рынка труда Центрального федерального округа. Численность постоянного населения трудоспособного возраста сократится на 17 процентов. За счет миграционного притока это сокращение будет компенсировано на 45 процентов и общая численность трудоспособного населения сократится на 9,5 процента, то есть численность трудовых ресурсов составит в 2020 году 20,9 млн. человек. В этих условиях основным источником компенсации сокращения предложения труда будет выступать повышение уровня его производительности, а также снижение уровня безработицы. Помимо сокращения общей численности трудовых ресурсов будет меняться и их возрастной состав: в общей численности трудоспособного населения будет наблюдаться рост доли населения наиболее активного и востребованного возраста (29 - 39 лет); будет происходить снижение доли трудоспособного населения в возрасте 40 - 50 лет, также резкое сокращение доли младшего трудоспособного возраста (17 - 26 лет). Приоритетом в сфере труда и занятости населения является создание эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, обеспечить повышение качества рабочей силы, мотивацию к
и долголетия 1.4.2.2 Социально-гигиенические проблемы старения и долголетия 1.4.2.3 Социологические проблемы старения и долголетия 1.4.2.4 Социально-психологические проблемы старения и долголетия 1.4.3 Актуальность проблемы современной социальной геронтологии 1.4.3.1 Возрастная классификация по Всемирной организации здравоохранения (далее - ВОЗ) 1.4.3.2 Изменения и тенденции демографической ситуации в Российской Федерации 1.4.3.3 Динамика старения населения и его регионарные особенности 1.4.3.4 Основные причины увеличения населения в старших возрастных группах 1.4.3.4.1 Падение рождаемости 1.4.3.4.2 Повышение уровня доживаемости до старческих возрастов 1.4.3.4.3 Демографические последствия войн 1.4.3.5 Социально-демографическая структура населения пожилого и старческого возраста в Российской Федерации в начале XXI века 1.4.3.6 Психологические и социальные аспекты пожилого человека в семье и обществе 1.4.3.7 Различные сферы жизнедеятельности и образа жизни (быт, досуг, общение) пожилых людей 1.4.3.8 Взаимосвязь образа жизни и здоровья людей пожилого и старческого возраста 1.4.3.9 Социальная активность старого человека в трудовой, общественно-политической, семейно-бытовой, культурно-массовой сферах жизнедеятельности 1.4.3.10 Социальная адаптация пожилых людей в пенсионный период жизни 1.4.4 Государственная политика в
Всего по образовательным программам профессионального обучения (сумма стр. 01, 02, 03) 04 x x 2.2. Обучение отдельных категорий слушателей Код по ОКЕИ: человек - 792 Наименование показателя N строки Программы профессионального обучения - всего (сумма гр. 4 - 6) В том числе программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих программы переподготовки рабочих, служащих программы повышения квалификации рабочих, служащих 1 2 3 4 5 6 Обучено слушателей: по направлению органов службы занятости (сумма строк 02 - 04) 01 из них: безработные 02 женщины в период отпуска по уходу за ребенком по достижении им возраста трех лет 03 незанятые граждане, которым назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность 04 работников организаций за счет средств работодателя 05 по запросам организаций (кроме лиц, указанных в строке 05) 06 лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по страховому случаю за счет средств страховщика 07
характера и психопатий 13.6.7.3 Особенности реакции на малые дозы алкоголя 13.6.7.4 Патологическое опьянение у подростков 13.6.8 Особенности злоупотребления алкоголем без возникновения зависимости ("доклинический алкоголизм") Признаки риска раннего алкоголизма 13.6.8.1 Групповая психическая зависимость и другие признаки "предболезни" 13.6.9 Классификация алкоголизма 13.6.10 Общие клинико-психологические признаки раннего алкоголизма 13.6.10.1 Формы алкогольного опьянения 13.6.10.2 Начальные признаки раннего алкоголизма (I стадия) 13.6.10.2.1 Индивидуальная психическая зависимость 13.6.10.2.2 Повышение толерантности к алкоголю 13.6.10.2.3 Утрата количественного и ситуационного контроля 13.6.10.2.4 Исчезновение рвотного рефлекса 13.6.10.2.5 Другие начальные признаки алкоголизма 13.6.10.3 Особенности II (средней) стадии алкоголизма в подростковом возрасте 13.6.10.3.1 Состояние отмены (абстинентный синдром) 13.6.10.3.2 Патологическое влечение к алкоголю 13.6.10.4 Особенности течения алкоголизма в подростковом возрасте 13.6.10.5 Варианты динамики алкоголизма в подростковом возрасте 13.6.10.6 Особенности динамики психоорганического синдрома и связанные с ними изменения личности при раннем алкоголизме 13.6.10.7 Благоприятные и неблагоприятные типы течения раннего алкоголизма 13.6.10.8 Ремиссии и рецидивы при раннем алкоголизме 13.6.11 Сочетание алкоголизма с различными психическими расстройствами в
года, в соответствии с которой целью демографической политики государства на данном этапе является стабилизация численности населения, одной из задач, способствующих достижению данной цели, является повышение уровня рождаемости (увеличение суммарного показателя рождаемости в 1,5 раза) за счет рождения в семьях второго ребенка и последующих детей, решение которой включает в себя усиление государственной поддержки семей, имеющих детей. В целях реализации демографической политики Российской Федерации Указом от 7 мая 2012 года № 606 рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до 1 июля 2012 года нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (пункт 2). Этим же Указом установлена обязанность Правительства Российской Федерации с 2013 года софинансировать за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходные обязательства
и общим принципам гражданского законодательства. Таким образом, ответчик считает, что требование о внесении изменений в договор в части уменьшения размера арендной платы может быть заявлено истцом только на будущее время. В части заявленных требований истца, считаем доводы об уменьшении размера арендной платы ввиду того, что лесохозяйственный регламент Забайкальского края включает в себя сведения о качественной и количественной характеристиках лесных участков более чем десятилетней давности и издания Рослесхозом приказа № 37 от 19.02.2008 года «О повышении возрастов рубок», как полагает ответчик, ограничившем заготовку древесины на арендуемом истцом участке, надуманными. По мнению ответчика истец не приводит доказательств того, что фактически возможный объем лесопользования ниже установленной ежегодной нормы пользования 60300 м. Истец получил положительное заключение государственной экспертизы на проект освоения лесного участка 06.07.2009 года, при проведении экспертизы учитывались положения Лесного плана Забайкальского края, лесохозяйственного регламента Карымского лесничества и положения других нормативных актов в области лесного хозяйства. То есть, при разработке проекта освоения лесов
сведения о застрахованных лицах. Согласно материалам дела одним из оснований привлечения Учреждения к ответственности, предусмотренной абзацем третьим статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, послужили выводы Управления Пенсионного фонда о необоснованном включении страхователем в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по возрасту, периодов нахождения застрахованных лиц на курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях. По мнению пенсионного фонда, указанные обстоятельства привели к представлению страхователем недостоверных индивидуальных сведений о специальном стаже застрахованных лиц. Статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено, что право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В силу подпункта 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного возраста лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо
представляет собой деятельность, связанную с выращиванием лесных насаждений, в том числе посев, посадку саженцев, сеянцев основных лесных древесных пород, агротехнический уход за лесными насаждениями (рыхление почвы, уничтожение или предупреждение появления нежелательной растительности и другие мероприятия, направленные на повышение приживаемости саженцев, сеянцев основных лесных древесных пород и улучшение условий их роста), а также иные мероприятия, предусмотренные правилами лесовосстановления, до момента отнесения земель, на которых осуществляется искусственное лесовосстановление, к землям, на которых расположены леса (часть 3 статьи 62 ЛК РФ). В приложении №6 к договору установлено, что арендатор обязан выполнять мероприятия по посадке лесных культур на площади 38 га ежегодно. Таким образом, суд первой инстанции, исходя из установленной обязанности по проведению посадок лесных культур, возраста лесных культур, нуждающихся в проведении рубок ухода в молодняках (до 10 лет), учитывая срок действия договора аренды (до 2038 года), пришел к правомерному выводу о том, что отсутствие площадей для проведения рубок осветления на момент составления проекта
от 22.11.2017 № 626 «Об утверждении Правил ухода за лесами» рубки, проводимые в целях ухода за лесными насаждениями, должны осуществляться для достижения следующих результатов: улучшение возрастной структуры и породного состава лесных насаждений; повышение качества и устойчивости лесных насаждений; сохранение и усиление защитных, водоохранных, санитарно-гигиенических свойств лесных насаждений; поддержание и восстановление биологического разнообразия лесов; повышение продуктивности насаждений (их ресурсного потенциала); сокращение сроков выращивания технически спелой древесины; рациональное использование ресурсов древесины. В соответствии с пунктом 10 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.11.2017 № 626 «Об утверждении Правил ухода за лесами» в зависимости от возраста лесных насаждений и целей ухода за лесами осуществляются следующие виды рубок, проводимых в целях ухода за лесными насаждениями: - рубки осветления, направленные на улучшение породного и качественного состава молодняков и условий роста деревьев целевой или целевых древесных пород; - рубки прочистки, направленные на регулирование густоты лесных насаждений и улучшение условий роста деревьев целевой
от 22.11.2017 N 626 «Об утверждении Правил ухода за лесами» рубки, проводимые в целях ухода за лесными насаждениями, должны осуществляться для достижения следующих результатов: улучшение возрастной структуры и породного состава лесных насаждений; повышение качества и устойчивости лесных насаждений; сохранение и усиление защитных, водоохранных, санитарно-гигиенических свойств лесных насаждений; поддержание и восстановление биологического разнообразия лесов; повышение продуктивности насаждений (их ресурсного потенциала); сокращение сроков выращивания технически спелой древесины; рациональное использование ресурсов древесины. В соответствии с пунктом 10 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.11.2017 N 626 «Об утверждении Правил ухода за лесами» в зависимости от возраста лесных насаждений и целей ухода за лесами осуществляются следующие виды рубок, проводимых в целях ухода за лесными насаждениями: - рубки осветления, направленные на улучшение породного и качественного состава молодняков и условий роста деревьев целевой или целевых древесных пород; - рубки прочистки, направленные на регулирование густоты лесных насаждений и улучшение условий роста деревьев целевой
Республики Кыргызстан о документальном подтверждении периодов работы с 29.03.1991 по 08.08.1992 на машиностроительном заводе «Алай», с 08.08.1992 по 25.01.1993 в МП «Заря». Указано, что право на досрочную страховую пенсию ФИО1 имеет по достижению возраста 52 г. 4 мес., т.е. со 02.12.2021. Одновременно разъяснено, что с 01.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», содержащий нормы, направленные на повышение возраста выхода на страховую пенсию по старости. Лицам, которые приобретут соответствующий стаж в 2021 году пенсия может быть назначена на 3 года раньше сроков, предусмотренных приложением 7 Федерального закона № 400 от 28.12.2013, соответственно, со 02.02.2024. 14.03.2022 ФИО1 направила в адрес ответчика копии архивных справок от 11.02.2022 №№ №, №, №, №, подтверждающих спорные периоды работы и начисленную заработную плату. В ответ на указанное обращение ГУ – ОПФР по Белгородской области письмом № № от
вынесла решение об отказе в назначении досрочной пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа. Основания возникновения и порядок реализации права граждан на страховые пенсии установлены Федеральным законом «О страховых пенсиях» №400-ФЗ от 28.12.2013г. (далее Закон 400-ФЗ от 28.12.2013г.). 03.10.2018г. принят Федеральный закон № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии». В связи с вступлением в силу Закона от 03.10.2018г. с 2019 года предусмотрено повышение возраста , дающего право выхода на страховую пенсию по старости, ежегодно на один год, начиная с 2019 года по 2028 год (с учетом положений, предусмотренных Положением 6 к Закону от 28.12.2013г.). Согласно п. 1 ст. 8 Закона от 28.12.2013г., право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением к Закону от 28.12.2013г.). Гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8 Закона
необходимого возраста для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» №143-ФЗ предусмотрен ряд мер, основными из которых являются: повышение пенсионного возраста чиновникам; увеличение минимальных стажевых критериев для права на пенсионное обеспечение данных лиц. Законом также скорректирован предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе. Одной из целей Федерального закона от 23.05.2016 г. №143-ФЗ является повышение возраста для назначения страховой пенсии по старости, установленного в настоящее время согласно Федеральному закону от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», лицам замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе, должности государственной гражданской и муниципальной службы, то есть чиновники всех уровней. Статьей 5 Федерального Закона РФ от 23.05.2016 года №143-ФЗ дополнена статья 8 Федерального Закона РФ от 28.12.2013г. №400-ФЗ новым положением – частью 1, устанавливающей, что лицам,
и отмене решения №512811/17 от 25.01.2018 года, об обязании назначить страховую пенсию с даты обращения 18.01.2018 года, УСТАНОВИЛ: Истец обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчику. При этом в обоснование иска указывает, что решением ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Якутске PC(Я) № 512811/17 от 25.01.2018 года в назначении страховой пенсии по старости ему было отказано в связи с отсутствием требуемого возраста по достижению которого назначается страховая пенсия со ссылкой на повышение возраста назначения страховой пенсии по старости лицам, замещающим государственные гражданские должности в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30-33 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Истец считает решение ГУ УПФ РФ в городе Якутске РС (Я) № 512811/17 от 25.01.2018 года незаконным, поскольку его право на страховую пенсию по старости возникло 04.01.2018 г., так как до начала прохождения государственной гражданской службы 02.08.2005 г. его страховой стаж составляет 32 года