банка 1300 млн. рублей задолженности по государственной гарантии Правительства Республики Дагестан от 24.12.2013 № 02/2013 и 200 000 рублей расходов по оплате государственной пошлины. Казначейство направило в министерство уведомление от 19.07.2018 № УПЛ-18-5014 о поступлении исполнительного документа, в котором указало на необходимость представления в течение 10 рабочих дней со дня его получения следующих документов: информации в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. Считая действия управления незаконными, министерство обратилось в арбитражный суд. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что исполнительный лист подлежал предъявлению на исполнение непосредственно в финансовый орган субъекта Российской Федерации (министерство), обязанное в силу части 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса
установлено, что министерством, без согласования с Минсельхозом России, изменен объем финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; не осуществлен надлежащий контроль за целевым использованием средств субсидии; указанные действия (бездействие) министерства повлекло причинение ущерба федеральному бюджету. Управление 28.08.2019 направило в адрес министерства уведомление о поступлении исполнительного документа и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. Министерство, посчитав, что действия управления по принятию и исполнению исполнительного документа нарушают его права и законные интересы, противоречат требованиям бюджетного законодательства, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявление, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 158, 242.1,
на предоставление субсидии поданы и рассмотрены министерством в соответствии с требованиями , установленными постановлением Правительства Удмуртской Республики № 120 в редакции постановления от 16.07.2018 № 291, действовавшей на момент подачи заявки истцом. Сторонами заключен договор на предоставление субсидии, обязательства по которому выполнены министерством в полном объеме. Возмещение убытков различного рода хозяйствующим субъектам не должно приводить к неосновательному их обогащению за счет средств соответствующего бюджета. Оставление постановления Арбитражного суда Уральского округа в силе повлечет дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики, потенциальный объем которых невозможно просчитать, а также риск предоставления субсидий юридическим лицам, не соответствующим установленным законодательством требованиям к получателям таких субсидий. Основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной
актов фактически взыскали с министерства убытки в отсутствие установленного состава для их возникновения, тем самым в нарушение бюджетного законодательства установили обязанность министерства выдавать субсидии в императивном порядке. Судами при разрешении данного спора не исследован вопрос об остатках бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий на соответствующий год. Возмещение убытков различного рода хозяйствующим субъектам не должно приводить к неосновательному их обогащению за счет средств соответствующего бюджета. Оставление постановления Арбитражного суда Уральского округа в силе повлечет дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики, потенциальный объем которых невозможно просчитать, а также риск предоставления субсидий юридическим лицам, не соответствующим установленным законодательством требованиям к получателям таких субсидий. Основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной
доходов, причем обязательности заключения договоров на получение субсидий бюджетное законодательство не содержит, то субсидия не является результатом какой-либо экономической деятельности истца и не может рассматриваться в качестве дохода, получаемого при осуществлении нормального гражданского оборота, а финансовые последствия, связанные с ее неполучением, не могут рассматриваться как ущерб. Возмещение убытков различного рода хозяйствующим субъектам не должно приводить к неосновательному их обогащению за счет средств соответствующего бюджета. Оставление постановления Арбитражного суда Уральского округа в силе повлечет дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики, потенциальный объем которых невозможно просчитать, а также риск предоставления субсидий юридическим лицам, не соответствующим установленным законодательством требованиям к получателям таких субсидий. Основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной
исполнительный лист Общество направило на исполнение в Управление казначейства в порядке статьи 242.5 БК РФ. 04.02.2014 в адрес Управления казначейства поступил исполнительный лист АС № 006452052 по делу № А03-19532/2013. 10.02.2014 в адрес должника направлено уведомление № УПЛ-14-3534 о поступлении исполнительного документа и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления информации в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. Письмом от 20.02.2014 № 46 должником представлена информация об источнике образования задолженности. 06.05.2014 направлено уведомление № УБЛ-14-1255 в адрес должника о приостановлении операций по расходованию средств. 07.05.2014 в адрес ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» направлено уведомление № УНЛ-14-3535 о неисполнении должником требований исполнительного документа. Решением Арбитражного
на 2016 – 2018 гг.» и «Имущественно-земельная политика администрации городского округа город Выкса Нижегородской области на 2019 – 2021 гг.», которые были утверждены постановлениями Администрации от 27.10.2015 № 3805 и от 25.12.2018 № 4293. Целью данных программ являлось формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизировать пополнение доходной части и предотвратить убытки расходной части бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области, снизить расходы бюджета на содержание муниципального имущества. Эти программы включают мероприятие «Охрана и содержание объектов муниципальной имущественной казны» (3.2), исполнителем которого является Комитет, при этом на исполнение выделено из местного бюджета городского округа 350 000 рублей в 2018 году, в 2019 году – 249 500 рублей. Расходы на обеспечение указанного мероприятия отмечены как расходы бюджета городского округа. Одним из результатов программы является снижение затрат бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области на содержание и ремонт недвижимого имущества,
исполнение на основании статьи 242.5 БК РФ в Отдел № 22 УФК по Алтайскому краю. 02.04.2013 в адрес УФК по Алтайскому краю поступил на исполнение исполнительный лист АС № 003266174. 05.04.2013 в адрес должника направлено уведомление № УПЛ-13-5127 о поступлении исполнительного документа и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления информации в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. 03.07.2013 в адрес должника направлено уведомление № УБЛ-13-9337 о приостановлении операций по расходованию средств. 03.07.2013 в адрес Общества направлено уведомление № УНЛ-13-5128 о неисполнении должником требований исполнительного документа. Исполнительный лист серии АС № 006459521, выданный Арбитражным судом Алтайского края по делу № А03-18106/2013 о
РФ доказана полностью. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнения участников процесса при апелляционном рассмотрении дела, суд апелляционной инстанции находит приговор суда законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными. Выводы суда о виновности ФИО9 содеянном являются правильными и основаны на исследованных в судебном заседании и приведенных в приговоре доказательствах по делу. Из показаний свидетеля ФИО10 о том, что решением районного Собрания депутатов от 18 июля 2012 года №18-3 были увеличены расходы бюджета района на сумму 30 000 000 рублей и определено их целевое использование, т.е. эти средства были направлены на благоустройство (асфальтирование) внутрисельских дорог в <адрес> - 20 000 000 рублей, <адрес> -5 000 000 рублей и <адрес> -5 000 000 рублей. Решением Собрания депутатов МР «<адрес>» от <дата> № были увеличены расходы за счет остатков на 01.01.2013г. на благоустройство (асфальтирование) внутрисельских дорог в <адрес> - 14 300 000 рублей, <адрес> -5 000 000 рублей, <адрес>
комиссии Рыбинского района Ярославской области о признании недействующим в части решения Муниципального Совета сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области от 25 декабря 2019 года № 100 «Об утверждении бюджета сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района на 2020 год», установил: Решением Муниципального Совета сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области от 25 декабря 2019 года № 100 утвержден бюджет данного муниципального образования на 2020 год. В первоначальной редакции Решения в разделе « Расходы бюджета сельского поселения Песочное по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год» по коду 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» расходы бюджета не были предусмотрены. Решением Муниципального Совета сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области от 25 февраля 2020 года № 108 в решение Муниципального Совета сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области от 25 декабря 2019 года № 100 внесены изменения и дополнения, которыми, помимо прочего, по коду
исковому заявлению Территориальной избирательной комиссии Рыбинского района Ярославской области о признании недействующим в части решения Муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 года № 115 «Об утверждении бюджета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района на 2020 год», установил: Решением Муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 года № 115 утвержден бюджет данного муниципального образования на 2020 год. В разделе « Расходы бюджета Волжского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год» по коду 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» установлены расходы бюджета в размере 997 626 рублей. Решением Муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области от 25 февраля 2020 года № 119 в решение Муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 года № 115 внесены изменения и дополнения, которыми, помимо
договору арендодатель передал арендатору в аренду недвижимое имущество - встроенные нежилые помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадь имущества вставляет <данные изъяты> кв.м., на срок с 27.03.2015 по 26.03.2020. Решением Думы города Сургута от 07.10.2009 № 604-IV ДГ (в редакции от 26.02.2016) утверждено сложение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В силу с пункта 2.26 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №, арендатор ежемесячно, в срок до 30 числа текущего месяца, обязан возмещать расходы бюджета города на оплату коммунальных услуг и содержание общедомового имущества а арендуемое помещение, на основании выставленных счетов путем перечисления средств в бюджет. А также согласно пункту 2.27 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №, арендатор в срок с 20 по 25 число каждого месяца получает счета на возмещение расходов, предусмотренных п. 2.26. 09.07.2018 между Администрацией города Сургута и ответчиком было подписано соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании пункта 3 Арендатор обязан