мнению ответчика, дестабилизировать деятельность общества, не дали оценки доводам ответчика о том, что истребуемые документы в силу большого временного периода утратили свою актуальность и не представляют ценности с точки зрения их анализа, при этом, временные и материальные затраты ответчика на изготовление данных документов несоизмеримы с их ценностью для истца. Статья 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» содержит перечень сведений, содержащих государственную тайну. Статьей 9 названного Закона установлен порядок отнесения сведений к государственной тайне . На основании статьи 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну,
установлении путем экспертной оценки целесообразности засекречивания конкретных сведений, вероятных экономических и иных последствий этого акта исходя из баланса жизненно важных интересов государства, общества и граждан. Своевременность отнесения сведений к государственной тайне и их засекречивание заключается в установлении ограничений на распространение этих сведений с момента их получения (разработки) или заблаговременно Статьей 7 Закона о государственной тайне определены сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию. Статьей 9 Закона о государственной тайне определен Порядок отнесения сведений к государственной тайне . Так из указанной статьи следует, что отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с их отраслевой, ведомственной или программно-целевой принадлежностью, а также в соответствии с настоящим Законом. Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым настоящим Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Указанные лица несут персональную
услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе. В статье 2 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (далее – Закон № 5485-1) установлено, что государственная тайна - защищаемые государством сведения области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определен статьей 5 Закона № 5485-1, порядок отнесения сведений к государственной тайне закреплен в статье 9 Закона № 5485-1. Согласно пункту 4.2 Положения 2013 не подлежат размещению на официальном сайте сведения, в частности о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или проекте договора. Из раздела 1 Положения 2013 следует, что закрытая процедура закупки - способ проведения закупочных процедур, при которых информация о закупке не подлежит размещению на официальном сайте. Пунктами 3.7, 4.2 Положения
476-2-001-10 от 24.03.2010 и техническое задание к нему относится к сведениям, составляющим государственную тайну. Таким образом, по мнению суда, факт отнесения договора № 476-2-001-10 от 24.03.2010 и технического задания к нему к сведениям, составляющим государственную тайну доказан. Все обращения (хранение, ознакомление, снятие копий и др.) с данным документом регламентированы Инструкцией по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.01.2004, а не Законом о государственной тайне, в котором установлен общий порядок отнесения сведений к государственной тайне , их засекречивание или рассекречивание и защита в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации. Налоговым кодексом, также не определен порядок предоставления сведений (носителей сведений), отнесенных к государственной тайне. Заявитель в своих действиях руководствовался положениями инструкции, направляя в адрес ОАО «ОАК-ТС» письмо №056/4911 от 30.06.2015 о разрешении предоставить копию договора № 476-2-001-10 от 24.03.2010 в полном объеме в налоговые органы, поскольку согласно п.248 указанной Инструкции «снятие копий с документа, разработанного другим предприятием, производится только
к апелляционной жалобе приложил письмо Главы администрации города Нижнего Новгорода от 03.09.2013 г. № 01-1054/13ис, из содержания которого следует, что чертеж инв.№603 земельного участка, расположенного по адресу: <...> имеет гриф «секретно». Между тем, указанное письмо, при наличии сведений, представленных уполномоченным органом в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области о наличии на чертеже отметки «конфиденциальный чертеж», не может достоверно свидетельствовать о наличии на чертеже спорного земельного участка грифа «секретно». Более того, порядок отнесения сведений к государственной тайне , порядок засекречивания сведений и их носителей (так же как и порядок рассекречивания таковых) предусмотрены Законом Российской Федерации «О государственной тайне», при этом в статье 12 Закона указаны реквизиты, наносимые на носители сведений, составляющих государственную тайну, которые включают данные о степени секретности содержащихся в носителе сведений со ссылкой на соответствующий пункт действующего в данном органе государственной власти, на данном предприятии, в данных учреждении и организации перечня сведений, подлежащих засекречиванию; об органе государственной
доводы жалобы в силу следующего. Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» к государственной тайне относятся защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, в том числе сведения в области экономики, науки и техники, предусмотрен ст.5 вышеуказанного Закона. Статья 9 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» закрепляет порядок отнесения сведений к государственной тайне . Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым настоящим Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском о возложении обязанности организовать проведение работ по установке ограждения котельной. Установление судом юридически значимых обстоятельств при рассмотрении данного иска, не обусловлено
с государственной тайной. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.07.1993 № 5485-1 ФЗ «О государственной тайне» государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, в том числе сведения в области экономики, науки и техники, предусмотрен ст. 5 вышеуказанного Закона. Статья 9 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» закрепляет порядок отнесения сведений к государственной тайне . Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым настоящим Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Разрешая ходатайство, суд правомерно исходил из того, что в нормативное обоснование исковых требований истец ссылался на п.п (данные изъяты) Наставления об основах организации и тактики оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации,
от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» к государственной тайне относятся защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, в том числе сведения в области экономики, науки и техники, предусмотрен ст. 5 вышеуказанного Закона. Статья 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» закрепляет порядок отнесения сведений к государственной тайне . Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым настоящим Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 33 ГПК РФ суд передает дело на рассмотрение другого суда, если при рассмотрении дела выявилось, что оно было принято с нарушением правил подсудности. Доводы
тайной. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.07.1993 г. № - 5485-1 ФЗ «О государственной тайне» государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, в том числе сведения в области экономики, науки и техники, предусмотрен ст. 5 вышеуказанного Закона. Статья 9 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" закрепляет порядок отнесения сведений к государственной тайне . Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым настоящим Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. В нормативное обоснование исковых требований о взыскании задолженности по заработной плате ФИО1 как работнику открытого акционерного общества «Ремонтно-эксплуатационное управление» положены Указ Президента Российской Федерации от 08 июля 1995 г. № 687-сс и