378.2 НК РФ необходимо было применять с учетом указанных выше отличительных признаков правоотношений в сфере бытового обслуживания, в частности выполнение работ и (или) оказание услуг, предназначенных исключительно для удовлетворения личных потребностей гражданина. В то же время, принимая в качестве основного доказательства по делу акт обследования здания Комитета по контролю за имуществом Санкт- Петербурга № 1287-ВФИ/С/2018 от 22 июня 2018 года, суд не учел, что вопреки требованиям к форме и содержанию акта обследования, установленным Порядком проведения обследований в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, к указанному выше акту не приложен расчет площади помещений, используемых под бытовые услуги оказываемые населению, не отражена информация о выявленных в ходе обследования признаках, свидетельствующих об использовании объекта недвижимого имущества в установленных целях. Согласно фотоматериалам, приложенным к акту обследования, в помещениях здания отсутствуют зоны для посетителей, не установлены кассовые аппараты, нет прейскуранта цен, на фотографиях запечатлены только крупногабаритные транспортные
быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктами 3.2, 3.11 Положения о Комитете по контролю за имуществом Санкт- Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 № 207 «О мерах по совершенствованию контроля за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга», пунктами 1.3, 1.4, 3.1 Порядка проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда, утвержденного распоряжение Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 05.09.2017 № 11-р, статьей 44 Закона Санкт- Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в СанктПетербурге» (далее – Закон № 273-70), в удовлетворении требований отказал. При этом суд исходил из следующего: комитет при проведении проверки и изъятия названного имущества действовал в пределах своих полномочий; в результате проверки изъято имущество, не принадлежащее учреждению; имущество изъято у его правообладателей
контролю за имуществом Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 №207 «О мерах по совершенствованию контроля за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга», Комитет осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда), с целью чего проводит обследование земельных участков и объектов нежилого фонда, а также осуществляет распоряжение расположенными на территории Санкт-Петербурга земельными участками в части осуществления действий по освобождению земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки. Порядок проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда утвержден распоряжением Комитета от 05.09.2017 № 11-р (далее - Порядок). Под обследованием в соответствии с пунктами 1.2, 1.4 Порядка понимается визуальный осмотр должностньа1и лицами Комитета объектов с целью проверки соблюдения условий договоров, заключенных в отношении земельных участков и объектов нежилого фонда. Предметом обследования является, в том числе соблюдение условий договоров, заключенных в отношении указанных объектов недвижимости. В соответствии с пунктом 3.9 Порядка при выявлении в ходе проведения
и обоснованно им отклонен. В соответствии с пунктами 3.2, 3.11 Положения о Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 N 207, Комитет уполномочен на осуществление мониторинга использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), а также контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда). Для этих целей Комитет проводит обследования таких объектов. Порядок проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда утвержден распоряжением Комитета от 05.09.2017 N 11-р (далее - Порядок). Под обследованием в соответствии с пунктами 1.2, 1.4 Порядка понимается визуальный осмотр должностными лицами Комитета земельных участков с целью проверки соблюдения требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, выявления признаков нарушения данных требований, а также принятия мер, направленных на пресечение незаконного использования объектов недвижимости. Предметом обследования является соблюдение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, юридическими
предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами; знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора); Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию органа государственного контроля (надзора) присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятий по контролю. Порядок проведения обследований лицензиатов и соискателей лицензии на соответствие лицензионным требованиям при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции (далее - Порядок) утвержден Постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.06.2006 № 173-п. В соответствии с Порядком обследования осуществляются с целью проверки соискателей лицензий и лицензиатов условиям осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством Российской Федерации и Красноярского края (п.1). Обследование проводится ежегодно, но не чаще одного раза в год, в течение срока действия лицензии (п.3). Результаты обследования оформляются актом
ответственности за непроведение обследований лесных массивов в Петуховском и Частоозерском районах. На данные районы договоры представлены не были. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 №159 «Об утверждении Единых правил и норм обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза», регламентирующее проведение обследований подкарантинных объектов собственниками (пользователями) подкарантинных объектов, вступило в законную силу 01.07.2017. Однако данный нормативный акт не регулирует порядок проведения таких обследований. Ввиду отсутствия в настоящее время законодательной нормы, регулирующей порядок проведения обследований , Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области в этой части требования не выставляет. От третьего лица через канцелярию суда поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия его представителя. Документы приобщены к материалам дела в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании обозревались акты лесопатологических обследований, размещенные на сайте http://www.priroda.kurganobl.ru/7696.html. На основании статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие
"Интернет" не позднее чем за пять дней до даты начала проведения обследования объектов, указанных в списке. Согласно пункту 6 Порядка вид фактического использования объектов, указанных в списке, определяется Комитетом на основании результатов их обследований, проводимых сотрудниками Комитета в соответствии с утвержденным им порядком. Распоряжением Комитета от 2 апреля 2018 года № 7-р утвержден Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Приложением к указанному порядку утвержден Порядок проведения обследований в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения (далее – Порядок проведения обследований).Согласно пунктам 3.3 и 3.5 Порядка проведения обследований в ходе проведения обследования сотрудниками Комитета осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка), фиксирующая фактическое использование здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, а также фотосъемка (при необходимости видеосъемка) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, указателей наименований улиц и номеров домов
функции) (п. 3.1): осуществляет мониторинг использования объектов нежилого фонда, а также земельных участков, для этих целей проводит обследования объектов мониторинга, сбор и систематизацию сведений о целевом использовании таких объектов, об их пользователях, о соблюдении установленных действующим законодательством требований безопасности при их использовании для подготовки информации Губернатору Санкт-Петербурга; осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда); выдает предписания об устранении выявленных нарушений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Порядок проведения обследований объектов установлен Распоряжением Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 05.09.2017 г. № 11-р «Об утверждении Порядка проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда». Контроль за использованием переданного ответчику в аренду объекта недвижимого имущества и его состоянием был производен уполномоченным органом и в установленном порядке. Доказательств тем обстоятельствам, что арендодатель уклонился от принятия помещения, после устранения арендатором в нем перепланировки и приведения в то состояние, в котором оно было получено, материалы дела
(строений, сооружений) и помещений утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 августа 2014 года №737 (далее – Порядок). Согласно п.6 Порядка вид фактического использования объектов, указанных в списке, определяется Комитетом на основании результатов их обследований, проводимых сотрудниками Комитета в соответствии с утвержденным им порядком. Распоряжением Комитета от 2 апреля 2018 года № 7-р утвержден Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Приложением к указанному порядку утвержден Порядок проведения обследований в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения (далее – Порядок проведения обследований). Согласно пунктам 3.3 и 3.5 Порядка проведения обследований в ходе проведения обследования сотрудниками Комитета осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка), фиксирующая фактическое использование здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, а также фотосъемка (при необходимости видеосъемка) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, указателей наименований улиц и номеров
письмах главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от 19.03.2020 №ИТ-127, от 04.06.2020 №ИТ-264, заместителя начальника УНД и ПР – начальника ОАПиД от 09.06.2020 №375 4-1-21, в период с 10.06.2020 по 19.06.2020 им проводились профилактические обследования объектов, в которых расположены избирательные участки, в том числе обследование здания Новосельского Дома культуры, в ходе которого были установлены нарушения требований пожарной безопасности, Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390. Порядок проведения обследований жестко не регламентирован, требований к оформлению его результатов в законодательстве нет. По итогам обследования согласно указаниям, содержащимся в вышеприведенных письмах вышестоящих органов ФИО3 информация о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности была направлена в Прокуратуру Большесельского района Ярославской области в форме письма. Положениями ч.1 ст.20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за нарушение требований пожарной безопасности за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей