контрактной системе, пунктом 2 названных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Согласно подпункту «б» пункта 4 указанных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. Информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке. Каждый объект закупки подлежит обоснованию в соответствии с названными правилами. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4,5,26 и 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок (пункт 6 Правил обоснования закупок). Согласно материалам дела директор учреждения Конин В.Г. допустил несоблюдение порядка обоснования объекта закупки, в нарушение приведенных выше требований Закона о контрактной системе и Правил обоснования закупок утвердил план-график закупок на
работы по строительству временной специализированной стоянки для хранения судов на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, участок 77 (северо-западнее дома 40, литера Т), кадастровый номер 78:12:6331Д:1005, а Учреждение (заказчик) обязалось принять и оплатить выполненные работы. В соответствии с пунктом 3.1 контракта подрядчик должен приступить к работам после подписания акта передачи строительной площадки; работы должны быть выполнены к 24.07.2015. В течение трех дней с момента подписания контракта подрядчик должен был передать заказчику на согласование план-график производства работ (пункт 4.1.1 контракта). Подрядчик принял у заказчика объект в работу по акту приема-передачи от 23.06.2015. Учреждение направило Обществу уведомление от 14.07.2015 № 10-749/15, в котором сообщило об отказе от контракта в связи с тем, что по состоянию на 14.07.2015 подрядчик к работам не приступил и не передал на согласование план-график. Полагая отказ Учреждения от контракта неправомерным, Общество обратилось в арбитражный суд с указанными требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК
году Хабаровскому краю из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» была предоставлена субсидия на реализацию мероприятий по объекту «Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной» в размере 414 294 300 рублей. О предоставлении субсидии между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Хабаровского края заключено соглашение от 13.04.2016 № МТ-51/12/12, в рамках которого согласован план-график мероприятий, проводимых по указанному объекту, и обязательство субъекта Российской Федерации по его исполнению. В июле 2018 года УФК по Хабаровскому краю провело проверку Министерства строительства Хабаровского края по вопросу соблюдения порядка и условий использования субсидии, по результатам которой вынесло представление от 06.09.2018 № 22-14-85/51-14881. В представлении казначейство указало на выявленное нарушение, выразившееся в несоблюдении плана-графика выполнения основных работ в 2016 году, оценив сумму нарушения в 41 429 430 рублей, потребовало от министерства принять меры
кодекса Российской Федерации, разъяснениями, изложенными в пунктах 69, 73 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», установив факт просрочки исполнения обществом обязательств, предусмотренных контрактом, проверив расчет неустойки и признав его правильным, учитывая наличие оснований для снижения неустойки ввиду ее несоразмерности последствиям нарушения обязательства, суды пришли к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению. Ссылка общества на догонный план–график завершения работ по контракту, исключающий, по его мнению, возможность начисления неустойки за определенный период, подлежит отклонению, поскольку к выводам судов о наличии просрочки исполнения обязательств по контракту он отношения не имеет. Доводы жалобы, направленные по существу на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и исследованных доказательств, выводы судов не опровергают и в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не влекут необходимость пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Существенных нарушений норм материального
государственного контракта от 22.11.2012 № 108-12 согласно определению Третьего арбитражного апелляционного суда об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории Республики Тыва. Учитывая частичное выполнение работы, предусмотренной названным контрактом, федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» в течение 2 рабочих дней со дня утверждения судом апелляционной инстанции настоящего мирового соглашения, обязуется внести изменения в план-график , содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 финансовый год, являющийся основанием для осуществления закупок, в части проведения новой закупки способом электронного аукциона на объект «выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения - автомобильной дороги М-54 «Енисей» - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией», участок км 446+000 - км 625+000» с объемом работы, подлежащей выполнению в период с 01.12.2015 по 30.06.2018,
дела. В кассационной жалобе общество выражает несогласие с выводом судов относительно квалификации действий подрядчика в качестве недобросовестных, повлекших в значительной степени лишение заказчика того, на что, заключая контракт, он рассчитывал. Указывает, что в рассматриваемом случае нарушение срока начала работ по скашиванию травы связано, в том числе с обстоятельствами, не зависящими от действий общества. Затруднение в выполнении работ по контракту было вызвано, в том числе тем, что заказчик в нарушение условий контракта не направил своевременно план-график на июнь 2021 года. Неоднократно менял план-график на июнь 2021 года, увеличил в три раза объем работ, а также периодичность выполняемых работ по скашиванию травы в два раза, тем самым создавал препятствия для начала работ в соответствии с календарным планом. Утверждает, что первоначальный план-график не предусматривал работы на улицах Солдатская, с.Утесное, Островского, Крылова в июне 2021 года. Осуществлению работ воспрепятствовали также неблагоприятные погодные условия. В июле 2021 года отставание от графика было вызвано не
предмета спора, привлечены Петрова Наталья Владимировна и Правительство Ярославской области (далее – Правительство). Решением Арбитражного суда Ярославской области от 14.06.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 18.08.2023 решение суда отменено, заявленные требования удовлетворены. Управление не согласилось с постановлением апелляционного суда и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Управление указывает, что на момент составления проекта договора (08.02.2022) объект Петровой Н.В. не был включен в региональную программу газификации. План-график объектов, включенных в региональную программу, отсутствует, поэтому срок выполнения мероприятий по подключению спорного объекта установить невозможно. Согласно информации, предоставленной Правительством, объект включен в пообъектный план-график региональной программы «Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций», утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 15.02.2022 № 81-п, в ранее действовавшую программу данный объект не входил. Кроме того, на основании Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. В силу ч. 1.6 ст.7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график . Как следует из ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения
решению Сосновоборского городского Совета депутатов от 27 июля 2015 г. № 322-р главой города Сосновоборска, в соответствии со ст.37 Устава города Сосновоборска Красноярского края возглавляющим и руководящим деятельностью являющейся исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления администрации города Сосновоборска, наделяемой полномочиями по решению вопросов местного самоуправления и для исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, 7 июня 2017 г. в г. Сосновоборске Красноярского края ул. Солнечная 2, утвердив изменения в план-график закупок по приобретению жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (идентификационные коды указанных закупок 173245800397724580100100510006810412, 173245800397724580100100520006810412), осуществил включение в указанный план-график закупок с начальными (максимальными) ценами контракта (НМЦК) в размере 1496286 рублей, в отношении которых в нарушение п.1 ч.3 ст.18, ч.ч.1-6,8,17,20 ст.22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
год и плановый период 2021-2023 годов» предусмотрены на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожных фондов Красноярского края и города Зеленогорска (муниципальная программа «Развитие транспортной системы в городе Зеленогорске») денежные средства в сумме 340,4 тыс. руб. (уведомление Финансового управления Администрации ЗАТО г. Зеленогорск о бюджетных ассигнованиях от ДД.ММ.ГГГГ № ), а также в дальнейшем еще 239 166,40 руб. МКУ «Заказчик» должно было внести соответствующие изменения в ранее утвержденный ДД.ММ.ГГГГ план-график закупок на 2021 год в течение 10 рабочих дней, то есть, не позднее ДД.ММ.ГГГГ, фактически, соответствующие изменения внесены учреждением только ДД.ММ.ГГГГ, то есть, на 56 дней позже установленного срока. Кроме того, в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (муниципальная программа «Формирование современной городской среды в городе Зеленогорске») по итогам проведенных электронных аукционов на благоустройство дворовых и общественных территорий в 2021 году сложилась экономия средств в размере 3 563 547,54 руб. Уведомлением ОГХ