Федерации"). Приложение N 8.2 (форма документа на бумажном носителе, изготовленного с использованием программных средств на основе документа в машиночитаемом виде) к постановлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. N 4/35-8 В (наименование окружной избирательной комиссии) Заявление Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество кандидата) даю согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по ___________________________________________________________________________ (наименование и номер одномандатного избирательного округа) в порядке самовыдвижения. Обязуюсь в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Подтверждаю, что я не давал(а) согласия какой-либо политической партии на включение меня в состав федерального списка кандидатов, на выдвижение меня кандидатом по одномандатному избирательному округу и не выдвигал(а) свою кандидатуру по какому-либо иному одномандатному избирательному округу на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Ограничений, препятствующих мне баллотироваться, в том числе наличия гражданства иностранного государства либо вида на жительство или
1. Федеральным законом от 2 мая 2012 года N 40-ФЗ в федеральные законы от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" были внесены изменения, устанавливающие новый порядок замещения должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - путем его избрания населением на прямых выборах. Группа депутатов Государственной Думы просит признать не соответствующими Конституции Российской Федерации ряд положений названных федеральных законов, которыми определяются порядок и условия выдвижения и регистрации кандидатов на соответствующую должность, а именно: абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый и шестнадцатый пункта 3 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также пункты 17 - 20
прав человека и основных свобод (статья 3 Протокола N 1), а также положения Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств от 7 октября 2002 года, содержащей оговорку о том, что законодательное регулирование порядка выборов (избирательные системы) не должно ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина и конституционные и (или) законодательные гарантии их реализации или носить дискриминационный характер (пункт 3 статьи 1). В соответствии с принципами представительной демократии, такими как народный суверенитет, многопартийность и участие граждан на равных основаниях в управлении делами государства через своих представителей, в том числе посредством их избрания, Конституция Российской Федерации предусматривает, что депутаты Государственной Думы как одной из палат Федерального Собрания - парламента Российской Федерации, являющегося представительным и законодательным органом Российской Федерации, становятся носителями государственной власти в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа (статья 94; статья 95, части 1 и 5;
Кандидат не может быть выдвинут более чем в одном одномандатном (многомандатном) избирательном округе. 7. Кандидат не может дать согласие на выдвижение двум или более инициаторам выдвижения. 8. Кандидат не может быть выдвинут одновременно в порядке самовыдвижения и в составе краевого списка кандидатов. Глава 14. Самовыдвижение кандидатов 1. Соответствующая окружная избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Положением, после поступления в комиссию заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему одномандатному (многомандатному) избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Законодательного Собрания. В заявлении также указываются фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код выдавшего его органа,
предусмотренное пунктом 1 настоящей главы, он исключается из единого списка кандидатов, а его депутатский мандат передается временной избирательной комиссией зарегистрированному кандидату из того же единого списка кандидатов в порядке, предусмотренном пунктом 6 главы 47 настоящего Положения. 3. Если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом Законодательного Собрания по одномандатному избирательному округу, не выполнит требование, предусмотренное пунктом 1 настоящей главы, окружная избирательная комиссия отменяет свое решение о его избрании и назначает повторные выборы. Если повторные выборы назначены в связи с тем, что кандидат не выполнил указанное требование без вынуждающих к тому обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 главы 24 настоящего Положения, такой кандидат должен полностью возместить соответствующим избирательным комиссиям расходы, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета, связанные с проведением повторных выборов. 4. После официального опубликования результатов выборов депутатов Законодательного Собрания и выполнения зарегистрированным кандидатом требования, предусмотренного пунктом 1 настоящей главы, соответствующая избирательная комиссия регистрирует такого депутата и выдает ему удостоверение об избрании депутатом Законодательного Собрания. Глава
вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных названным Федеральным законом. В силу пункта 1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Таким образом, федеральный законодатель предусмотрел, несколько возможных способов избрания главы муниципального образования, а порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (абзац первый части 3 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ). Судом установлено, что принятие Советом народных депутатов Кемеровской области оспариваемого закона области входит в его компетенцию. При этом
ФИО7 возложить на представительный орган муниципального образования- Собрание депутатов муниципального образования «сельсовет Ботлихский» обязанность по назначению выборов главы муниципального образования «сельсовет Ботлихский» в соответствии с порядком и сроками, установленными Законом Республики Дагестан от 06.07.2009 №50 «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и Уставом муниципального образования «сельсовет Ботлихский». Решением Ботлихского районного суда Республики Дагестан от 15.07.2010, вступившего в законную силу, признано незаконным постановление муниципального образования «сельсовет Ботлихский» от 09.02.2010 №01 об избрании на должность главы муниципального образования «сельсовет Ботлихский» ФИО7. Следовательно, на момент издания оспариваемого распоряжения ФИО7 полномочиями главы сельского поселения и администрации не обладал. Согласно статье 27 устава муниципального образования «сельсовет Ботлихский» в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения либо невозможности их осуществления, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель председателя Собрания депутатов сельского собрания сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Собрания депутатов сельского поселения. В связи с тем, что вступившим в законную силу приговора
нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом. С учетом того, что право собственности Челябинской области на здание театра в целом ответчиком не оспаривается, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу об отсутствии спора о праве на названный объект, избрании министерством имущества неверного способа защиты нарушенного, по его мнению, права (ст. 1, 12, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации). Вместе с тем суд апелляционной инстанции указал, что разногласия между сторонами возникли относительно помещений убежища, расположенного в здании театра. Согласно п. 3 постановления от 27.12.1991 № 3020-1 объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1-3 к данному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов . До момента определения соответствующего собственника указанных объектов
установленными органом местного самоуправления. Согласно ч.5 ст.46 ЖК РФ Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. Соответственно, ответчиками должны выполняться решения большинства собственников в данных домах, поскольку сами ответчики не оспаривали указанные протоколы об избрании истца в качестве управляющей компании. К заявлениям ответчиком о том, что они не знали, что истец является управляющей компании необходимо отнестись критически, поскольку арендаторы помещений, принадлежащих ответчику в период с 01.01.2007 по 31.12.2007 оплачивали истцу понесенные им расходы. Доказательств того, что ответчик самостоятельно содержал общедомовое имущество, суду не представлено. Тарифы, применяемые истцом в расчетах являются тарифами, установленные Собраниями депутатов Миасского городского округа (Решение от 24.12.2007 № 35 и Решение от 30.01.2009 № 16) и рассчитаны в соответствии с Правилами содержания общего
РСФСР", 19.12.1991, N 51, ст. 1794) и действовал до проведения первых сессий Советов народных депутатов нового созыва (специального акта, прекращавшего действие Закона РСФСР от 05.12.1991 N 1985-1, не принималось). Закон РФ от 05.03.1992 N 2449-1 "О Краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" вступил в силу в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ от 05.03.1992 N 2450-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Согласно указанному Постановлению Верховного Совета РФ до избрания краевых, областных Советов народных депутатов нового созыва организация и деятельность указанных Советов народных депутатов наряду с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" регулируется также Законом Российской Федерации "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности краевых, областных Советов народных депутатов" (пункт 3). Исходя из последнего абзаца пункта 3 вступление в силу Закона РФ от 05.03.1992 N 2449-1 "О Краевом, областном
вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных названным Федеральным законом. В силу пункта 1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Таким образом, федеральный законодатель предусмотрел, несколько возможных способов избрания главы муниципального образования, а порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (абзац первый части 3 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ). Судом установлено, что принятие Советом народных депутатов Кемеровской области оспариваемого закона области входит в его компетенцию. При этом
этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа указанного муниципального района. На основании ч. 11 статьи 23 Устава муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, принятого решением городской Думы города Кстово от (дата обезличена) (номер обезличен) (далее - Устава города Кстово) городская Дума города Кстово из своего состава избирает четырех депутатов в состав Земского собрания Кстовского муниципального района. Порядок избрания депутатов в состав Земского собрания Кстовского муниципального района и порядок отзыва определяются Регламентом городской Думы города Кстово. Депутаты городской Думы города Кстово избираются в состав Земского собрания Кстовского муниципального района на срок полномочий городской Думы города Кстово текущего созыва. Согласно пунктам 28, 29 ч. 1 ст. 25 Устава города Кстово наряду с исключительными полномочиями городская Дума: - принимает решение об избрании (делегировании) четырех депутатов в состав Земского собрания Кстовского муниципального района; - утверждает порядок
отдельности. Голосовали все 11 депутатов. За ФИО7 проголосовали – 7 депутатов. За ФИО8 также – 7 депутатов, за ФИО2 – 4 депутата. По результатам голосования принято решение № от 10.11.2020г. Собрания депутатов МО «<адрес>» об утверждении кандидатур депутатов для делегирования в представительный орган МО «<адрес>» ФИО7 и ФИО8 Каких либо документов, регламентирующих процедуру выборов в депутаты районного Собрания МО «<адрес>» стороны в суд не представили, кроме Устава МО «<адрес>.» Из Устава следует, что порядок избрания депутатов , делегируемых в Собрание депутатов МО «<адрес>», устанавливается Регламентом (ст. 26 п.1.1.Устава) Согласно ст. 24 п.7 Устава Собрание депутатов сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Собрания депутатов сельского поселения. Согласно ст. 26 ч.1 п. 12 Устава принятие решения о выборах находится в компетенции Собрания сельского поселения в Собрание депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным Законодательством и Законодательством Республики Дагестан. Согласно ст. 26.1.1 Устава в соответствии с Законом РД №
числу сельских поселений, составляющих муниципальный район, относится и МО СП «» Республики Дагестан, наделенный статусом сельского поселения Законом Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ № «О статусе и границах муниципальных образований Республики Дагестан». Деятельность сельского поселения, помимо прочего, регламентирована Уставом муниципального образования сельского поселения «» РД (далее Устав сельского поселения), принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «» от ДД.ММ.ГГГГ Представительным органом МО СП «», согласно положениям статьи 23 названного Устава, выступает Собрание депутатов сельского поселения. Порядок избрания депутатов , делегируемых в Собрание депутатов муниципального района, установлен Регламентом Собрания депутатов сельского поселения. Из пункта 10 статьи 24 Устава сельского поселения Собрание депутатов сельского поселения в целях формирования Собрания депутатов МР «» делегирует 4 депутатов избранных из своего состава. Указанное соответствует положениям ст. 22 Устава муниципального района, закрепляющим норму представительства от каждого сельского поселения. Порядок избрания депутатов, делегируемых в Собрание депутатов муниципального района устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения, утвержденного решением 6-ой сессии
при присутствии на нем более половины от числа избранных депутатов. Согласно пункту 9 указанной статьи Устава вновь избранное Собрание депутатов сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания собрания депутатов сельского поселения в правомочном составе. Пунктом 10 Устава предусмотрено, что Собрание депутатов сельского поселения в целях формирования Собрания депутатов муниципального района «» делегирует главу сельского поселения, а также 2 депутатов Собрания депутатов сельского поселения, избираемых из своего состава. Порядок избрания депутатов , делегируемых в Собрание депутатов МР «», устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения. Так, согласно решением 1-ой сессии Собрания депутатов МО СП «» РД от 18.11.2020г. № «О делегировании депутатов Собрания депутатов «МО СП » в состав Собрания депутатов МР «» РД» делегированы депутаты МО СП «» ФИО7 и ФИО4. Законность указанного решения установлена вступившим в законную силу решения Ногайского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и не требует дополнительного доказывания. Так указанным решением суда