ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент электронная почта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минкомсвязи России от 01.12.2011 N 331 (ред. от 11.08.2016) "Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи, по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2012 N 23595)
по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения. 8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 9. Блок-схема предоставления информации о государственной услуге приведена в приложении N 2 настоящего Регламента. 10. Заявитель направляет в Россвязь заявление почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала. 11. В заявлении заявитель указывает сведения согласно пункту 34 настоящего Регламента. Форма письменного заявления свободная. 12. Подготовленный ответ должен содержать полную информацию на поставленные заявителем вопросы о предоставлении государственной услуги. 13. Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление и в случае отсутствия в заявлении сведений, установленных пунктом 34 настоящего Регламента, формирует
Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 202 (ред. от 11.08.2014) "Об утверждении административных регламентов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2012 N 25701)
предоставления государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 65. В случае подачи заявки (запроса) с использованием электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг допускается представление перечисленных в пунктах 27, 29 и 31 настоящего Административного регламента документов посредством использования электронной почты . В том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявки (запроса) о предоставлении государственной услуги; 2) проверка соответствия заявки (запроса)
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
отчеты о ходе процедур несостоятельности (банкротства), а также исполнительных производств в отношении должников Доверителя по форме, установленной Доверителем (в случае оказания Адвокатами соответствующих услуг); 6) ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты в Департамент сопровождения уголовного судопроизводства и представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) о ходе сопровождения уголовного судопроизводства в отношении ликвидируемой кредитной организации по форме, установленной Доверителем; 7) в порядке и сроки, установленные Регламентом взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями, направлять по электронной почте представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) и в Экспертно-аналитический департамент Агентства сведения о судебной работе, касающейся привлечения контролирующих Банк лиц к гражданско-правовой ответственности, а после внедрения в Агентстве информационной системы учета досудебной работы также путем незамедлительного внесения соответствующих данных в указанную информационную систему. Предусмотренные настоящим пунктом сведения Адвокаты направляют Доверителю по указанным Доверителем адресам электронной почты. Доверитель сообщает Адвокатам данные об адресах электронной почты Доверителя посредством направления соответствующих уведомлений
Определение № А65-39067/18 от 28.10.2019 Верховного Суда РФ
Считая ненормативные акты антимонопольного органа незаконными, общество обратилось в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 339, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о нарушении управлением процедуры принятия решения и предписания, признав их незаконными. При этом суд апелляционной инстанции исходил из того, что жалоба Аристова С.С., направленная по электронной почте в форме электронного документа, подлежала возврату, и соответственно, антимонопольный орган не вправе был ее рассматривать и принимать какое-либо решение, поскольку она не была подписана электронной подписью. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Кроме того, судом апелляционной инстанции отмечено, что при установлении сроков приема
Постановление № 305-АД14-1769 от 18.12.2014 Верховного Суда РФ
«Электросерт» нарушениях требований технических регламентов при выдаче сертификатов, в том числе сертификата соответствия № TC RU C-DE.AIO64.Ф.00392 от 18 июля 2013 года, уполномоченными должностными лицами Федеральной службой по аккредитации проведена внеплановая документарная проверка в отношении АНО «Электросерт», в ходе которой установлено, что в указанном сертификате от 18 июля 2013 года в нарушение требований пунктов «д» и «е» пункта 6 Правил оформления сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза не указано наименование органа по аккредитации, выдавшего аттестат аккредитации, а также телефон, факс, адрес электронной почты заявителя. Кроме того, в качестве заявителя в сертификате указана компания «Parker Hammifin Manufacturing Germany Gmbh & Co KG», которая не является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его территории, что не соответствует статье 11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования». В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела
Постановление № 08АП-6928/2016 от 19.07.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
внесение спорных положений в Регламент работы комитета кредиторов ООО «Партнер-маркет», нарушает права ФИО7 Оценив данные возражения, суд апелляционной инстанции признает их необоснованными. Пунктом 1 статьи 18 Закона о банкротстве установлено, что комитет кредиторов избирается собранием кредиторов из числа физических лиц по предложению конкурсных кредиторов и уполномоченных органов на период проведения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства. В силу пункта 1 статьи 17 Закона о банкротстве комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном названным Федеральным законом. Из указанного следует, что в комитет кредиторов избираются не юридические лица - кредиторы в лице представителей, а сами представители как физические лица, которые действуют в интересах всех конкурсных кредиторов, уполномоченного органа. Следовательно, из анализа положений статьи 13, 17, 18 Закона о банкротстве, можно сделать вывод, что электронная почта , на которую может
Постановление № А56-62370/2021 от 02.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
также публичной офертой на основании статьи 437 ГК РФ. Согласно пункту 2.9 Регламента присоединение к Регламенту означает полное принятие условий настоящего Регламента и всех его приложений в редакции, действующей на момент регистрации и аккредитации на электронной торговой площадке. В соответствии с Регламентом для регистрации на площадке Заявитель заполняет форму регистрации, которая открывается при нажатии на кнопку Регистрация. В соответствии с пунктом 9.3 Регламента электронной площадки для регистрации на электронной площадке заявитель представляет Оператору следующие сведения: - персональную информацию о регистрируемом пользователе; - сведения об адресе электронной почты для направления Оператором электронной площадки уведомлений; - сведения об электронной подписи. Для аккредитации на электронной площадке заявитель представляет Оператору заявление на регистрацию и соответствующие документы и сведения. В соответствии с пунктом 9.6. Регламента электронной площадки в срок не более пяти рабочих дней, указанных в пункте 9.3 настоящего Регламента, Оператор рассматривает заявку и аккредитует заявителя на электронной площадке, а также направляет ему уведомление
Постановление № А56-62370/2021 от 27.06.2022 АС Северо-Западного округа
торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом (пункт 1 статьи 449.1 ГК РФ). Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 ГК РФ, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством. Как установлено судами и следует из материалов дела, для регистрации на электронной площадке заявитель представляет оператору ЭТП предусмотренные пунктом 9.3 регламента ЭТП сведения: персональную информацию о регистрируемом пользователе; сведения об адресе электронной почты для направления оператором ЭТП уведомлений; сведения об электронной подписи. Для аккредитации на электронной площадке заявитель представляет оператору ЭТП заявление на регистрацию, соответствующие документы и сведения. В соответствии с пунктом 9.6. регламента ЭТП в срок не более пяти рабочих дней, указанных в пункте 9.3 регламента, оператор ЭТП рассматривает заявку и аккредитует заявителя на электронной площадке, а также направляет ему уведомление об изменении полномочий пользователя, содержащее идентифицирующие заявителя данные (имя
Постановление № А56-127436/2022 от 01.08.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
в соответствии с Техническим Заданием. Ссылка Ответчика на санкции Европейского Союза (Регламент Совета Европейского Союза 833/2014 (с учетом изменений, внесенных Регламентом Совета Европейского Союза 328/2022 от 25.02.2022), отклоняется апелляционным судом, поскольку санкции ЕС не являются обязательными на территории Российской Федерации и не имеют юридической силы, поскольку Российской Федерации не является государством – членом ЕС, нормативные правовые акты ЕС не являются общепризнанными принципами и нормами международного права. Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами факт поступления файлов обновления баз данных для пилотажно-навигационного комплекса Garmin G1000 воздушных судов Diamond DA42NG от Участника на электронный адрес эскадрильи ФГБОУ ВО СПбГУ ГА (gugada42ng@mail.ru). После попытки скачивания файлов базы данных не открылись, в связи с чем, установить файлы обновления баз данных на воздушные суда оказалось невозможным. Согласно письму, направленному 19.05.2022 с электронной почты Участника (snabavialtd@gmail.com) на электронную почту Заказчика (gugada42ng@mail.ru), ООО «СнабАвиа» информировало Заказчика о том, что компания Garmin заблокировала по IP доступ
Постановление № А76-18095/2022 от 28.08.2023 АС Уральского округа
Акт оценки от 07.04.2022 № 25, не открывался, имел размер 0 байт, в связи с чем у общества отсутствовала реальная возможность своевременно исправить выявленные в ходе проведения оценки замечания в порядке пункта 3.3.10 Административного регламента № 291. В то время как именно отсутствие своевременного исправления замечаний явилось, в том числе, причиной для вынесения Управлением оспариваемого в настоящем деле ненормативного акта – решения об отказе в предоставлении лицензии. Суды первой и апелляционной инстанции согласились с позицией общества на основании следующего. Из материалов дела не следует, что файл «Акт оценки ТЭКСПРОФ (+ оценочный лист).pdf» был доступен в личном кабинете общества в ЕПГМУ для прочтения либо скачивания и имел какое-либо значимое содержание; 12.04.2022 от общества посредством электронной почты в адрес ГУ МЧС РФ поступил запрос на получение копии акта оценки от 07.04.2022 № 25, мотивированный тем, что указанный документ, размещенный на портале «Госуслуги», не открывается. В ответ на это обращение Управление также
Решение № 2А-1100/2021 от 14.02.2022 Кушвинского городского суда (Свердловская область)
округа Верхняя Тура при осуществлении градостроительной деятельности. Постановлением главы городского округа Верхняя Тура от ДД.ММ.ГГГГ № был утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» городского округа Верхняя Тура (далее - административный регламент). ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь данным регламентом ФИО1 обратился в Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламенте электронной почте . Административным ответчиком допущено бездействие в виде не предоставления муниципальной услуги, поскольку при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги электронной почтой ДД.ММ.ГГГГ в 15:58 на дату подачи административного иска административный истец не уведомлен о факте регистрации заявления, не получил муниципальную услугу, что свидетельствует о нарушении его прав и бездействии административного ответчика. Определением суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Администрация городского округа Верхняя Тура, специалист 1 категории Управления по делам архитектуры,
Решение № 2А-295/2022 от 20.07.2022 Кушвинского городского суда (Свердловская область)
Верхняя Тура» (далее Административный регламент»). ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь данным регламентом, ФИО1 обратился в Управление по делам архитектуры, градостроительства и муниципального имущества Администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа Верхняя Тура», путем принятия решения о подготовке документации по планировке территории для внесения изменений в проект и выдаче необходимых документов. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламенте электронной почте с прикреплением электронной цифровой подписи представителем заявителя, с указанием электронной почты для ответа и адреса для почтовой корреспонденции. На дату подачи настоящего административного искового заявления истец не уведомлен о факте регистрации заявления от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа Верхняя Тура» ответом № от ДД.ММ.ГГГГ отказано по причине необоснованных оснований увеличения границ земельных участков, изменения красных линий, изменения конфигурации и местоположения границ
Решение № 2А-473/2022 от 29.06.2022 Кушвинского городского суда (Свердловская область)
был утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» городского округа Верхняя Тура. ДД.ММ.ГГГГ в 15:58, руководствуясь данным регламентом, ФИО3 обратился в Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги, путем принятия решения о подготовке документации по планировке территории для внесения изменений в проект и выдаче необходимых документов. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламенте электронной почте с прикреплением электронной цифровой подписи представителем заявителя, с указанием электронной почты для ответа и адреса для почтовой корреспонденции. По дату подачи настоящего административного искового заявления истец не уведомлен о факте регистрации заявления, не получил муниципальную услугу, что свидетельствует о нарушении его прав и бездействии административного ответчика. В уточнениях к административному исковому заявлению от ДД.ММ.ГГГГ указано, что административный истец через своего представителя в Отдел архитектуры и градостроительства администрации Городского округа Верхняя Тура обратился с