экономики и обеспечении доступности передового образования для населения Северо-Кавказского федерального округа за его пределами, в том числе за рубежом. В связи с этим одним из приоритетных направлений Стратегии является строительство и реконструкция образовательных учреждений всех уровней, а также их материальное оснащение с учетом современных технологий образования. Особое внимание необходимо уделить развитию образовательной инфраструктуры для детей-инвалидов. Для повышения доступности передового высшего образования будет создана программа, предусматривающая возможность предоставления льготных образовательных кредитов молодежи. С учетом сложности задачи удержания квалифицированных кадров в Северо-Кавказском федеральном округе одним из условий льготногокредитования должно стать обязательство отработать определенное количество времени в учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. Дополнительно необходимо рассмотреть возможность создания федерального университета, который может стать базой для интеграции образовательной и научной деятельности, создания технологичной базы для исследований, разработок и трансферта новых технологий в производство. При создании данного университета целесообразно учесть опыт развития таких учреждений в других российских регионах. Важно отметить,
Тамбовской - в 2,6, Брянской - в 2,5, Московской - в 2,2 раза. Основная задача ближайших месяцев в этой связи - максимально смягчить негативные последствия расширяющейся безработицы, минимизировать период поиска работы гражданами, сдержать расширение массовой долговременной безработицы. Сокращение оборонного заказа поставило под угрозу высвобождения до 1,5 миллионов человек. Для предотвращения массовой безработицы и переориентации освобождаемых мощностей на выпуск гражданской продукции уже выделено более 120 млрд. рублей дотаций и кредитов. На 1993 год программой "Конверсия" предусмотрено продолжение льготногокредитования конверсируемых предприятий в размере 250 млрд. рублей и дотаций - 94 млрд. рублей. Это позволит сохранить рабочие места для 80% занятых на конверсионных производствах. Для поддержки особо важных строек и стабилизации занятости в строительном комплексе Правительство предполагает заключить кредитное соглашение с Центральным банком России. Целевая программа "Жилище" позволит остановить спад жилищного строительства и сохранит рабочие места основной части работающих. В сентябре 1992 г. была утверждена специальная отраслевая Программа занятости работников строительного комплекса.
снижению обозначенных темпов развития производства до 126,8% в 2014 году по отношению к 2010 году. Производство транспортных средств и оборудования По итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов. Положительная динамика развития производства будет отмечаться по всем товарным подклассам данной группировки и будет обусловлена: восстановлением платежеспособного спроса (в том числе в связи с развитием механизмов реализации автомобильной техники в части кредитования и лизинга в рамках программыльготногокредитования по итогам 2011 года планируется выдать около 200 тысяч кредитов на приобретение легковых автомобилей, объем средств федерального бюджета составил более 1,5 млрд. рублей) и стабилизацией финансово-экономического состояния основных производителей транспортных средств и оборудования после кризисных тенденций 2008 и 2009 годов; реализацией мер государственной поддержки стимулирования спроса на продукцию авиационного, судостроительного комплексов (субсидирование российским лизинговым компаниям по кредитам на закупку воздушных судов отечественного производства, субсидирование российским транспортным компаниям, пароходствам и организациям рыбохозяйственного комплекса части
хозяйства. Необходимо завершить до 1 августа 1996 г. разработку федеральной и региональных программ развития крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов на 1996 - 2000 годы, направленных на создание организационных, экономических и социальных условий для их устойчивого функционирования. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления целесообразно упорядочить в пределах своей компетенции налогообложение крестьянских (фермерских) хозяйств, имея в виду отмену или сокращение размеров налогов в начальный период их деятельности. Одним из приоритетных направлений аграрной политики будет поддержка личных подсобных, садоводческих и огородных хозяйств. На эти категории сельскохозяйственных товаропроизводителей будут распространены все формы государственной поддержки, расширено агрономическое и ветеринарное обслуживание, организована поставка племенного и рабочего скота, сельскохозяйственной техники, инвентаря и оборудования по лизингу, а также сеть машинно-технологических станций и пунктов проката техники для обработки земельных участков граждан. Начиная с 1997 года предусматривается выделение бюджетных средств на льготноекредитование на срок от 15 до 25 лет для строительства садовых домов и
решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, между предпринимателем и банком 06.07.2020 заключен кредитный договор на льготную программу кредитования «Господдержка 2 процента» на сумму 3 500 718 руб. От банка 27.12.2020 поступило уведомление о переводе кредита на период погашения на ставку 15 процентов годовых с 01.12.2020. Истец, не согласившись с указанным уведомлением, 29.12.2020 письмом указал на отсутствие нарушения условий льготной программы кредитования . Банк 18.01.2021 повторно разъяснил истцу о том, что им нарушено условие численности работников. Истец 22.01.2021 обратился к ответчику с претензией о переводе кредитного договора на льготные условия. Поскольку претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного
заключено соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение недополученных банком доходов по кредитам, выданным в 2020 году субъектам малого и среднего предпринимательства на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости (далее – соглашение); в дополнительном соглашении от 29.05.2020 определен размер субсидий. Прокуратурой в ходе проведения проверки исполнения бюджетного законодательства, в том числе доступности кредитных ресурсов по льготным ставкам, реализации специальной кредитной программы поддержки занятости для предприятий в наиболее пострадавших отраслях экономики в деятельности банка, установлено, что банк незаконно отказал отдельным заемщикам в льготномкредитовании , признав их финансовое состояние не соответствующим требованиям банка – Временному положению банка о льготном кредитовании для поддержания и сохранения занятости № 660-П (далее – Временное положение № 660-П). По результатам проверки прокуратура выдала банку представление об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с представлением, банк обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального
условиями данной услуги Оганесян А,В, просит Банк одновременно с предоставлением транша по договору потребительского кредита и включением в программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков подключить услугу «Гарантия минимальной ставки 9,9 %». В соответствии с пунктом 3 условий данной услуги Оганесян А.В. просит банк «в дату минимального обязательного платежа равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение льготного периода списывать с банковского счета №40817810550135420334, открытого в Банке. При досрочном закрытии договора, действие услуги прекращается и невостребованная часть комиссии не подлежит уплате». В соответствии с абзацем 2 пункта 3 данных условий «Заемщик вправе отказаться от Услуги в течение 30 календарных дней с даты ее подключения, направив заявление об отказе в Банк». Согласно тарифам комплексного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования ПАО «Совкомбанк» стоимость услуги составляет 4,9 % от ссудной задолженности по кредиту. Таким образом, в рублевом выражении стоимость
инстанции не учел, что Банк не вправе получать сведения о численности работников заемщика из иных источников, кроме информационного сервиса ФНС, а в обозначенный срок сведения о численности работников истца по итогам февраля-марта 2021 года содержали данные на Платформе ФНС о численности в 5 человек, таким образом действия Банка по переводу Кредитного договора частично в размере 50% на период погашения являются правомерными. При этом поведение истца, осведомленного о том, что он принимает участие в программельготногокредитования , которая предполагает регулярный мониторинг соблюдения заемщиком требования о сохранении численности работников, и, несмотря на это, нарушавшего требования п.2.2 ст.11 Закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" о необходимости своевременного предоставления корректной отчетности о численности работников, а также не предпринявшим никаких действий по направлению сведений о корректной численности своих работников в ПФР вплоть до 16.09.2021, является недобросовестным (ст.10 ГК РФ). Из материалов дела видно, что государственными органами до Банка доведена
1 июня 2020 года в информационном сервисе ФНС доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 года. Таким образом, первоисточником информации о численности сотрудников является отчетность по форме СЗВ-М, передаваемая заемщиком ежемесячно в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п "Об утверждении формы «Сведения о застрахованных лицах". Согласно разъяснениям Минэкономразвития России, являющегося уполномоченным органом по определению порядка предоставления субсидий по программельготногокредитования , в письме от 17.07.2020 № Д13и-22474, с учетом сроков предоставления указанной отчетности по состоянию на 01.06.2020 в информационном сервисе ФНС России доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 года, при этом сведения о численности работников по итогам мая 2020 года страхователи вправе предоставить в Пенсионный фонд Российской Федерации до 15.06.2020. Для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиком требований по
но не исключительно, для проверки соответствия заемщика условиям и требованиям Правил предоставления субсидий. Для заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25.06.2020 для определения максимальной суммы кредитного договора (соглашения), допустимо определение численности работников исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам апреля или мая 2020 года в зависимости от даты заведения заявки на информационный сервис ФНС. В размещенных на официальном сайте Минэкономразвития России разъяснениях относительно реализации программыльготногокредитования также указывается (ответ на вопрос 25), что для заемщиков, обратившихся в кредитные организации до 25 июня 2020 г., для определения численности работников на 01.06.2020 учитывается численность работников по форме СЗВ-М по итогам апреля (за исключением случаев снижения численности работников по итогам мая более чем на 20 % от численности по итогам апреля). Следовательно, на дату подачи ответчиком заявки на льготное кредитование и отражения ее на информационном сервисе ФНС (03.06.2020) сведения о численности работников
В информационном сервисе Федеральной налоговой службы размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации и передаваемые Пенсионным фондом Российской Федерации в Федеральную налоговую службу для целей реализации настоящих Правил не реже одного раза в месяц. Данные о численности работников заемщика поступают в ФНС России на основании поданных заемщиком форм СЗВ-М в Пенсионный фонд Российской Федерации. Из разъяснений Минэкономразвития России, являющегося уполномоченным органом по определению порядка предоставления субсидий по программельготногокредитования , изложенных в письме от 17.07.2020 № Д13и-22474, следует, что с учетом сроков предоставления указанной отчетности по состоянию на 01.06.2020 в информационном сервисе ФНС России доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 года, при этом сведения о численности работников по итогам мая 2020 года страхователи вправе предоставить в Пенсионный фонд Российской Федерации до 15.06.2020. Для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил предоставления субсидий, а также для
и ФИО65 приняли от ООО «<данные изъяты>» выполненный объем работ по монтажу комплекта деревянных конструкций (т. 12 л.д. 22). Свидетель Свидетель №14 (ранее Урядова) в судебном заседании пояснила, что с октября 2012 года работала главным специалистом-экспертом отдела жилищных программ Министерства здравоохранения и социальной защиты, с 2013 года - Министерства труда, социальной защиты и демографии <адрес> (далее – Министерство). В соответствии с порядком выдачи льготных займов Министерством формировались списки участников программ. Оператором по выдаче льготных займов являлось ОАО «ФИО3 ипотечного кредитования <адрес>» (далее ОАО). Ежегодно и ежемесячно ОАО направляло отчет о наличии денежных средств для выдачи займов в уставном капитале ФИО3, а также сведения о денежных средствах, поступивших от граждан в счет погашения долга. Исходя из этих сумм, Министерством издавался приказ о выдаче льготных займов участниками программы. Условия для участников не изменялись. ОАО неоднократно обращалось с предложениями по изменению условий данных программ и подпрограмм, но изменения не вносились. Денежные средства
сумма кредита тремя траншами: (дата) в размере *** руб., (дата) в размере *** руб., (дата) в размере *** руб. (дата) Банком ВТБ (ПАО) было установлено, что (дата) между ООО «Пилорама» и ПАО «Промсвязьбанк» заключен договор №№ об открытии кредитной линии с лимитом выдачи по программе кредитования «Без Бумаг 2.0». Указанный договор был заключен также в соответствии с вышеуказанными Правилами субсидирования. По данным информационного сервиса ФНС России заявка на получение ООО «Пилорама» кредита по программельготногокредитования , предусмотренной Правилами субсидирования, была сформирована (дата) ПАО «Промсвязьбанк», и данный банк является получателем субсидии по кредитному договору. Банку ВТБ (ПАО) субсидия по кредитному соглашению №№ от (дата) не предоставлялась. Кредит по соглашению № № был погашен (дата) за счет субсидии в размере 100 % долга, что подтверждается выпиской из лицевого счета, представленной ПАО «Промсвязьбанк». Согласно пункту 1.4.3 кредитного соглашения № № кредитор вправе установить стандартную процентную ставку по кредиту/кредитной линии в размере
размере 241 000 руб., 05.08.2020 в размере 241 000 руб., 02.09.2020 в размере 243 000 руб. В ноябре 2020 года Банком ВТБ (ПАО) было установлено, что 14.09.2020г. между ООО «Пилорама» и ПАО «Промсвязьбанк» заключен договор № об открытии кредитной линии с лимитом выдачи по программе кредитования «Без Бумаг 2.0». Указанный договор был заключен также в соответствии с вышеуказанными Правилами субсидирования. По данным информационного сервиса ФНС России заявка на получение ООО «Пилорама» кредита по программельготногокредитования , предусмотренной Правилами субсидирования, была сформирована 06.06.2020г. ПАО «Промсвязьбанк», и данный банк является получателем субсидии по кредитному договору. Банку ВТБ (ПАО) субсидия по кредитному соглашению № от 14.07.2020г. не предоставлялась. Кредит по соглашению № был погашен 01.06.2021г. за счет субсидии в размере 100 % долга, что подтверждается выпиской из лицевого счета, представленной ПАО «Промсвязьбанк». Согласно пункту 1.4.3 кредитного соглашения № кредитор вправе установить стандартную процентную ставку по кредиту/кредитной линии в размере 19 %