юридических лиц 01.04.2008 внесена запись о прекращении деятельности ОАО «Архэнерго» путем реорганизации в форме присоединения к ОАО «МРСК Северо-Запада». В соответствии с передаточным актом от 14.09.2007 к Компании в порядке универсального правопреемства, перешли все имущество, права и обязанности ОАО «Архэнерго». Решением Архангельского городского Совета депутатов от 02.12.2009 № 11 утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества МО «Город Архангельск» на 2010 год. В приложении 1 к данному решению перечислены объекты энергоснабжения, подлежащие приватизации. Положение о приватизации муниципального имущества МО «Город Архангельск» утверждено решением Архангельского городского совета депутатов от 31.05.2006 № 167. Архангельским городским советом депутатов принято решение от 12.05.2010 № 101 «О принятии участия муниципального образования «Город Архангельск» в учреждении образованного в порядке приватизации общества. В соответствии с распоряжением от 25.06.2010 № 1133р мэрией города Архангельска принято решение о приватизации муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставный капитал общества в счет оплаты приобретаемых акций в собственность МО
Верховного Суда Российской Федерации. Из положений абзаца 5 пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 «Об использовании объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий» (далее – Указ № 8) следует, что к объектам социально- культурного и коммунально-бытового назначения не подлежащим приватизации, относятся объекты транспортного и энергетического обеспечения соответствующего региона. Согласно пункту 4.2 Временного положения о преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые акционерные общества (утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», далее – Указ № 66)), в состав имущества государственного, муниципального предприятия, передаваемого в уставный капитал акционерного общества, не включаются объекты социально- культурного и коммунально-бытового назначения. Пунктом 9 раздела 1 Плана приватизации, регламентирующего порядок и условия использования объектов, не подлежащих приватизации, было установлено, что объекты социально-бытового назначения находятся на балансе предприятия, обслуживание и ремонт этих объектов производятся службами жилищно-коммунального отдела и самого предприятия. К объектам социально-культурного
Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение № 585), продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении аукциона. Пунктом 12 Положения № 585 установлено, что в день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Из абзаца второго пункта 13 Положения № 585 следует, что к участию в специализированном аукционе допускаются претенденты, в отношении которых продавец не выявил ни одного обстоятельства, являющегося в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципальногоимущества » основанием для отказа в допуске к
представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя. Кроме того, на территории Очерского муниципального района действует Положение о приватизации муниципального имущества Очерского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Очерского муниципального района Пермской области от 22.06.2006г., согласно п 2.2.1 которого Администрация района образует постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет, в том числе, следующие функции: принимает от претендентов заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений
имущества муниципального образования город Архангельск на 2010 год (далее – Прогнозный план). В Приложении 1 к данному решению перечислены объекты энергоснабжения, подлежащие приватизации, в том числе сооружение «КЛ-04, КВ от ТП № 198 до жилых домов 74, 76 по ул. Володарского, 36, 36 корп. 1 по пр.Обводный канал 55, 55 корп. 1, 57 по ул.Выучейского» (пункт 504). Данное приложение № 1 было опубликовано в газете «Архангельск» (выпуск от 08.12.2010 № 208-209 (4402-4403)). Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Архангельск» утверждено решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 № 167. Архангельским городским Советов депутатов 12.05.2010 принято решение № 101 «О принятии участия муниципального образования «Город Архангельск» в учреждении открытого акционерного общества «Архинвестэнерго». Мэрией города Архангельска издано распоряжение от 09.12.2010 № 2225р о приватизации муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества «Архинвестэнерго» в счет оплаты приобретаемых акций в собственность муниципального образования «Город
имущества муниципального образования город Архангельск на 2010 год (далее - Прогнозный план), в пункте 504 Приложения 1 к которому перечислены объекты энергоснабжения, подлежащие приватизации, в том числе сооружение «КЛ-04, КВ от ТП № 198 до жилых домов 74, 76 по ул. Володарского, 36, 36 корп. 1 по пр.Обводный канал 55, 55 корп. 1, 57 по ул. Выучейского». Данное Приложение № 1 было опубликовано в газете «Архангельск», выпуск от 08.12.2010 № 208-209 (4402-4403). Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Архангельск» утверждено решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 № 167, а 12.05.2010 этим же органом принято решение № 101 «О принятии участия муниципального образования «Город Архангельск» в учреждении открытого акционерного общества «Архинвестэнерго». Затем между мэрией города Архангельска и обществом «УК Энергия Белого моря» был заключен договор от 08.06.2010 о создании АО «Архинвестэнерго» с уставным капиталом 2 000 000 000 руб., который распределяется следующим образом: мэрии принадлежит 130 000
и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорского района, утвержденного решением Совета депутатов от 28 ноября 2008 года № 80» <№>; «О внесение изменений в решение Совета депутатов от 21 апреля 2008 года № 48» <№>; «О внесение изменений в Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего аппарата Совета депутатов и председателя Контрольно-счетной палаты района к совершению коррупционных правонарушений» <№>; «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ковдорский район» <№>; «О внесение изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования Ковдорский район на 2016 – 2018» <№>. Кроме того, <дд.мм.гг>, а также <дд.мм.гг> в прокуратуру Ковдорского района поступили проекты решений Совета депутатов Ковдорского района «О внесении изменений в Положение о прядке и условиях выкупа гражданами жилищных помещений жилого фонда коммерческого использования муниципального образования Ковдорский район». Как показала проверка, проекты указанных выше нормативных правовых актов не были
с чем они будут приняты и утверждены Администрацией МР «Нерчсинско-Заводский район» в ноябре-декабре 2010 года. Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд пришел к выводу о незаконности бездействия главы Администрации МР «Нерчинско-Заводский район» по следующим основаниям. Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, Администрацией МР «Нерчинско-Заводский район» не разработано Положение о приватизации муниципального имущества , а соответственно в 2010 году не принят прогнозный план приватизации муниципального имущества МР «Нерчинско-Заводский район». Согласно ч.1 ст.249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия. Согласно
Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 12.07.2019 №43-4 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области», решения Совета депутатов Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 23.09.2019 №45-3 «Об утверждении Порядка назначения и проведения опроса граждан на территории Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области», решения Совета депутатов Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 23.09.2019 №45-4 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, утвержденного решением сороковой сессии Совета депутатов Коневского сельсовета от 01.09.2009». Проситвозложить обязанность на главу Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения ч.2 ст.43.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, ст.4 Закона Новосибирской области от 08.04.2013 №315-ОЗ, направить в администрацию Краснозерского района Новосибирской области для размещения в регистре муниципальных нормативных правовых актов копии муниципальных правовых актов:решение