ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Под агропромышленным комплексом понимается - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минсельхоза России от 11.02.2020 N 56 "Об утверждении методик расчета значений отдельных показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (вместе с "Методикой расчета значений показателей результатов отрасли растениеводства Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Методикой расчета значений показателя "объем производства продукции товарной аквакультуры, включая посадочный материал (годовое значение)" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Методикой расчета значений показателя "доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных (процентов)" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Методикой расчета значений показателя "доля застрахованной посевной (посадочной) площади в общей посевной (посадочной) площади (в условных единицах площади) (процентов)" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия")
достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенными в приложении N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (зарегистрирован в Минюсте России 6 сентября 2017 г., регистрационный N 48087) (далее - форма ГП-71р_6.1); данных Росстата о численности поголовья сельскохозяйственных животных в сельскохозяйственных организациях <1>, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей в субъектах Российской Федерации. -------------------------------- <1> Здесь и далее под сельскохозяйственными организациями в соответствии с приказом Росстата от 9 сентября 2019 г. N 510 "Об утверждении Рекомендаций по формированию и актуализации генеральной совокупности объектов сельскохозяйственной переписи для организации системы выборочных обследований в межпереписной период территориальными органами Росстата" понимаются хозяйственные товарищества, общества и партнерства (в
Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 15.07.2013) "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
может быть предусмотрено уменьшение указанного размера при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного капитала) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336) (см. текст в предыдущей редакции) 27. В настоящем Типовом положении: а) под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; б) под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 28. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявления по
Определение № А07-23759/18 от 23.12.2020 АС Республики Башкортостан
Башкортостан с иском к ООО АПК «Николаевский» 07.12.2017 о взыскании задолженности по договору поставки от 21.02.2017. Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 03.10.2017 по делу №А07-19403/2017 исковые требования удовлетворены частично, с Общества с ограниченной ответственностью Агропромышленный комплекс "НИКОЛАЕВСКИЙ" (ОГРН: <***>) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬФА" (ОГРН: <***>) взыскана сумма долга по договорам займа в размере 6 281 900 руб., проценты за пользование займом в размере 852847 руб. 72коп., пени в размере 303 131 руб. 71 коп., расходы по уплате государственной пошлины в размере 58881 руб. При этом, доказательств наличия задолженности, в дальнейшем включенной в реестр требований кредиторов должника, не представлено. Между тем, оспаривание сделок направлено на защиту интересов кредиторов, под которыми понимаются лица, заявившие свои требования к должнику в процедуре банкротства и учтенные в реестре в установленном порядке. Также не представлено доказательств, что в спорный период к должнику предъявлялись какие-либо требования, которые свидетельствовали бы о наличии непогашенного
Решение № А40-156332/18-149-1789 от 26.08.2020 АС города Москвы
несении совместно расходов за счет двух бюджетов образовались у Белгородской области законно при соблюдении условий софинансирования в связи с чем, по мнению заявителя, не имеется оснований для применения бюджетных мер принуждения. Отказывая в удовлетворении требований Департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, Правительства Белгородской области, суд исходит из следующего. Согласно пункту 1 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля. Согласно пункту 5 статьи 306.2 БК РФ под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях БК РФ понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных
Решение № А63-1025/07 от 01.08.2007 АС Ставропольского края
осуществляло лизинговую деятельность по обеспечению агропромышленного комплекса Ставропольского края продукцией машиностроения на основе финансовой аренды (лизинга) за счет средств федерального лизингового фонда и за счет средств краевого лизингового фонда. Сумма доначисленной инспекцией недоимки по налогу на добавленную стоимость образовалась в результате невключения в налогооблагаемую базу сумм, полученных в возмещение стоимости предмета лизинга (по лизинговой деятельности, осуществляемой за счет средств федерального и краевого бюджетов), а также плату за пользование бюджетными средствами и страховые взносы (по лизинговой деятельности, осуществляемой за счет средств краевого лизингового фонда). В соответствии со статьей 665 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.10.98 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору
Решение № А05-13566/2010 от 27.01.2011 АС Архангельской области
Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, Мэрии г. Архангельска, Администрации муниципального образования «Северодвинск» не были направлены на понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к заключению в приоритетном порядке договоров поставки с ОАО «Северодвинский Хлебокомбинат» и на ограничение выбора поставщиков хлебобулочных изделий. Также указанные действия не свидетельствуют о достижении каких-либо соглашений, противоречащих антимонопольному законодательству. Управлением полно и всесторонне проведена проверка по заявлению Общества, направлены запросы как самому Обществу, так и ОАО «Северодвинский Хлебокомбинат», розничным продавцам хлебобулочных изделий, а также проведен анализ рынка и объемов продаж Общества и ОАО «Северодвинский Хлебокомбинат». В ходе исследования документов, полученных по запросам, Управлением установлено и подтверждается материалами настоящего дела, что розничными продавцами хлеба письма Управления по торговле и услугам населению Мэрии г. Архангельска не были рассмотрены как обязательные указания; доводы Общества об обратном основаны на субъективной трактовке таких писем и документально не подтверждены. В силу п.7 ст.4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество
Решение № 2-122/2022КОПИ от 14.06.2022 Октябрьского районного суда (Пермский край)
из представленного локального сметного расчета от ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение указанных требований закона, он согласован ФИО1 ФИО71 а утвержден специалистом, составившим смету. Согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Приложение N 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций
Решение № 2-102/2022 от 28.04.2022 Исаклинского районного суда (Самарская область)
а также подведомственных им организациях (далее - организации лесного хозяйства). Трудовая или предпринимательская деятельность должна осуществляться гражданином непрерывно в организациях одной из сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей социальных выплат, формируемые в соответствии с пунктом 24 Положения. Форма сводного списка утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 Положения под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций
Решение № 2А-297/2022 от 07.09.2022 Первомайского районного суда (Томская область)
улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления, а также высшим исполнительным органом /адрес/ или исполнительным органом /адрес/, уполномоченным высшим исполнительным органом /адрес/ (далее - орган местного самоуправления), по месту их постоянного жительства (регистрация по месту жительства) на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий. Согласно ч.4 названного Положения под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций
Решение № 2-652/2023 от 21.06.2023 Кировского районного суда (Ставропольский край)
послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском. Согласно Положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, получатель социальной выплаты, постоянно проживающий в сельской местности и продолжающий осуществлять в сельской местности трудовую деятельность в организациях агропромышленного комплекса или социальной сфере, не может быть лишен права на социальную выплату на приобретение ( строительство) жилого помещения. При этом в разделе 2 п. 4 указанного Положения предусмотрено, что под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со ст. 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным правительством РФ в соответствии с ч. 1 ст. 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и
Определение № 88-20762/2022 от 02.06.2022 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
гражданина на использование социальной выплаты сохраняется, если гражданин в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем или организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, социальной сфере или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность в отношении сельскохозяйственных животных (основное место работы), в сельской местности. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя (период ведения прежней индивидуальной предпринимательской деятельности) учитывается при исполнении гражданином обязательства, предусмотренного настоящим пунктом. Согласно пункта 4 Положения, под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций