Статья 104. Порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества 1. Конфискация имущества включает в себя принудительное безвозмездное изъятие у должника или иных лиц имущества, указанного в исполнительном документе, и передачу его государственным органам или организациям для обращения в государственную собственность в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 382-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Передача конфискованного имущества государственному органу или организации в соответствии с их компетенцией производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами. 3. Государственный орган или организация, которым в соответствии с их компетенцией передается конфискованное имущество, имеет права взыскателя, за исключением прав на отказ от получения конфискованного имущества, отзыва исполнительного документа и заключения мирового соглашения с должником. 4. Отказ от получения конфискованного имущества влечет ответственность в
выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Изучив изложенные в жалобах доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации пришел к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационные жалобы могут быть переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства и придя к выводу о нарушении организатором торгов пункта 6.1 Порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного и иного имущества , обращенного в собственность Российской
в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам рассмотрения жалобы общества – участника торгов по продаже конфискованногоимущества в
Республики Крым о необходимости заключения договора хранения природного газа, сообщение таможни от 18.10.2018 в адрес предприятия о подписании 15.10.2018 акта о передаче ООО «СВМ-Регион» для исполнения имущества (конфискованный природный газ), акт от 09.01.2019 о возвращении ООО «СВМ-Регион» конфискованного природного газа Минимуществу Республики Крым, поручение от 18.02.2019 № 138 на прием, транспортировку, хранение и проведение товароведческой экспертизы природного газа в количестве 11 593 488 куб. м, на основании вновь заключенного государственного контракта от 29.01.2019, справка от 04.06.2020 № 34/02-3681 о нахождении природного газа в количестве 11 593,488 куб. м, переданного на хранение предприятию в Глебовском подземном хранилище, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, суды, руководствовались статьями 210, 235, 243, 395, положениями главы 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2014 № 1688-р «Об утверждении Соглашения
сторонами не заключался, а фактическое оказание услуг по хранению морских судов не является основанием для вывода о наличии между сторонами правоотношений по хранению. Также заявитель жалобы полагает, что не исследован вопрос об обоснованности расчета стоимости хранения. Отмечает, что действия истца по не передаче спорных судов в службу судебных приставов исключили возможность ответчика на принятие данного имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства. Кроме того, согласно положению статьи 104 Федерального закона «Об исполнительном производстве» передача конфискованного имущества государственному органу производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами. Таким образом, по мнению апеллянта, управление не принимало на себя обязательств по хранению имущества. От ответчика и третьего лица поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции,
управлению государственным имуществом в Смоленской области (далее – управление), обществу с ограниченной ответственностью «Литком» (далее – ООО «Литком») о признании недействительным договора от 20.02.2014 № 3 на проведение переработки сырого нефтепродукта – газовый конденсат, компаундированный нефтью (нефтегазоконденсатная смесь), имеющей аналогичные и идентичные базовые свойства, в количестве 1 364, 612 тонн (с учетом заявления об уточнении иска). Решением Арбитражного суда Смоленской области от 30.05.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что передача конфискованного имущества для переработки произведена управлением с соблюдением требований действующего законодательства. Не согласившись с принятым решением, ООО «СПК» обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что, поскольку опубликованное извещение содержало условие о реализации спорного имущества на конкурсной основе, то заключение оспариваемой сделки с первым обратившимся лицом противоречит требованиям действующего законодательства, так
должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. В силу части 1 статьи 104 Закона об исполнительном производстве конфискация имущества включает в себя принудительное безвозмездное изъятие у должника или иных лиц имущества, указанного в исполнительном документе, и передачу его государственным органам или организациям для обращения в государственную собственность в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации. Передача конфискованного имущества государственному органу или организации в соответствии с их компетенцией производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами (часть 2). Приказом ФССП от 25.07.2008 № 347 и ФАУГИ от 25.07.2008 № 149 утвержден Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право
Приводит свой расчет стоимости услуг по обслуживанию и сохранности судна, основанный на счете – фактуре №25 от 30.04.2017, согласно которому сумма, подлежащая взысканию, составляет 3 847 996, 80 рублей вместо заявленных истцом 5 825 400 рублей. Кроме того, по мнению апеллянта, истец избрал неверный способ защиты нарушенного права, поскольку спорные правоотношения сторон вытекают из неосновательного обогащения. ТУ Росимущества в Приморском крае также указало, что согласно положениям статьи 104 Федерального закона «Об исполнительном производстве» передача конфискованного имущества государственному органу производится по акту приема-передачи, а несовершение истцом действий по передаче спорных судов в службу судебных приставов исключили для ответчика возможность принять данное имущество в соответствии с требованиями действующего законодательства. Также заявитель жалобы полагает, что судом не исследован вопрос об обоснованности расчета стоимости хранения. В отзывах на апелляционную жалобу предприниматель и Пограничное управление выразили несогласие с изложенными в ней доводами, считая обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу ТУ Росимущества
исполнение судебных актов возлагается на соответствующие службы судебных приставов, непосредственное осуществление функций по исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей (статья 5 Закона №229-ФЗ). Частью 2 статьи 87 Закона №229-ФЗ имущество, арестованное или изъятое при исполнении судебного акта о конфискации, передается государственным органам или организациям для обращения в государственную собственность в соответствии с их компетенцией, устанавливаемой Правительством Российской Федерации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 104 Закона передача конфискованного имущества государственному органу или организации в соответствии с их компетенцией производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами. Государственный орган или организация, которым в соответствии с их компетенцией передается конфискованное имущество, имеет права взыскателя, за исключением прав на отказ от получения конфискованного имущества, отзыва исполнительного документа и заключения мирового соглашения с должником (часть 3 статьи 104 данного Закона). В соответствии с частью
предварительное следствие по которому до настоящего времени не окончено, лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено (л.д. <данные изъяты> т. <данные изъяты>) Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 18 декабря 2019 г. ООО «Электрон» ОГРН <данные изъяты>, зарегистрированное 14 апреля 2015 г., исключено из ЕГРЮЛ 20 июня 2019 г. (л.д. <данные изъяты> т. <данные изъяты>). При указанных обстоятельствах судья городского суда, разрешая вопрос о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, указал, что передача конфискованного имущества исполняется непосредственно таможенным органом, при этом в процедуре передачи не предусматривается участия юридического лица ООО «Электрон», реализация конфискованного имущества также осуществляется без участия лица, привлеченного к административной ответственности, в связи с чем его исключение из ЕГРЮЛ не препятствует в данном случае исполнению постановления в части передачи конфискованного предмета административного правонарушения и его реализации, в связи с чем не имеется правовых оснований для применения положений пункта 3.2 статьи 31.7 КоАП РФ. Действительно исключение юридического
УК РФ конфискация имущества есть принудительное безвозмездное изъятие и обращение в собственность государства на основании обвинительного приговора денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений. Согласно ст. 104 ФЗ «Об исполнительном производстве» конфискация имущества включает в себя принудительное безвозмездное изъятие у должника или иных лиц имущества, указанного в исполнительном документе, и передачу его государственным органам или организациям для обращения в государственную собственность в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации. Передача конфискованного имущества государственному органу или организации в соответствии с их компетенцией производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами. Государственный орган или организация, которым в соответствии с их компетенцией передается конфискованное имущество, имеет права взыскателя, за исключением прав на отказ от получения конфискованного имущества, отзыва исполнительного документа и заключения мирового соглашения с должником. Конфискация имущества (за исключением денежных средств должника, находящихся на счетах
от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Согласно части 1 статьи 35 указанного Федерального закона конкретное время для совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения определяется судебным приставом-исполнителем. Порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества регламентирован в статье 104 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В силу части 2 статьи 104 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» передача конфискованного имущества государственному органу или организации в соответствии с их компетенцией производится по акту приема-передачи после снятия наложенного судебным приставом-исполнителем ареста на указанное имущество и без снятия ареста, наложенного иными органами. Государственный орган или организация, которым в соответствии с их компетенцией передается конфискованное имущество, имеет права взыскателя, за исключением прав на отказ от получения конфискованного имущества, отзыва исполнительного документа и заключения мирового соглашения с должником (часть 3). Отказ от получения конфискованного имущества влечет ответственность в