приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.26. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития исполняет государственные контрольно-надзорные функции в соответствии с установленными полномочиями. 1.27. Перечень исполняемых Федеральной службой государственных функций, а также соответствующие им административные регламенты и стандарты, определяющие порядок проведения необходимых в связи с этим работ, утверждаются приказамиМинистерства здравоохранения и социальногоразвития Российской Федерации. Утвержденный перечень исполняемых Федеральной службой государственных функций подлежит опубликованию. 1.28. В Федеральной службе ведется внутренний контроль исполнения государственных функций с оценкой эффективности и результативности исполнения государственных функций подразделениями Федеральной службы и персоналом. Подразделение, осуществляющее внутренний контроль исполнения государственных функций, а также порядок осуществления внутреннего контроля устанавливаются приказом руководителя Федеральной службы. II. Порядок планирования и организации работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 2.1. Планирование, реализация, контроль
ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 января 2015 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минтруда России от 09.12.2016 N 722) В соответствии с подпунктом 10.2 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу Приказ Минтруда России от 31 июля 2012 г. N 38 "Об утверждении Положения о Департаменте развития государственной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации". Министр М.ТОПИЛИН Утверждено Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2015 г. N 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И
созданию и функционированию системы управления охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Министерства образования и науки РФ от 25.08.2015 N 12-1077) 31. Приказ Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" 32. ПриказМинистерства здравоохранения и социальногоразвития Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. N 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" 33. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" 34. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 176 "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской
Правилами ОМС, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 28.02.2011 № 158н, Правилами ОМС, утвержденными приказомМинистерства здравоохранения и социальногоразвития России от 28.02.2019 № 108н, Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 28.01.2011 № 19614), правовой позицией, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018 (пункт 28). Отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из недоказанности обществом факта оказания в спорном периоде застрахованным лицам медицинских услуг, подпадающих под страховое обеспечение по ОМС и подлежащих оплате страховой компанией в полном объеме в соответствии с установленными тарифами ОМС. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Приведенные в кассационной жалобе доводы фактически сводятся к несогласию с оценкой доказательств, установленными обстоятельствами, были
по Нижнеилимскому району о взыскании с ФИО1 незаконно полученной суммы денежной компенсации, суд первой инстанции сослался на статью 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 4 и 7 Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 г. № 116-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области», пункт 7 Положения о порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области, утвержденного приказомминистерствасоциальногоразвития , опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 г. № 183-мпр, и исходил из того, что перевод ФИО1 с должности социального работника Социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних «Светлячок» на должность сторожа Центра социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района являлся безусловным основанием для прекращения ей выплаты денежной компенсации. Поскольку ФИО1, будучи извещенной об обязанности уведомлять истца о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежной компенсации, не исполнила такую обязанность, в период с
суда проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, в соответствии с приказомМинистерства труда и социальногоразвития Мурманской области от 27.01.2021 № 48 «О проведении конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области на право предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых программ (проектов) в сферах социального обслуживания и социальной защиты граждан» (в редакции приказа 3 Министерства от 10.03.2021 № 155 «О внесении изменений в приказ Министерства от 27.01.2021 № 48») в период с 15.02.2021 по 02.04.2021 Министерством проведен конкурс среди социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области на право предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых программ (проектов) в сферах социального обслуживания и социальной защиты граждан. Указанным приказом были установлены сроки приема конкурсных заявок с 18.02.2021 по 19.03.2021, проведения заседаний конкурсной комиссии по рассмотрению заявок с 24.03.2021 по 01.04.2021, издания приказа Министерства об итогах конкурса - 02.04.2021,
Рязанской области. Приказом от 01.06.2012 №1031-4423/12 министерство создало аукционную комиссию по проведению открытого аукциона в электронной форме. На участие в аукционе подано шесть заявок с порядковыми номерами 3093767, 3095074, 3095310, 3096714, 3096753, 3096970. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.07.2012 № 015920000121001034-р/1 заявки с порядковыми номерами 3093767, 3095074, 3095310, 3096714 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона на размещение заказа. Заявкам с порядковыми номерами 3096753, 3096970 отказано в допуске к участию в открытом аукционе. В управление поступила жалоба ООО «Приток» (заявка № 3096970) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Физкультурно-спортивный комплекс в г. Ряжске Рязанской области» в целях реализации долгосрочной целевой программы «Социальноеразвитие населенных пунктов в 2010-2014 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме спортивного). В ходе проверки жалобы ООО «Приток» управление установило, что при рассмотрении первых частей
Федерации, указанные в абзацах 2 - 5 пункта 1 статьи 85 БК РФ, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (пункт 2 статьи 85 БК РФ). ПриказомМинистерствасоциальногоразвития и труда Камчатского края от 30.12.2014 № 1307-п утвержден Порядок оказания материальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае. Указанным Порядком установлено, что оказание материальной помощи на цели, указанные в части 1.3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через Краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» (пункт 1.4). При этом рассмотрение заявлений граждан (их представителей) об оказании материальной помощи осуществляется Комиссией по социальным вопросам Министерства социального развития и труда Камчатского края, утвержденной приказом Министерства (далее - Комиссия), на основании представленных гражданами (их представителями) документов (пункт 1.5 Порядка № 1307-п). Министерство на основании
по оплате жилья и коммунальных услуг любым методом связи, а также в неуказании в уведомлении от 27.02.2019 года оснований для приостановления, номера приказа и даты его вынесения, признании незаконными действия начальника отдела сектора по обеспечению деятельности управления социальной защиты населения ФИО5, выразившиеся в отказе предоставить информацию о номере приказа и дате его издания по телефону представителю ФИО1 ФИО2 по мотиву невозможности идентифицировать личность обратившегося, обязании Министерствосоциальногоразвития в лице ФИО4 направить ФИО1 копию приказа о приостановлении мер социальной поддержки с 01.01.2019 года, признании незаконным ответа заместителя министра социального развития Московской области ФИО7 от 25.03.2019 года, выразившегося в нарушении порядка рассмотрения жалобы ФИО1 от 05.03.2019 года в соответствии с процедурой, установленной административным регламентом, признании незаконным бездействия ФИО7, выразившееся в невынесении акта по результатам рассмотрения жалобы, игнорировании требований административного регламента об указании в ответе от 25.03.2019 года основаниях принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы Урмана М.Б, от 05.03.2019 года,
о бездействии Комиссии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации являются несостоятельными. Так, согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 27 января 2009 года № 63 Министерству здравоохранения и социального развития РФ предписано утвердить в 3-месячный срок порядок формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. ПриказомМинистерства здравоохранения и социальногоразвития РФ от 31 марта 2009 года № 143н утвержден Порядок формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. В соответствии с п. 7 указанного выше Порядка по решению руководителя федерального государственного органа в территориальных органах федеральных государственных органов формируются территориальные подкомиссии. Полномочия территориальных подкомиссий и порядок их взаимодействия с Комиссией определяются в решении о создании территориальных подкомиссий. Во исполнение названных выше постановления Правительства РФ и приказа Министерства
Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому городскому округу и Нытвенскому муниципальному району о признании незаконным решения, установил: ФИО1 обратилась в суд с иском к Министерству социального развития Пермского края, Территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому городскому округу и Нытвенскому муниципальному району, просит признать незаконным и отменить Приказ Территориального управления Министерствасоциальногоразвития Пермского края по Краснокамскому городскому округу и Нытвенскому муниципальному району от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении ведущего специалиста ФИО1 к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, объявлении замечания; признать незаконным решение Министерства социального развития Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ о передаче жалобы на рассмотрение руководителю Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому городскому округу и Нытвенскому муниципальному району; взыскать с Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому городскому округу и Нытвенскому муниципальному району денежную компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. В обоснование заявленных требований ФИО1 указала, что ДД.ММ.ГГГГ между
денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг любым методом связи, а также в неуказании в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ оснований для приостановления, номера приказа и даты его вынесения, признании незаконными действия начальника отдела сектора по обеспечению деятельности управления социальной защиты населения ФИО8, выразившиеся в отказе предоставить информацию о номере приказа и дате его издания по телефону представителю ФИО3 ФИО2 по мотиву невозможности идентифицировать личность обратившегося, обязании Министерствосоциальногоразвития в лице ФИО4 направить ФИО3 копию приказа о приостановлении мер социальной поддержки с 01.01.2019г., признании незаконным ответа заместителя министра социального развития Московской области ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, выразившегося в нарушении порядка рассмотрения жалобы ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с процедурой, установленной административным регламентом, признании незаконным бездействия ФИО5, выразившееся в невынесении акта по результатам рассмотрения жалобы, игнорировании требований административного регламента об указании в ответе от ДД.ММ.ГГГГ основаниях принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы Урмана М.Б, от ДД.ММ.ГГГГ, отсутствии разъяснения порядка обжалования,
в возврате денежных средств, тогда как несогласие с содержанием ответа не свидетельствует о бездействии либо неправомерности действий административного ответчика при рассмотрении обращения административного истца. Судебная коллегия отмечает, что денежные средства, взысканные по исполнительному документу (в последующем отмененному) и перечисленные взыскателю, не подлежат возвращению посредством обращения к судебному приставу-исполнителю, возврат осуществляется в ином порядке, в частности, посредством поворота исполнения судебного приказа либо непосредственным обращением к взыскателю с соответствующим заявлением, о чем судом был сделан правильный вывод. При этом, исходя из сведений, представленных Министерством труда и социальногоразвития Омской области, на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, <...> года, на расчетный счет ФИО1, открытый в ПАО КБ «УБРИР», был произведен возврат денежных средств в размере <...> руб., и в дальнейшем административный истец не лишен права на возврат денежных средств также в оставшейся части согласно указанных выше правовых алгоритмов. Вывод суда о пропуске срока для обращения в суд состоятельным не является, поскольку