Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 69 Путеводитель по спорам в сфере закупок: - Правомерно ли признание заявки несоответствующей документации (отказаться от заключения контракта), если данные о местонахождении участника в заявке противоречивы? - Правомерно ли признание заявки несоответствующей документации (отказаться от заключения контракта), если в копии лицензии выявлены недостоверные или заведомо ложные сведения? 1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и
(распространена) иным образом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 8.1. Стороны предпринимают меры для разрешения споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, посредством переговоров, а также в претензионном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). 8.2. Неурегулированные Сторонами споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд __________ (по местонахождению Организатора торгов) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 9.1. Внесение изменений и дополнений в Договор осуществляется в письменной форме путем заключения соответствующих дополнительных соглашений. Дополнительные соглашения подписываются обеими Сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. 9.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по основаниям, предусмотренным Договором и действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. Стороны вправе расторгнуть Договор путем одностороннего отказа от его исполнения. В случае одностороннего отказа от исполнения Договора соответствующая Сторона
заключение о результатах проверки; - присутствовать во время рассмотрения апелляции; - оформить решение КК в протоколе служебного расследования апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА (форма ППЭ-03) в графе "Результаты рассмотрения апелляции конфликтной комиссией"; - передать копии протокола рассмотрения апелляции в ГЭК и РЦОИ. Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами: - передать заявление (формы 1-АП) руководителю РЦОИ для подготовки апелляционного комплекта в РЦОИ; - принять от руководителя РЦОИ апелляционный комплект: - распечатанные изображения экзаменационной работы участника ЕГЭ и их бланки распознавания: бланк регистрации, бланки ответов N 1 и N 2, бланки-протоколы проверки развернутых ответов; - Протокол рассмотрения апелляции (форма 2-АП). - при необходимости апелляционный комплект может быть дополнен изображением варианта КИМ, выполнявшегося участником ЕГЭ; - перечень допустимых символов для записи ответов на задания части B (на задания с кратким ответом). - сообщить о времени рассмотрения апелляции членам КК, экспертам, а также участнику ЕГЭ и/или его родителю
02.08.2013, регистрационный N 29234), и планирующих осуществлять общественное наблюдение во время рассмотрения апелляций в КК. Инструкция разработана на основе нормативных правовых и методических документов, регламентирующих порядок проведении ГИА. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА общественным наблюдателям предоставляется право: при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА, в том числе при работе КК при рассмотрении апелляций по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, несогласия с выставленными баллами; направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении ГИА в, Рособрнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Общественные наблюдатели наделены рядом полномочий и обязанностей, часть из которых представлена в данной инструкции. В субъектах Российской Федерации перечень полномочий и обязанностей может быть уточнен и дополнен, но не сокращен или существенно изменен. Общественный наблюдатель должен заблаговременно ознакомиться с порядком
71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 33, 66, 69, 105 Закона о контрактной системе, пришли к выводу о том, что решение и предписание антимонопольного органа соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителя. При этом судебные инстанции, принимая во внимание обстоятельства, установленные в рамках дела № А56-114473/2017, исходили из обоснованности выявленных управлением нарушений администрацией требований Закона о контрактной системе к порядку проведения электронного аукциона, в том числе к порядку рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и установления требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров. Кроме того, установив, что жалобу на Положения аукционной документации общество не подавало, а обжаловало бездействие администрации по нерассмотрению заявок, неопубликованию протокола подведения итогов аукциона, суды пришли к выводу, что десятидневный срок, установленный статьей 105 Закона о контрактной системе, обществом не пропущен. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, повторяют правовую позицию заявителя по спору,
8 части 1 статьи 13 Закона о полиции). При поступлении обращения гражданина уполномоченное должностное лицо обязано с учетом характера и содержания обращения определить в пределах своих полномочий, в каком порядке оно подлежит рассмотрению, имея в виду, что наряду с общим порядком рассмотрения обращений граждан, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федеральными конституционными законами или иными федеральными законами может устанавливаться особый порядокрассмотрения отдельных видов обращений граждан (часть 2 статьи 1 поименованного закона). Так, согласно статье 28.1 КоАП РФ сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, являются поводами к возбуждению дела об административном правонарушении (пункт 3 части 1), подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (часть 2), и которые при достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, могут возбудить дело о нем (часть 3). Согласно правовой позиции Конституционного Суда
текст не поддается прочтению, а также в случае непредставления потребителем финансовых услуг документов, разъяснений и (или) сведений в соответствии с данным законом, если это влечет невозможность рассмотрения обращения по существу (пункты 2, 11, 12 части 1 статьи 19, пункт 2 части 1 статьи 27 Закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг), обязательный досудебный порядок является несоблюденным. Поскольку законом не предусмотрено обжалование решений финансового уполномоченного об отказе в принятии обращения потребителя к рассмотрению либо о прекращении им рассмотрения обращения потребителя, то в случае несогласия потребителя с таким решением финансового уполномоченного потребитель применительно к пункту 3 части 1 статьи 25 Закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг может предъявить в суд требования к финансовой организации с обоснованием мотивов своего несогласия с решением финансового уполномоченного об отказе в принятии его обращения к рассмотрению либо о прекращении рассмотрения обращения. Если судья при разрешении вопроса о принятии искового заявления или суд при рассмотрении
закона № 44-ФЗ). На основании части 1 статьи 59 Федерального закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. В статье 69 Федерального закона № 44-ФЗ закреплен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии с частью 1 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. В части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана информация, предусмотренная общими требованиями статьи 42 данного закона к извещению о закупке, а также определен исчерпывающий перечень информации, которая подлежит указанию в извещении о проведении
(далее - Закона N 44-ФЗ), которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона N 44-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие
Управлением вынесено решение № 010/06/105-342/2021 от 04.06.2021, которым жалоба ООО «Премьер-МСК» признана обоснованной, в действиях Учреждения установлено нарушение требований части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе. Полагая, что решение Управления по делу № 010/06/105-342/2021 от 09.06.2021 не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения незаконным. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе. Согласно части 1 статьи 69 аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании
к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе). Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, требованиям документации о таком аукционе (пункты 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе). Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона № 44-ФЗ. В части 1 статьи 69 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Согласно части 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов
аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией влечет назначение административного наказания. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по состоянию на дату вменяемого административного правонарушения, был регламентирован статьей 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено, что 05 августа 2014 года начальник отдела муниципального заказа администрации Советского района ФИО1, являясь секретарем Единой комиссии по осуществлению закупок для
размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Статья 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" регулирует порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с частью 2 статьи 41.11 указанного Федерального закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия
аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в частности копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме). Статья 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" регулирует порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Так, в соответствии с частью 2 статьи 41.11 указанного Федерального закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная
7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 69 Закона № 44-ФЗ, согласно части 1 которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о
заместителя директора <данные изъяты> ФИО1 был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), из которого следует, что членом (заместителем председателя) аукционной комиссии ФИО1 допущено нарушение требований п.2 ч.6 и ч.7 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), устанавливающей порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, выразившееся в необоснованном признании заявки участника аукциона ООО <данные изъяты> на участие в закупке (реестровый номер №) на выполнение работ по благоустройству сквера <данные изъяты> по <адрес> не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО3 от 21 ноября 2016 года № делу об административном