предыдущей редакции) в Республике Казахстан и Российской Федерации, если решение об условном выпуске принято не по всем товарам, производится запись: "Условный выпуск товара N (порядковый номер товара, указанный в графе 32 ДТ"; в Кыргызской Республике при декларировании товаров путем подачи неполной ДТ делается запись: "Условный выпуск до ___________" с указанием даты предоставления сведений и документов. (абзац введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.10.2015 N 129) Под номером 4: если условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза , производится запись: "Товар N _ - товар Союза" с проставлением даты, подписи и оттиска личной номерной печати; (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38) (см. текст в предыдущей редакции) 4) графа "D" В графе под соответствующими номерами проставляются отметки (записи) таможенного органа о принятом решении таможенного органа в отношении товаров, сведения о которых заявлены в этой ДТ. Под номером 1: указываются сведения о внесении изменений и (или) дополнений
с подпунктами "б" - "д" пункта 9 настоящего документа, а также перечень документов, подтверждающих наличие оснований для завершения специальной таможенной процедуры в соответствии с подпунктами "б" - "д" пункта 9 настоящего документа, устанавливаются в соответствии с законодательством государства-члена, на территории которого проводятся мероприятия. (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.04.2019 N 43) (см. текст в предыдущей редакции) 13. Товары, помещенные под специальную таможенную процедуру, врученные участникам мероприятий в качестве наградных атрибутов, приобретают статус товаров Союза и считаются не находящимися под таможенным контролем со дня признания таможенным органом государства-члена, на территории которого проводятся мероприятия, факта их вручения. (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.04.2019 N 43) (см. текст в предыдущей редакции) 14. Товары, помещенные под специальную таможенную процедуру, которые утратили свои потребительские свойства и признаны непригодными для их дальнейшего использования в том качестве, для которого они предназначены, считаются не находящимися под таможенным контролем со дня признания таможенным
склада из реестра владельцев свободных складов на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 423 Кодекса Союза, в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада и являющихся оборудованием, введенным в эксплуатацию и используемым владельцем свободного склада, или товарами, использованными владельцем свободного склада для создания объектов недвижимости на территории свободного склада и являющимися составной частью таких объектов недвижимости, действие таможенной процедуры свободного склада завершается без помещения таких товаров под таможенные процедуры и такие товары приобретают статус товаров Союза со дня завершения действия таможенной процедуры свободного склада. Для целей применения настоящей статьи: 1) под оборудованием, помещенным под таможенную процедуру свободного склада, введенным в эксплуатацию и используемым владельцем свободного склада, понимается оборудование, помещенное под таможенную процедуру свободного склада, введенное в эксплуатацию и используемое владельцем свободного склада не менее пяти лет со дня помещения таких товаров под таможенную процедуру свободного склада; 2) под составной частью объекта недвижимости понимается функционально неотделимое от объекта недвижимости имущество,
2. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус иностранных товаров, а товары таможенного союза, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус товаров таможенного союза. Товары, изготовленные (полученные) из товаров таможенного союза, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товары, изготовленные (полученные) из товаров таможенного союза, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров таможенного союза, не помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, приобретаютстатустоваров таможенного союза . Товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров таможенного союза (далее - товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны), приобретают статус иностранных товаров, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта. Определение статуса товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров,
апелляционной инстанций исходили из того, что после завершения процедуры государственной регистрации итогов внесения дополнительных вкладов в уставный капитал общества уставный капитал общества считается сформированным, а товары, внесенные в качестве дополнительного вклада для оплаты доли участника общества при увеличении уставного капитала, приобретаютстатус имущества общества, в связи с чем правовые основания для предоставления льгот по уплате таможенных пошлин, налогов в данном случае отсутствуют. Отменяя решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, суд кассационной не согласился с выводами нижестоящих судов, указав что по смыслу пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.1996 № 883 «О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров , ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями» право на льготу не зависит от даты регистрации изменений, внесенных в учредительные документы общества, указанный пункт содержит лишь требование о том, чтобы имущество было ввезено
декларации на товары в таможенный орган общество давало таможенному представителю указание на предоставление спорной декларации о соответствии, являющейся недействительным документом. Именно от волеизъявления общества зависело количество деклараций на товары, при подаче которых таможенному органу представлялась недействительная декларация о соответствии. Таможенный представитель каждый раз, подавая в интересах общества декларацию на товары и предоставляя документы о соблюдении запретов и ограничений, в частности спорную декларацию о соответствии, совершал юридически значимые действия, которые приобретали такой статус именно с момента регистрации таможенным органом декларации на товары . Таким образом, общество фактически представляло своему таможенному представителю недействительную декларацию о соответствии для ее предоставления в таможенный орган при подаче каждой декларации на товары на каждую оформляемую партию товара, тем самым совершало самостоятельные правонарушения. Исполняя обязанность по представлению в таможенный орган путем посредника документов, декларант должен обеспечить достоверность указанных в них сведений, тогда как в данном случае декларант не принял необходимых мер по исполнению своих обязанностей. При таких
таможенного органа. Обжалуя постановление суда округа в Верховный Суд Российской Федерации, таможенный орган приводит доводы о существенных нарушениях судом норм материального права и процессуального права, повлиявших на исход дела. Так, в частности, таможенный орган приводит доводы о том, что таможенный представитель каждый раз, подавая в интересах общества декларацию на товары и предоставляя документы о соблюдении запретов и ограничений, в частности спорную декларацию о соответствии, совершал юридически значимые действия, которые приобретали такой статус именно с момента регистрации таможенным органом декларации на товары . Согласно условиям заключенного между обществом и таможенным представителем договора от 07.08.2013 № 104 общество предоставляет таможенному представителю документы о соответствии на каждую оформляемую партию товара. Из переписки общества и таможенного представителя следует, что документы о подтверждении соответствия направлялись обществом таможенному представителю на каждую оформляемую партию товара посредством электронной почты. Обществу было известно о каждом факте декларирования конкретной партии товара и при подаче каждой декларации на товары в таможенный
назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (подпункт 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС). Согласно пункту 1 статьи 135 ТК ЕАЭС условием помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является, в том числе соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС. В соответствии с пунктом 2 статьи 134 ТК ЕАЭС товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза , за исключением условно выпущенных товаров, указанных в пункте 1 статьи 126 ТК ЕАЭС. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров. Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими
отчуждения иным способом, а в случаях если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, - также запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. Согласно части 6 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров Союза. В силу части 7 статьи 126 ТК ЕЭАС указанные условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после подтверждения соблюдения запретов и ограничений. Как следует из материалов дела, 23.10.2019 на Владивостокский таможенный пост (центр электронного декларирования) генеральным директором общества «БАВАРИЯ МОТОРС» подана таможенная декларация ДТ № 10702070/231019/0219405. Декларантом было заявлено о помещении спорного товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Однако, как пояснил представитель таможенного органа в суде апелляционной инстанции, еще до принятия решения о выпуске товара, на этапе декларирования, было установлено, что декларантом при ввозе спорного товара не
Согласно статье 134 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории Союза без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров, если иное не установлено настоящим Кодексом. Товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза . Под таможенной процедурой «реэкспорт» понимается таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой иностранные товары вывозятся с таможенной территории Союза без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и (или) с возвратом (зачетом) сумм таких пошлин и налогов в соответствии со статьей 242 настоящего Кодекса, а товары Союза - без уплаты вывозных таможенных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру (пункт
отчуждения иным способом, а в случаях если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, - также запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. Пунктом 6 статьи 126 Таможенного кодекса предусмотрено, что условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров Союза. В силу пункта 7 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после: 1) прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено законодательством государств-членов, - в отношении товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи; 2) подтверждения соблюдения запретов и ограничений - в отношении товаров, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи; 3) исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) их взыскания в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым
статьями 114 - 117 настоящего Кодекса, такие документы могут отсутствовать на момент подачи таможенной декларации (пункт 3 статьи 108 ТК ЕАЭС). В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 135 ТК ЕАЭС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса. В силу пункта 2 статьи 134 ТК ЕАЭС товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза , за исключением условно выпущенных товаров, указанных в пункте 1 статьи 126 настоящего Кодекса. Так, по правилам подпункта 2 пункта 1 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров. Согласно пункту 6 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары имеют статус иностранных
пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, считаются условно выпущенными товарами. В п.4 ст. 126 ТК ЕАЭС закреплено, что условно выпущенные товары, указанные в пп. 3 п. 1 ст.126 ТК ЕАЭС, могут использоваться только в пределах территории государства-члена, таможенным органом которого произведен их выпуск, если иное не установлено международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз. В соответствии с пп.3 п.7 ст.126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) их взыскания в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при выпуске товаров, либо в ином размере, установленном в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, если уплата ввозных таможенных пошлин в таком размере предусматривается в соответствии с
Договору о Союзе) (далее - международные договоры о вступлении в Союз) применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза. В силу пункта 6 статьи 126 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров Союза. В соответствии с пунктом 3 пункта 7 статьи 126 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) их взыскания в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при выпуске товаров, либо в ином размере, установленном в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, если уплата ввозных таможенных пошлин в таком размере предусматривается в соответствии с
в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, - также запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме (пункт 3 статьи 126 ТК ЕАЭС). Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 126 ТК ЕАЭС, приобретают статус товаров Союза после подтверждения соблюдения запретов и ограничений (пункт 7 статьи 126 ТК ЕАЭС). Аналогичные положения были предусмотрены статьей 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, действовавшего до 1 января 2018 года. Как следует из материалов дела, 27 октября 2017 года в отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт Восточный Находкинской таможни представителем ООО «ОМАКС ГРУПП» подана декларация на товары № 10714040/271017/0035905, в которой заявлены: товар № 1 – тросы и канаты, предназначенные для
Компани» к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебные инстанции, применив к рассматриваемым правоотношениям приведенные выше положения закона, пришли к обоснованному выводу о несоблюдении последним установленных международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений. Вывод судебных инстанций корреспондирует положениям части 3 статьи 235 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, согласно которой товары, помещенные под таможенную процедуру реимпорта, приобретают статус товаров Союза , следовательно, к таким товарам применяются положения о запретах и ограничениях, действующих на территории Союза; указание в ответе Комитета от 23 сентября 2019 г. однозначно свидетельствует о том, что товар, заявленный по ДТ № 10207110/110620/0000699, не может быть выпущен в свободное обращение на территории ЕАЭС ввиду истечения срока годности, следовательно, не может приобрести статус товара Союза, что, в свою очередь, свидетельствует о законности решения таможенного органа об отказе в выпуске данного товара. Следует
на предъявление в суды заявлений о признании имущества бесхозяйным. Данное обстоятельство свидетельствует о возможности таможенных органов предъявления исков в суд о признании имущества бесхозяйным, в порядке ст. 290 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Статьей 16 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что иностранные товары, которые по решению суда конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена, не подлежат помещению под таможенные процедуры, а товары для личного пользования - выпуску в свободное обращение. Указанные товары приобретают статус товаров Союза со дня вступления в силу такого решения. Иностранные товары, на которые по решению суда обращено взыскание в счет уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, приобретают статус товаров Союза в соответствии с законодательством государств-членов (ч.2 ст.16). Учитывая, что сроки востребования товара ООО «Бытовая техника» истекли, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования Екатеринбургской таможней и признать товар – коробки из негофрированного картона с нанесенной маркировкой «<данные изъяты>» в количестве <данные изъяты> штук рыночной