78(14), Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2 (далее - Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям), Порядок организации профилактических работ, утвержденный распоряжением ФНС России от 17.07.2018 N 176@ Разработчик программы Федеральная налоговая служба Цели программы снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты, а также снижение издержек контрольно-надзорной деятельности; переориентация контрольно-надзорной деятельности ФНС России на сервисную модель взаимодействия; предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение причинения вреда охраняемым законом ценностям; устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований; формирование моделей социально ответственного, добросовестного поведения подконтрольных субъектов Задачи программы развитие сервисной модели взаимодействия между ФНС России и налогоплательщиками; оценка состояния подконтрольной среды; выявление факторов, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов их устранения или снижения; формирование единого понимания обязательных требований у всех участников
карантина растений; 3) внесение в Минсельхоз России предложений о необходимости разработки и принятия нормативных правовых актов, необходимых для реализации норм Федерального закона "О карантине растений" и устраняющих правовые пробелы и двоякость толкования отдельных норм; 4) проведение дополнительных занятий с инспекторским составом, в том числе путем направления в центры дополнительного образования и повышения квалификации. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3. Целями Программы являются: 1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений и предотвращение риска причинения вреда охраняемым законом ценностям; 2) создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований. 4. Задачами Программы являются: 1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов (объектов), установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных
из судебных актов, в ходе внеплановой проверки на объекте «Столовая ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» общеобразовательное отделение с интернатом для девочек, находящихся в сложной жизненной ситуации» обнаружено нарушение обществом обязательных требований технических регламентов к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, в том числе, выявлена продукция с ненадлежащей маркировкой и не соответствующими товаросопроводительными документами, в связи с чем вынесено предписание о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда . Основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт неисполнения в установленный срок указанного предписания. Частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного
и исходили из того, что обществом избран ненадлежащий способ защиты, поскольку, заявляя о том, что оспаривает решение Росстандарта, оно фактически оспаривает действия Росстандарта по регистрации отмены ассоциацией с 16.02.2018 и 06.03.2018 ранее выданных одобрений типа транспортного средства. Вместе с тем, принимая во внимание, что общество по состоянию на 31.07.2018 не исполнило требования Росстандарта, не направило в адрес Росстандарта информацию о составе и количестве выпущенной продукции, не разработало и не представило на согласование программу мероприятий по предотвращению причинения вреда , не осуществило все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами, при невозможности их осуществления не объявило об отзыве продукции и возмещении убытков, причиненных приобретателям в связи с отзывом продукции, суды не усмотрели оснований для признания необоснованным и незаконным спорного решения Росстандарта. Отказывая в удовлетворении требования о признании необоснованным и незаконным письменного указания от 04.04.2018 исх. № 13/4-2939 ГУ ОБДД МВД России, в части прав и законных интересов общества, по аннулированию регистрации
+70°С) пищевых продуктов), не соответствующего Единым санитарно–эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно–эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе». Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 06.10.2017 № 7041, выдачи ему предписаний от 13.09.2017 № 497-06-17 о приостановке реализации продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, от 13.09.2017 № 498-06-17 о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда , а также вынесения оспариваемого постановления. Кроме того, управление вынесло представление от 26.10.2017 № 06/07-7041-17 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования
суда Курганской области от 22.11.2017 по делу № А34-4695/2017, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2018 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2018 по тому же делу по заявлению общества о признании недействительными акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица от 09.03.2017 № 6; предписания от 09.03.2017 № 6 об устранении нарушений требований технического регламента в срок до 10.04.2017; предписания от 09.03.2017 № 7 о необходимости разработки программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в течение десяти дней с момента получения настоящего предписания, выданных отделом государственного надзора по Курганской области Уральского межрегионального территориального управления Росстандарта (далее – управление). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено общество с ограниченной ответственностью «ГРОСТЕСТ», установила: решением Арбитражного суда Курганской области от 21.11.2017, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 62. Определением от 03.06.2013 ответчику предложено в срок до 25.06.2013 представить письменный мотивированный отзыв на заявление по существу заявленных требований. В срок до 16.07.2013 сторонам предложено представить документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, о чем они извещены надлежащим образом. В отзыве на заявление ИП ФИО1 признала событие и вину административного правонарушения, пояснила, что ею была разработана программа по предотвращению вреда , а именно: письменно извещены поставщики о нарушениях, усилен входной контроль за поступающей однородной продукции и наличием на нее необходимой сопроводительной документации, в том числе сертификатов соответствия. В установленные сроки отзыв по делу и возражения не представлены. Исследовав изложенные в представленных сторонами документах обоснования, материалы дела, судом установлено следующее. Территориальным отделом (инспекцией) по Калужской области на основании приказа (распоряжения) ЦМТУ Росстандарта от 11.04.2013 №40/206 была проведена плановая выездная проверка в отношении индивидуального предпринимателя
в соответствии с его компетенцией. ИП ФИО1 представил в Управление Роспотребнадзора Программу по предотвращению вреда 09.12.2019 г. (сопроводительное письмо исх. № 289-259/19 от 09.12.2019 г.) несмотря на то, что в «Предписании о разработке программы мероприятий по предотвращению вреда» № 66-11-01/04-5862-2019 от 26.11.2019 г. была указана дата представления Программы «до 10.12.2020 г.» Письмом № 66-1 1-02/106250-2019 от 17.12.2019 г. (письмо вручено представителю ИП ФИО1 18.12.2019 г.) до ИП ФИО1 была доведена информация, что представленная Программа по предотвращению вреда не прошла согласование с уполномоченным органом государственного контроля (надзора), поскольку не представляется возможным, исходя из представленных документов, установить цель представления Программы в Первоуральский отдел Управления Роспотребнадзора (в рамках подтверждения исполнения Предписания о разработке программы мероприятий по предотвращению вреда» № 66-11-01/04-5862-2019 от 26.11.2019 г., либо для согласования), а также в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в Программу. 18.12.2019 г. от Управления Роспотребнадзора поступило письмо исх. № 66-1 1-02/106306-2019 от 18.12.2019 г. «О внесении
На основании Приказа Руководителя ЦМТУ Росстандарта от 21.01.2021 № 43 в отношении АО «Ресурс» была проведена плановая выездная проверка, результаты которой были оформлена актом от 26.02.21 № 43/216. В ходе проверки было установлено, что Обществом в месте осуществления им деятельности, а также в распределительной сети АО «Ресурс» обеспечивается передача принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям в пределах присоединенной мощности - без сертификата соответствия на электрическую энергию, Программа по предотвращению вреда Обществом не разработана.. С целью устранения выявленного нарушения Обществу было выдано оспариваемое предписание, с требованием в соответствии со статьей 38 Закона «О техническом регулировании» разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда. Несогласие Общества с предписаниями явилось основанием для обращения в суд с рассматриваемым заявлением. Оценив представленные сторонами доказательства, суд полагает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) граждане, организации
На основании Приказа Руководителя ЦМТУ Росстандарта от 21.01.2021 № 43 в отношении АО «Ресурс» была проведена плановая выездная проверка, результаты которой были оформлена актом от 26.02.21 № 43/216. В ходе проверки было установлено, что Обществом в месте осуществления им деятельности, а также в распределительной сети АО «Ресурс» обеспечивается передача принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям в пределах присоединенной мощности - без сертификата соответствия на электрическую энергию, Программа по предотвращению вреда Обществом не разработана. С целью устранения выявленного нарушения Обществу было выдано предписание, с требованием в соответствии со статьей 38 Закона «О техническом регулировании» разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда. Срок исполнения предписания – десять дней с момента получения предписания. Предписание получено - 26.02.21г. В ходе внеплановой проверки , надзорным органом установлено, что требование предписания Обществом не исполнено. Усматривая в действиях Общества признаки правонарушения, предусмотренного частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
целью устранения последствий выявленного правонарушения в сфере технического регулирования и в соответствии с требованиями ст.39 Федерального закона от 27.12.2002г. №148 «О техническом регулировании», должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Тульской области выдано Предписание от 16.07.2021г., в котором юридическому лицу было предписано в срок до 28.07.2021г. разработать и согласовать в установленном порядке программу мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента. В Управление Роспотребнадзора по Тульской области была представлена Программа мероприятий по предотвращению причинения вреда ООО «Спар Тула». В нарушении ст.38 Федерального закона от 27.12.2002г. №148 «О техническом регулировании», в Программе отсутствуют сведения о мероприятиях по оповещению потребителей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроках реализации таких мероприятий, следовательно, фактически программа отсутствует. С учетом конкретных обстоятельств дела, оповещение потребителей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, возможно реализовать посредством размещения указанной информации на официальном сайте продавца, в средствах массовой информации
а также принять обязательство по осуществлению капитального ремонта в размере 4230382 руб. в год в соответствии с ремонтной программой, которая утверждена главой Арсеньевского городского округа (п.2.2.5), выполнять предписания органов Государственного надзора и мероприятий, намеченных по результатам расследования нарушения работы инженерных систем, оборудования, зданий и несчастных случаев, а также мероприятий, разработанных при предыдущем техническом освидетельствовании (п.2.2,6). В нарушение абз. 2,6, 15 ст. 9 ФЗ № 117-ФЗ администрацией Арсеньевского городского округа и эксплуатирующей организацией ООО «Кристалл» не реализована мера по обеспечению технически исправного состояния ГТС и их безопасности, а также по предотвращению аварии ГТС, а именно: не достроена торцевая сторона траншейного водосброса со стороны верхнего бьефа и не устранены частичные трещины, оголение арматуры бетонного покрытия стен и днища водосброса названного ГТС, не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. В соответствии с актом обследования названное ГТС к пропуску паводковых вод готовы
при подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей, в том числе потребителей, о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий. В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами, а при невозможности их осуществления объявить об отзыве продукции и возместить убытки, причиненные приобретателям в связи с отзывом продукции. Пунктом 3 статьи 39 Закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» установлено, что в случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию
изготовлено 24.01.2020 г. по ГОСТ 32262-2013 сроком годности 120 суток при t хранения -16±2?C, изготовитель: ООО «ЛАВ ПРОДУКТ») требованиям ТР ТС 033/2013 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции» по физико-химическим показателям (жирно-кислотный состав не соответствует требованиям ГОСТ 32261-2913 и не является маслом). В связи с этим в адрес ООО «Феникс» вынесено предписание о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда. Однако представленная 10.04.2020 г. ответчиком в адрес Управления программа мероприятий по предотвращению причинения вреда не соответствует требованиям ст. 38 Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», в связи с чем она фактически отсутствует. Таким образом, ООО «Феникс» не исполнено предписание о разработке программы по предотвращению причинения вреда в соответствии с действующим законодательством, чем нарушены требования ст. 38 Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Истец просил суд обязать ООО «Феникс» отозвать от потребителей реализованную продукцию: масло сливочное Крестьянское сладко-сливочное, несоленое, с м.д.ж. 72,5