по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения. 8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 9. Блок-схема предоставления информации о государственной услуге приведена в приложении N 2 настоящего Регламента. 10. Заявитель направляет в Россвязь заявление почтовым отправлением или по электроннойпочте по адресам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала. 11. В заявлении заявитель указывает сведения согласно пункту 34 настоящего Регламента. Форма письменного заявления свободная. 12. Подготовленный ответ должен содержать полную информацию на поставленные заявителем вопросы о предоставлении государственной услуги. 13. Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление и в случае отсутствия в заявлении сведений, установленных пунктом 34 настоящего Регламента, формирует
предоставления государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 65. В случае подачи заявки (запроса) с использованием электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг допускается представление перечисленных в пунктах 27, 29 и 31 настоящего Административного регламента документов посредством использования электроннойпочты . В том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявки (запроса) о предоставлении государственной услуги; 2) проверка соответствия заявки (запроса)
отчеты о ходе процедур несостоятельности (банкротства), а также исполнительных производств в отношении должников Доверителя по форме, установленной Доверителем (в случае оказания Адвокатами соответствующих услуг); 6) ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты в Департамент сопровождения уголовного судопроизводства и представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) о ходе сопровождения уголовного судопроизводства в отношении ликвидируемой кредитной организации по форме, установленной Доверителем; 7) в порядке и сроки, установленные Регламентом взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями, направлять по электроннойпочте представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) и в Экспертно-аналитический департамент Агентства сведения о судебной работе, касающейся привлечения контролирующих Банк лиц к гражданско-правовой ответственности, а после внедрения в Агентстве информационной системы учета досудебной работы также путем незамедлительного внесения соответствующих данных в указанную информационную систему. Предусмотренные настоящим пунктом сведения Адвокаты направляют Доверителю по указанным Доверителем адресам электронной почты. Доверитель сообщает Адвокатам данные об адресах электронной почты Доверителя посредством направления соответствующих уведомлений
Считая ненормативные акты антимонопольного органа незаконными, общество обратилось в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 339, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о нарушении управлением процедуры принятия решения и предписания, признав их незаконными. При этом суд апелляционной инстанции исходил из того, что жалоба Аристова С.С., направленная по электроннойпочте в форме электронного документа, подлежала возврату, и соответственно, антимонопольный орган не вправе был ее рассматривать и принимать какое-либо решение, поскольку она не была подписана электронной подписью. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Кроме того, судом апелляционной инстанции отмечено, что при установлении сроков приема
«Электросерт» нарушениях требований технических регламентов при выдаче сертификатов, в том числе сертификата соответствия № TC RU C-DE.AIO64.Ф.00392 от 18 июля 2013 года, уполномоченными должностными лицами Федеральной службой по аккредитации проведена внеплановая документарная проверка в отношении АНО «Электросерт», в ходе которой установлено, что в указанном сертификате от 18 июля 2013 года в нарушение требований пунктов «д» и «е» пункта 6 Правил оформления сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза не указано наименование органа по аккредитации, выдавшего аттестат аккредитации, а также телефон, факс, адрес электроннойпочты заявителя. Кроме того, в качестве заявителя в сертификате указана компания «Parker Hammifin Manufacturing Germany Gmbh & Co KG», которая не является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его территории, что не соответствует статье 11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования». В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела
внесение спорных положений в Регламент работы комитета кредиторов ООО «Партнер-маркет», нарушает права ФИО7 Оценив данные возражения, суд апелляционной инстанции признает их необоснованными. Пунктом 1 статьи 18 Закона о банкротстве установлено, что комитет кредиторов избирается собранием кредиторов из числа физических лиц по предложению конкурсных кредиторов и уполномоченных органов на период проведения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства. В силу пункта 1 статьи 17 Закона о банкротстве комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном названным Федеральным законом. Из указанного следует, что в комитет кредиторов избираются не юридические лица - кредиторы в лице представителей, а сами представители как физические лица, которые действуют в интересах всех конкурсных кредиторов, уполномоченного органа. Следовательно, из анализа положений статьи 13, 17, 18 Закона о банкротстве, можно сделать вывод, что электроннаяпочта , на которую может
также публичной офертой на основании статьи 437 ГК РФ. Согласно пункту 2.9 Регламента присоединение к Регламенту означает полное принятие условий настоящего Регламента и всех его приложений в редакции, действующей на момент регистрации и аккредитации на электронной торговой площадке. В соответствии с Регламентом для регистрации на площадке Заявитель заполняет форму регистрации, которая открывается при нажатии на кнопку Регистрация. В соответствии с пунктом 9.3 Регламентаэлектронной площадки для регистрации на электронной площадке заявитель представляет Оператору следующие сведения: - персональную информацию о регистрируемом пользователе; - сведения об адресе электронной почты для направления Оператором электронной площадки уведомлений; - сведения об электронной подписи. Для аккредитации на электронной площадке заявитель представляет Оператору заявление на регистрацию и соответствующие документы и сведения. В соответствии с пунктом 9.6. Регламента электронной площадки в срок не более пяти рабочих дней, указанных в пункте 9.3 настоящего Регламента, Оператор рассматривает заявку и аккредитует заявителя на электронной площадке, а также направляет ему уведомление
торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом (пункт 1 статьи 449.1 ГК РФ). Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 ГК РФ, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством. Как установлено судами и следует из материалов дела, для регистрации на электронной площадке заявитель представляет оператору ЭТП предусмотренные пунктом 9.3 регламента ЭТП сведения: персональную информацию о регистрируемом пользователе; сведения об адресе электроннойпочты для направления оператором ЭТП уведомлений; сведения об электронной подписи. Для аккредитации на электронной площадке заявитель представляет оператору ЭТП заявление на регистрацию, соответствующие документы и сведения. В соответствии с пунктом 9.6. регламента ЭТП в срок не более пяти рабочих дней, указанных в пункте 9.3 регламента, оператор ЭТП рассматривает заявку и аккредитует заявителя на электронной площадке, а также направляет ему уведомление об изменении полномочий пользователя, содержащее идентифицирующие заявителя данные (имя
в соответствии с Техническим Заданием. Ссылка Ответчика на санкции Европейского Союза (Регламент Совета Европейского Союза 833/2014 (с учетом изменений, внесенных Регламентом Совета Европейского Союза 328/2022 от 25.02.2022), отклоняется апелляционным судом, поскольку санкции ЕС не являются обязательными на территории Российской Федерации и не имеют юридической силы, поскольку Российской Федерации не является государством – членом ЕС, нормативные правовые акты ЕС не являются общепризнанными принципами и нормами международного права. Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами факт поступления файлов обновления баз данных для пилотажно-навигационного комплекса Garmin G1000 воздушных судов Diamond DA42NG от Участника на электронный адрес эскадрильи ФГБОУ ВО СПбГУ ГА (gugada42ng@mail.ru). После попытки скачивания файлов базы данных не открылись, в связи с чем, установить файлы обновления баз данных на воздушные суда оказалось невозможным. Согласно письму, направленному 19.05.2022 с электронной почты Участника (snabavialtd@gmail.com) на электронную почту Заказчика (gugada42ng@mail.ru), ООО «СнабАвиа» информировало Заказчика о том, что компания Garmin заблокировала по IP доступ
Акт оценки от 07.04.2022 № 25, не открывался, имел размер 0 байт, в связи с чем у общества отсутствовала реальная возможность своевременно исправить выявленные в ходе проведения оценки замечания в порядке пункта 3.3.10 Административного регламента № 291. В то время как именно отсутствие своевременного исправления замечаний явилось, в том числе, причиной для вынесения Управлением оспариваемого в настоящем деле ненормативного акта – решения об отказе в предоставлении лицензии. Суды первой и апелляционной инстанции согласились с позицией общества на основании следующего. Из материалов дела не следует, что файл «Акт оценки ТЭКСПРОФ (+ оценочный лист).pdf» был доступен в личном кабинете общества в ЕПГМУ для прочтения либо скачивания и имел какое-либо значимое содержание; 12.04.2022 от общества посредством электроннойпочты в адрес ГУ МЧС РФ поступил запрос на получение копии акта оценки от 07.04.2022 № 25, мотивированный тем, что указанный документ, размещенный на портале «Госуслуги», не открывается. В ответ на это обращение Управление также
округа Верхняя Тура при осуществлении градостроительной деятельности. Постановлением главы городского округа Верхняя Тура от ДД.ММ.ГГГГ № был утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» городского округа Верхняя Тура (далее - административный регламент). ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь данным регламентом ФИО1 обратился в Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламентеэлектроннойпочте . Административным ответчиком допущено бездействие в виде не предоставления муниципальной услуги, поскольку при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги электронной почтой ДД.ММ.ГГГГ в 15:58 на дату подачи административного иска административный истец не уведомлен о факте регистрации заявления, не получил муниципальную услугу, что свидетельствует о нарушении его прав и бездействии административного ответчика. Определением суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Администрация городского округа Верхняя Тура, специалист 1 категории Управления по делам архитектуры,
Верхняя Тура» (далее Административный регламент»). ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь данным регламентом, ФИО1 обратился в Управление по делам архитектуры, градостроительства и муниципального имущества Администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа Верхняя Тура», путем принятия решения о подготовке документации по планировке территории для внесения изменений в проект и выдаче необходимых документов. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламентеэлектроннойпочте с прикреплением электронной цифровой подписи представителем заявителя, с указанием электронной почты для ответа и адреса для почтовой корреспонденции. На дату подачи настоящего административного искового заявления истец не уведомлен о факте регистрации заявления от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа Верхняя Тура» ответом № от ДД.ММ.ГГГГ отказано по причине необоснованных оснований увеличения границ земельных участков, изменения красных линий, изменения конфигурации и местоположения границ
был утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» городского округа Верхняя Тура. ДД.ММ.ГГГГ в 15:58, руководствуясь данным регламентом, ФИО3 обратился в Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Тура с заявлением об оказании указанной муниципальной услуги, путем принятия решения о подготовке документации по планировке территории для внесения изменений в проект и выдаче необходимых документов. Заявление с приложением было направлено в электронном виде по указанной в регламентеэлектроннойпочте с прикреплением электронной цифровой подписи представителем заявителя, с указанием электронной почты для ответа и адреса для почтовой корреспонденции. По дату подачи настоящего административного искового заявления истец не уведомлен о факте регистрации заявления, не получил муниципальную услугу, что свидетельствует о нарушении его прав и бездействии административного ответчика. В уточнениях к административному исковому заявлению от ДД.ММ.ГГГГ указано, что административный истец через своего представителя в Отдел архитектуры и градостроительства администрации Городского округа Верхняя Тура обратился с