антимонопольного законодательства. Как установлено судами, мероприятия по продаже спорного здания осуществлялись Администрацией Ангарского городского округа и Комитетом по управлению муниципальным имуществом в 2016, 2017 годах в соответствии с программой приватизации. В 2016 году организовано и проведено пять аукционов, каждый из которых признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в аукционе. Последний аукцион признан несостоявшимся 16.12.2016. В 2017 году Прогнозным планом приватизации муниципального имущества Ангарского городского округа на 2017 год, утвержденным решением Думы Ангарского городского округа от 30.09.2016 № 219-22/01рД, способом продажи здания с земельным участком определено публичноепредложение . Согласно протоколу от 24.03.2017 продажа нежилого здания посредством публичного предложения не состоялась в связи с отсутствием заявок на участие. 26.10.2017 повторно проведена продажа объекта посредством публичного предложения. Максимальная цена нежилого здания установлена в размере 37 103 920 рублей, земельного участка 1 140 000 рублей. На торги поступили заявки ООО «ГЭС» и ООО ПКФ «АнгараСтрой». По результатам торгов победителем признано ООО
также принятых по делу судебных актов, суд пришел к выводу об отсутствии достаточных оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. В связи с несостоявшимися ранее торгами в форме аукциона муниципальное имущество - нежилые помещения № 8 - № 32, № 41 общей площадью 1143,3 кв. метров, расположенные на 1 этаже жилого дома по адресу: <...> (магазин «1000 мелочей») в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ«О приватизации государственного и муниципального имущества», выставлено департаментом на продажу посредством публичногопредложения . По итогам продажи победителем признан предприниматель ФИО2, с которым департаментом заключен договор от 26.09.2011 № 01-ППП/ДЗИО-04-2011. Впоследствии указанные объекты недвижимости приобретены предпринимателями ФИО3 и ФИО4 по договору купли-продажи от 28.05.2014, заключенному с предпринимателем ФИО2 Управление обратилось в суд с настоящими требованиями, ссылаясь на незаконность процедуры продажи муниципального недвижимого имущества посредством публичного предложения, и по результатам которого между департаментом и предпринимателем ФИО2 был заключен договор. Согласно разъяснениям, изложенным в
административного здания, находящегося по адресу: г.Нижняя Тура, <...>, принадлежит ООО «Абсентер» на основании положений ст. 23, ст. 28 Закона о приватизации. Заключая с ООО «Абсентер» 21.01.2009 г. договор купли-продажи спорного имущества, Комитет по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа действовал в пределах полномочий, определенных Уставом Нижнетуринского городского округа и Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа. Другие неточности – ошибка в датах снижения цены – не влияют на результат приватизации имущества посредством публичного предложения . Таким образом, нарушения действующего гражданского законодательства при заключении Комитетом по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа и ООО «Абсентер» договора купли-продажи от 21.01.2009 г. отсутствуют. Оснований, предусмотренных ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, для признания ничтожной сделкой договора купли-продажи от 21.01.2009 г., заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа и ООО «Абсентер», не имеется. Исковые требования удовлетворению не подлежат. Поскольку в удовлетворении исковых требований отказано, расходы по государственной
и Прогнозного перечня муниципального имущества городского округа «Город Калининград», подлежащего приватизации в 2012году, Комитетом издано распоряжение от 17.09.2012г. №70-2519/р «Об условиях приватизации муниципального имущества по адресу: ул.Сергеева, 2». Указанным распоряжением принято решение о приватизации нежилого здания, расположенного по адресу: <...>, литер Б, общей площадью 67,4кв. м и земельного участка, на котором оно расположено КН 39:15:132402:8 площадью 198кв.м., а также об условиях его приватизации. В п. 2 распоряжения от 17.09.2012г. №70-2519/р указан способ приватизацииимущества - посредством публичногопредложения с использованием открытой формы подачи предложений по цене имущества; начальная цена приватизируемого имущества(цена первоначального предложения) – 7 177 000руб.; условия и сроки платежа по договору купли-продажи – единовременно, в срок не позднее 10 дней с момента подписания договора купли-продажи. 20.09.2012г. в газете «Гражданин» и на официальном сайте Администрации было размещено информационное сообщение №28 о продаже муниципального имущества по лоту №7 - нежилое здание, расположенное по адресу: <...>, литер Б, общей площадью 67,4кв.
кв.м., расположенного по адресу: <...>, утверждены приказом Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации г.Пензы от 13.10.2009г. № 223, в котором указан способ приватизации: открытый аукцион (л.д. 99). Однако, приватизация спорного муниципального имущества посредством торгов в форме аукциона не состоялась, поскольку в Управлении по имущественным и градостроительным отношениям администрации г.Пензы не зарегистрирована ни одна заявка на участие в открытом аукционе (протокол от 17.11.2009г.). Данные обстоятельства сторонами не оспариваются. В связи с тем, что аукцион не состоялся, Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации г.Пензы 25.11.2009г., руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», издан приказ № 323 об осуществлении приватизации муниципального имущества - нежилого помещения по ул.Терешковой, 6 в г.Пензе путем продажи посредством публичногопредложения . Условия приватизации имущества посредством публичного предложения опубликованы в газе «Наша Пенза» № 49 от 3-9 декабря 2009г. Судом также установлено, что на основании заявки на приобретение имущества посредством
конкурентов Компании «Эр-Телеком Холдинг Лимитед» в приобретении акций ОАО «Ярославльтелесеть» Комиссией УФАС не определен. В связи с этим заявители полагают, что даже при наличии в действиях КУМИ мэрии г. Ярославля формального нарушения Закона о приватизации данное нарушение не оказало негативного влияния на конкуренцию, поскольку единственным конкурентом Компании в данном случае можно считать ООО «Онлайн Бюро». Также заявители не согласны с доводом УФАС о том, что признание аукциона несостоявшимся обязывает продавца проводить дальнейшую приватизациюимущества посредством публичногопредложения . Положения части 1 статьи 23 закона о приватизации, по мнению заявителей, устанавливают признание аукциона несостоявшимся лишь в качестве обязательного условия для дальнейшей продажи имущества посредством публичного предложения. Конкретный же способ приватизации (аукцион или публичное предложение) устанавливается уполномоченным органом. Поэтому заявители полагают, что в случае признания аукциона от 20.02.2015 несостоявшимся дальнейшая продажа акций ОАО «Ярославльтелесеть» могла осуществляться посредством проведения еще одного аукциона, а круг потенциальных участников таких торгов фактически состоит из Компании
ООО «Союз»; ни под одну из целей, перечисленных в ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции, предоставление имущественной льготы путем предоставления рассрочки платежа по оплате имущества, приобретенного посредством публичного предложения, не подпадает, Администрация и Комитет в нарушение установленного Законом о защите конкуренции порядка предоставили отдельному хозяйствующему субъекту - ООО «Союз» - муниципальную преференцию, тем самым, поставив его в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, которые могли бы принять участие в приватизацииимущества посредством публичногопредложения с условием рассрочки платежа, если бы фактические действия (по предоставлению ООО «Союз» муниципальной преференции) указанных органов местного самоуправления после получения акцепта от ООО «Союз» были указаны в информационном сообщении, опубликованном 02.06.2010 г. (об условиях и сроках предоставления рассрочки платежа, отсутствии пени за несвоевременную оплату). Суд обращает внимание, что согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 19.04.2011 г., ООО «Союз» (с уставным капиталом 10000 руб.) зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №
море) плавания); - свидетельство о годности к плаванию; - классификационное свидетельство. На основании ст. 165 ГК РФ, если сделка, требующая государственной регистрации, совершена в надлежащей форме, но одна из сторон уклоняется от ее регистрации, суд вправе по требованию другой стороны вынести решение о регистрации сделки. В этом случае сделка регистрируется в соответствии с решением суда. В соответствии с протоколом проведения итогов по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения от 18.07.20102 (заявка на приватизацию имущества посредством публичного предложения по лоту №, предметом которого была находящаяся в собственности муниципального образования «Каргасокский район» баржа-площадка №, с регистровым номером 195932, 1984 года выпуска. В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Каргасокского района и ФИО1 был заключен Договор № купли-продажи муниципального имущества, согласно которому Администрация Каргасокского района обязался передать в собственность, а ФИО1 принять и оплатить следующее имущество: баржа-площадка №, 1984 года выпуска, свидетельство о праве собственности на судно
(29.02.2020 г. - суббота, то есть последний день действия акта об оценке имущества истек 02.03.2020 г.) Вместе с тем, торги по продаже данного имущества проводились также 29.10.2019 г., 26.12.2019 г., 03.03.2020 г., заявок на участие в торгах не поступало. Согласно норме Закона о приватизации срок действия акта об оценке не должен превышать 6 мес. на дату публикации извещения о приватизации. Комиссия не принимала решения о дате размещения извещения о проведении очередной процедуры приватизацииимущества посредством публичногопредложения - 05.03.2020. Такими полномочиями наделено Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района. Информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения подписано начальником управления недвижимости, строительства и инвестиций Рыбинского муниципального района ФИО2 Также установлено, что Положением об управлении не предусмотрена обязанность извещать Комиссию о предстоящих торгах. Следовательно, у Комиссии, в том числе ее председателя ФИО3, отсутствовали информация о проводимых торгах повторно 05.03.2020 г. Доказательства обратного отсутствуют. Также ФИО3 пояснила, что любое
было принято решение о приватизации Имущества, способ приватизации - аукцион с открытой формой подачи предложений о цене имущества. Начало приема заявок на участите в продаже: 11.06.2022, окончание приема заявок на участие в продаже: 11.07.2022. Аукцион по продаже муниципального имущества признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок. В соответствии с распоряжением администрации Курагинского района от 15.07.2022 № 315-р «О проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения» принято решение о повторной приватизации Имущества, способ приватизацииимущества - посредством публичногопредложения . Дата начала приема заявок: 16.07.2022, дата окончания приема заявок: 15.08.2022, дата подведения итого: 17.08.2022, цена имущества снижена на 50%. До подведения итогов продажи муниципального имущества посредством публичного предложения преждевременно выносить решение о возложении обязанности на администрацию по проведению мероприятий, направленных на ограничение несанкционированного доступа людей на объект незавершенного строительства, в связи с возможной сменой собственника вышеуказанного имущества. Таким образом, считают, что нарушений законодательства, выраженных в бездействии при распоряжении муниципальным имуществом, со
газеты «Алексинские вести» и комитетом имущественных и земельных отношений администрации МО Алексинский район был подписан акт выполненных работ, согласно которому администрацией муниципального образования Алексинский район за выполненную работу редакции газеты «Алексинские вести» были перечислены денежные средства в сумме 1600 руб. без НДС на основании платежного поручения № ... от 25.06.2010г. Администрация МО Алексинский район является подписчиком газеты «Алексинские вести» и получила указанный номер газеты с приложением к нему. Сообщение о проведении приватизации спорного недвижимого имущества посредством публичногопредложения было размещено также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, (www. aleksin. tula.ru «Официальный сайт органов местного самоуправления Алексинского района» в разделе «муниципальное имущество (конкурсы и аукционы)» в настоящее время данная информация хранится в разделе «архив аукционов». Таким образом, администрация МО Алексинский район совершила действия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о проведении приватизации спорного муниципального имущества посредством публичного предложения. С 30.07.2010г. по 12.08.2010г.