранения, фасовки и реализации осуществляется грузовым автомобильным транспортом из Морского порта Санкт-Петербурга и из других регионов России. Заезд на территорию Общества осуществляется по бесхозной дороге, в связи с чем Общество многократно обращалось в Администрацию и Комитеты для постановки дороги на баланс города и приведения ее в надлежащее состояние. В ответ на обращения Общества Администрация Пушкинского района Санкт- Петербурга пояснила, что проезд (дорога к Кузьминской котельной) не входит в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденный Постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 17.03.2011 № 300 «О критериях отнесения автомобильных дорог общего пользования автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге и о перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» (далее - Перечень), в этой связи отсутствуют правовые основания для включения вышеуказанного проезда в планы работ и адресные программы по ремонту улично-дорожной сети города. 05.05.2008 Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга письмом № 10-1791 сообщила Обществу
АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в обжалуемой части в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ГКУ СО «Управление автодорог» осуществляет оперативное управление автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в соответствии с Уставом, утвержденным Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 22.11.2018 № 393. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 № 737-пп, в который включена, в том числе, автомобильная дорога «Подъезд к оз. Щитовское от км 16+502 а/д «г. Верхняя Пышма – г. Невьянск» (код дороги 3613150)». Автомобильная дорога существует с 1985 г. (кадастровый паспорт от 17.09.2014г.) и передана в постоянное пользование истцу постановлением Главы муниципального образования «Город Верхняя Пышма» от 19.06.1998 № 899 (свидетельство от 30.12.1999 № 2097). Указанная автомобильная дорога
Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения на праве оперативного управления в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 03.02.2005 № 69-р является ГКУ Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (истец). Согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 02.02.2012 №28 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» автомобильные дороги Буздяк-Чекмагуш-Дюртюли (п.48), Бураев-Старобалтачево-Куеда (п.5), Дюртюли-Бураево (п.55), по которым двигалось транспортное средство ответчика по пути следования из Перми в Самару, входят в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения . Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 07.03.2012 № 213-р с 06.04.2012 по 05.05.2012 введено временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси; установлены предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства. Согласно п. 2.4.8 Устава ГКУ УДХ РБ выдает специальные разрешения и согласования на проезд автотранспортных средств, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автомобильным
Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.10.2017 по делу № А56-41962/2017 (судья Васильева Н.В.), принятое по иску ООО "Апрель" к 1) Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, 2) Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга об обязании, установил: Общество с ограниченной ответственностью «АПРЕЛЬ» (далее – Общество, ООО «АПРЕЛЬ») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга и Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга об обязании демонтировать часть автомобильной дороги, включенной в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 №300 «О критериях отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге и о Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» (номер в перечне: 1180, идентификационный номер: 40 ОП РЗ - 1180; наименование автомобильной дороги: «проезд к предприятию "Gilett" (от Пулковского шоссе до тупика)», в Московском районе Санкт-Петербурга), расположенной в границах земельного участка с кадастровым номером
должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Судом по материалам дела установлено, что Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 № 300 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге. Шоссе Революции в силу названного Постановления Правительства является дорогой регионального значения. В ходе проверки соблюдения состояния дорожного полотна, а также соответствия требованиям нормативных документов участков дорог в Красногвардейском районе выявлены нарушения, как то отклонение от проектного положения бортового камня на участках автомобильной дороги по адресам : ш. Революции, д.37, корп. 1; ш. Революции, д.37, корп. 2; ш.Революции, д.41; ш. Революции, д.45; ш. Революции, д. 102; ш. Революции, д.84, корп.
насыпи, в результате чего происходит оползание земляного полотна; оголовки труб разрушены; происходит размытие грунта под телом водопропускных труб, что является нарушением п. 5.2.4 ФИО5 50597-2017, а также п. 8.1 ФИО5 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, утвержденного приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ № ******-<адрес> участки проезжей части являются автомобильной дорогой «<адрес> - оз. Иткуль», которая входит в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения <адрес>, утвержденный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП. На основании изложенного, прокурор просил обязать ответчика в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «<адрес> - оз. Иткуль» (с 8 км + 000 м по 10 км + 700 м; с 10 км + 900 м по 13 км + 500 м; с 14 км + 100 м по 18 км + 800 м; с 19 км +
жалобе местной администрации муниципального образования Горбунковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на решение Ломоносовского районного суда Ленинградской области от 12 марта 2020 года, которым отказано в удовлетворении административного иска местной администрации муниципального образования Горбунковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области к Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области, Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом, Правительству Ленинградской области об обязании включить дорогу общего пользования в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения . Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Боровского В.А., объяснения представителя административного истца администрации муниципального образования Горбунковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области – Елисеевой М.В, представителей административных ответчиков Комитета по дорожному хозяйству <адрес> – Овчинникова А.А., <адрес> – Вилаевой М.А., заинтересованного лица ГКУ «Ленавтодор» - Алпысбаева Г.К., судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда установила: Администрация муниципального образования Горбунковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район
Ломоносов 12 марта 2020 года Ломоносовский районный суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Яковлевой М.В., при секретаре Васильевой Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению администрации муниципального образования Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (администрация МО Горбунковское сельское поселение) к Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области, Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом и Правительству Ленинградской области об обязании включить дорогу общего пользования в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения , УСТАНОВИЛ: Первоначально администрация МО Горбунковское сельское поселение обратилась в Ломоносовский районный суд Ленинградской области с административным исковым заявлением к Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области об обязании включить в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения дорогу общего пользования от шоссе «Ропша-Марьино» до шоссе «Стрельна-Кипень-Гатчина», общей протяженностью 1,149 км. В ходе рассмотрения дела круг участников процесса был изменен, к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Ленинградский областной комитет