или его территориального органа о приостановлении деятельности политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения также не может быть подано в суд до истечения срока устранения нарушений, указанных в таких предупреждениях (подпункт "в" пункта 1 статьи 38, пункты 1 и 3 статьи 39 Закона о политических партиях). Если административное исковое заявление и приложенные к нему документы не содержат сведений о вынесении в адрес политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения предупреждений об устранениинарушений , судья на основании пункта 8 части 2 статьи 125, части 1 статьи 130, пункта 2 части 3 статьи 262 КАС РФ выносит определение об оставлении такого административного искового заявления без движения. В случае, когда из представленных документов усматривается, что административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации подано в период оспаривания предупреждения в судебном порядке или не истек срок, установленный для устранения названных в предупреждении нарушений, либо не выполнены указания, содержащиеся в
Федерации от 14 июля 2021 г. N 621 (рекомендуемый образец) ОТЧЕТ от _________ N ___ о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности ___________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки) (акт проверки Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от _________________) N п/п N согласно плану мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности Выявленные нарушения Запланированные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности Наименование и реквизиты документов, подтверждающих выполнение мероприятий Примечание 1 2 3 4 5 6 7 Приложение (при наличии): ___________________________________________________________________________ (перечень прилагаемых к отчету документов) Руководитель: ___________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы) Исполнитель (исполнители): ___________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы, номер телефона, адрес электронной почты) ------------------------------------------------------------------
АС, по определению оптимальных и безопасных режимов работы реакторов, контролю состояния активной зоны реакторов при их эксплуатации и перегрузке, герметичности оболочек тепловыделяющих элементов и тепловыделяющих сборок. Организует проведение радиометрического анализа технологических сред АС, контролирует протечки трубчатки парогенератора, циклы нагружения тепловыделяющей сборки. Участвует в расследовании и анализе случаев отказов систем безопасности и аварийных ситуаций на АС, в разработке мероприятий по их предупреждению, в рассмотрении и согласовании проектов и технической документации, связанных с режимами эксплуатации и ядерной безопасностью, в проверке знаний персоналом АС правил ядерной безопасности. Принимает меры по устранениюнарушений норм и правил в области использования атомной энергии в части ядерной и радиационной безопасности и надежности. Руководит работой по анализу влияния пожаров и их последствий на безопасный останов и расхолаживание реакторной установки, обеспечение локализации и контроля радиоактивных выбросов в окружающую среду. Осуществляет организацию работ по охране труда подчиненного персонала. Организует работу по внедрению и освоению новой техники, передовой технологии в
поездов на перегоне, или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, если они были установлены на определенный срок, ДСП станции должен поставить об этом в известность ДНЦ. 18. Машинисты поездов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на железнодорожных путях. При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения . При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на железнодорожных путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается. Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом ДНЦ. 19. При получении от любого лица заявления
Сангхи России, зарегистрированного 29 апреля 2013 года. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации указанной местной религиозной организации на основании пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ), указав в обоснование заявленных требований на неоднократное неисполнение Буддийской общиной «Намсал» направленных в ее адрес письменных предупреждений об устранении нарушения требований пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) о использовании в наименовании некоммерческой организации официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, исключительно по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Решением Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2019 года административный иск удовлетворен. В апелляционной жалобе председатель Буддийской общины «Намсал»
арендатора использовать земельный участок в соответствии с условиями его предоставления, а также получить разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию после окончания строительства. В силу пункта 6.1 договора срок его действия установлен с 11.06.2015 по 10.06.2020. По условиям подпункта 4 пункта 5.2 договора досрочно настоящий договор расторгается в случаях нарушения арендатором других условий настоящего договора. Согласно пункту 5.3 договора аренды арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора аренды после направления арендатору письменного предупреждения об устранениинарушений и не устранения его арендатором по истечении 10-дневного срока со дня получения предупреждения. По акту приема-передачи от 15.06.2015 вышеуказанный земельный участок передан арендатору. Договор аренды зарегистрирован в установленном порядке, регистрационная запись от 01.10.2015 N 66-66/001-66/001/381/2015-1092/1. Обращаясь в суд, Администрация указала, что ответчик не исполнил обязанность, предусмотренную договором аренды по освоению земельного участка, не начал строительство объекта. Направленная в адрес ответчика претензия от 16.07.2018 о необходимости устранения допущенных нарушений условий договора аренды в течение
незаконное и необоснованное, и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. Ссылается на то, что административное исковое заявление в нарушение части 4 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не было подписано руководителем Минюста России. Возможность подписания такого документа по доверенности не предусмотрена. Административный ответчик указывает на то, что ни административный иск, ни приложенные к нему документы не содержат сведений о вынесении в адрес Партии или ее региональных отделений предупреждений об устранениинарушений , в связи с чем суд первой инстанции с учетом разъяснений, содержащихся в абзаце третьем пункта 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. № 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами», должен был вынести определение об оставлении административного искового заявления без движения. По мнению Партии, у
доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам проверки обращения о нарушении законодательства по охране объектов предприятия управлением в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесено предупреждение об устранениинарушений . Не согласившись с предупреждением управления, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране», Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Перечнем объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утвержденным постановлением Правительства
воздействия в виде перечисления этого дохода в федеральный бюджет могут быть произведены только по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Предупреждение антимонопольного органа о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, выдается до возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и устанавливает наличие в действиях субъекта лишь признаков правонарушения, а применение меры ответственности в виде возложения на лицо обязанности перечислить доход в федеральный бюджет не согласуется с целями выдачи предупреждения (не направлено на устранение причин и условий, способствовавших возникновению нарушения , и устранение последствий такого нарушения) и противоречит положениям подпункта «к» пункта 2 части 1 статьи 23, статьи 39.1 Закона о защите конкуренции. Из вышеизложенного апелляционный и окружной суды сделали вывод о том, что предупреждение управления в части пункта 2 нарушает права и законные интересы общества «Ингосстрах» в сфере экономической деятельности ввиду не предусмотренного законом при выдаче предупреждения возложения обязанности перечислить в федеральный бюджет денежные средства. Выражая несогласие с
здания по указанному выше адресу, размещены вывески и баннеры, в том числе "ЕВРОПЕЙСКИЕ КАМИНЫ", "СКИДКИ ДО 70%", "ПЕЧИ ГРИЛИ КАМИНЫ", "АРЕНДА 62 м2 8 909 27 145 99", нарушающие пункт 11.4.3 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 N 277 (далее - Правила благоустройства). Итоги осмотра зафиксированы также в фототаблице. Администрацией в адрес общества с ограниченной ответственностью "УК "Тихий двор" по электронной почте 28.05.2021 направлено предупреждение об устранении нарушения правил благоустройства. Должностным лицом администрации 15.06.2021 повторно осуществлено обследование объекта по адресу: <...>, и установлено, что вывеска и баннеры, в том числе, "ЕВРОПЕЙСКИЕ КАМИНЫ", "СКИДКИ ДО 70%", "ПЕЧИ ГРИЛИ КАМИНЫ" не демонтированы. Результаты обследования отражены в акте планового (рейдового) осмотра, обследования от 15.06.2021 и приложенной к нему фототаблице. Неисполнение предупреждения о демонтаже послужило основанием для издания распоряжения от 14.09.2021 N 059-26-01-02-415 о принудительном демонтаже вывесок. Заявитель, полагая, что указанное распоряжение в части включения
135-ФЗ, выразившихся в распространении генеральным директором общества на упомянутом заседании ложных сведений о том, что АО «Научно-исследовательский институт горноспасательного дела» не обладает достаточным научно-техническим и кадровым потенциалом для осуществления видов деятельности в области промышленной безопасности и не располагает разрешительной документацией для осуществления заявленных видов деятельности по оказанию услуг в области промышленной безопасности; оказывает услуги, не соответствующие требованиям законодательных и нормативных актов в области промышленной безопасности. В связи с этим управлением выдано оспариваемое заявителем предупреждение об устранении нарушения пункта 1 статьи 14.1 Закона № 135-ФЗ путем совершения АО «Научный центр ВостНИИ» действий по опровержению ложных, искаженных сведений, порочащих деловую репутацию третьего лица, распространенную в ходе заседания комиссии по выявлению шахт, которые осуществляют добычу угля в особо опасных горно-геологических условиях под председательством заместителя Министра энергетики Российской Федерации ФИО6 среди хозяйствующих субъектов, присутствовавших на данном заседании комиссии. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 Закона № 135-ФЗ не допускается недобросовестная конкуренция,
зафиксировано, что на фасаде здания по указанному выше адресу, размещены вывески и баннеры, в том числе «ЕВРОПЕЙСКИЕ КАМИНЫ», «СКИДКИ ДО 70%», «ПЕЧИ ГРИЛИ КАМИНЫ», «АРЕНДА 62м2 8 909 27 145 99», нарушающие пункт 11.4.3 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277 (далее – Правила благоустройства). Итоги осмотра зафиксированы также в фототаблице. Администрацией в адрес ООО «УК «Тихий двор» по электронной почте 28.05.2021 направлено предупреждение об устранении нарушения правил благоустройства (л.д.27-28). 15.06.2021 должностным лицом администрации повторно осуществлено обследование объекта по адресу: <...>, и установлено, что вывеска и баннеры, в том числе, «ЕВРОПЕЙСКИЕ КАМИНЫ», «СКИДКИ ДО 70%», «ПЕЧИ ГРИЛИ КАМИНЫ» не демонтированы. Результаты обследования отражены в акте планового (рейдового) осмотра, обследования от 15.06.2021 и приложенной к нему фототаблице. Неисполнение предупреждения о демонтаже послужило основанием для издания распоряжения от 14.09.2021 № 059-26-01-02-415 о принудительном демонтаже вывесок. Заявитель, полагая, что указанное распоряжение в части
(договор подряда, купли-продажи, дарения, аренды и прочие, позволяющие идентифицировать демонтированную вывеску, в случае если владелец вывески не был установлен), документов подтверждающих оплату демонтажа, перемещения и хранения вывески. Кроме того, заявитель, ссылаясь на возможность причинения ему значительного ущерба, сам размер ущерба не указывает, соответствующими документами не подтверждает. Поэтому у суда отсутствует возможность сопоставить этот ущерб с публичными интересами, которые будут нарушены при сохранении спорных конструкций. При этом до вынесения оспариваемого распоряжения администрация направляла предпринимателю предупреждение об устранении нарушения правил благоустройства. То есть оспариваемое распоряжение не должно было являться для предпринимателя неожиданным, требующим применения судом ускоренных средств защиты. Поскольку наличие оснований для принятия обеспечительных мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 АПК РФ, заявителем не доказано, суд первой инстанции правомерно отказал в приостановлении действия оспариваемого ненормативного акта. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта не имеется. Подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации уплата
палатой администрации г. Иркутска. Сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ 20.09.2002 года ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска за основным государственным регистрационным номером 1023801751863. Адресом местонахождения организации является: 664075, <...>, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ от 05.09.2019 года. Руководителем организации является ФИО1, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ от 05.09.2019 года, зарегистрированный по адресу: 664017, <...>. В рамках исполнения государственной функции по контролю за некоммерческими организациями 18.10.2017 года в адрес организации было вынесено предупреждение об устранении нарушения п.п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», так как организация не представила в Управление отчета о своей деятельности за 2016 год или сообщения о продолжении своей деятельности, а также по размещению данной информации на информационных ресурсах Минюста РФ в сети Интернет. При этом в срок, установленный в предупреждении до 27.11.207 года, нарушение не устранено. 17.10.2018 года управлением было вынесено письменное предупреждение об устранении нарушения п.п. 3,
предоставляет ежегодно сведения об объеме получаемых от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2006г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций". 22.09.2011г. Управлением в адрес руководящего органа общественной организации выносилось письменное предупреждение об устранении нарушения действующего законодательства Российской Федерации, которое юридическим лицом не было исполнено. 19.09.2012г. Управлением вынесено повторное письменное предупреждение об устранении нарушения требований абз.4 ч.1, ч.2 ст.29 Федерального закона "Об общественных объединениях". Кроме того, общественной организацией не выполнены требования законодательства Российской Федерации и за 2014 год. Согласно ч.ч.4,5 ст.29 Федерального закона "Об общественных объединениях" неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, а также сведений, предусмотренных абзацем 8 части первой настоящей статьи, является
дела, по результатам анализа представленных Региональной организацией сведений о продолжении деятельности за 2009 год, Управление Минюста по РС(Я) установила, что Религиозная организация использует печать, содержащую элементы Государственного герба Российской Федерации, что является нарушением требования пункта 2 статьи 24 Федерального закона № 82-ФЗ, согласно которой символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов РФ. В связи с данным обстоятельством в адрес Региональной организации направлено 18.11.2009 за исх. № ... предупреждение об устранении нарушения законодательства РФ с установлением месячного срока для устранения. В установленный срок нарушение не устранено. Аналогичным образом Управлением в адрес Региональной организации направлялись повторные письменные уведомления 17.03.2010 г. за исх. № ..., 13.04.2010 г. за исх. № ..., 13.09.2010 г. за исх. № ..., 06.04.2011 г. за исх. № ..., 16.09.2011 г. за исх. № ..., которые также не исполнены. С повторными предупреждениями от 06.04.2011 за исх. № ... и 16.09.2011 г. за исх.
права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами. Исходя из пунктов 6.1 и 6.2 устава Организации для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Организации избирается ревизионная комиссия. В нарушение данных требований ревизионная комиссия в Организации не избрана, ее заседания не проводились. В нарушение положений пункта 5.10 устава Организации, ФИО2, исключенная из состава членов Организации, не исключена из членов Правления Организации. 05 сентября 2014г. в адрес Организации направлено предупреждение об устранении нарушения вышеперечисленных норм с установлением срока исполнения до 15 декабря 2014г.. Предупреждение до настоящего времени не исполнено. 29 декабря 2014г. в адрес Организации направлено аналогичное предупреждение с установлением срока исполнения до 16 марта 2015г.. Письмо вернулось в связи с истечением срока хранения. 03 марта 2015г. постановлением мирового судьи судебного участка № 80 Октябрьского судебного района г.Кирова Организация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Саянск, мкр. Благовещенский, д. 4, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ от 25 декабря 2018 года. Руководителем организации является ФИО1, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ от 25 декабря 2018 года, зарегистрированная по адресу: <адрес изъят> что подтверждается сведениями о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации (заявление по форме № РН0001, лист Е). 12 апреля 2016 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области (далее - Управление) организации вынесено письменное предупреждение об устранении нарушения п.2 ст.19 Федерального закона от 11 августа 1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерстве)», так как организация не представила в Управление отчет о своей деятельности за 2015 год в срок, установленный законодательством Российской Федерации, содержащий сведения о финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований указанного закона по использованию имущества и расходованию средств организации; составе и содержанию благотворительных программ организации (перечень и описание указанных программ), содержании и результатах деятельности организации, а также принятых мерах