ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об утверждении проекта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Президента РФ от 06.11.2001 N 617-рп "О поощрении Лисициана П.Г."
Агентства осуществляет отдел делопроизводства. Порядок подготовки и оформления проектов приказов и распоряжений Агентства указан в Приложении N 10 к настоящей Инструкции. 2.3.3. Положение, правила, инструкция, методические рекомендации 2.3.3.1. Положение (правила) разрабатывается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой нормы и требования по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Методические рекомендации принимаются с целью установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи структурным подразделениям, подведомственным Агентству организациям при решении вопросов, связанных с основной сферой деятельности Агентства. Положения (правила, инструкции, методические рекомендации) утверждаются путем издания приказа или распоряжения Агентства об их утверждении. 2.3.3.2. Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкции) соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов. Проект положения (правил, инструкции) печатается на стандартных листах бумаги формата А4. Текст излагается от третьего лица единственного или
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
Правовая экспертиза проекта нетипового договора, типового договора в случае внесения изменений в типовые формы, проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента передачи его на визирование со всеми сопутствующими ему документами. Проект типового договора правовую экспертизу и визирование в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта, не проходит. Положения абзаца девятого настоящего пункта распространяются также на типовые формы договоров, заключаемых финансовыми организациями, установленные иными регулятивными документами Агентства. (Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 7 июня 2018 г. (протокол N 63, раздел II)) 3.10. После утверждения Порядка сведения о лицах, уполномоченных руководителем структурного подразделения Агентства на визирование проектов договоров, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка, направляются в Департамент ликвидации кредитных организаций (далее - ДЛКО) или Департамент ликвидации финансовых организаций (далее - ДЛФО). ДЛКО и ДЛФО доводят указанную информацию до сведения Представителей. В случае последующих изменений в сведениях об указанных лицах соответствующее структурное подразделение направляет в ДЛКО
Апелляционное определение № 78-АПА19-7 от 15.05.2019 Верховного Суда РФ
суда в указанной части не обжалуется. Доводы апелляционной жалобы административных истцов о наличии оснований, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных административными истцами требований о признании Постановления № 1602 не действующим в полном объеме, материалами административного дела не подтверждены. Согласно положениям статьи 42 ГрК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры (часть 1). Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию; является основой для разработки проектов межевания территорий (части 2, 9). В соответствии с частью 8 статьи 42 ГрК РФ состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются данным Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Подготовка проектов межевания территорий, целью
Определение № А56-28579/2016/Х от 21.05.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
к реализации, конкурсный управляющий к собранию кредиторов ООО «Пулковская ТЭЦ» 15.01.2018, в порядке п.1.1 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» подготовил для утверждения собранием кредиторов проект предложения о внесении изменений в положение порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ООО «Пулковская ТЭЦ», не являющегося предметом залога (ранее утвержденного определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.11.2017) в части включения в положение, поставленного на учет имущества. Вопрос о внесении изменений в положение об утверждении проекта положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ООО «Пулковская ТЭЦ», в части включения в положение, поставленного на учет имущества, был включен в повестку дня собрания кредиторов от 15.01.2018. Согласно протоколу собрания кредиторов ООО «Пулковская ТЭЦ» от 15.01.2018, кредиторы проголосовали против утверждения внесения изменений в положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ООО «Пулковская ТЭЦ», в части включения в положение, поставленного на учет имущества. Иных предложений о внесении
Решение № А76-3234/07 от 22.05.2007 АС Челябинской области
пени за неуплату налога на содержание жилищного фонда. Основанием взимания указанного налога послужило Положение о налоге на содержание жилищного фонда, утвержденного Постановлением городского собрания г.Магнитогорска от 29.12.1997 № 110. Как следует из расчет пени, приложенного к оспариваемому требованию (л.д.8), пеня начислена с 15.12.2006 по 21.12.2006. Постановлением собрания г.Магнитогорска от 29.11.2000 № 520 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории г.Магнитогорска отменен с 01.01.2001 года. Постановление от 29.12.1997 № 110 Положение «Об утверждении проекта Положения « О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории г.Магнитогорска» признано утратившим силу с 01.01.2001 года. Таким образом, пеня за неуплату налога на содержание жилищного фонда за период с 15.12 по 21.12.2006 начислена налоговым органом неправомерно. Налоговым органом не представлено суду документального подтверждения наличия задолженности по налогу на содержание жилищного фонда за период до 01.01.2001 года. При указанных обстоятельствах оспариваемое требование является незаконным и подлежит признанию недействительным. В
Постановление № А41-9124/15 от 21.10.2015 АС Московского округа
Российской Федерации утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Как установлено судом, земельный участок, находящийся у общества в аренде и выделенный под размещение автомойки, подпадает под сферу урегулирования оспариваемого положения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории центральной части города Сергиев Посад и проекта красных линий планируемых и существующих улиц города Сергиев Посад, в связи с чем на арендованном участке запрещено строительство. На основании постановления Администрации города Сергиева Посад от 07 мая 2014 года № 357-П "О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки территории и проекта межевания территории центральной части города Сергиев Посад и проекта красных линий планируемых и существующих улиц города Сергиев Посад"
Решение № А19-3134/07 от 24.05.2007 АС Иркутской области
счет средств федерального бюджета и иных средств, проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами, экспертиза которых проводится в федеральном органе управления государственным фондом недр или его территориальном органе за счет средств пользователей недр. Названной статьей не предусмотрено согласование частей проектов производства геолого-разведочных работ и, кроме того, данная норма не содержит указания на то, что порядок экспертизы проектно-сметной документации устанавливается территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр. Пункт 5.1.11 соглашения содержит положение об утверждении проектов по геологическому изучению и добыче в установленном порядке. Учитывая изложенное, пункт 5.1.12 подлежит принятию в редакции ОАО «АЭМЗ», т. е. исключению из соглашения. В соответствии с редакцией ответчика, п. 5.4.4. соглашения предусмотрено, что «все проекты до начала работ должны пройти государственную экологическую экспертизу, а также согласование (экспертизу) в центре сохранения историко-культурного наследия областного управления культуры». Истец, не возражая против изложенного ответчиком в названном пункте условия о том, что все проекты до начала работ
Решение № А47-14901/12 от 13.06.2013 АС Оренбургской области
оспариваемый акт на многократное применение, затрагивает ли права и законные интересы, соответствует ли закону; при этом, вопрос о том, носит ли тот или иной акт нормативный характер, надлежит разрешать независимо от его формы, иных условий, например, государственной регистрации, опубликования в официальном издании. Суд считает, что постановление «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» от 02.08.2012 № 1541-п носит комплексный характер – содержит как нормативные предписания, так и ненормативные. В части положения об утверждении проекта планировки территории, входящей в состав территории города Новотроицка и ограниченной с юга улицей Советской, с запада улицей Гагарина, с севера улицей Зеленой, с востока внутриквартальным проездом вдоль домов по улице Зеленой, №№ 39, 43, 45, 47, 47а, по улице Советской, №№ 104а, 104, 102, 100, 98, 92, 94, выполненный ООО Новотроицк Проект Центр», шифр: 031.2012-ПП с целью получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка – для размещения магазина непродовольственных товаров (пункт
Решение № 2-309/20 от 07.07.2020 Задонского районного суда (Липецкая область)
дополнены исковые требования к администрации Задонского муниципального района Липецкой области о признании незаконным постановление № 148 от 07.03.2007 г. с указанием на то, что на дату принятия оспариваемого постановления земельный участок не отвечал требованиям земельного участка. Данное постановление являлось основанием для заключения договора аренды земельного участка № 409 от 11.04.2007 г. с ФИО3 Из кадастрового плана не земельный участок следует, что он не содержит сведений о границах земельного участка, однако в постановлении содержится положение об утверждении проекта границ земельного участка. Постановление не содержит необходимых сведений о правовом статусе объекта земельных отношений, указанного в этом постановлении, как земельного участка, на который государственная собственность не разграничена. Данную обязанность глава администрации не выполнил, кроме всего заведомо ориентировал стороны в договоре аренды № 409 от 11.04.2007 г. на заключение порочного ( незаключенного) договора, т.е. на нарушение положений ст. 432 ГК РФ. В судебном заседании истцы ФИО1, ФИО2, адвокат Клычев М.Т., представляющих их интересы по
Решение № 2-1030/18 от 10.06.2019 Кувандыкского районного суда (Оренбургская область)
Признаниенедействительным решения общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером № от 21.11.2017г., влечет недействительность проекта межевания утвержденного решением собрания. Кроме того, согласно протоколу общего собрания от 21 ноября 2017 г. при проведении общего собрания 21 ноября 2017 г. был уточнен второй вопрос, не указанный в повестке дня, объявленной в газете «Новый Путь» N 74 (11615) от 10.10.2017 г., а именно утверждение проекта межевания земельных участков, включив в него положение об утверждении проекта межевания 125,2 гектаров земли, принадлежащей администрации Кувандыкский городской округ, по которому было принято решение. Принимая во внимание, что на общем собрании принимали участие не все участники - собственники земельных долей, лишь 94 владельца из 702 владельцев, то решение собрания по уточненному второму вопросу, не включенному в повестку дня - вопрос об утверждении проекта межевания земельных участков, включив в него положение об утверждении проекта межевания 125,2 гектаров земли, принадлежащей администрации Кувандыкский городской округ в
Решение № от 03.11.2011 Киржачского районного суда (Владимирская область)
организации дорожного движения на улице в городе Киржач Владимирской области в части установления знаков дорожного движения, запрещающих въезд на улицу в период с пятницы по воскресенье. В обоснование заявленных требований указал, что главой администрации городского поселения город Киржач утверждены изменения в Проект организации дорожного движения на улице в городе Киржач Владимирской области в части установления знаков дорожного движения, запрещающих въезд на улицу в период с пятницы по воскресенье. Указанные изменения утверждены в нарушение положения об утверждении проекта организации дорожного движения и нарушают права заявителя, поскольку препятствуют ему в выезде с придомовой территории на улицу и ул. . В судебное заседание Гусев С.Г. не явился. Представитель заявителя Гусева С.Г. по доверенности Гусева Т.Ю. заявленные требования поддержала, по указанным в заявлении основаниям. Представитель администрации городского поселения город Киржач по доверенности Илларионова Г.А. полагала заявление не подлежащим удовлетворению, поскольку решение принято главой в соответствии с предоставленными ему полномочия, принятое им решение не является
Решение № 2-550 от 09.03.2017 Кинельского районного суда (Самарская область)
орган исполнительной власти, в ведении которого он находится (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), заявку на заключение инвестиционного договора с приложением необходимых документов и принятие указанным органом в течение 30 календарных дней с даты их поступления по результатам рассмотрения решения о даче согласия на заключение инвестиционного договора либо об отказе в даче согласия на его заключение. Также Положение предусматривает, в случае принятия решения о даче согласия на заключение инвестиционного договора, необходимость согласования такого решения с Росимуществом. Решение о согласовании заключения инвестиционного договора оформляется распоряжением Росимущества, которое содержит положения об утверждении проекта инвестиционного договора и начальных условий аукциона. случае, если:стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 150 млн. рублей; стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, и суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в совокупности превышают 500 млн. рублей согласование заключения инвестиционного договора осуществляется Росимуществом на основании решений