1, л.д. 80-87). В названных актах согласованы все идентификационные признаки оборудования и технологические условия установления границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, уровень напряжения, схема электроснабжения, присоединенная мощность. При этом имеется ссылка, что при изменении присоединенной мощности, схемы внешнего электроснабжения потребителя, изменении владельца энергопринимающего оборудования в обязательном порядке составляется новый акт разграничения. Доказательств изменения изложенных в актах сведений сторонами не представлено. Принимая во внимание понятие «точка поставки», данное в Основных положениях № 442, суд приходит к выводу о том, что согласованные в актах разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности границы являются для ФГБУ «Национальный парк «Марий Чодра» точкой поставки электрической энергии. Кроме того, принадлежность указанных объектов истцу также подтверждена апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Марий Эл от 12 января 2017 года, в котором сделан вывод о том, что спорные объекты расположены на территории ФГБУ «Национальный парк «Марий Чодра» и используются учреждением при потреблении электрической энергии
порядке: сначала погашается задолженность с более ранним сроком образования, затем задолженность с более поздним сроком образования (метод ФИФО – «first in-first out»). 5.9. Соглашением сторон предусмотрено, что в случае нарушения срока оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (если больший размер не предусмотрен законом или соглашением сторон), действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты. 5.12. Исключить. 5.13. Исключить. 7.1. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в арбитражном суде по месту нахождения ответчика. Дополнить договор Приложением № 10 «Перечень точек поставки электрической энергии»: Приложение № 10 к договору оказания услуг по передаче электрической энергии по единой национальной
соблюдением установленного действующим законодательством порядка ввода прибора учета в эксплуатацию, его опломбирования и последующей регулярной проверки (абз. последний п. 3 Обзора судебной практики по спорам об оплате неучтенного потребления воды, тепловой и электрической энергии, поставленной по присоединенной сети, утв. Президиумом Верховного Суда РФ от 22.12.2021). Ссылка истца на п. 2.3.13 договора электроснабжения не имеет отношения к рассматриваемому спору, поскольку изменение схемы электроснабжения, изменение значения присоединенной мощности» никак не взаимосвязаны с произведенным истцом перерасчетом стоимости электрической энергии. Также суд приходит к выводу, что абз. 23 п. 97 Основных положений № 442 на ответчика не распространяется. Из предложения первого указанного абзаца следует, что потребители разделены законодателем на 2 группы: 1-я группа – потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены, в том числе опосредованно через энергопринимающие устройства, объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче, к объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в
энергии ООО «Энком». В свою очередь ООО «Энком» является потребителем услуг (в силу пунктов 2, 34, 41 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861), энергопринимающие устройства которого присоединены к переданным в установленном законом порядке в аренду ОАО «МРСК Сибири» объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть. Кроме того, согласно статье 4 Федерального закона от 06.11.2013 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и статью 81 Федерального закона «Об акционерных обществах» с 01 января 2014 года прекращаются обязательства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, предусматривающие оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям, владеющим энергопринимающими устройствами, технологически присоединенными к объектам электросетевого хозяйства и (или) их частям, аренда которых может осуществляться территориальными сетевыми организациями в соответствии с пунктами 7 и 8 статьи 8 Федерального закона от 26 марта 2003 года
отказались внести исправления или изменения в произведенные записи. На основании п.5 ст. 72 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» отказ органа записи актов гражданского состояния во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния может быть обжалован заявителем в суд. Из приведенных норм следует, что законом установлен порядок обжалования отказа органа записи актов гражданского состояния во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, однако, ФИО1 обратилась в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение, ссылаясь на то, что не имеет возможности иным образом подтвердить факт своей национальнойпринадлежности , что является необоснованным, учитывая, что указанный порядок установлен. Ссылка заявителя, что установление факта национальной принадлежности влечет возникновение у нее прав в связи с тем, что чиновники Германии, куда она намерена выехать на постоянное место жительства, требуют представление документов, удостоверяющих декларацию национальности, не подтверждена доказательствами, т.е. заявителем не подтверждено, что установление указанного
Конституции Российской Федерации каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. Действующим законодательством порядок определения национальной принадлежности гражданина не установлен. Конституция Российской Федерации, включая ее нормы ч.1 ст.26, имеет высшую юридическую силу и прямое действие, установление национальной принадлежности в судебном порядке посредством установления соответствующего юридического факта представляется допустимым. В силу изложенного, суд находит заявленные требований об установлении факта национальной принадлежности ФИО13 (ФИО14) ФИО6, что является основанием для внесения соответствующих записей в акты гражданского состояния. Между тем, в силу прямого указания закона изменения вносятся только в запись акта гражданского состояния, документы, подтверждающие личность гражданина и его положение выдаются с уже внесенными в них изменениями. Конституция Российской федерации, гарантируя право на определение национальнойпринадлежности , предполагает возможность личности жить в тех условиях, которые свойственны конкретной национальности, сохранения самобытности каждого народа, уважение национальной культуры. Современное законодательство исходит из того, что
РФ, дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваются судом в порядке особого производства. В соответствии со ст.264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение или прекращение личных или имущественных прав граждан, а также предусматривает возможность установления факта родственных отношений. На основании ст. 265 ГПК РФ суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов. В силу ст. 267 ГПК РФ в заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов. При обращении в суд заявители указали, что основанием для обращения в суд с настоящими требованиями является их бесспорное право на указание национальнойпринадлежности , гарантированное Конституцией РФ. Родители заявителя ФИО2 по национальности греки, она
Ленинского районного суда г. Кемерово Кемеровской области от 26 февраля 2021 г., апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 22 июня 2021 г., направить дело на новое рассмотрение. Заявитель в кассационной жалобе ссылается на нарушение норм материального и процессуального права. Приводит доводы об ошибочности выводов судов об отсутствии доказательств невозможности получения истцом в ином порядке необходимых документов, удостоверяющих указанный заявителем факт, или невозможности внесения изменений в актовые записи, подтверждающих данный факт. Указывает на наличие оснований для удовлетворения требований по доводам, изложенным в заявлении об установлении факта национальнойпринадлежности . Подробно доводы заявителя приведены в кассационной жалобе. Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных постановлений. В соответствии с ч. 1 ст. 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой