от 19.12.2017 № 478-п «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение Государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» на 2018 год», Постановление Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 № 121 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженернойинфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Исходя из доказанности предприятием факта оказания услуг водоснабжения и водоотведения в спорном объеме, установив, что представленный расчет предприятия произведен на основании действующего в спорный период тарифа для населения, учитывая отсутствие доказательств оказания услуг водоснабжения и водоотведения в ином объеме и возмещения в полном объеме потерь, вызванных межтарифной разницей, образовавшейся в спорном периоде, суды пришли к выводу о наличии у комитета обязанности возместить предприятию реальные расходы за поставленные ресурсы
установлением льготных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, реализуемые населению. Отказывая в удовлетворении искового заявления, суды первой и апелляционной инстанций исходили из несоблюдения обществом требований по предоставлению документов, установленных пунктом 6 Порядка предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженернойинфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 № 121, и неисполненения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий. Отменяя принятые по делу судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции пришел к выводу о неполном исследовании судами всех обстоятельств дела. В частности, суд округа установил, что при рассмотрении спора не исследована вся совокупность условий, необходимых и достаточных для взыскания или отказа во взыскании убытков, а также
бюджетные средства (субсидия) в размере 150 000 000 руб. 28.05.2018 г. между Министерством Жилищно – коммунального хозяйства Московской области и Администрацией Волоколамского муниципального района Московской области заключено Соглашение № 3ИМБ-2018 о предоставлении в 2018 году иных межбюджетных трансферов, предметом которого являлось предоставление в 2018 году иных межбюджетных трансферов из бюджета Московской области бюджету Волоколамского муниципального района Московской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы Волоколамского муниципального района Московской области муниципальной программы « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Волоколамского муниципального района» на 2018-2022 годы» согласно приложению № 1 в размере 150 000 000 руб. Постановлением Главы Волоколамского муниципального района № 2144 от 13.10.2017 г. (в редакции постановления главы Волоколамского муниципального района от 12.03.2018 № 580, от 18.05.2018 № 1024) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Волоколамского муниципального района» на 2018-2022 годы», утверждена муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Волоколамского муниципального района» на 2018-2022 годы. В п.
что договорами аренды не определен срок, в течение которого ответчик должен завершить строительство котлов наружного размещения на спорных земельных участках, судом признаются несостоятельными, поскольку установленный в договоре срок его действия не свидетельствует о том, что названными договорами определен иной, не предусмотренный положениями статьи 46 Земельного кодекса Российской Федерации, срок возможного неиспользования земельных участков по целевому назначению. Также суд учитывает, что постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 утверждена Государственная программа Московской области « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности » на 2018-2024 годы (далее -Программа), которая разработана в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года», федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу жилищно-коммунального хозяйства. В государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024 годы» включены объекты теплоснабжения, подлежащие реконструкции (модернизации) в том
М.В. Афанасьевой, протокол судебного заседания ведет секретарь судебного заседания Тюпина О.Р., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по заявлению АО «ВОЛОКГРАД» к Контрольно-счетному органу Волоколамского городского округа Московской области о признании незаконными действия Контрольно-счетного органа Волоколамского городского округа Московской области по составлению акта от 19.05.2023 № 7-23 по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности расходования средств субсидий, выделенных в 2021-2022 г.г. юридическим лицам Волоколамского городского округа в рамках отдельных мероприятий муниципальных программ « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности за 202-2025 г.г.» и «Формирование современной комфортной среды» на 2020-2025 годы» при участии в судебном заседании: согласно протоколу судебного заседания УСТАНОВИЛ: АО «ВОЛОКГРАД» обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Контрольно-счетному органу Волоколамского городского округа Московской области о признании незаконными действия Контрольно-счетного органа Волоколамского городского округа Московской области по составлению акта от 19.05.2023 № 7-23 по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности расходования средств субсидий, выделенных в 2021-2022 г.г. юридическим лицам
о невозможности внесения изменений в государственные контракты в связи с тем, что указанные изменения не будут санкционированы органом контроля, предложив решить вопрос в судебном порядке. Одновременно с этим, Заинтересованное лицо сообщило, что результат выполнения работ по проектированию блочно-модульных котельных имеет для него высокую значимость, направлен на реализацию мероприятий по «Строительству, реконструкции, капитальному ремонту, приобретению, монтажу и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Московской области, предусмотренных Государственной программой « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности » на 2018-2024 годы утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 № 863/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области", приоритетным направлением которой является обеспечение перевода котельных учреждений социальной сферы на природный газ, однако в сложившейся ситуации, в виду невозможности смены кредитора по государственным контрактам на основании уступки прав (цессии) проведенной на основании соглашений о передаче
нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Постановлением правительства Московской области от 17 октября 2017 г. № 863/38 утверждена государственная программа Московской области « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности » на 2018-2024 г. (далее - Государственная программа). В соответствии с пунктом 4 подраздела 13.12.1 «Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ» Подпрограммы III «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» Государственной программы (далее - Порядок предоставления) иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения между министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области или министерством энергетики Московской области и органом
<адрес> ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ. Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> ФИО3, занимающий должность заместителя главы администрации Волоколамского городского округа <адрес>, выполняя функции главного распорядителя бюджетных средств, при подготовке к заключению соглашений №№,3 о предоставлении субсидии из бюджета Волоколамского муниципального района <адрес> юридическим лицам (АО «Волоколамское ПТП РЖКХ» и ООО УО «Жилищное хозяйство <адрес>») на реализацию муниципальной программы « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Волоколамского муниципального района на 2018-2022 годы», нарушил условия предоставления бюджетных средств, предусмотренные постановлениями главы Волоколамского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, в результате субсидии были предоставлены при отсутствии полного пакета необходимых документов (для ООО УО «Жилищное хозяйство <адрес>» - документов, подтверждающих отсутствие доходов для полного погашения имеющейся кредиторской задолженности за счет собственных денежных средств, а также бухгалтерских документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности, для АО «Волоколамское ПТП РЖКХ» -
МУП «Белоозерское ЖКХ» ФИО41, действующим на основании доверенности(л.д. 20 т.6), что юридически не позволяет многодетным семьям получить холодную воду и услуги по водоотведению, а у гарантирующего поставщика отсутствуют правовые основания на проведение мероприятий для обустройства трубопровода и расчета стоимости затрат и право на обращение в Администрацию г.о. Воскресенск для предложения о включении данных затрат в инвестиционную программу. Постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017года № 863/38 «Об утверждении государственной программы Московской области « Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности » на 2018-2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области» утверждена государственная программа Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024года, которая направлена на увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из центральных источников водоснабжения. Сроки реализации муниципальной программы и Государственной программы установлены в самих программах и рассчитаны на срок от 3 до 5 лет соответственно. На основании Постановления Администрации г.о. Воскресенск Московской области от 06.09.2021года № были