Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринга предоставления государственных и муниципальных услуг 49. Утверждение отраслевых планов мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в таких сферах, как природопользование, охрана окружающей среды, промышленная безопасность, связь, таможенное регулирование и других распоряженияПравительства Российской Федерации об утверждении отраслевых планов мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, а также по сокращению избыточного государственного регулирования по отдельному плану заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 50. Реализация мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, а также по сокращению избыточного государственного регулирования, предусмотренных планами федеральных органов исполнительной власти проекты федеральных законов , постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по отдельным планам заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 51. Мониторинг реализации отраслевых планов мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, а также по сокращению избыточного государственного регулирования доклад о реализации планов мероприятий по оптимизации
статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России А.Ю. Цариковского. Временно исполняющий обязанности руководителя В.Г.КОРОЛЕВ Утвержден приказом ФАС России от 02.08.2019 N 1052/19 ПЛАН ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАС РОССИИ НА 2019 ГОД N п/п Наименование законопроекта Основание разработки Краткое содержание Ответственные исполнители ФАС России Срок подготовки Срок внесения в Правительство РФ I. Законопроекты, разрабатываемые ФАС России в рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжениемПравительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р 1. Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О защите конкуренции" в части установления для отдельных категорий работодателей (в том числе в зависимости от количества их работников), в случае если их коллективным договором с работниками предусмотрено добровольное медицинское страхование работников, обязанности осуществлять отбор страховых организаций, осуществляющих такой вид страхования, не реже чем 1 раз в 5 лет (создание конкурентных условий для привлечения работодателями страховых организаций) Пункт 16 Раздела XIV
В.И., Эргардт Е.Н. Решением Ленинградского областного суда от 14 января 2019 г. административное исковое заявление удовлетворено: Распоряжение № 583-р признано не действующим со дня принятия. В апелляционной жалобе Правительство Ленинградской области просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об отказе удовлетворении требований. Ссылаясь на схему территориального планирования Ленинградской области, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 г. № 460, которой предусмотрено размещение объекта регионального значения - участка недр «Надино», содержащего месторождение общераспространенных полезных ископаемых, не соглашается с выводом суда о том, что перевод земельного участка с кадастровым номером <...> из категории земель сельскохозяйственного назначения противоречит документам территориального планирования. Обращает внимание, что в материалы дела был представлен технический проект разработки карьера на месторождении песков прочих «Надино» в Тосненском районе Ленинградской области, содержащий положения о рекультивации земель, согласованный в установленном законом порядке. Составление отдельного проекта рекультивации нарушенных земель в соответствии действующим законодательством не требуется. По мнению Правительства
руководителя Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области ФИО9 и не имеют какой-либо юридической силы. Согласно статье 42 Градостроительного кодекса РФ чертежи, в которых отображаются красные линии, входят в состав Основной части Проекта планировки. Основная часть указанного Проекта планировки, включая текстовую и графическую части, утверждена правовым актом - РаспоряжениемПравительства РФ № 1735-р от 05.09.2014. Действующим законодательством не регламентирован порядок оспаривания документации по планировке территории отдельно от правовых актов, которыми они утверждены. В силу статьи 42 Градостроительного кодекса РФ проект планировки территории является основанием для разработки проектов межевания территорий. В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона № 108-ФЗ, распоряжением Правительства РФ от 05.09.2014г. № 1735-р утверждена Основная часть проекта планировки территории Московского и Ленинградского районов г. Калининграда. Приложением № 2 к Основной части проекта планировки является Характеристика улично-дорожной сети, включающей строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект, соединяющий ул.Зарайскую, набережную Ген. Трибуца, наб. Генерала Карбышева. На
Как указывает податель жалобы, Постановлением Правительства Калининградской области от 25 марта 2015 года № 156 принадлежащие ОАО «Балтик Экспо» земельный участок и объекты капитального строительства признаны подлежащими изъятию для государственных нужд Калининградской области для строительства улично-дорожной сети острова Октябрьский, обеспечивающей подъезд к стадиону на о.Октябрьском, на основании распоряженияПравительства Российской Федерации от 5 сентября 2014 года № 1735-р «О проекте планировки территории Московского и Ленинградского районов г. Калининграда, предназначенной для размещения стадиона на 45 000 зрительских мест» и постановления Правительства Калининградской области от 30 декабря 2014 года № 929 об утверждении проекта межевания соответствующей территории, разработанных во исполнение требований статьи 27 Федерального закона от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Податель жалобы ссылается на то обстоятельство, что проектом планировки сформированы красные линии,
2011 года реализует на территории Свердловской области приоритетный инвестиционный проект «Строительства прокатного комплекса». Распоряжением Правительства Свердловской области от 11.03.2014 №265-РП приоритетный инвестиционный проект «Прокатный комплекс» включен в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству. Распоряжением Правительства Свердловской области от 04.06.2014 № 683-РП ОАО «КУМЗ» присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. РаспоряжениемПравительства Свердловской области от 16.12.2021 №726-РП субъект инвестиционной деятельности ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» признан утратившим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству на основании подпункта 5 пункта 12 статьи 38-1 закона Свердловской области от 30.06.2006 №43-ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области. Согласно пояснительной записке к проекту распоряжения от 16.12.2021 №726-РП основанием его принятия стали выводы о том, что Инвестиционный проект «Прокатный комплекс» реализован. Согласно декларации сроки реализации проекта: 2013-2016 годы. В 2021 году завершается пятилетний налоговый период, на который предоставляются налоговые льготы, предусмотренные для
Нефть» (далее – распоряжение № 82-рп), в котором определило сумму субсидии в размере, установленном Законом Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период. Общество оспорило распоряжение № 82-рп в части неуказания конкретного размера субсидии в судебном порядке, потребовало обязать Правительство Тверской области принять распоряжение с указанием 103 329 027 руб. субсидии, подлежащей выплате Обществу. Решением Арбитражного суда Тверской области от 24.07.2017 по делу № А66-6471/2017, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2017 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.03.2018, заявленные требования оставлены без удовлетворения. Общество 05.04.2018 обратилось в Министерство с требованием проинформировать о совершенных обязательных действиях в соответствии с пунктом 5.23 Порядка, а в случае несовершения таких действий - в кратчайшие сроки подготовить проектзакона Тверской области, предусматривающий соответствующие изменения в закон Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, обеспечивающие получение инвестором 103 329 027 руб. субсидии, фактически
представлено письменное объяснение, в котором он указал, что каких-либо нарушений при руководстве отделами Правового управления Правительства Севастополя, в том числе, в сфере организации работы по подготовке заключения Губернатора города Севастополя и поправок к проектам законов города Севастополя, им не допущено. Несмотря на это, Распоряжением Губернатора города Севастополя от <дата> №-РГ/КО «Об объявлении ФИО1 предупреждения о неполном должностном соответствии» (далее — Распоряжение) за ненадлежащее исполнение возложенных служебных обязанностей, выразившееся в нарушении законопроектной деятельности Правового управления Правительства Севастополя Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя при подготовке заключения Губернатора на проектзакона города Севастополя от <дата> № «О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращение в городе Севастополе», а также поправок в проект закона города Севастополя от <дата> № «О порядке заготовки и сбора гражданами не древесных лесных ресурсов для собственных нужде в лесах на территории субъекта Российской Федерации — города федерального значения Севастополя», в отношении ФИО1 применено дисциплинарное взыскание в
таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности РФ, прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а также подготовка проектов распоряженийправительства ЕАО о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе осуществляются КУГИ ЕАО. Согласно п. 11 Приложения № 2 постановления правительства ЕАО от 29.10.212 № 622-пп для принятия решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию необходим, в том числе утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании п. 8 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ). В силу ст.ст. 19, 23 Федерального закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» к видам землеустроительной документации, в том числе относится проект рекультивации земель. Состав, содержание и правила
с указанным распоряжение прекратило свое действие по истечении срока, на который было рассчитано его действие, кроме пункта 1 плана мероприятий (в редакции распоряжения от 16.06.2014г. № 460-рп). Несмотря на то, что мероприятие, предусмотренное пунктом 1, не осуществлялось распоряжение Правительства Иркутской области от 11.06.2013г. № 248-рп «Об индустриальном парке «Байкальский» признано утратившим силу распоряжением Правительства Иркутской области от 05.04.2019г. № 192-рп «О признании утратившими силу отдельных распоряженийПравительства Иркутской области». Общественные отношения в сфере реализации региональных инвестиционных проектов урегулированы: главой 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации; Законом Иркутской области от 30.04.2014г. № 42-03 «О реализации отдельных положений главы 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации»; приказом министерства экономического развития Иркутской области от 23.06.2014г. № 39-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов». Требования к участникам региональных инвестиционных проектов установлены статьей 25.8 НК РФ (территориальное требование, требование об объеме инвестиций), а также статьей 3 Закона
начальника Правового Управления Правительства Севастополя к его должностным обязанностям относится организация работы по подготовке правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, иных правовых актов Губернатора города Севастополя (за исключением распоряжений по кадровым вопросам, в сфере поощрений и награждений отдельных лиц, а также государственных контрактов, заключаемых от имени Правительства Севастополя, Департамента), Правительства Севастополя по основной деятельности. Согласно раздела 7 должностного регламента по замещаемой ФИО1 должности начальника Правового Управления Правительства Севастополя начальник Управления в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческий и иных решений в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, а также осуществления правовой экспертизы проектов законов города Севастополя, проектов указов и распоряжение Губернатора города Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства Севастополя, договоров (соглашений), заключаемых от имени города Севастополя и Правительства Севастополя. Таким образом, ФИО1 не предприняты достаточные меры по осуществлению контроля за