ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подпрограмма модернизация и развитие социального обслуживания населения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А32-11284/20 от 24.11.2021 АС Краснодарского края
05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (ред. 31.12.2019) предметом государственной экспертизы проектной документации, в том числе является и оценка соответствия проектной документации требованиям задания застройщика или технического заказчика на проектирование. Судом установлено, что выполненные работы не соответствуют условиям задания на проектирование к Контракту. В соответствии с пунктом 1.1 задания на проектирование (приложение 1 Контракта) основанием для проектирования является подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 № 938 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан». Пунктом 1.1.3. вышеуказанной подпрограммы установлены сметная стоимость объекта капитального строительства и общий (предельный) размер субсидии. В нарушение пункта 1.1 задания на проектирование (приложение 1 Контракта) Истец представил Ответчику проектно-сметную документацию с превышением размера субсидии на 7 807 650 (Семь миллионов восемьсот семь тысяч
Решение № А17-4008/2022 от 09.08.2022 АС Ивановской области
«Центр социальной помощи семье и детям «На Московской» (далее – учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «На Московской», Учреждение, Заявитель). Необходимость удовлетворения заявления обусловлена следующими доводами. Службой финконтроля в соответствии с распоряжением Службы от 20.12. 2021 № 138 в отношении учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «На Московской» проведена плановая выездная проверка осуществления расходов бюджета Ивановской области на реализацию мероприятий государственной программы «Социальная поддержка граждан в Ивановской области ( подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения )» за 2020 - 2021 года ( (акт проверки от 25.01.2022а). По результатам проверки в адрес Учреждения 25.02.2022 было вынесено представление № 04-01/01-19-12 о необходимости : -принять меры по устранению причин и условий нарушений, указанных в пунктах 1 -7, 9 - 13 представления, путем разработки и выполнения плана мероприятий, направленного на устранение причин выявленных нарушений и принятие предупредительных мер, в целях недопущения подобных нарушений в дальнейшей работе в срок до 01.07.2022
Решение № А17-4899/2022 от 19.08.2022 АС Ивановской области
«Департамент социальной защиты населения Ивановской области», разделу, подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения», целевой статье 0310100710 «Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания», виду расхода 600 «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (далее - КБК 1002.0310100710.600) в сумме 69 870 714,04 рублей. Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2013 № 393-п утверждена государственная программа Ивановской области «Социальная поддержка граждан в Ивановской области» (далее - государственная программа), приложением 1 к которой утверждена подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » (далее - Подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»). Пунктом 1.7 раздела 2 «Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы» Подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» предусмотрена реализация мероприятия «Модернизация и развитие социального обслуживания населения», предусматривающего, в том числе, проведение капитального ремонта зданий и помещений учреждения «Новинки». 21.01.2020 меду Департаментом, и Учреждением заключено соглашение о порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели в 2020 году от 21.01.2020
Решение № А81-1417/2022 от 20.09.2022 АС Ямало-Ненецкого АО
Соглашение), заключенного с государственным казенным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее по тексту также Третье лицо, Учреждение), Истец является получателем субсидий из окружного бюджета поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), для выплаты компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением социальных услуг. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпрограммой «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » государственной программы автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года №1128-П (п.1.2 Соглашения). Соглашение заключено в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), утвержденным постановлением Правительства ЯНАО от 28.09.2018 № 1007-П (далее Порядок).
Решение № 12-171/2022 от 19.10.2022 Фрунзенского районного суда г. Иванова (Ивановская область)
«Департамент социальной защиты населения Ивановской области», разделу, подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения», целевой статье 0310100710 «Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания», виду расходов 600 «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (далее - КБК 1002.0310100710.600) в сумме 6 987 0714,04 рублей. Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2013 № 393-п утверждена государственная программа Ивановской области «Социальная поддержка граждан в Ивановской области» (далее - государственная программа), приложением 1 к которой утверждена Подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » (далее - Подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»). Пунктом 1.7 раздела 2. «Характеристика основных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы» Подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» в 2020 году установлена реализация мероприятия «Модернизация и развитие социального обслуживания населения», предусматривающего, в том числе, проведение капитального ремонта зданий и помещений ОБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «На Московской». В рамках вышеуказанного мероприятия в 2020 году для других учреждений (кроме ОБУ СО
Решение № 12-72/20 от 09.11.2020 Тихорецкого районного суда (Краснодарский край)
79 БК РФ). Как усматривается из материалов дела, при осуществлении проверки соблюдения требований законодательства установлено, что субсидия из краевого бюджета в 2019 году предоставлялась на основании соглашения от 19.02.2019 № 86 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между министерством труда и социального развития Краснодарского края и ГБУ СО КК «Терновский ПНИ» на предоставление субсидии на иные цели из краевого бюджета - на проведение мероприятий, связанных с реализацией подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения -государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан». В соответствии с которым общий объем финансирования по Соглашению № 86 составил 7 695 800,0 рублей (в редакции дополнительного соглашения от 04.09.2019 №3 к Соглашению №86), из них на реализацию мероприятия 1.1.3.11 Госпрограммы в целях выполнения проектных работ по объекту: «Реконструкция очистных сооружений ГБУ СО КК «Терновский психоневрологический интернат», Тихорецкий район, ст. ФИО5» (далее - мероприятие 1.1.3.11) - <данные изъяты> рублей. Пунктом 2.4 Соглашения
Решение № 12-73/20 от 18.11.2020 Тихорецкого районного суда (Краснодарский край)
района от 30 сентября 2020 года не согласна. Субсидия из краевого бюджета в 2019 году предоставлялась на основании соглашения от 19.02.2019 № 86 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение № 86), заключенного между министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - Министерство труда) и ГБУ СО КК «Терновский ПНИ» на предоставление субсидии на иные цели из краевого бюджета на проведение мероприятий, связанных с реализацией подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан» (далее - Госпрограмма). В соответствии с которым общий объем финансирования по Соглашению № 86 составил 7 695 800,0 рублей (в редакции дополнительного соглашения от 04.09.2019 №3 к Соглашению. №86), из них на реализацию мероприятия 1.1.3.11 Госпрограммы в целях выполнения проектных работ по объекту: «Реконструкция очистных сооружений ГБУ СО КК «Терновский психоневрологический интернат», Тихорецкий район, ст. ФИО4» (далее - мероприятие 1.1.3.11) - 6 040 000,0
Решение № 2-281/2022 от 15.07.2022 Тазовского районного суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
трудовой договор с ФИО1 расторгнут в связи с истечением срока его действия. Согласно п. 7 трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, «Директор» обязан обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Счетной палатой проведена проверка в рамках контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности использования средств окружного бюджета и государственного имущества , выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » государственной программы «Социальная поддержка граждан и охраны труда на 2014-2024 годы» за 2018 - истекший период 2020 года», по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ составлен Акт, согласно которому, в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Дом-интернат малой вместимости для престарелых и инвалидов «Милосердие» в муниципальном образовании установлены нарушения законодательства Российской Федерации при использовании им бюджетных средств в сумме 212 678 руб. 72 коп., а именно: переплата излишне начисленной и выплаченной заработной платы работникам
Решение № 2-282/2022 от 15.07.2022 Тазовского районного суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
указанному трудовому договору о продлении срока действия трудового договора. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с ФИО1 расторгнут в связи с истечением срока его действия. Согласно п. 5.2 трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, «Директор» несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный «Учреждению». В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Счетной палатой проведена проверка в рамках контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности использования средств окружного бюджета и государственного имущества , выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения » государственной программы «Социальная поддержка граждан и охраны труда на 2014-2024 годы» за 2018 - истекший период 2020 года», по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ составлен Акт, согласно которому, установлены нарушения законодательства Российской Федерации при использовании Учреждением бюджетных средств в сумме 759 158 руб. 77 коп., а именно: переплата излишне начисленной и выплаченной заработной платы работникам в сумме 622 715 руб. 45 коп., излишне возмещены расходы по проезду к месту отдыха и обратно,