ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект спорт норма жизни - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Паспорт национального проекта "Национальный проект "Демография" (утв. Минтрудом России)
наблюдением 4.4. Федеральный проект (Укрепление общественного здоровья) N п/п Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект 1 Увеличена доля граждан, ведущих здоровый образ жизни 1.1. Количество (доля) граждан, ведущих здоровый образ жизни 2 Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек 2.1. Розничные продажи сигарет и папирос на душу населения 2.2. Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола) 4.5. Федеральный проект (Спорт - норма жизни ) N п/п Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект 1 Созданы для всех категорий и групп населения условия для занятий физической культурой и спортом (новая модель спорта) 1.1. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности 1.2. Доля населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте 3 - 79 лет 5. Финансовое обеспечение национального проекта N п/п Источники финансового
Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р (ред. от 19.06.2025) <Об утверждении Федерального плана статистических работ> (вместе с "Федеральным планом статистических работ")
по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 21 августа 2.9.7(19). Смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет (на 100 тыс. населения) Росстат по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 21 августа 2.9.7(20). Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением Минздрав России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 1 мая 2.9.7(21). Число случаев временной нетрудоспособности (на 100 работающих) Минздрав России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 21 августа Федеральный проект "Спорт - норма жизни " (введено распоряжением Правительства РФ от 23.10.2019 N 2498-р) 2.9.7(22). Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи Минспорт России, Росстат по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 1 марта 2.9.7(23). Доля граждан среднего возраста (женщины - 30 - 54 года, мужчины - 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Минспорт
Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2021 N 3711-р <Об утверждении Концепции развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года>
и занятости инвалидов. Кроме того, системные меры по развитию отдельных направлений комплексной реабилитации и абилитации инвалидов также предусмотрены и финансируются в рамках других государственных программ и национальных проектов (государственные программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Социальная поддержка граждан", "Содействие занятости населения", "Развитие культуры", Стратегия развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности до 2025 года, Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, национальные проекты "Культура", "Образование", федеральный проект "Спорт - норма жизни " национального проекта "Демография" и др.). В реализации мероприятий и предоставлении услуг по комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в настоящее время принимает участие более 38 тыс. организаций федеральной, региональной, муниципальной форм собственности в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, занятости населения, культуры, физической культуры и спорта, деятельность которых финансируется на основании действующих ведомственных правовых механизмов за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджетов различного уровня бюджетной системы Российской
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
2024 годы ожидается достижение основных результатов и следующих основных целей: - увеличение на 15% числа посещений организаций культуры - 115% к 2024 году; - увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз - 80 млн обращений в год. Физическая культура и спорт Развитие сферы физической культуры и спорта до 2024 года будет осуществляться в соответствии с Указом N 204, во исполнение которого в рамках национального проекта "Демография" разработан федеральный проект "Спорт - норма жизни ", и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - госпрограмма). Основными векторами развития сферы физической культуры и спорта будут являться: - мотивирование и создание условий для занятия населения физической культурой, как составляющей системы ответственного отношения граждан к своему здоровью; - развитие массовых видов спорта, включая национальные и неолимпийские виды спорта; - развитие спорта высших достижений, включая
Письмо Минфина России от 23.12.2019 N 12-09-02/100723 <О применении предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при заключении соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на период 2020 - 2022 годов>
о предоставлении субсидий из федерального бюджета на период 2020 - 2022 годов и сообщает следующее. Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни " национального проекта "Демография". Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N
Постановление № А24-4853/2021 от 01.06.2022 АС Камчатского края
казначейства по Камчатскому краю в отношении Министерства спорта Камчатского края проведена выездная проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» за период с 01.01.2019 по 31.12.2020. В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1.1. Соглашений о порядке и условиях предоставления Субсидии из федерального и краевого бюджетов на реализацию основного мероприятия «региональный проект «Спорт-норма жизни », подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва», заключенных между Министерством и КГАУ СШОР «Эдельвейс» от 20.03.2019 № 97, КГАУ СШОР по ЗВС от 20. 03.2019 № 98, КГАУ СШОР «Морозная» от 20. 03.2019 № 96, КГБУ СШОР «Единоборств» от 20.03.2019 № 99, КГАУ СШОР «Тхэквондо» от 20.03.2019 № 100 (далее - Соглашения от 20.03.2019 № 96,97,98,99,100) Министерством не обеспечена результативность использования субсидии подведомственными учреждениями КГАУ СШОР «Эдельвейс»; СШОР по
Постановление № А24-4853/2021 от 31.08.2022 АС Дальневосточного округа
08.02.2019 № 777-8-2019-178, от 19.12.2019 № 777-09-2020-028 (далее – соглашения № 777-08-2019-148, № 777-8-2019-178, № 777-09-2020-028). Средства, полученные из федерального бюджета, министерством доводились в виде субсидий до подведомственных ему учреждений, на основании соответствующих соглашений. В ходе контрольного мероприятия управлением установлено, в том числе, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса, пункта 1.1. Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального и краевого бюджетов на реализацию основного мероприятия «региональный проект «Спорт-норма жизни », подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва», заключенных между Минспорта Камчатского края и КГАУ СШОР «Эдельвейс» от 20.03.2019 № 97, КГАУ СШОР по ЗВС от 20.03.2019 № 98, КГАУ СШОР «Морозная» от 20.03.2019 № 96, КГБУ СШОР единоборств от 20.03.2019 № 99, КГАУ СШОР тхэквондо от 20.03.2019 № 100 (далее - соглашения от 20.03.2019 № 96, 97, 98, 99, 100) министерством не обеспечена результативность использования субсидии вышеназванными подведомственными учреждениями.
Постановление № А26-8632/20 от 27.01.2022 АС Северо-Западного округа
заседании представитель Общества поддержал доводы кассационной жалобы. Иные лица, участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако своих представителей в заседание суда кассационной инстанции не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы в их отсутствие. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как установлено судами, на территории Республики Карелия реализуется региональный проект «Спорт-норма жизни » национального проект «Демография», в рамках которого осуществляется финансирование работ по модернизации футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками. В целях осуществления регионального проекта 10.07.2020 в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением – муниципальным казенным учреждением «Петроснаб» размещено извещение о проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку комплекта покрытия для легкоатлетических беговых дорожек (извещение № 0806300011820000296). Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 17 505 700 руб.
Решение № 12-260/2021 от 19.01.2022 Волжского городского суда (Республика Марий Эл)
спорта. По завершению всех работ связанных с реконструкцией Дворца спорта АО «Марспецмонтаж» были выданы Учреждению несколько заключений свидетельствующих о том, что проведенные работы, связанные с реконструкцией, ремонтом и капитальным строительством, соответствуют всем требованиям технических регламентов. Также МУ «Волжский городской спорткомплекс» включен в список объектов незавершенного строительства, имеющих проектно-сметную документацию и согласован Главой Республики Марий Эл ФИО3 для включения на 2021 год в федеральный проект «Детский спорт» Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и федеральный проект «Спорт-норма жизни » национального проекта «Демография» в целях выделения дополнительного финансирования. Здание Дворца спорта было спроектировано и построено еще в семидесятые годы прошлого века. Оно было построено с соблюдением всех действовавших на тот момент времени норм и правил в области пожарной безопасности. Перечисленные выше нарушения, связаны с конструктивными особенностями здания, в частности с несущими его конструкциями. ФИО1 просит суд постановление № от 06 декабря 2021 года государственного инспектора городского округа «Город Волжск» и Волжского муниципального
Решение № 2А-600/2021 от 13.09.2021 Зеленчукского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по КЧР. В обоснование административного иска прокурор указывает, что прокуратурой Зеленчукского района проведена проверка соблюдения требований закона при оформлении финансовой отчетности и исполнения градостроительного законодательства по муниципальному контракту, заключенному 27 марта 2020 года администрацией Сторожевского сельского поселения с ООО «Гипсстройинвест» на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Открытая универсальная спортивная площадка 30x60 по адресу: а. Ильич, ул. Красноармейская, 14В», в рамках реализации национального проекта «Демография» (региональный проект «Спорт - норма жизни ») в администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района. Администрацией Сторожевского сельского поселения разработана документация об электронном аукционе на строительство объекта «Открытая универсальная спортивная площадка 30x60м по адресу: а. Ильич, ул. Красноармейская 14В. Объектом закупки является строительство объекта «Открытая универсальная спортивная площадка 30x60м по адресу: а. Ильич, ул. Красноармейская 14В с начальной максимальной ценой 4 521 483,15 рублей. 27 марта 2020 года между администрацией Сторожевского сельского и ООО «ГИПССТРОЙИНВЕСТ» заключен муниципальный контракт на
Постановление № 16-4929/2021 от 22.09.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Российской Федерации (п. 8 Правил). Во исполнение п. 8 Правил, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2019 года № 1134 утвержден Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (приложение № 2). Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 года № 1324-п утверждена государственная программа «Спортивное Прикамье». В рамках данной программы утверждена подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта», основными мероприятиями которой являются: развитие массового спорта и физической культуры в Пермском крае, федеральный проект «Спорт - норма жизни », включающий в себя мероприятие - оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием. Постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 года № 158-п утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - Порядок). Данный Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Пермского края на софинансирование мероприятий
Решение № 12-97/2022 от 28.02.2022 Салехардского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
№ на поставку товаров в соответствии со стандартами ФССП по виду спорта «Тайский бокс» (протектор для груди (женский), протектор-бандаж для паха (женский), протектор-бандаж для паха (мужской), шлем боксерский, груша боксерская набивная, груша боксерская пневматическая, макивары для отработки ударов ногами, мешок боксерский, настенная подушка) на сумму 249070 рублей, со сроком выполнения работ не позднее <дата>. Данные контракты заключены с единственным поставщиком без проведения конкурсной процедуры с ИП ФИО3 в рамках одной муниципальной программы «Региональный проект «Спорт – норма жизни » и одного вида спорта «Тайский бокс» и от имени заказчика подписаны директором МБУ Спортивная школа «Олимпиец» ФИО1 и в пределах бюджетного финансирования. Должностным лицом сделан вывод о том, что, поскольку договоры имеют единый предмет (тождественность), товары поставляются в рамках одного мероприятия, то есть они должны рассматриваться поставки по двум контрактам должны рассматриваться как единый договор. Дробление сторонами общего объема товаров, подлежащих поставке в один объект в короткий промежуток времени и определение цены
Решение № 920002-01-2021-002868-33Д от 08.11.2021 Гагаринского районного суда (город Севастополь)
или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию. С материалов производства следует, что прокуратурой Ленинского района проведена проверка исполнения государственным казенным учреждением города Севастополя «Единая дирекция капитального строительства» требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части, касающейся своевременной оплаты обязательств по исполненным государственным контрактам. Установлено, что в рамках исполнения национального проекта «Демография», который включает федеральный проект «Спорт - норма жизни » по результатам электронного аукциона, между ГБУ «Дирекция капитального строительства» (далее - Заказчик) и ООО «АСГАРД» (далее - Подрядчик), заключен государственный контракт от 24.12.2019 № на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция объектов ГБУ города Севастополя «СОК имени 200-летия Севастополя» (далее - Контракт), срок окончания работ 01.12.2020. Согласно п. 1.1 Контракта подрядчик принимает на себя обязательства в установленный Контрактом срок выполнить строительно-монтажные работы по объекту: «Реконструкция объектов ГБУ города Севастополя «СОК имени 200-летия