поручения Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Шойгу С.К. от 25 мая 2011 г. N 2-4-61-40-СШ (п. 2), данного в ходе посещения IV Международного салона "Комплексная безопасность-2011", в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент) и приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03), зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2003 г., регистрационный N 4838. Методические рекомендации применяются на добровольной основе лицами, использующими средстваиндивидуальнойзащиты органов дыхания и зрения (далее - СИЗОД или самоспасатели), кожных покровов, а также средства спасения с высотных уровней при пожаре или чрезвычайных ситуациях на объектах защиты, в том числе при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемым должностными лицами надзора МЧС России в области обеспечения пожарной безопасности. В соответствии с требованиями Технического регламента и
уровня (ПДУ) по действующему фактору, не направляются на прохождение медицинского осмотра в центр профпатологии 1 раз в 5 лет (нарушение требований п. 37 Приложения 3 к Приказу N 302н). Рекомендации по выполнению обязательных требований нормативно-правовых актов С целью исполнения требований санитарного законодательства, работодателю необходимо не допускать нарушения при эксплуатации оборудования и организации рабочих мест, предусмотреть необходимый набор санитарно-бытовых помещений, обеспечить работников спецодеждой и СИЗ, изготовленных в соответствии с требованиями Технических регламентов Таможенного союза 019/2011 "О безопасности средствиндивидуальнойзащиты ". Данная ситуация показывает, насколько важен постоянный производственный контроль на рабочих местах и своевременное принятие мер при обнаружении превышений ПДК и ПДУ. Необходимо своевременно актуализировать программу производственного контроля с учетом происходящих изменений нормативных документов, проводить лабораторные измерения на рабочих местах и своевременно принимать меры по снижению уровней вредных факторов при их превышениях гигиенических нормативов. Кроме того, необходимо обеспечивать условия, необходимые для проведения медицинских осмотров работников и обращать усиленное внимание на
к стажу работы. ИНЖЕНЕР ПО РАДИАЦИОННОМУ КОНТРОЛЮ Должностные обязанности. Обеспечивает проведение работ по радиационному и дозиметрическому контролю. Принимает участие в проведении дозиметрических и радиометрических измерений уровней радиационных производственных факторов, радиационного загрязнения веществ, материалов и объектов внешней среды. Обеспечивает выполнение регламентов, графиков и методик проведения радиационного и дозиметрического контроля. Участвует в разработке и проведении профилактических мероприятий по снижению радиационного воздействия на персонал, в организации и проведении научно-исследовательских и опытных работ по изучению радиационных производственных факторов, обосновании объемов радиационного и дозиметрического контроля при проведении радиационно опасных работ. Принимает участие в разработке технической документации по вопросам радиационного контроля. Участвует в работах по внедрению методик и технических средств радиационного контроля. Контролирует применение средств индивидуальнойзащиты и предохранительных приспособлений при осуществлении радиационного контроля. Участвует в разработке планов противоаварийных мероприятий, прогнозирует радиационную обстановку и дозовые нагрузки на персонал и население, обеспечивает радиационный контроль при радиационной аварии. Обеспечивает исправное состояние оборудования и приборов, соблюдение правил их эксплуатации,
и муниципальных нужд» и, как следствие, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ, вопреки доводам предпринимателя, на Общество не распространяются. При этом Федеральным законом от 18.07.2011 № 225-ФЗ не установлен запрет на объединение вышеуказанных товаров в один лот при проведении закупки. Кроме того, согласно разделу 2 «ТР ТС 019/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 878 (далее – Технический регламент), средства индивидуальной защиты дерматологические – это средства, предназначенные для нанесения на кожу человека для ее защиты и очистки с целью снижения воздействия вредных и опасных факторов в условиях промышленного производства, которые не относятся к объектам технического регулирования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Пунктом 1.5 Технического регламента предусмотрено, что средства индивидуальной защиты (комплектующие изделия средств индивидуальной защиты) классифицируются по назначению в зависимости от защитных свойств согласно приложению № 2 к Техническому регламенту. В силу
влиянии окружающей среды для защиты кожи от мороза, ветра и неблагоприятных погодных условий, - аэрозоль-репеллент. По мнению заявителя, общество объединило в состав одного лота товары, не являющиеся частями одной технологической цепочки и не имеющие функциональной связи между собой. Суд, отклоняя данный довод заявителя, принимает во внимание следующее. Согласно разделу 2 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 878 (далее – Технический регламент), средства индивидуальной защиты дерматологические – это средства, предназначенные для нанесения на кожу человека для ее защиты и очистки с целью снижения воздействия вредных и опасных факторов в условиях промышленного производства, которые не относятся к объектам технического регулирования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Пунктом 1.5 Технического регламента предусмотрено, что средства индивидуальной защиты (комплектующие изделия средств индивидуальной защиты) классифицируются по назначению в зависимости от защитных свойств согласно приложению № 2 к Техническому регламенту, которым средства
Закона о размещении заказов. ООО «Навигатор-Т» приняло участие в запросе котировок, предложив к поставке эквивалент закупаемого товара; его заявка была рассмотрена и оценена, что не может свидетельствовать об ограничении его участия в данном размещении заказа. Заказчик в Извещении о проведении Запроса котировок указал, что качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом МЧС РФ. В соответствии с п. 7 ст. 146 Федерального Закона №123-Ф3 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент) средства индивидуальной защиты людей при пожаре, к которым относятся самоспасатели для защиты граждан при пожаре, подлежат подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности. Согласно Техническому регламенту самоспасатели для защиты граждан при пожаре подлежат обязательной сертификации, подтверждающим документом соответствия продукции является Сертификат. Как следует из решения Управления ФАС по Саратовской области, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Главного Управления МЧС России по Саратовской области пояснил, что Заказчик, указав в Извещении, что качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом МЧС
таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. В соответствии Техническим регламентом Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №878 (далее – Технический регламент) средства индивидуальной защиты , в том числе перчатки, выпускаются в обращение на рынке при их соответствии требованиям Технического регламента, а также других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на них распространяется, при условии, что они прошли подтверждение соответствия согласно разделу 5 Технического регламента, а также согласно другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на них распространяется. Средства индивидуальной защиты, соответствие которых требованиям Технического регламента не подтверждено, не должны быть маркированы единым знаком обращения продукции на рынке
результате техногенных аварий, а также зданий, сооружений и объектов различного назначения при пожарах и задымлениях. Таким образом, КЗУ относится к самоспасателям фильтрующим, производство которых регламентировано ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсических продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее – ГОСТ Р 53261-2009). Согласно п. 3 ст. 55 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Технический регламент) средства индивидуальной защиты людей (в том числе защиты их органов зрения и дыхания) должны обеспечивать их безопасность в течение времени, необходимого для проведения специальных работ по тушению пожара. Средства индивидуальной защиты людей могут применяться как для защиты эвакуируемых и спасаемых людей, так и для защиты пожарных, участвующих в тушении пожара. Согласно ст. 145 Технического регламента подтверждение соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности на территории Российской Федерации. Обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности подлежат объекты защиты
и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (пункт 4 Межотраслевых правил). В соответствии с пунктом 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 878 (далее – Технический регламент), при выборе форм подтверждения соответствия средстваиндивидуальнойзащиты классифицируются по степени риска причинения вреда пользователю: 1) первый класс - средства индивидуальной защиты простой конструкции, применяемые в условиях с минимальными рисками причинения вреда пользователю, которые подлежат декларированию соответствия; 2) второй класс - средства индивидуальной защиты сложной конструкции, защищающие от гибели или от опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью пользователя, которые подлежат обязательной сертификации. На основании пункта 5.6 Технического регламента средства индивидуальной защиты в зависимости от степени риска причинения
года № 878 (далее – Технический регламент) при выборе форм подтверждения соответствия средства индивидуальной защиты классифицируются по степени риска причинения вреда пользователю: 1) первый класс - средства индивидуальной защиты простой конструкции, применяемые в условиях с минимальными рисками причинения вреда пользователю, которые подлежат декларированию соответствия; 2) второй класс - средства индивидуальной защиты сложной конструкции, защищающие от гибели или от опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью пользователя, которые подлежат обязательной сертификации. Пунктом 5.6 Технического регламента средства индивидуальной защиты в зависимости от степени риска причинения вреда пользователю (класса) подлежат подтверждению соответствия согласно формам, приведенным в приложении N 4 к настоящему техническому регламенту Таможенного союза. Таким образом, при рассмотрении жалобы на постановление о назначении административного наказания, судья допустил неправильное применение норм материального права. При изложенных обстоятельствах решение судьи Плесецкого районного суда Архангельской области от 13 июля 2015 года вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и подлежит