ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр категорированных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов
установленном частью 7 настоящей статьи, маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов; 2) возмещение владельцем тяжеловесного транспортного средства вреда, который будет причинен таким транспортным средством, в порядке, установленном частью 12 настоящей статьи; КонсультантПлюс: примечание. С 30.01.2020 п. 3 ч. 6 ст. 31 излагается в новой редакции (ФЗ от 02.08.2019 N 270-ФЗ). См. будущую редакцию. 3) наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также уведомления о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности. 7. Орган, осуществляющий выдачу специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, согласовывает маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов
Определение № 11АП-19829/2014 от 30.11.2015 Верховного Суда РФ
обеспечения транспортной безопасности, обществу выданы предписания с требованием устранения выявленных нарушений, в том числе № 6 СМ-79АВ/14 (по автостанции г. Отрадного) и № 6 СМ- 84АВ/14 (по автостанции г. Чапаевска). Согласно предписаниям заявителем не обеспечено проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), находящихся на балансе общества – автостанций г. Отрадного и г. Чапаевска, и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ, что является нарушением пунктов 3, 4, 5.7 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42. Обществу предписано в срок до 08.09.2014 устранить нарушение законодательства о транспортной безопасности. Не согласившись с названными предписаниями, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные
Определение № 304-КГ16-6570 от 24.06.2016 Верховного Суда РФ
установлено судами, по результатам проведенной с 12.05.2015 по 21.05.2015 плановой выездной проверки соблюдения предприятием в процессе осуществления деятельности по адресу: <...> требований законодательства в сфере транспортной безопасности, управлением составлен акт и выдано предписание, которым предприятию предписано устранить, в том числе, нарушение пункта 1, а именно обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и о присвоенной категории объектов. Не согласившись с указанным предписанием административного органа, предприятие обратилось в арбитражный суд. Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные доказательства и оценив их в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями статьи 4, 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», пунктом 5.7 Приказа Минтранса России от 08.02.2011 № 40 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих
Определение № 17АП-19502/18 от 26.08.2019 Верховного Суда РФ
ПС 220 кВ «Комсомольская», Игринский район, п. Нагорный; ПС 220 кВ «Игра», Игринский район, п. Нагорный; ПС 220 кВ «Балезино», п. Балезино, ул. М. Гвардии; ПС 220 кВ «Звездная», г. Глазов. Полагая указанное предписание незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. Судами установлено, что указанные объекты топливно-энергетического комплекса включены в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, в соответствии с которым объекты имеют низкую категорию опасности. Кроме того, данные объекты с категорией опасности «низкая» числятся и в региональном Сводном перечне объектов топливно-энергетического комплекса на территории Удмуртской Республики, подлежащих категорированию, утвержденному председателем Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики. На всех одиннадцати категорированных объектах общества система физической защиты - охрана объектов осуществляется круглосуточно охранниками общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Энергобезопасность», которое на момент проверки не имело в своем распоряжении оружие, что также подтверждается ответом УФСВНГ России по Свердловской области от 04.06.2018 исх. N 623/9-1186. Изучив полно и всесторонне представленные в материалы дела доказательства
Постановление № 13АП-2235/2014 от 11.03.2014 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
железнодорожного вокзала Печера, с целью проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 16.05.2013 №07-44-03/203, срок исполнения которого истек 16.09.2013. В ходе проведения проверки установлено, что предписание в установленный срок Обществом не исполнило, а именно: 1) не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожного вокзала Печора (далее – ОТИ) и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории ОТИ, что является нарушением пункта 5.7. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 № 43 (далее – Требования №43); 2) не осуществлена специальная профессиональная подготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности – начальника вокзала Печора ФИО1 – в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации, что является нарушением
Постановление № А55-15771/14 от 24.02.2015 АС Поволжского округа
3, пункта 4, пункта 5.7 раздела 2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровень безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», а именно: не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) автостанции г. Похвистнево и утверждения в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течении трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в реестр категорированных ОТИ и присвоенный категории ОТИ. По результатом данной проверки ответчиком составлен акт от 05.06.2014 № СМ-48 АВ/14 и выдано предписание от 05.06.2014 № 6 СМ-81АВ/14 об устранении вышеуказанных недостатков в срок до 08.09.2014. Общество, не согласившись с выводами, изложенными в акте проверки и требованиями об устранении выявленных нарушений, обратилось с письменным возражением в госорган. Письмом от 20.06.2014 № 6-2779 управление отказало в удовлетворении данного возражения. Полагая данное предписание незаконным, нарушающим права и законные интересы
Постановление № А55-15767/14 от 21.04.2015 АС Поволжского округа
06.06.2014. Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от 05.06.2014 №СМ - 48 АВ/14, в котором зафиксирован факт выявления 14 нарушений требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, и выданы 13 инспекторских предписаний с требованием устранения выявленных нарушений в срок до 08.09.2014, заключающихся в необеспечении проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждении в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течении трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в реестр категорированных ОТИ и присвоенной категории ОТИ – автостанций г. Жигулевск, с. Кинель-Черкаччы, с. Кошки. По мнению проверяющих заявителем допущены нарушения пунктов 3, 4, 5.7 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 №42. Не согласившись с выводами, изложенными в актах проверки и требованиями Административного органа об устранении выявленных нарушений, изложенных в выданных инспекторских предписаниях,
Постановление № А55-15773/14 от 03.03.2015 АС Поволжского округа
законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности (далее - ОТБ). По результатам проверки заявителю Управление выдало 13 инспекторских предписаний с требованием устранения выявленных нарушений. Предписанием от 05.06.2014 № 6 СМ-82АВ/14 заявителю предписано в срок до 08.09.2014 устранить нарушение законодательства о транспортной безопасности, заключающееся в необеспечении проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и утверждении в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течении трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в реестр категорированных ОТИ и присвоенной категории ОТИ - автостанции с.Приволжье, что является нарушением пунктов 3, 4, 5.7 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 №42 (далее – Требования). Считая, вынесенное предписание от 05.06.2014 №6 СМ-82АВ/14 незаконным и нарушающим права общества, заявитель обратился в Арбитражный суд Самарской области с настоящим заявлением. Согласно части 1
Постановление № А55-15769/14 от 06.08.2015 АС Поволжского округа
транспортной инфраструктуры, у которой согласно справке от 26.05.2014 № 1135 по состоянию на 12.05.2014 имеются следующие объекты транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ): автовокзал г. Жигулевска, автостанции: с. Кинель-Черкассы, с. Кошки, г. Отрадный, с. Пестравка, г. Похвистнево, с. Приволжье, с. Сергиевск, г. Чапаевск, с. Челно-Вершины, с. Хворостянка, г. Нефтегорск. Указанным ОТИ приказом Федерального дорожного агентства от 04.07.2011 «О присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры» присвоены категории. Уведомление о присвоении указанных категорий и внесении категорированных ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и ТС от 06.07.2014 №10-29/9188 получено Обществом 18.07.2011. Управлением в период с 15.05.2014 по 05.06.2014 проведена плановая выездная проверка ОАО «Автовокзалы и Автостанции Самарской области» на основании Плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора на 2014 год, согласованного с Генеральной прокуратурой РФ и распоряжения от 21.04.2014. № 483 ФИО2 - и.о. начальника Управления, по результатам которой составлен акт № СМ-48 АВ/14 от 05.06.2014 о выявлении 14 нарушений требований
Решение № 12-2421/2014 от 15.10.2014 Приволжского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
безопасности РФЫ по РТ № от ДД.ММ.ГГГГ года; распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а именно: не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.7, раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 8.02.2011 года № 42. Не назначено на каждом ТС ОАО «КПАТП № 1» лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС - нарушено требование п.5.3 Раздела 2 «Требований
Решение № 21-396/18 от 30.05.2018 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Кроме того, оспариваемым решением судьи городского суда исключены из постановления должностного лица объекты транспортной инфраструктуры дистанции инженерных сооружений по Воркутинскому производственному участку, в отношении которых согласно заключению Росжелдора от 10.11.2016 результат оценки уязвимости указанных объектов транспортной инфраструктуры утвержден: - металлический мост (длина 144,7 м) через реку Воркута на 25 км участка Никита - 6 км перегона Никита - Чум включен в реестр категорированных объектов за номером ЖМН103573 от <Дата обезличена>, указанному ОТИ присвоена вторая категория, о чем субъекту транспортной инфраструктуры направлено уведомление УТБ-8/1/03573-ис от <Дата обезличена>; - металлический мост (длина 297,06 м) через реку Уса на 44 км перегона Елецкая - Никита включен в реестр категорированных объектов за номером ЖМН103574 от <Дата обезличена>, указанному ОТИ присвоена вторая категория, о чем субъекту транспортной инфраструктуры направлено уведомление УТБ-8/1/03574-ис от <Дата обезличена>; - металлический мост (длина 112,5 м) через реку
Решение № 2-251(2)/2018 от 03.05.2018 Ртищевского районного суда (Саратовская область)
по адресу: <адрес>. Проверкой установлено, что ФИО1 зарегистрирован в качестве ИП с 09.06.2004 года с присвоением ИНН №, осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основании лицензии от 11 июня 2004 года №АСС-64-802025, выданной Министерством транспорта РФ, имеет право на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. В соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 28 ноября 2014 года №385: 1) автобус KIA GRANBIRD включен в Реестр категорированных ТС под № АТП0071220 и ему присвоена «первая» категория, результаты оценки уязвимости транспортного средства утверждены 28.04.2016 года; 2) автобус KIA NEW COSMOS включен в Реестр категорированных ТС под № АТП0071219 и ему присвоена «первая» категория, результаты оценки уязвимости транспортного средства утверждены 30.05.2016 года; 3) автобус ПАЗ 32053 - 07 включен в Реестр категорированных ТС под № АТП0071213 и ему присвоена «первая» категория, результаты оценки уязвимости транспортного средства утверждены 19.09.2016 года; 4) автобус ПАЗ 320401