мерами демографической политики, реализуемыми в рамках плана мероприятий по выполнению в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, в рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также предпринимаемыми мерами в сфере здравоохранения в рамках приоритетногонациональногопроекта "Здоровье". На рост рождаемости окажут влияние следующие меры: предоставление на безвозмездной основе земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении третьего (или последующего) ребенка; создание условий для повышения доступности жилья семьям с детьми в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище", а также обеспечение жильем молодых специалистов в сельской местности; реализация программ профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет; развитие муниципальных программ образования детей дошкольного возраста; поддержка за счет средств федерального бюджета субъектов Российской Федерации, которые введут пособие на третьего
интенсивное использование современных средств телекоммуникаций, создание новых интернет-сайтов органов управления архивным делом и государственных архивов субъектов Российской Федерации. Будет расширен открытый доступ к документам федеральных и региональных архивов. Жилищная сфера Стратегическая цель государственной жилищной политики - обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан. Для ее достижения необходимо создать институциональные, организационные, правовые и иные основы снятия инфраструктурных ограничений, препятствующих динамичному развитию жилищного строительства. Основные инструменты реализации государственной политики в жилищной сфере - Приоритетныйнациональныйпроект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а также мероприятия по обеспечению постоянным и служебным жильем военнослужащих. Кроме того, отдельные мероприятия по обеспечению жильем граждан содержатся в специализированных федеральных целевых программах "Социальное развитие села до 2012 года", "Развитие судебной системы России на 2007 - 2011 годы", Президентской программе "Уничтожение запасов химического оружия". В рамках стимулирования развития жилищного строительства предусмотрено решение следующих задач: формирование нового сегмента жилья
общества и граждан в архивной информации. При этом сохранится устойчивый спрос юридических и физических лиц на архивные услуги, в первую очередь по вопросам пенсионного обеспечения и подтверждения фактов, необходимых для получения компенсаций и льгот, а также получения биографических и генеалогических сведений. Продолжится модернизация основных систем жизнеобеспечения и охраны архивных учреждений, переоснащение лабораторий высокотехнологичным оборудованием (специализированное реставрационное оборудование, съемочные аппараты, проявочные и копировальные машины) для улучшения физического состояния архивных документов. Жилищная сфера. Приоритетнымнациональнымпроектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (далее - Национальный проект) в сфере жилищного строительства до конца 2013 года предусматривается реализация мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства, поддержки платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования, выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, а также мероприятий по новому направлению "Энергоэффективность и ресурсосбережение". Стратегической целью проекта в 2011 - 2013 гг. является создание условий для дальнейшего повышения уровня доступности жилья
проведение на высоком уровне на территории России следующих международных мероприятий, а также участие в них сборных России: XVI чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году в г. Казани; XVIII Сурдолимпийских игр в 2015 году в Ханты-Мансийске; XXII чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2016 году в г. Москве и г. Санкт-Петербурге. Реализация жилищной политики в период 2015 - 2017 гг. будет продолжена в соответствии с ориентирами, заложенными в приоритетномнациональномпроекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (далее - Нацпроект), и задачами, поставленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ), механизмы реализации которых предусмотрены в государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323 "Об утверждении
здорового образа жизни и повышение ответственности работодателя за здоровье своих работников и населения за собственное здоровье; разработка и реализация программ по профилактике алкоголизма, табакокурения и других факторов риска; КонсультантПлюс: примечание. Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2010 N 1873-р утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года. формирование культуры здорового питания населения; обеспечение безопасной для жизнедеятельности человека окружающей среды; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Восьмая задача - реализация приоритетногонациональногопроекта "Здоровье" (2009 - 2012 годы), основными направлениями которого являются: оказание профилактической помощи населению; развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи; повышение доступности и качества специализированной медицинской помощи, оказываемой населению, в том числе больным с сосудистыми и онкологическими заболеваниями, а также пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, включая высокотехнологичную медицинскую помощь; совершенствование службы крови. Решение указанных задач позволит улучшить здоровье и качество жизни населения. Предполагается обеспечить снижение уровня смертности от болезней системы кровообращения не менее чем в
в материалах дела отсутствуют. В отзыве на апелляционную жалобу Учреждение против ее удовлетворения возражало. В силу пункта 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания и без извещения сторон по имеющимся в деле доказательствам. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Жилье и городская среда» проходил Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в 2019 году. В рамках данного конкурса победителем объявлен проект «Ленинградская набережная в городе Мончегорске» Мурманская обл., г. Мончегорск. 01.07.2019 между СОАНО «Центр активной молодежи «Лидер» (благотворителем), Обществом (исполнителем) и Учреждением (благополучателем) был заключен договор пожертвования, согласно которому Общество разработало и передало Учреждению проектную документацию на выполнение работ по комплексному благоустройству территории Ленинградской набережной в городе Мончегорске (шифр 80010/278). Пунктом 4
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Башкортостан от 20.06.2014г. №68, отказавшись от остальной части требований. В части отказа от части заявленных требований определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.10.2014г. (резолютивная часть от 08.10.2014г.) производство по делу прекращено. В судебном заседании заявитель уточненное требование поддержал. Ответчик уточненное требование признал. Как следует из материалов дела, Управлением с 21 апреля 2014 года по 16 мая 2014 года проведена выездная проверка использования субсидий и субвенций на реализацию приоритетного национального проекта «Жилье » и федеральной целевой программы «Жилище» в Администрации за период с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года. В результате проверки Управлением установлено следующее. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на общую сумму 180 683 рубля, а именно неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов на общую сумму 180 683 рубля, поскольку Администрацией Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в 2013 году участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых
документацию с учетом всех изменений, внесенный в ходе выполнения работ, учитывая, что срок выполнения работ заканчивается 15.10.2020. В связи с непредставлением Исполнителем документов в установленный срок, в адрес Общества направлено повторное обращение (от 12.10.2020 № 05-2390/20), с требованием представить проектно-сметную документацию с учетом всех внесенных изменений, которая необходима для внесения изменений в муниципальный контракт. Из представленной переписки (от 08.09.2020 № 02-027/а-2744, от 21.09.2020 № 02-027/а-2935) следует, что Администрация города Мончегорска, в целях реализации приоритетного национального проекта «Жилье городская среда», находящегося на контроле у Губернатора Мурманской области, неоднократно обращалась к Обществу с просьбой и требованием предоставить проектную документацию и сметы с учетом всех изменений, внесенных в ходе выполнения работ, с целью своевременного заключения дополнительного соглашения на изменение вида и объемов работ и внесения сведений в единую информационную систему в сфере закупок. 14.10.2020 заместителем Губернатора Мурманской области проводилась выездная проверка, для выяснения причин отставания проведения работ по объекту «Комплексное благоустройство территории Ленинградской
УЖКХ обратилось с иском к АО "ЭН-Системс" о взыскании 223 377 руб. 84 коп. убытков. Решением в виде резолютивной части от 20.06.2022 с ответчика в пользу истца взыскано 223 377 руб. 84 коп. убытков и 7468 руб. судебных расходов по государственной пошлине, истцу возвращено из федерального бюджета 1999 руб. 56 коп. государственной пошлины. Стороны обратились с заявлениями об изготовлении мотивированного решения. В обоснование исковых требований истец сослался на следующие обстоятельства. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Жилье и городская среда» проходил Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в 2019 году. В рамках данного конкурса победителем объявлен проект «Ленинградская набережная в городе Мончегорске» Мурманская обл., г. Мончегорск. 01.07.2019 между СОАНО «Центр активной молодежи «Лидер» (Благотворитель), АО «Эн-Системс» (Исполнитель) и МКУ УЖКХ (Благополучатель) был заключен договор пожертвования, согласно которому АО «Эн-Системс» разработало и передало МКУ УЖКХ проектную документацию на выполнение работ по комплексному благоустройству территории Ленинградской набережной в городе Мончегорске
рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Указа Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг» от ДД.ММ.ГГГГ № принята адресная программа Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-пп для переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым на ДД.ММ.ГГГГ. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Жилье и городская среда», Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» принята адресная программа Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-пп для переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым на ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-пп «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы
на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании решения о проведении проверки от 17.03.2022 № 101 прокуратурой района с 17.03.2022 по 15.04.2022 проведена проверка соблюдения администрацией Ленинского сельского поселения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при заключении муниципальных контрактов в рамках реализации приоритетного национального проекта «Жилье и городская среда». В ходе проверки установлено, что администрацией Ленинского сельского поселения с единственным поставщиком заключено 3 контракта на выполнение работ по благоустройству придворовой территории многоквартирного дома по ул. Ленина, 1, с. Ленинское: - муниципальный контракт от 11.03.2022 № на выполнение работ по благоустройству придворовой территории многоквартирного дома по ул. Ленина, 1, с. Ленинское (демонтажные работы, поребрик). Цена контракта - 400 809,60 руб.; - муниципальный контракт от 11.03.2022 № на выполнение работ по
в части своевременного направления информации об исполнении договора в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов и не разместила сведения об исполнении контракта реестровый номер №3471300807019000003 заключенного с ООО «Центр техногенной безопасности «Аргхон» на выполнение работ по благоустройству дворовой территории <адрес> на сумму 6 190 000 рублей, в то время как оплата, по указанному договору, была произведена 25 июня 2019 года, что подтверждается платежным поручением. Сланцевской городской прокуратурой было установлено, что в рамках реализации приоритетного национального проекта «Жилье и городская среда» и приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» Администрацией МО Выскатское сельское поселение 22.04.2019 по результатам проведения итогов электронного аукциона в электронной форме заключен контракт реестровый номер №3471300807019000003 с ООО «Центр техногенной безопасности «Аргхон». Работы по данному муниципальному контракту выполнены подрядчиком 06.06.2019 (подрядчиком предоставлены, а заказчиком приняты счет на оплату от 06.06.2019 №18, справка по форме КС-3 от 06.06.2019 №1, акт о приемке выполненных работ от 06.06.2019 №1 по форме КС-2).
ДД.ММ.ГГГГ №..., заключенного с ...; спортивную площадку, расположенную по адресу: <адрес>, построенную в рамках исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ №..., заключенного с ...; обязать административного ответчика обеспечить доступ неопределенного круга лиц на указанные выше детскую и спортивную площадки, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. В обоснование заявленных требований административный истец сослался на то, что прокуратурой Нововаршавского района Омской области проведена проверка исполнения требований федерального законодательства при реализации приоритетногонациональногопроекта «Жилье и городская среда» в деятельности администрации Нововаршавского городского поселения Нововаршавского муниципального района Омской области. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №2004 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации по период до 2024 года» утверждены национальные проекты, в том, числе по направлению «Жилье и городская среда». Согласно паспорту национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденному президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №...), целью указанного