государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего соответствующий нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий перечень кодов целевых статей расходов бюджета, на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа субъекта Российской Федерации. Формирование информации об акте, в который вносят изменения, осуществляется только в случае внесения изменений в акт другим нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и осуществляется путем выбора первоначального документа (до внесения в него изменений) из справочника "Нормативный правовой акт". При формировании информации о дате начала действия акта указывается дата вступления в силу нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень кодов целевых статей расходов бюджета. При формировании информации о дате окончания
об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ивановской области в части включения МКД в перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении общества, на основании пункта 17, подпункта «б» пункта 9 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее – приказ № 938/пр) в связи с поступлением в службу протокола общего собрания собственников помещений МКД от 25.05.2020 № 1, в соответствии с которым в качестве управляющей компании было избрано ООО «ЖСС». Представленный протокол датирован более поздней датой, чем протокол общего собрания собственников помещений в МКД по выбору общества 25.02.2020 № 1. Протокол от 25.05.2020 № 1 на момент рассмотрения заявления общества от 08.04.2020 не признан судом недействительным. Не согласившись с данным приказом, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса,
этом Инспекция указывает, что протокол собрания от 26.07.2021 года не соответствовал требованиям действующего законодательства, поскольку решения были приняты с нарушением кворума, необходимого для принятия решений в отношении выбора управляющей организации, так как в голосовании приняло участие 49,2% голосов собственников, тогда как решение от 07.09.2021 года было принято 51,5% голосов. Более подробно доводы изложены в отзыве на заявление. Третье лицо поддержало позицию заинтересованного лица, полагает, что заявителем не доказано нарушение его прав и интересов оспариваемым приказом, выбор собственниками в качестве управляющей организации ООО «УК «Сфера» подтвержден решениями, оформленными протоколом от 07.09.2021 года. Также третье лицо считает, что при подсчете кворума необходимо исключить голоса по бюллетеням в части муниципальной собственности, поскольку полномочия лица, участвовавшего в голосовании не подтверждены соответствующей доверенностью и в реестре принявших участие в голосовании и получивших бюллетени такое лицо не указано. Подробно изложено в отзыве на заявление. Суд, рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в
бесхозяйных тепловых сетей является приказ АО «ПТС» № 619 от 31.07.2018 о закреплении за сетевыми районами АО «ПТС» эксплуатационной ответственности за содержание и обслуживание тепловых сетей. Факт содержания и технического обслуживания бесхозяйной тепловой сети не означает эксплуатацию данной сети по смыслу п. 1.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок и распространение на АО «ПТС» требований Правил, не связанных с содержанием и обслуживанием сетей. В связи с этим включение заявителем бесхозяйных тепловых сетей в какой-либо свой приказ, выбор некорректной формулировки не может служить основанием для возложения на АО «ПТС» дополнительных, не предусмотренных законодательством, обязанностей. Основной целью приказа № 619 от 31.07.2018 являлось назначение ответственных лиц в сетевых районах АО «ПТС» (распределение теплосетей по географическому признаку). Единый (на собственные и бесхозяйные сети) приказ был издан для упрощения документооборота организации. Поэтому включение АО «ПТС» в основной «эксплуатационный» приказ помимо собственных теплосетей бесхозяйные тепловые сети и назначение ответственных за содержание и обслуживание закрепленных бесхозяйных теплосетей
должны содержаться в соответствии с паспортными данными на них и с учетом положений, изложенных в приложении N 3. Согласно п. 1 Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" при определении видов и количества первичных средств пожаротушения следует учитывать физико-химические и пожароопасные свойства горючих веществ, их отношение к огнетушащим веществам, а также площадь производственных помещений, открытых площадок и установок. В соответствии с п. 2 названного Приказа выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей в защищаемом помещении или на объекте следует производить в зависимости от их огнетушащей способности, предельной площади, а также класса пожара горючих веществ и материалов. В силу п. 7 названного Приказа для предельной площади помещений разных категорий (максимальной площади, защищаемой одним или группой огнетушителей) необходимо предусматривать число огнетушителей одного из типов, указанное в таблицах 1 и 2 перед знаком "++" или "+". Как установлено административным органом в ходе проверки,
требование о предоставлении и выполнении плана мероприятий по реорганизации; - ограничение проведения кредитными организациями отдельных операций на срок до шести месяцев; - запрет на осуществление кредитными организациями банковских операций, предусмотренных выданной лицензией, на срок до одного года; - запрет на открытие филиалов на срок до одного года; - требование о замене руководителей кредитной организации; - назначение Временной администрации по управлению кредитной организацией; - отзыв лицензии на осуществление банковских операций. В соответствии с пунктом 1.4 Приказа выбор мер воздействия, если это специально не оговорено настоящей Инструкцией, производится надзорными органами самостоятельно исходя из положений Федеральных законов "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", настоящей Инструкции, других нормативных актов Банка России с учетом: - характера допущенных кредитной организацией нарушений; - причин, обусловивших возникновение выявленных нарушений; - общего финансового состояния кредитной организации. Из материалов дела следует, что 30.10.2015 Отделением вынесено постановление о привлечении Председателя
бесхозяйных тепловых сетей является приказ АО «ПТС» № 619 от 31.07.2018г. о закреплении за сетевыми районами АО «ПТС» эксплуатационной ответственности за содержание и обслуживание тепловых сетей. Факт содержания и технического обслуживания бесхозяйной тепловой сети не означает эксплуатацию данной сети по смыслу п. 1.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок и распространение на АО «ПТС» требований Правил, не связанных с содержанием и обслуживанием сетей. В связи с этим включение заявителем бесхозяйных тепловых сетей в какой-либо свой приказ, выбор некорректной формулировки не может служить основанием для возложения на АО «ПТС» дополнительных, не предусмотренных законодательством, обязанностей. Основной целью приказа № 619 от 31.07.2018г. являлось назначение ответственных лиц в сетевых районах АО «ПТС» (распределение теплосетей по географическому признаку). Единый (на собственные и бесхозяйные сети) приказ был издан для упрощения документооборота организации. Поэтому включение АО «ПТС» в основной «эксплуатационный» приказ помимо собственных теплосетей бесхозяйные тепловые сети и назначение ответственных за содержание и обслуживание закрепленных бесхозяйных теплосетей
режим труда ФИО2 - многосменный, режим отдыха - по графику. В соответствии с п.4.1 коллективного договора на 2014-2017 годы, продленного до 21 мая 2019 года (дополнительное соглашение от 18 мая 2018г.), режим труда в АО «Научно производственная корпорация «Уралвагонзавод» и структурных подразделениях определяется графиком режима работы, который утверждается работодателем с учетом мнения первичной профсоюзной организации. Приказом от 30.11.2018 № 568 «О режиме работы на 2019 год», в установлено 30 графиков работы. Пунктом 8 данного приказа выбор конкретного графика (графиков) исходя из условий производства был возложен на руководителей структурных подразделений. Приказом по цеху 563 от 13.12.2018 № 563-05/5443 сменным мастерам обрубного участка был установлен режим работы по графику № 13 (четырехбригадный. непрерывный с продолжительностью смен 11 часов 30 минут и началом дневной смены в 8 часов при 40-часовой рабочей неделе для работников, занятых на работах с вредными к (или) опасными условиями труда). График № 13 предусматривает суммированный учет рабочего времени с
на региональном уровне о применении таких технических средств, руководителя подразделения ДПС, руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне о порядке несения службы ос грудником. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств (п. 76 Приказа). В соответствии с п. 78 Приказа выбор мест установки средств автоматической фиксации осуществляется на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП. Судом установлено, 10 июля 2013 года между ГУ МВД России по Ростовской области, Министерством транспорта Ростовской области и ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» было заключено соглашение о взаимодействии, предметом которого является координация работы и организация взаимодействия при осуществлении государственного контроля за соблюдением требований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ростовской области и
выборах 27.10.2021, его заявление было принято, и к выборам он был допущен. Кандидатура истца на должность декана ФЛЭиУВД была выдвинута единогласным решением ученого совета факультета ФЛЭиУВД на заседании 16.09.2021 и единогласным решением ученого совета факультета ФЛЭиУВД на заседании 30.09.2021 была рекомендована на данную должность сроком на 5 лет. Все процедуры, предваряющие выборы и последующее голосование, были соблюдены. Однако 27.10.2021 перед началом заседания Ученого совета института начальником отдела управления персонала был зачитан приказ ректора института от 27.10.2021 №/л, отменяющий выборы . В обосновании данного решения указано на представление Ульяновской транспортной прокуратуры от 26.10.2021 №, которое требовало, в том числе, принятия действенных мер по устранению допущенных нарушений закона, но требований об отмене выборов данное представление не содержало. Регламентом не предусмотрена процедура отмены выборов. Неверное толкование п.п. 1.3, 1.5 Регламента и необоснованно избыточное удовлетворение ректором института указанного представления не позволили истцу принять законное участие в выборах и привели к его увольнению с должности
выборам он был допущен. Кандидатура истца на должность декана ФЛЭ и УВД была выдвинута единогласным решениями ученого совета факультета ФЛЭ и УВД и была рекомендована на данную должность сроком на 5 лет на заседаниях 16 сентября 2021 г. и 30 сентября 2021 г. Все процедуры, предваряющие выборы и последующее голосование, были соблюдены. Однако, 27 октября 2021 г. перед началом заседания Ученого совета института начальником отдела управления персонала был оглашен приказ ректора института от 27 октября 2021 г. № 710/л, отменяющий выборы . В обосновании данного решения указано на представление Ульяновской транспортной прокуратуры от 26 октября 2021 г. № 23/1-02-2021, которое требовало, в том числе, принятия действенных мер по устранению допущенных нарушений закона, но требований об отмене выборов данное представление не содержало. Регламентом не предусмотрена процедура отмены выборов. Неверное толкование пунктов 1.3, 1.5 Регламента и необоснованно избыточное удовлетворение ректором института указанного представления не позволили истцу принять законное участие в выборах, что