Российской Федерации являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и органы исполнительной власти граничащих с ними субъектов Российской Федерации. 2. Соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации определяется порядок организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах этих субъектов Российской Федерации, в том числе порядокустановления, изменения и отмены данных маршрутов, порядок ведения реестра данных маршрутов, порядок установления регулируемых тарифов на такие перевозки, порядок подготовки документов планирования таких перевозок. 3. Подготовка проекта соглашения об организации регулярныхперевозок между субъектами Российской Федерации осуществляется любой из сторон указанного соглашения. 4. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовивший проект соглашения об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (далее - инициатор соглашения), направляет его на согласование другой стороне указанного соглашения. 5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в который направлен проект соглашения об организации регулярных перевозок между субъектами
устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходит данный маршрут, с учетом положений данного федерального закона. Из материалов дела усматривается, что Правительство Москвы и Правительство Московской области 19 августа 2016 года заключили между собой Соглашение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, которым з определен Порядокустановления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутоврегулярныхперевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 1 к Соглашению), а также Положение о межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов (приложение 1 к Порядку установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью). Согласно пункту 4 Порядка Межведомственный координационный совет по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью готовит заключения о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежных
Российской Федерации считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения исходя из следующего. Постановлением от 17 декабря 2015 г. № 333-сд Собрания депутатов Ненецкого автономного округа принят Закон Ненецкого автономного округа «О регулировании тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, подписанный Губернатором Ненецкого автономного округа 25 декабря 2015 г. и опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации \у\у\у.ргауо.§оу.ш 28 декабря 2015 г. Предметом регулирования указанного закона является порядокустановления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутамрегулярныхперевозок в Ненецком автономном округе. Согласно статье 2 Закона № 169-03 регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа устанавливаются органами местного самоуправления городского округа (часть 1). Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского поселения, не являющегося городским округом, устанавливаются органами местного самоуправления соответствующего городского поселения (часть 2). В соответствии с введенной Законом Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2018
необходимого в данном случае, поскольку два и более остановочных пункта маршрута № 97С совпадают с муниципальным маршрутом № 97, перевозки по которому осуществляются обществом. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядкомустановления, изменения, отмены муниципальных маршрутоврегулярныхперевозок на территории города Ярославля, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 22.03.2016 № 362, Положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 06.07.2007 № 492, и исходили из установленных обстоятельств дела, свидетельствующих, что Департаментом городского хозяйства, Комиссией соблюдена процедура установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок, соответствующее решение правомерно оформлено приказом руководителя департамента и принято в пределах имеющихся у него полномочий. Суды учли, что рассмотрение вопроса об
обществом начального и конечного маршрутов в г. Владивосток, судами первой и апелляционной инстанций верно отмечено, что при прочтении заявления ООО «Топаз» однозначно следует предложение об установлении маршрута «пгт. Восток – г. Владивосток – пгт. Восток» и иного маршрута, обеспечивающего перевозку пассажиров по данному направлению, в материалы дела министерством не представлены. Следовательно, права и законные интересы общества нарушены отказом министерства, выраженным в письме от 16.07.2020 № 16/7453/8, которое не соответствует действующему законодательству о порядке установления маршрутов регулярных перевозок на территории Приморского края. Оснований для несогласия с указанными выводами суда у судебной коллегии арбитражного суда округа не имеется. Доводы кассационной жалобы не нашли подтверждения при рассмотрении дела в суде округа, не опровергают выводов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций и не свидетельствуют о неправильном применении судами норм материального права, а по существу сводятся к несогласию заявителя с установленными по делу обстоятельствами и оценкой арбитражными судами доказательств, представленных участвующими в деле лицами
сфере предпринимательской деятельности, ООО «Автотранс» обратилось в суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из соответствия оспариваемого распоряжения требованиям действующего законодательства и отсутствия нарушения прав и законных интересов общества. Оставляя без изменения обжалуемые судебные акты, суд кассационной инстанции исходит из доводов кассационной жалобы и конкретных обстоятельств дела. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 12 Закона № 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок порядокустановления, изменения, отмены муниципальных маршрутоврегулярныхперевозок , межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается с учетом положений данного Закона, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Абзацем 4 части 2 статьи 3 Закона Томской области от 29.12.2015 № 216-03 «Об
1 статьи 15 Закона № 220-ФЗ). Пунктами 16-18 статьи 3 Закона № 220-ФЗ предусмотрено два вида регулярных перевозок - по регулируемым и по нерегулируемым тарифам. Согласно части 1 статьи 11 Закона № 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа. В силу пункта 1 части 1 статьи 12 Закона № 220-ФЗ порядокустановления, изменения, отмены муниципальных маршрутоврегулярныхперевозок , межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается с учетом положений названного Федерального закона в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга
32, а также Порядка в той части, которой он регулирует или может регулировать вопрос установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам города Перми в значении, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 17 июля 2015 года № 220-ФЗ, либо устанавливает порядок (правила) расчета регулируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам города Перми; - пункта 1 решения Пермской городской Думы от 16 ноября 2021 года № 265 «Об утверждении методики установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутахрегулярныхперевозок города Перми»; - пунктов 1 – 2.2, пункта 5 и пункта 6 в части слов «при этом действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 28.10.2021» решения Пермской городской Думы от 16 ноября 2021 года № 273 «Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
судебном заседании административное дело № За-74/2021 по административному исковому заявлению ООО «Автотранс» к Администрации Томской области о признании недействующим со дня принятия постановления Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области», УСТАНОВИЛ: Постановлением Администрации Томской области № 215а от 29 июня 2016 г. «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области» утвержден Порядокустановления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутоврегулярныхперевозок на территории Томской области. Указанный нормативный правовой акт опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 30.06.2016, в соответствии с абзацем 3 статьи 6 Закона Томской области от 12.05.2000 №19-03 «О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов». ООО «Автотранс» обратилось в суд с административным иском к Администрации Томской области о признании недействующим со дня принятия постановления Администрации Томской
учетом межрегионального и межсубъектного движения транспортного средства минимум 10 минут. Соответственно перевозчик, который будет устанавливать межсубъектный маршрут у него будет интервал 10 минут, а он как перевозчик по муниципальному маршруту должен соблюдать 30 минут. Интервал в 10 минут отражен в Приказе № 27 от 24 января 2018 года Министерства транспорта РФ и Постановление Правительства Оренбургской области № 764-п от 26.11.2018 года. В зависимости от расстояния изменяется интервал. Глава 2 Порядка называется « Порядокустановления муниципальных маршрутоврегулярныхперевозок » в тоже время п.2.9 предусматривает следующий текст «для рассмотрения заявления об установлении муниципального маршрута, его изменении», хотя глава 2 предусматривает только порядок установления, но не изменения. Ст.12 № 220-ФЗ предусматривает порядок установления и изменения. Глава 2 данного порядка должна соответствовать № 220-ФЗ. Пункт 2.10 решение об отказе в установлении маршрута регулярных перевозок принимается в случаях, если планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте