СМИ Управления международного сотрудничества и протокола информации о деятельности Ростехнадзора для размещения ее на официальном интернет-сайте Ростехнадзора и в других средствах массовой информации; обеспечивать контроль за актуализацией сведений о деятельности Ростехнадзора, размещенных на официальном интернет-сайте Ростехнадзора; назначить должностных лиц, уполномоченных на обеспечение информационного взаимодействия с отделом взаимодействия со СМИ Управления международного сотрудничества и протокола; обеспечивать в соответствии с утвержденным Регламентом своевременную подготовку и предоставление в отдел взаимодействия со СМИ Управления международного сотрудничества и протокола два раза в месяц (не позднее 14 и 29 числа месяца) двухнедельного графика планируемых публичныхмероприятий , публичных выступлений и взаимодействия со СМИ, с участием работников Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора. 4. Финансовому управлению (Л.В. Новиковой) предусмотреть финансирование расходов, связанных с обслуживанием официального интернет-сайта Ростехнадзора, а также с опубликованием в средствах массовой информации объявлений и материалов. 5. Отделу взаимодействия со СМИ Управления международного сотрудничества и протокола организовать и обеспечить: контроль за полнотой и своевременностью предоставляемых
государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с принятыми административными регламентами предоставления государственной и муниципальной услуг на основании заявления, указанного в пункте 5 Порядка, в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ. При этом пунктом 3 Порядка № 513 предусмотрено, что целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации. Для проведения экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления образовывают экспертные комиссии (пункт 4 Порядка №513). В соответствии с пунктом 7.1 Порядка № 513 экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения
предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки. Согласно пункту 7.1 Приказа № 513 экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования
Из статьи 3 Федерального закона N 35-ФЗ следует, что территориальная сетевая организация - это коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, которые включают комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Частью 2 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ предусмотрено, что оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Договор оказания услуг является публичным. В соответствии с пунктом 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Сетевая организация обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в
технических регламентов, а до вступления в силу соответствующих технических регламентов - нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Утверждает, что указанного заключения о соответствии техническим регламентам нет ни в одном документе, размещенном на сайте администрации города Перми, на сайте ФГИС ТП, а также нет в материалах (экспозиции проекта решения), представленных для ознакомления в Администрации Мотовилихинского района. Также подобное заключение не было предусмотрено перечнем мероприятий, перечисленных в постановлении от 22.07.2020 № 640. Считает, что в отсутствие заключения публичные слушания не могут быть проведены. Обжалуемым постановлением от 22.07.2020 № 640 определены мероприятия по разработке проекта изменений в генеральный план города Перми, касающийся изменения функционального зонирования в отношении территории по ул. Новогайвинской, 118 в Мотовилихинском районе г. Перми и других территорий. На текущий день определена зона СТН-И (зона малоэтажной застройки), предлагается установить зону ТСП-Р (зона
ст. 6 во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел. Таким образом, участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей, и не нарушать установленные для участников запреты, а также соблюдать регламент публичного мероприятия . Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ФИО1, в составе группы граждан в количестве 10 человек, без должного уведомления органа исполнительной власти участвовал в пикетировании и не выполнил законное требование сотрудников полиции о прекращении указанного публичного мероприятия, чем нарушил части 3 статьи 6 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 20.2 КоАП
разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. С учетом установленных по делу обстоятельств, судья Верховного Суда Республики Мордовия пришел к выводу о существенном нарушении судьей районного суда процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Не согласившись с выводами судьи районного суда, судья вышестоящего суда пришел к выводу, что выступая на тему повышения тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Я. нарушила регламент публичного мероприятия , целью которого являлось выражение позиции партии ЛДПР относительно праздника «День защитника Отечества». Выявленные судьей Верховного Суда Республики Мордовия нарушения повлияли на полноту, всесторонность и объективность выяснения фактических обстоятельств дела. Судья верховного суда республики надлежащим образом мотивировал свои выводы, изложенные в обжалуемом решении, а приведенные в жалобе защитника доводы не опровергают установленных судом обстоятельств и не влияют на законность принятого по делу судебного решения от 22 июня 2016г. Порядок пересмотра решения по делу
пикетированиях"). Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и не связываются законодателем с тем, принимало ли лицо участие в согласованном, либо не согласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии. Вне зависимости от этого участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты, а также соблюдать регламент публичного мероприятия . В ходе рассмотрения дела судьей районного суда в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все обстоятельства дела, подлежащие доказыванию. Вывод о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст.20.2 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, признанным судьей районного суда достаточными для разрешения настоящего дела, которые получили надлежащую оценку в судебном постановлении. Довод о том, что в указанные время и месте
минут по адресу: <...> «а», ФИО1, являясь организатором публичного мероприятия – благотворительного культурно-массового мероприятия «Лепестки мира», нарушил установленный порядок проведения мероприятия путем раздачи брошюры о преследовании лиц, занимающихся практикой самосовершенствования Фалуньгун. Согласно п.3 ст. 6 Федерального закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее – Закон), во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в том числе: соблюдать регламент проведения публичного мероприятия. Указанные требования закона ФИО1 нарушены, т.к. регламент публичного мероприятия , согласованный с Администрацией Кировского района г. Ростова-на-Дону не предусматривал возможности раздачи брошюры о преследовании лиц, занимающихся практикой самосовершенствования Фалуньгун. С учетом того, что ФИО1 как организатором вышеуказанного публичного мероприятия, нарушены требования п.3 ст. 6 Закона, в связи с чем, он обоснованно привлечен к административной ответственности по ст. 20.2 ч. 1 КоАП РФ, в связи с чем, оснований, предусмотренных КоАП РФ для отмены решения судьи Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону от 20 сентября