ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предложения инвентаризационной комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
норм естественной убыли и списываются на финансовые результаты учреждения здравоохранения. Инвентаризационная комиссия готовит предложения о проведении зачета излишков и недостач в результате пересортицы. Предложения представляются на рассмотрение руководителю учреждения здравоохранения. Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения: за один и тот же проверяемый период; у одного и того же проверяемого лица; в отношении продуктов питания одного и того же наименования и в тождественных количествах. При определении продуктов питания одного и того же наименования рекомендуется воспользоваться терминами, предусмотренными Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (ОКП), утвержденным Постановлением Госкомстата России от 30.12.1993 N 301. При выявлении пересортицы продуктов питания недостача одних из них отражается по одной строке инвентаризационной описи, а излишек других - по другой строке описи. Если по предложению инвентаризационной комиссии руководитель учреждения здравоохранения принимает решение о взаимном зачете излишков и недостач в результате пересортицы, результаты инвентаризации отражаются в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации
Определение № А78-3037/08 от 17.06.2011 АС Забайкальского края
изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника. Согласно части 1 ст. 235, части 2 статьи 295 ГК РФ унитарное предприятие вправе отказаться от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. В декабре 2007г по результатам инвентаризации имущества городского поселения «Могочинское», проведенной по распоряжению и.о. главы ГП «Могочинское» № 195 от 19.12.2007г., на сессии Совета городского поселения «Могочинское» за № 20 от 28 декабря 2007 года было принято решение списать по предложению инвентаризационной комиссии , пришедшее в негодность в результате длительной эксплуатации, вышедшее из технологического оборота, не подлежащее дальнейшей эксплуатации и восстановлению муниципальное имущество ГП Могочинское», находящегося в хозяйственном ведении у Муниципального унитарного предприятия «Теплосервис» - на сумму 4 750 668 (четыре миллиона семьсот пятьдесят тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей. Распоряжением № 218 от 29.12.2007 года указанное имущество было списано. 28 декабря 2007 году рассмотрев заявление директора МУП Теплосервис» ФИО2 вх. № 971 от 20.12.2007 года об
Определение № А41-24702/10 от 17.09.2012 АС Московской области
стороны большинства кредиторов. К настоящему моменту мировое соглашение исполнено полностью, все денежные средства в размере более 21 000 тыс. руб. поступили в конкурсную массу и были распределены между кредиторами. Необоснованными являются и доводы кредитора о неправомерном списании 48-ми единиц основных средств. В дело представлены документы, свидетельствующие о том, что в целях определения судьбы техники, была сформирована комиссия с участием представителей конкурсных кредиторов. После осмотра техники, ознакомления с техническим состоянием транспорта комиссия согласилась с предложениями инвентаризационной комиссии о непригодности техники к эксплуатации и ее списании, о чем было принято решение собранием кредиторов от 18.10.2011 г. Из представленных договоров с ЗАО «Орлан» и ООО П.К. «Жуковский вторчермет» следует, что данными организациями своими силами были проведены резка, сортировка и транспортировка металлолома из 48-ми списанных объектов. Цена реализации металлолома за вычетом затрат на его подготовку составила 4,5 тыс. руб. за тонну при рыночной стоимости 6,5 тыс. за тонну. Вырученные денежные средства также поступили
Определение № А78-3037/08 от 17.06.2011 АС Забайкальского края
изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника. Согласно части 1 ст. 235, части 2 статьи 295 ГК РФ унитарное предприятие вправе отказаться от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. В декабре 2007г. по результатам инвентаризации имущества городского поселения «Могочинское», проведенной по распоряжению и.о. главы ГП «Могочинское» № 195 от 19.12.2007г., на сессии Совета городского поселения «Могочинское» за № 20 от 28 декабря 2007 года было принято решение списать по предложению инвентаризационной комиссии , пришедшее в негодность в результате длительной эксплуатации, вышедшее из технологического оборота, не подлежащее дальнейшей эксплуатации и восстановлению муниципальное имущество ГП Могочинское», находящегося в хозяйственном ведении у Муниципального унитарного предприятия «Теплосервис» - на сумму 4 750 668 (четыре миллиона семьсот пятьдесят тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей. Распоряжением № 218 от 29.12.2007 года указанное имущество было списано (л.д.28-31). 28 декабря 2007 году рассмотрев заявление директора МУП Теплосервис» ФИО2 вх. № 971 от 20.12.2007 года
Решение № А76-31251/16 от 11.07.2017 АС Челябинской области
номера; сличительная ведомость результатов инвентаризации незавершенных капитальных вложений по состоянию на 01.09.2014 (от 06.09.2014 б/н). В приложении к акту инвентаризации незавершенных капитальных вложений указано, что в ходе инвентаризации объектов незавершенного капитального строительства на площадке обособленного подразделения «ФИО6 рудник» выявлен неучтенный объект - карьер для открытой разработки - излишки в количестве 1 единицы. Из пункта 4 Протокола по результатам инвентаризации незавершенных капитальных вложений по состоянию на 01.09.2014 без номера и даты следует, что выдвинуты предложения инвентаризационной комиссией , а именно, принять к учету объект незавершенного строительства в подразделении «ФИО6 рудник» - карьер для открытой разработки - по оценочной стоимости с определением категории объекта как движимого или недвижимого имущества. В бухгалтерском учете Общества оприходование неучтенного объекта «ФИО6 карьер» отражено 30.09.2014 на счете 08.03 «Строительство объектов» в сумме 340 000 000 руб. (Д08.03 К91.01). Инспекцией установлено, что обособленное подразделение «ФИО6 рудник» налогоплательщиком поставлено на налоговый учет 30.04.2009 в период начала ведения горных
Постановление № 17АП-14947/2016-АК от 20.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
из переданных конкурсному управляющему документов, в адрес ФИО11 21.07.2016 года направлялось предложение о предоставлении письменных пояснения по выявленному в ходе инвентаризации факту недостачи и предоставлении оправдательных документов. На указанное предложение ФИО1 не ответил, (стр. 9- 10 определения). Указанные обстоятельства не подтверждают противоправность действий ФИО1, а также факт недостачи. Действительно, заинтересованное лицо не оспаривало факт получения года уведомления об увольнении с должности руководителя Должника. В данном уведомлении, как правильно указал суд первой инстанции, была установлена дата проведения инвентаризации - с 13 по 17 августа 2015 года. Однако, факт проведения инвентаризации в обозначенные в уведомлении даты Заявителем не подтвержден, в материалы дела не представлены доказательства проведения инвентаризации с 13 по 17 августа 2015 года - отсутствуют приказы о проведении инвентаризации, создании инвентаризационной комиссии , инвентаризационные описи, сличительные ведомости. Таким образом, можно сделать вывод о том, что инвентаризация не проводилась. В связи с чем, ФИО1 не мог принимать участие в инвентаризации, которой не
Решение № 12-79/20 от 18.03.2020 Кировского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
момент осмотра и выводы комиссии, исходя из результатов осмотра. Порядок снятия ЗС ГО с учета и, соответственно, исключения объекта из Журнала учета ЗС ГО установлен приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №). Акт инвентаризации - как основание для снятия с учета ЗС ГО, приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № не предусмотрен. В связи чем выводы и предложения инвентаризационной комиссии , отраженные в акте инвентаризации, носят рекомендательный характер и могут служить основанием для проведения собственником ЗС ГО мероприятий по снятию его с учета (в соответствии с требованиями приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ №). Довод жалобы о неизвещении общества о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей, также является несостоятельным. Согласно частей 1, 3 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в
Решение № 12-80/20 от 27.03.2020 Кировского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
момент осмотра и выводы комиссии, исходя из результатов осмотра. Порядок снятия ЗС ГО с учета и, соответственно, исключения объекта из Журнала учета ЗС ГО установлен приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №). Акт инвентаризации - как основание для снятия с учета ЗС ГО, приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № не предусмотрен. В связи чем выводы и предложения инвентаризационной комиссии , отраженные в акте инвентаризации, носят рекомендательный характер и могут служить основанием для проведения собственником ЗС ГО мероприятий по снятию его с учета (в соответствии с требованиями приказа МЧС России отДД.ММ.ГГГГ №). Довод заявителя о том, что он не был извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей, также является несостоятельным. Согласно частей 1, 3 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются
Решение № 2-259/21 от 19.05.2021 Топкинского городского суда (Кемеровская область)
... ФИО1 был ознакомлен с приказом о проведении инвентаризации, лично принимал участие при ее проведении. Каких-либо замечаний относительно процедуры проведения инвентаризации ответчиком не заявлялось, с результатами инвентаризации ознакомлен под роспись. Так, ФИО1 были лично без каких-либо замечаний и возражений подписаны инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей № от ...., № от ДД.ММ.ГГГГ, сличительные ведомости № от ...., № от .... Он был ознакомлен с протоколом заседания инвентаризационной комиссии от 15.02.2021г., выразив свое несогласие в части предложения инвентаризационной комиссии материально-ответственному ФИО1 погасить выявленную недостачу по черному лому в размере .... рублей путем внесения денежных средств в кассу организации. С остальными выводами комиссии, а также результатами проведения инвентаризации, ФИО1 согласился и добровольно внесен 05.02.2021 г., 12.02.2021г. денежные средства в кассу ООО «Втормет» в размере ...., а также 18.02.2021г. в размере ... в качестве погашения недостачи товарно-материальных ценностей, за исключением, лома черных металлов. У ФИО1 по выявленным результатам проведения инвентаризации истребованы объяснения, в соответствии
Апелляционное определение № 2-829/2022 от 04.08.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
денежных средств, товарно-материальных ценностей, а также лома черных металлов. Общая сумма недостачи товарно-материальных ценностей, переданных ответчику Фурману Г.И. для использования в производственной деятельности инвентаризируемого участка, составила на момент проведения инвентаризации . Как следует из протокола заседания инвентаризационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, была выявлена недостача: Фурман Г.И. ознакомлен с приказом о проведении инвентаризации, лично принимал участие при ее проведении. Ответчик также был ознакомлен с протоколом заседания инвентаризационной компании от ДД.ММ.ГГГГ, выразив свое несогласие в части предложения инвентаризационной комиссии материально-ответственному Фурману Г.И. погасить выявленную недостачу по черному лому в размере путем внесения денежных средств в кассу организации. С остальными выводами заседания инвентаризационной комиссии, а также результатами проведения инвентаризации Фурман Г.И. согласился и им добровольно были внесены ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ денежные средства в кассу ООО «Втормет» в размере ., а также ДД.ММ.ГГГГ в размере . в качестве погашения недостачи товарно-материальных ценностей, за исключением лома черных металлов. У Фурмана Г.И. по выявленным результатам проведения инвентаризации