с настоящим иском. Оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, руководствуясь статьями 1, 307, 309, 329, 330, 331, 422, 431, 506, 516 Гражданского кодекса Российской Федерации, приняв во внимание обстоятельства, установленные при рассмотрении дела № А83-5338/2016, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскания с общества «Фортуна Крым» (покупатель) неустойки. При этом суды исходили из того, что спецификацией стороны согласовали условия об ассортименте, количестве, цене на партию товара, порядок оплаты товара ; согласованное сторонами в спецификации условие об изменении цены продукции не является мерой ответственности за просрочку ее оплаты. Из содержания судебных актов следует, что суды всесторонне исследовали доказательства по делу, установили необходимые для разрешения спора обстоятельства и дали всестороннюю оценку доводам заявителя. Доводы кассационной жалобы не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в силу статьи 291.6 АПК РФ не являются основанием для передачи жалобы для
договор поставки товара от 25.04.2019 № РУС-1781 (далее – договор). В соответствии с пунктом 1.3 договора поставщик имеет право в качестве агента привлекать третьих лиц в целях исполнения обязательств по договору, связанных с отгрузкой и транспортировкой товара, и в случае привлечения поставщиком субагента между поставщиком, покупателем и субагентом подписывается трехстороннее соглашение к договору. Согласно пункту 1.4 договора товары поставляются отдельными партиями, марка товара, ассортимент, количество, качество, условия поставки, способы доставки, период поставки, цена, порядок оплаты товара , наименования производителя и грузополучателя, место доставки определяются в дополнительных соглашениях к договору. Дополнительным соглашением от 05.06.2019 № 1 к договору (далее – дополнительное соглашение) между покупателем, поставщиком и обществом «Толтек» (субагентом) согласована поставка самовывозом товара в количестве 10 тонн на сумму 750 000 рублей. Пунктом 1.4 дополнительного соглашения установлено, что в целях исполнения обязательств по договору, связанных с отгрузкой товара, продавец привлекает третье лицо – субагента, сохраняя при этом ответственность за его
1.2 договора страхования страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в настоящем договоре события (страхового случая) оплатить страхователю либо иному лицу, в пользу которого заключен договор, причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе (грузе) в пределах согласованной сторонами суммы (страховой суммы). Страховое возмещение выплачивается на основании заявления страхователя (выгодоприобретателя) о выплате страхового возмещения и документов, подтверждающих действительную стоимость застрахованного груза: товарных накладных, инвойсов, спецификаций, документов, подтверждающих оплату и порядок оплаты товара , и/или иных документов, позволяющих достоверно установить действительную стоимость груза (пункты 8.1,8.1.3 Правил страхования). Согласно пункту 8.3.2 Правил страхования страховое возмещение в случае полной гибели или утраты части груза устанавливается в размере действительной стоимости погибшей либо утраченной части застрахованного, подтвержденной документально, за вычетом стоимости годных остатков, если договором страхования не предусмотрено иное. В соответствии с приложением 7 к договору страхования под документами, подтверждающими действительную стоимостью груза, понимаются документы, составленные в соответствии с действующим
договор поставки товара от 25.04.2019 № РУС-1781 (далее – договор). В соответствии с пунктом 1.3 договора поставщик имеет право в качестве агента привлекать третьих лиц в целях исполнения обязательств по договору, связанных с отгрузкой и транспортировкой товара, и в случае привлечения поставщиком субагента между поставщиком, покупателем и субагентом подписывается трехстороннее соглашение к договору. Согласно пункту 1.4 договора, товары поставляются отдельными партиями, марка товара, ассортимент, количество, качество, условия поставки, способы доставки, период поставки, цена, порядок оплаты товара , наименования производителя и грузополучателя, место доставки определяются в дополнительных соглашениях к договору. Дополнительным соглашением от 05.06.2019 № 1 к договору (далее – дополнительное соглашение) между покупателем, поставщиком и обществом «Толтек» (субагентом) согласована поставка самовывозом товара в количестве 10 тонн на сумму 750 000 рублей. Пунктом 1.4 дополнительного соглашения установлено, что в целях исполнения обязательств по договору, связанных с отгрузкой товара, продавец привлекает третье лицо – субагента, сохраняя при этом ответственность за его
Костромского областного суда от 13 июня 2019 г. № П4А- 279/2019, приводя доводы об их незаконности. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 2.1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 159-ФЗ, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) нарушение должностным лицом головного исполнителя срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон № 275-ФЗ) государственным заказчиком государственного оборонного заказа является федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
и потребовать возврата перечисленных за товар денежных средств. Также 23.08.2019 между Обществом и ФИО3 заключен договор поручительства № 4321/19, в соответствии с которым последний обязался отвечать перед Обществом солидарно за неисполнение Торговым домом договора поставки. Аналогичный договор заключен 23.08.2019 между Обществом и поручителем - ФИО4 Между Обществом и Торговым домом были подписаны следующие спецификации: 1. Спецификация от 23.08.2019 № 1 на сумму 124 000 000 рублей. Срок поставки товара - 30 рабочих дней. Порядок оплаты товара : 40% - в течение 3-х рабочих дней с момента получения извещения о готовности товара к отгрузке, 30% - в течение 3-х рабочих дней с момента сдачи техники конечному заказчику. Истец произвел оплату товара 29.08.2019. Товар передан истцу 31.10.2019 по товарной накладной от 03.10.2019 № ТД-0029. Акт приема-передачи товара сторонами не подписан. Истцом начислена неустойка за просрочку поставки товара на 28 календарных дней (за период с 04.10.2019 по 31.10.2019) по формуле 1 240
представило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении встречного иска. Заявитель указывает, что ООО «Монтажное управление № 1» в нарушение условий договора не внесло предварительную оплату за товар; на момент направления претензии и уведомления об отказе от исполнения договора имело задолженность по оплате товара в сумме 284 066 руб. 40 коп. В соответствии с условиями спецификации товар должен быть поставлен в срок до 14.04.2014 года; порядок оплаты товара : предоплата 854 186 руб. 40 коп. до 28.03.2014 года, 40% - по факту готовности металла к погрузке на склад поставщика, 40% по факту поступления металла на склад покупателя. Судом первой инстанции не учтено, что указанный порядок оплаты товара согласован сторонами для партии товара, а не для спецификации в целом. С учетом встречного характера обязательств сторон поставщик был вправе не осуществлять поставку до момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. Поскольку со
сумма контракта составляет 44022,60 долларов США. В соответствии с пунктом 4.1 контракта плательщиком может выступать третья сторона: YAHYA TURIZM DIS TICARET LTD.STI. ADRESS: KEMALPASA MAHALLESI, SEMTSELIMPASA SOKAK №42, I FATIH, ISTAMBUL. BANKA ADI: ALBARAKA TURK KATILIM BANKASI 71 LALELI SUBESI HESAP № 71- 3530723-2 USD IBAN № TR41 0020 3000 0353 0723 0000 02 SWIT KODU: BTFHTRIS. Согласно пункту 4 приложения № 1 от 26.07.2018 в редакции дополнительного соглашения № 1 от 25.03.2019 порядок оплаты товара – оплата в размере 44 022,60 долларов США производится в течение 360 календарных дней со дня получения товара покупателем. Согласно пункту 5 приложения № 1 от 26.07.2018 срок отгрузки товара до 15.08.2018. Судами установлено, что истец осуществил поставку товара ответчику на сумму 44 022,60 долларов США, что подтверждается товарной накладной № 19 от 07.09.2018, подписанной ответчиком без замечаний по объему и качеству поставленного товара, однако, ответчиком оплата принятого товара произведена частично в сумме
были заключены договоры лизинга: 1) Договор лизинга № ЛД-59-5312/21 от 14.09.2021, по условиям которого, лизингодатель обязался приобрести в собственность у определенного лизингополучателем продавца – ООО «МАЗ центр Челябинск» прицеп сортиментовоз МАЗ 837810. Во исполнение условий договора лизинга лизингодатель (покупатель) заключил договор купли-продажи № КП-59-5312/21 от 14.09.2021 с ООО «МАЗ центр Челябинск» (продавец) на приобретение предмета лизинга за 1 120 000 руб. В пункте 3.3. договора купли-продажи № КП-59-5312/21 от 14.09.2021 сторонами согласован следующий порядок оплаты товара : - 224 000 руб. включая НДС по ставке 20%, в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора при условии оплаты лизингополучателем авансового платежа по договору лизинга (пункт 3.3.1 договора). - 896 000 руб., включая НДС по ставке 20%, в течение 10 рабочих дней с момента получения покупателем уведомления о готовности товара к отгрузке. В соответствии с пунктом 4.1. договора купли-продажи № КП-59-5312/21 от 14.09.2021 товар должен быть передан покупателю и лизингополучателю
заключены 14.09.2021 договоры лизинга, а именно: 1) договор № ЛД-59-5312/21, по условиям которого, лизингодатель обязался приобрести в собственность у определенного лизингополучателем продавца - ООО «МАЗ центр Челябинск» прицеп сортиментовоз МАЗ 837810. Во исполнение условий данного договора лизинга лизингодатель (покупатель) заключил договор купли-продажи от 14.09.2021 № КП-59-5312/21 с ООО «МАЗ центр Челябинск» (продавец) на приобретение предмета лизинга за 1 120 000 руб. В пункте 3.3 договора купли-продажи от 14.09.2021 № КП-59-5312/21 сторонами согласован следующий порядок оплаты товара : - 224 000 руб., включая НДС по ставке 20 %, в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора, при условии оплаты лизингополучателем авансового платежа по договору лизинга (пункт 3.3.1 договора); - 896 000 руб., включая НДС по ставке 20 %, в течение 10 рабочих дней с момента получения покупателем уведомления о готовности товара к отгрузке. В соответствии с пунктом 4.1 договора купли-продажи от 14.09.2021 № КП-59-5312/21 товар должен быть передан покупателю
в рамках закона о защите прав потребителей, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ истец заключила с ООО «Цептер Интернациональ» договор купли-продажи №, согласно которому ею был приобретен товар, в частности: кимоно-набор ложек для коктейля на 6 персон - 1 шт., кимоно-набор ложек для десерта на 6 персон - 1 шт., на день подписания договора цена товара была установлена - <данные изъяты> у.е.д., на сумму <данные изъяты> рублей. В соответствии с п. 2.3. Договора продавцом определен порядок оплаты товара частями, а именно: <данные изъяты> ежемесячных платежей, до <данные изъяты> числа каждого месяца, первый платеж составил в сумме <данные изъяты> руб. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 была произведена оплата в размере <данные изъяты> рублей. Товар не передан. ДД.ММ.ГГГГ истец заключила с ООО «Цептер Интернациональ» второй договор купли-продажи №, согласно которому ею был приобретен товар, в частности: <данные изъяты>, с установлением цены <данные изъяты> у.е.д., что в рублях составило <данные изъяты> рублей.
транспортные средства в количестве 10 единиц, в т.ч. полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94171-0000011 VIN №, полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94171-0000011 VIN №, полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94171-0000011 VIN №, полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94171-0000011 VIN №, полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94171-0000011 VIN №. Товар от имени ООО «АМТ-Сибирь» получен ФИО1 23.12.2014 года между ООО «АМТ-Сибирь» в лице генерального директора ФИО3 (продавец) и ФИО1 (покупатель) заключен договор купли-продажи № 461, согласно которому продавец продал покупателю один полуприцеп VIN № стоимостью 1 565 000 руб. Порядок оплаты товара договором не урегулирован. Передача полуприцепа оформлена актом приема-передачи от 23.12.2013года. 23.12.2014 года между ООО «АМТ-Сибирь» в лице генерального директора ФИО3 (продавец) и ФИО1 (покупатель) заключен договор купли-продажи № 462, согласно которому продавец продал покупателю один полуприцеп VIN № стоимостью 1 565 000 руб. Порядок оплаты товара договором не урегулирован. Передача полуприцепа оформлена актом приема-передачи от 23.12.2013 года. 23.12.2014 года между ООО «АМТ-Сибирь» в лице генерального директора ФИО3 (продавец) и ФИО1 (покупатель) заключен договор
– торговый павильон, расположенный по адресу: <...> Павильон приобретается покупателем вместе со всем установленным в нем оборудованием. Согласно указанному договору покупателю переходит право аренды (по договору <...> от 05 мая 2005 г.) на земельный участок под павильоном и продавец обязуется переоформить соответствующие документы на земельный участок в пользу покупателя в Департаменте имущественных отношений Администрации г. Омска. Согласно п. 3 договора цена приобретаемого покупателем павильона составляет 1 000 000 руб. Пунктом 3.1. договора определен порядок оплаты товара : - предварительная оплата в размере 500 000 руб. передается покупателем продавцу на момент подписания настоящего договора; - оставшаяся сумма (500 000 руб.) оплачивается покупателем после переоформления на имя покупателя договора аренды земельного участка под павильоном, а так же после включения указанного земельного участка в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Омска, но не позднее 6 месяцев с даты заключения договора. Согласно п. 7 договора при неисполнении или ненадлежащем исполнении сторонами
обязательства поставлять, а ответчик принимать и оплачивать металлопрокат. В соответствии с п. 1.2 договора наименование, ассортимент, количество, цена товара, стоимость доставки, способ и срок поставки, срок и порядок оплаты определяется сторонами в согласованных спецификациях или на основании выставленных поставщиком в адрес покупателя счетов. Согласно п. 6.1 договора условия оплаты указываются в счете или спецификации. Покупателю был выставлен счет № от ДД.ММ.ГГГГ и поставлен товар по накладной № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <иные данные>. Порядок оплаты товара – оплата <иные данные> в срок не более чем через 30 дней после поставки товара. Товар был получен ответчиком, однако, оплачен частично в размере <иные данные>. Сумма долга составила <иные данные>. Кроме того, покупателю был выставлен счет № от ДД.ММ.ГГГГ и поставлен товар по накладной № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <иные данные>. Порядок оплаты товара – оплата <иные данные> в срок не более чем через 30 дней после поставки товара. Товар был получен