установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Рекомендуемые сроки реализации мероприятия - не более двадцати рабочих дней с даты поступления указанной документации; принятие органом местного самоуправления решения о направлении документации по планировке территории на утверждение главе муниципального образования или о направлении ее на доработку. Рекомендуемые сроки реализации мероприятия - не более 5 дней с даты поступления документации на рассмотрение. Планируемые сроки повторного рассмотрения документации по планировке территории - в срок не более десяти дней с даты поступления доработанной документации; проведение публичныхслушаний по проектупланировки территории в границах земельного участка, предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Планируемые сроки проведения публичных слушаний - от 1,5 до 2 месяцев с даты представления на рассмотрение и утверждение проектов планировки территории; организация работ по постановке на государственный кадастровый учет образуемых земельных участков в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории; обеспечение жилищного строительства с указанием начала и окончания каждого этапа
нового проекта. Указанным доказательствам по настоящему административному делу, с учетом показаний допрошенного в судебном заседании свидетеля Паркмана Ю.Б., являющегося начальником отдела градостроительного проектирования ОАО «ЛенНИИпроект», и отвечавшего за разработку проекта планировки с проектом межевания территории квартала 35 пр. Тореза, суд первой инстанции дал надлежащую оценку по правилам статьи 84 КАС РФ, оснований не согласиться с которой у Судебной коллегии не имеется. Ни Регламент, ни Закон Санкт-Петербурга № 400-61 не предусматривают обязанности повторного вынесения на публичныеслушанияпроектапланировки территории, уже являвшегося предметом обсуждения, и прошедшего необходимые согласования. Поскольку процедура проведения публичных слушаний была соблюдена, административным ответчиком в соответствии с требованиями части 13 статьи 46 ГрК РФ принято решение об утверждении документации по планировке территории с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории. Таким образом, как достоверно установлено судом и подтверждается материалами дела, существенных нарушений нормативных правовых актов, регулирующих разработку проекта,
проведении повторных публичных слушаний по строительству многоквартирного жилого дома по адресу г. Мелеуз, ул. Октябрьская, № 5 Б недействительным. Определением суда от 18 мая 2016 года данное заявление оставлено без движения в связи с тем, что подано с нарушением требований Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 19 мая 2016 года в суд от ООО НПО "СГС НГК" поступило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде запрета Администрации муниципального района Мелеузовский район РБ, проводить повторные публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания для строительства многоквартирного жилого дома по адресу г. Мелеуз, ул. Октябрьская, № 5 Б и приостановления действия вынесенного Администрацией муниципального района Мелеузовский район РБ постановления о проведении повторных публичных слушаний по строительству многоквартирного жилого дома по адресу г. Мелеуз, ул. Октябрьская, № 5 Б № 752 от 12.05.2016 года до вынесения решения судом по существу по делу № А 07-10404/2016. Определением суда от 30 мая 2016 года заявление ООО
по делу возобновлено. В судебном заседании заявитель поддержал заявленные требования в полном объеме, просит суд признать недействительным Постановление Администрации муниципального района Мелеузовский район РБ № 752 от 12.05.2016 о проведении повторных публичных слушаний по строительству многоквартирного жилого дома по адресу г. Мелеуз, ул. Октябрьская, № 5 Б. Ответчик по заявленным требованиям возражает, считает, что требования Общества удовлетворены быть не могут, поскольку по делу № А07-18721/2016 судом сделан вывод о том, что проведение повторныхпубличныхслушаний по проектупланировки и межевания территории для строительства многоквартирного жилого дома по адресу: РБ, Мелеузовский район, г. Мелеуз, ул. Октябрьская, д. 5Б нормам действующего законодательства не противоречит. Администрация считает, что обстоятельства, установленные при рассмотрении дела № А07-18721/2016, имеют преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела. Дорогавцев С.Н. в судебном заседании поддерживает заявление ООО НПО "СГС НГК", просит заявленные требования удовлетворить. Выслушав представителей сторон, третьего лица, рассмотрев материалы дела, суд установил: 01.07.2014 отделом Архитектуры и градостроительства Администрации
адресу: РБ, Мелеузовский район, г.Мелеуз, ул.Октябрьская, д.5Б, просили отменить ранее принятое постановление Администрации от 25.09.2014 № 2007 «О результатах публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства пятиэтажного многоквартирного жилого дома в г.Мелеуз». Указанная позиция жильцов также подтверждается фактами коллективного обращения граждан в Мелеузовский районный суд (л.д. 121-125, т.1), коллективного обращения граждан от 09.02.2016 (л.д. 126-127, т.1). На основании изложенного коллегия судей приходит к выводу о том, что проведение повторныхпубличныхслушаний по проектупланировки и межевания территории для строительства многоквартирного жилого дома по адресу: РБ, Мелеузовский район, г.Мелеуз, ул.Октябрьская, д.5Б нормам действующего законодательства не противоречит. Делая указанный вывод, суд апелляционной инстанции принимает во внимание разъяснения относительно содержания публичных слушаний как публично-правового института, приведенные в Определении Конституционного Суда РФ от 15.07.2010 N 931-О-О, согласно которым публичные слушания, по смыслу статьи 3 Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, которым регулируется их проведение, не являются формой осуществления власти населением.
адресу: г. Красноярска, Советский район, ул. 9 Мая - ул. Авиаторов, в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. При повторном рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка администрацией были проведены публичныеслушания, подготовлено и размещено заключение комиссии. Постановлением администрации от 22.09.2016 № 525 отказано ООО «АртСтрой» в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400415:110, расположенного в территориальной зоне делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры (О-1) по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. 9 Мая – ул. Авиаторов, с целью размещения жилого комплекса с административно-выставочными помещениями и детским садом, в связи с тем, что градостроительным регламентом территориальной зоны делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры (О-1) размещение заявленных объектов не предусмотрено, а также размещение объекта не соответствует проектупланировки и межевания территории жилого района «Слобода Весны», утвержденному постановлением администрации города от 22.02.2013 № 91. Полагая, что постановление от
области» и «Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской области» в части неразмещения информации в МУК «Районный дом культуры «Центр культуры им. Г.В. Калиниченко» и в МБУК «Буньковский сельский культурно-спортивный комплекс»; признать проведенные ДД.ММ.ГГГГ публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в целях размещения линейного объекта (автодорога) на территории муниципальных образований «Город Ногинск Московской области» и «Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской области» несостоявшимися; обязать административного ответчика провести повторные публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в целях размещения линейного объекта (автодорога) на территории муниципальных образований «Город Ногинск Московской области» и «Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской области» в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области». В судебном заседании административный истец Синева М.Г. и ее представитель Крылышкина В.Г. административный иск поддержали по доводам административного иска. Представитель административного ответчика Администрации Ногинского муниципального района Московской
оснований для удовлетворения требований административного истца. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении административного иска Шестакова Михаила Алексеевича к Администрации г.Рязани о признании недействующим постановление администрации г.Рязани № от 06.04.2018 года «Об утверждении документации «Проект планировки территории в районе улиц Электрозаводская, Урицкого, Есенина, Грибоедова, Лермонтова в Советском районе г.Рязани (за исключением застроенной территории подлежащей развитию по договору от 27.01.2016 года №)» и обязании администрации г.Рязани провести повторные публичные слушания по Проекту планировки территории в районе улиц Электрозаводская, Урицкого, Есенина, Грибоедова, Лермонтова в Советском районе г.Рязани (за исключением застроенной территории подлежащей развитию по договору от 27.01.2016 года №) - отказать. На решение может быть подана апелляционная жалоба в административную коллегию Рязанского областного суда через Советский районный суд г.Рязани в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме. Судья
Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе: председательствующего судьи Андреева А.А., судей Балашовой И.Б., Серышевой Н.И., при секретаре Крюковой О.И., рассмотрела в открытом судебном заседании материал по исковому заявлению Волгоградской областной детской общественной организации <.......> об оспаривании результатов проведения публичных слушаний от 12 сентября 2013 года по проекту планировки территории транспортно-пешеходной набережной на границах Кировского района Волгограда о возложении обязанности на комитет по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда провести повторные публичные слушания по проекту планировки территории транспортно-пешеходной в границах Кировского района Волгограда по частной жалобе представителя ВО ДОО <.......> – Журавлева В.Ю. на определение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 17 октября 2013 года, которым постановлено: Возвратить Волгоградской областной детской общественной организации <.......> заявление об оспаривании результатов проведения публичных слушаний от 12 сентября 2013 года по проекту планировки территории транспортно-пешеходной набережной на границах Кировского района Волгограда о возложении обязанности на комитет по градостроительству и архитектуре администрации