Земельный участок площадью Мурманская область, г. 0,29 га, кадастровый номер Мончегорск, промплощадка 51:10:040401:0230, с комбината Североникель расположенным на нем: зданием мастерских здания и ремонтно-заготовительного сооружения участка 12. Часть здания главного Мурманская область, здания и корпуса г. Оленегорск, сооружения рыбоперерабатывающего ул. Строительная, д. 2 производства 13. Земельный участок площадью Мурманская обл., Кольский 3,68 га, кадастровый номер р-н, 19-й км автодороги 51:01:2401025:0025, с Кола - Верхнетуломский расположенным на нем: зданием спального корпуса здания и турбазы "Лесной причал" сооружения 14. Земельный участок Республика Карелия, площадью 0,38 га, г. Медвежьегорск, ул. кадастровый номер Онежская, 6 10:13:011105:018, с расположенным на нем: площадки грузовые здания и сооружения 15. Часть здания очистных г. Ростов-на-Дону, здания и сооружений ул. Каяни, д. сооружения 22/106/97/48 16. Нежилые помещения (литер А) г. Ижевск, улица здания и Аграрная, д. 2 сооружения 17. Помещения (литер VI), Волгоградская область, здания и расположенные на 1, 4 г. Волжский, сооружения этажах четырехэтажного ул. Молодежная, 12 кирпичного
15 млн. тонн; развитие производственных мощностей до 8 млн. тонн угля открытого акционерного общества "Дальтрансуголь" (порт Ванино); строительство морского порта Сабетта (полуостров Ямал) мощностью 30,7 млн. тонн, в том числе сжиженный природный газ - 25 млн. тонн, газовый конденсат - 2,2 млн. тонн, нефть - 3,5 млн. тонн; строительство морского порта по перевалке сжиженного природного газа и газового конденсата в районе губы Териберская (Мурманская область) развитие Северного морского пути, в том числе модернизация причалов и портовых сооружений в Диксоне, Тикси, Певеке с целью базирования аварийно-спасательных и гидрографических судов, хранения имущества аварийно-спасательных групп, ликвидации разливов нефти, бункеровки судов топливом, водой, пополнения судовых запасов и ремонта; строительство и модернизация береговых средств навигационного оборудования; выполнение площадной съемки рельефа дна арктических морей по маршрутам транспортировки углеводородного сырья; развитие базовой производственной инфраструктуры для создания издательских оригиналов навигационных морских карт, руководств и пособий для плавания; создание береговых производственно-технологических комплексов по ремонту средств навигационного оборудования в Архангельске,
ходов - участки водных путей, на которых устанавливаются наименьшие габариты судового хода: глубина, ширина и радиус скругления при проектном уровне воды (расчетном низком уровне воды с заданной обеспеченностью). Внутренние водные пути со знаками судоходной обстановки - участки водных путей, на которых устанавливается навигационное оборудование (плавучие, береговые, а также стационарные русловые знаки) для обозначения положения судового хода и обеспечения безопасности судоходства. Из них выделяются пути с освещаемой, отражательной и неосвещаемой категориями средств оборудования. Причал <1> - гидротехническое сооружение , имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов. -------------------------------- <1> В соответствии со ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта. Причалы группируются по специализации (грузовые и пассажирские) и другим признакам. Грузовые причалы учитываются по количеству, протяженности и мощности. Установленная (проектная) мощность грузового причала - пропускная способность причала по перегрузке в течение отчетного
за арендатором, осуществляет организация-балансодержатель или организация, которой сооружения переданы в оперативное управление, хозяйственное ведение или на ином основании, а при отсутствии таковых - собственник объекта регулирования. 445. Техническая эксплуатация должна обеспечивать безопасные условия для плавания, швартовки, стоянки и обработки судов, безопасность, сохранность и повышение долговечности объекта регулирования при его взаимодействии с судами, при работе оборудования и транспорта, при складировании грузов и при воздействии гидрометеорологических факторов, неблагоприятных и опасных природных явлений гидрометеорологического характера. 446. Причал или причальное сооружение должны иметь паспорт (технический паспорт) сооружения. Причал или причальное сооружение могут использоваться только по назначению, указанному в паспорте (техническом паспорте) сооружения. 447. Объекты регулирования, указанные в пункте 446 настоящего технического регламента, должны эксплуатироваться при строгом соблюдении установленных для них норм эксплуатационных нагрузок, которые указываются в паспорте (техническом паспорте). Увеличение нагрузок на объект регулирования сверх установленных норм запрещается. Схемы эксплуатационных нагрузок должны быть указаны на плакате, установленном на видном месте объекта регулирования. 448. Объекты
системы связи и информации, включая национализированное имущество, переданное соответствующим предприятиям, учреждениям, организациям; а также иное имущество, необходимое для обеспечения экономического и социального развития соответствующей территории (статья 35). В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона Украины «О приватизации государственного имущества», введенным в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 04.03.1992 № 2164-XII, приватизации не подлежат объекты, имеющие общегосударственное значение, а также объекты, которые обеспечивают жизнедеятельность государства в целом: акватории портов, причалы и пирсы всех категорий и назначений, ограждающие и защитные гидротехнические сооружения и др. Согласно пункту 2 статьи 5 Закона Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества» от 10.04.1992 № 2269-XII арендодателем в отношении недвижимого имущества, не вошедшего в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ, созданных в процессе приватизации, является Фонд государственного имущества Украины. Таким образом, причалы всех категорий имеют общегосударственное значение и в силу закона являются общегосударственной (не коммунальной) собственностью, в связи с чем полномочия по передаче их в аренду имели
разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Пунктом 1 статьи 3.1 Закона № 137-ФЗ также установлено, что к федеральной собственности относятся предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли. В силу подпункта 2 пункта 4 статьи 90 ЗК РФ в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов морского, внутреннего водного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения объектов инфраструктуры морских портов, объектов речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений , других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта. По смыслу положений пункта 4 статьи 87 ЗК РФ земли промышленности и иного специального назначения, в том числе занятые федеральным транспортом и другими объектами, отнесенными к ведению Российской Федерации в соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации, являются федеральной собственностью. Согласно статье 9 КТМ под морским портом понимаются его территория
КоАП РФ должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор, вправе возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях по статье 9.2 КоАП РФ только в отношении судоходных гидротехнических сооружений. По определению, данному в статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, к судоходным гидротехническим сооружениям относятся инженерно-технические сооружения, предназначенные для обеспечения установленных габаритов судовых ходов и обеспечения пропуска судов, а также комплекс таких гидротехнических сооружений. В то время как под причалом понимается гидротехническое сооружение , имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов. Поскольку причальные сооружения общества не являлись судоходными гидротехническими сооружениями, у административного органа отсутствовали основания для классификации правонарушений, допущенных в области безопасной эксплуатации портовых гидротехнических сооружений, по статье 9.2. КоАП РФ. Принимая во внимание изложенное, Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации полагает, что состоявшиеся по
право Российской Федерации является ранее возникшим и не перешло к ООО «Петропорт», поскольку не была осуществлена государственная регистрация, а следовательно, запись в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним является недостоверной, нарушающей права публичного собственника. Кроме того, если суд пришел к выводу, что причалы с момента создания являлись объектами недвижимости, следовало сделать также вывод о том, что сделка по отчуждению имущества ООО «Петропорт» является ничтожной на основании статьи 168 ГК РФ, поскольку не соответствует требованиям закона, а именно пункту 1 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества», предусматривающего, что приватизация зданий, строений и сооружений , а также объектов, строительство которых не завершено, и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом, и пункту 4 статьи 35 Земельного кодекса Российской
пункте 2 нашло отражение следующее: «Проверкой правильности и полноты определения дохода от аренды имущества было установлено, что в нарушение ч.1 ст.425 Гражданского Кодекса Российской Федерации, п.5.2 договора от 01.03.2004 №25-04, ООО «ТИС-Крым» в периоде с июля по ноябрь 2014 года не в полном объеме была начислена и перечислена арендная плата в бюджет Республики Крым за пользование государственным имуществом, балансодержателем которого является ГУП РК «КМП» (Берегоукрепление пирса №5, два вагонно-переходных моста (Азовский и Черноморский), служебно-вспомогательный причал (сооружение №7), пирс №5 с направляющими палами), в результате чего, недопоступление средств в бюджет Республики Крым составило 43 853,90 рублей. Учитывая переплату ДП «ТИС- Крым» арендной платы за период с марта по июль 2014 года на сумму 8 429,48 рублей, ООО «ТИС-Крым» подлежит перечислению в бюджет Республики Крым арендной платы за пользование государственным имуществом, балансодержателем которого является ГУП РК «КМП», в сумме 35 424,47 рублей. Нарушение не устранено.»; пункт 3. «Проверкой достоверности осуществления расходов по
участка – для производственных целей. 22.05.2009 ФГУП «Росморпорт» (арендодатель) и ООО «Сахалин-Хуашэн» (арендатор) заключили договор аренды №244/ДО-09 недвижимого имущества, закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения. По договору арендодатель обязался в целях эффективного использования федерального имущества предоставить арендатору за плату во временное владение и пользование принадлежащие арендодателю на праве хозяйственного ведения объекты недвижимости, свободные от прав третьих лиц: сооружение Южный мол, площадь 808,50 кв.м; сооружение Западный мол; сооружение Северная причальная стенка; сооружение Восточный причал; сооружение Южная причальная стенка; сооружение Северное берегоукрепление; сооружение Волногасящая лестница; сооружение Подкрановые пути; сооружение Бетонное покрытие. Местонахождение объектов: <...>. Указанное выше имущество было передано арендатору по акту сдачи-приемки (приложение № 1 к договору аренды) на 49 лет. Договор аренды зарегистрирован в установленном законом порядке. Как указывает истец и не оспаривает ответчик, вышеуказанные объекты недвижимого имущества, переданные в аренду ответчику, расположены в границах земельного участка с кадастровым номером 65:15:0000008:226. Указанные земельный участок находится в аренде у
лиг. Г, труба (лит. 2), площадь по наружному обмеру: 6 кв. м. Адрес: <...>. Условный номер: 44-44-01/11/110/2005-651; нежилое сооружение: шпунтовая причальная стенка (нижний шпунт - монолитный ж/бетон; верхний вертикальный. элемент из ж/б элементов; анкерные устройства, закладные части - заанкировано мет. тягами с ж/б анкерными плитами; отбойные устройства - металлич.; швартовые устройства на шапочном брусе установл. швартовые тумбы), площадь по наружному обмеру 138 кв.м., инв. № IV-1995, лит. 1. Адрес: <...>, территория речного порта ( причал), сооружение (шпунтовая причальная стенка). Условный номер 44:27:00:00000:IV-1995. Данные сооружения находятся на спорном земельном участке. ФИО2 проведено межевание и раздел спорного земельного участка (кадастровый номер 44:27:070501:15), вследствие чего образовалось четыре земельных участка с кадастровыми номерами 44:27:070501:167 - 44:27:070501:170, которые в настоящее время стоят на кадастровом учете временно, до 29.10.2018 года. Объекты недвижимости заявителя расположены на земельных участках с кадастровыми номерами 44:27:070501:169 площадью 148134 кв.м., 44:27:070501:167 площадью 3928 кв.м. Посчитав, что данные обстоятельства являются основанием для исключения
15.05.2015, а именно: Пункт 2. «Проверкой правильности и полноты определения дохода от аренды имущества было установлено, что в нарушение ч.1 ст.425 Гражданского Кодекса Российской Федерации, п.5.2 договора от 01.03.2004 №25-04, ООО «ТИС-Крым» в периоде с июля по ноябрь 2014 года не в полном объеме была начислена и перечислена арендная плата в бюджет Республики Крым за пользование государственным имуществом, балансодержателем которого является ГУП РК «КМП» (Берегоукрепление пирса №5, два вагонно-переходных моста (Азовский и Черноморский), служебно-вспомогательный причал (сооружение №7), пирс №5 с направляющими палами), в результате чего, недопоступление средств в бюджет Республики Крым составило 43 853,90 рублей. Учитывая переплату ДП «ТИС- Крым» арендной платы за период с марта по июль 2014 года на сумму 8 429,48 рублей, ООО «ТИС-Крым» подлежит перечислению в бюджет Республики Крым арендной платы за пользование государственным имуществом, балансодержателем которого является ГУП РК «КМП», в сумме 35 424,47 рублей. Нарушение не устранено.»; Пункт 3. «Проверкой достоверности осуществления расходов по
кв.м, кадастровый №; - здание электростанции, нежилое, общей площадью 373,6 кв.м, кадастровый №; - пилоправочная, нежилое, общей площадью 157,2 кв.м, кадастровый №; - здание центрального склада, нежилое, общей площадью 183,9 кв.м, кадастровый №; - здание сетецеха, нежилое, общей площадью 176,2 кв.м, кадастровый №; - здание склад флота, нежилое, общей площадью 395,1 кв.м, кадастровый №; - заводоуправление, нежилое, общей площадью 304,4 кв.м, кадастровый №; - здание проходной, нежилое, общей площадью 24,3 кв.м, кадастровый №; - причал, сооружение гидротехническое, общей площадью застройки 1393,7 кв.м, кадастровый №; - склад №, нежилое, общей площадью 139,4 кв.м, кадастровый №, предоставлены ИП ФИО1 во временное владение и пользование ИП ФИО3 сроком на 11 месяцев. В случае если ни одна из сторон не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока Договора, не предупредит письменно другую сторону о своем желании расторгнуть договорные отношения, Договор будет считаться продленным на 11 месяцев и на тех же условиях. Количество
апреля 2016 года №, заключенными между администрацией г.Владивостока с ООО «Т», на последнее возложена обязанность по перевозке пассажиров и багажа морским транспортом по морским пассажирским линиям. Перевозки осуществляются на морских судах п/л «БВ», т/х «М» и т/х «Л». Кроме того, установлено, что перевозка пассажиров осуществляется ООО «Т» в рамках иных договоров с юридическими лицами по осуществлению коммерческих рейсов (морские прогулки иностранных граждан и т.д.). С целью посадки и высадки пассажиров с данных судов используется причал № (сооружение , назначение: гидротехническое, протяженность 278 м., кадастровый №, инвентарный № адрес: причал <адрес>). На момент проверки у причала № 30 ошвартованы морские суда п/л«БВ», т/х «М» и т/х «Л». На т/х «Л» осуществлялась посадка пассажиров. Таким образом, при швартовке и стоянке данных морских судов одновременно используется часть водного объекта бухты Золотой Рог залива ФИО2 моря, прилегающего к сухопутной границе причала № Вместе с тем, при проверке эксплуатируемого ООО «Т» причала № выявлены нарушения закона,
Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ Советский районный суд г. Красноярска в составе: председательствующего судьи Мороз С.В., при секретаре Рыдвановой М.С., с участием представителя истца ФИО1, по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, реестровый №, представителя ответчика ФИО2, по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 к Администрации г.Красноярска о признании права собственности на причал, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обрался в суд с иском к администрации Советского района г. Красноярска о признании права собственности на причал сооружение 2 в г.Красноярске д.Коркино, мотивируя заявленные требования тем, что по решению суда от ДД.ММ.ГГГГ в пользу ФИО3 с АПКО «Богучанлес» взыскана часть стоимости имущества. Требование ФИО3 к должнику, включенное в реестр кредиторов третьей очереди при банкротстве предприятия ДД.ММ.ГГГГ, не погасилось. В соответствии с ч.7 ст.114 Закона «О банкротстве (несостоятельности)» истец имеет права требования к третьим лицам. АПКО «Богучанлес» в конце 1994 года купил причал № 2 в г. Красноярске, д. Коркино, который продавался на
морским транспортом по соответствующим маршрутам. В перевозке пассажиров задействованы морские суда: «...», «...», «...», которым в 2012 и 2014 годах присвоены категории №, № и № соответственно, и владельцами которых является ООО «...». Заключениями Росморречфлота от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены планы обеспечения транспортной безопасности вышеуказанных морских судов. Заключениями Росморречфлота от 16 и ДД.ММ.ГГГГ утверждены отчеты о дополнительных оценках уязвимости вышеуказанных морских судов. С целью посадки и высадки пассажиров с данных судов используется причал № (сооружение , назначение: гидротехническое, протяженность 278 м., кадастровый №, инвентарный №, адрес: причал №, <адрес>. Для терминальной обработки пассажиров (покупка билетов, ожидание рейсов, хранение багажа и ручной клади, осуществление пропускного режима на причал № и сами морские суда, организация посадки/высадки пассажиров и др.) используется двухэтажное нежилое строение с вывеской «Морской пассажирский терминал» (терминал для обслуживания пассажиров), расположенное в районе <адрес>, в рамках договора №, заключенного ООО «...» ДД.ММ.ГГГГ с ИП ФИО1 В соответствии с данным