обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений. Как указало третье лицо (Росимущество) не уполномочивало истца на обращение в суд с вещным иском относительно спорных земельных участков. Ссылка истца на Постановление Правительства Белгородской области от 26.09.2016 № 348-пп "Об утверждении положения о Департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области" согласно п. 3.2 которого, истец оказывает услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной, областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, не предоставляет Департаменту права на обращение в суд с иском об оспаривании прав на такие земельные участки. Суд также учитывает, что оспорены в судебном порядке могут быть только зарегистрированное право на недвижимое имущество, отказ в государственной регистрации прав
Белгородской области». Правительство Белгородской области возглавляет систему органов исполнительной власти Белгородской области, руководит работой органов исполнительной власти Белгородской области и контролирует их деятельность. В систему органов исполнительной власти Белгородской области входят департаменты. Распоряжением Губернатора Белгородской области от 17.02.2010 года № 77-р «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Белгородской области» утверждена Структура органов исполнительной власти Белгородской области, куда входит департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области. В соответствии с Положением о Департаментеагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 26.09.2016 года № 348-пп, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим проведение государственной политики, управление и координацию деятельности в агропромышленном комплексе и воспроизводстве окружающей среды области, управление и координацию в установленных сферах деятельности, обеспечивающим проведение на территории области единой государственной политики в сфере сельского хозяйства и воспроизводства окружающей среды. Постановлением правительства Белгородской области
водных объектов и документов территориального планирования, представленных заявителем предложений по условиям договора водопользования и в соответствии с требованиями настоящих Правил. Прекращение, приостановление или ограничение предоставленного права пользования водным объектом на основании договора водопользования осуществляются в соответствии со статьями 10 и 41 Водного кодекса Российской Федерации (п. 30 введен Постановлением Правительства РФ от 11.10.2012 N 1039) Департамент природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области является уполномоченным органом и действует на основании Положения о департаментеагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года № 256-пп. Статьей 12 ГК РФ предусмотрены определенные способы защиты гражданских прав. Условиями предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с рассматриваемым требованием, являются установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права потребовать исполнения определенного обязательства от ответчика, наличия у ответчика обязанности исполнить это обязательство и факта его неисполнения последним. В соответствии со статьей 153 ГК РФ
Ссылка истца на положения статьи 249 ГК РФ, согласно которой каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению, неправомерна, поскольку данная норма к спорным отношениям, не основанным на долевой собственности истца, ответчика и третьего лица на земельный участок, неприменима. Истец в суде области не оспаривал утверждение ответчика о том, что им используется вход № 1 в здание, а ответчиком вход № 2, вследствие чего уборка территории возле входа № 1 осуществляется истцом, а возле входа №2 – ответчиком. С учетом данного обстоятельства, а также вывода суда общей юрисдикции о виновном бездействии истца по содержанию земельного участка перед входом, где получена травма ФИО3, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о недоказанности оснований для привлечения к ответственности за причинение убытков Департаментаагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области. Доводы
европейской, оленя благородного) на территории охотничьих угодий Белгородской области на период с 01.08.2020 по 01.08.2021, а также квоты добычи косули европейской и оленя благородного на территории Белгородской области в сезоне 2020-2021 годов. 29 апреля 2020 г. в соответствии с требованиями пункта 9.5 Порядка № 228, управление экоохотнадзора Белгородской области направило в Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, уполномоченный на проведение государственной экологической экспертизы (подпункт 3.2 пункта 3 Положения о департаментеагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 26 сентября 2016 г. № 348-пп) материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2020-2021 гг.(т.2 л.д. 115-155). 30 апреля 2020 г. в дополнение к ранее направленным материалам, Управлением также направлены в Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среда Белгородской области проекты лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2020-2021 гг., для проведения государственной экологической экспертизы. Проект
46, ч. 1 ст. 50, ст. 55 Конституции РФ во взаимосвязи с положениями ст. 4 Протокола N 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (город Рим, 4 января 1950 года), из которых следует, что произвольное изменение правового режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, невозможно - поворот к худшему для осужденного (оправданного) при пересмотре вступившего в законную силу постановления, как правило, недопустим. С учетом изложенных обстоятельств, производство по настоящему делу об административном правонарушении не может быть возобновлено. Руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 КоАП РФ, постановил: решение судьи Октябрьского районного суда г. Белгорода от 24 октября 2017 года, которым отменено постановление заместителя руководителя ФАС России от 5 мая 2017 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении первого заместителя начальника Департаментаагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области ФИО2, оставить без изменения. Жалобу заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Согласно положению части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Согласно представленным материалам дела, основанием для возбуждения дела об административном правонарушении явилось сообщение департаментаагропромышленногокомплекса Белгородской области от 24 июня 2016 года № 1150051 и №1150049. Однако, из ответа департамента агропромышленного комплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области на запрос ЗАО «Агро-Оскол» следует, что в адрес Управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области информация № 1150051 и №1150049 о
что по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. К договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом и не противоречит существу договора водопользования. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре. Статья 31 Водного кодекса РФ предусматривает, что в государственном водном реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования. Судом установлено, что на основании решения ДепартаментаАгропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды от 23.08.2017, 26.10.2017 проведен аукцион по приобретению права на заключение договора водопользования части акватории пруда №2 в <адрес> площадью 0,05 км.2 для рекреационных целей с размещением на акватории плавательных средств и других объектов и
по возмещению неосновательно сбереженных денежных средств, размер которых будет определяться в соответствии с положениями постановления Правительства Белгородской области от 28.12.2017 № 501-пп в котором закреплен дифференцированный подход к определению размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Белгородской области и государственная собственность на которые не разграничена. Подробнейшим образом проанализировав п.п. 3-6 указанного выше Постановления, положения ст.ст. 27, 106 ЗК РФ, ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановление Правительства Белгородской области от 16.11.2009 № 361-пп, (действовавшее в рассматриваемый период), приказ Департаментаагропромышленногокомплекса и воспроизводстваокружающейсреды Белгородской области № 556 от 25.11.2020 суд определил, что именно с момента утверждения решения об установлении границ зон санитарной охраны водозабора источника для водоснабжения ОАО «Белгородские молочные продукты» (скважина № 1), и возникает возможность отнесения части спорного земельного участка к землям ограниченным в обороне, и как следствие, возможность применения для расчета неосновательного обогащения (арендной платы) в