ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реклама в интернете - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А34-2333/17 от 15.06.2018 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
полноценную бухгалтерскую отчетность ООО НПФ «Геологоразведка» обязано было предоставить в срок до 31.03.2014 за 2013, а также для целей организации ведения бухгалтерского учета на протяжении всего года ведения ООО НПФ «Геологоразведка» финансово-хозяйственной деятельности. В рамках договора на создание веб-сайта от 10.10.2014 компания ООО «Агора» выполняла услуги по разработке веб-сайта для ООО НПФ «Геологоразведка». Необходимость заключения указанного договора обоснована тем, что в штате ООО НПФ «Геологоразведка» отсутствуют саециалисты, в обязанности которых входит продвижение и реклама в Интернете . В декабре 2014 ООО НПФ «Геологоразведка» был заключен договор на продвижение сайта с компанией ООО «Агора». Выбор контрагента для заключения договора основывался на деловой репутации компании ООО «Агора». Из специальной техники для проведения полевых геологоразведочных (буровых и опытно-фильтрационных работ, каротажных исследований в скважинах и т.п.) в собственности ООО НПФ «Геологоразведка» имелись лишь 2 машины для подвоза технической воды, оборудованных на шасси автомобилей-вездеходов КАМАЗ, и компрессор. Поэтому предприятию для проведения полевых геологоразведочных (в
Постановление № 09АП-9159/10 от 11.05.2010 Девятого арбитражного апелляционного суда
компании, как это предусмотрено условиями договора (п.п. 3.4, 3.1.2, 2.1), кроме того в деле отсутствует дополнительно согласованная стоимость маркетинговой стратегии и рекламной компании (п. 3.1.2 договора). Также истцом не представлено допустимых и достоверных доказательств, свидетельствующих о направлении ответчику акта в соответствии с п. 2.4.4 дополнительного соглашения от 23.09.2008г. При таких обстоятельствах представленные истцом в дело договоры с третьими лицами на оказание рекламных услуг, накладные и акты приемки, акты-отчеты к этим договорам, а также реклама в Интернете не являются доказательствами того, что именно истцом, именно по заданию ответчика и для него в рамках агентского договора № КР-443 от 23.09.2008г. оказаны рекламные услуги стоимостью, которую истец истребует в настоящем иске в качестве долга по вышеуказанному агентскому договору. В связи с недоказанностью факта возникновения у ответчика денежных обязательств по агентскому договору отсутствуют основания для применения к ответчику ответственности по ст. 395 ГК РФ в виде процентов за пользование чужими денежными средствами. Суд
Решение № А78-932/11 от 21.04.2011 АС Забайкальского края
подписали договор от 10.02.2009г. о проведении рекламной акции в интересах оператора «Билайн» с использованием логотипов последнего, о чем стороны вели переговоры в устной форме. Из предмета договора от 10.02.2009г. установить, в отношении какой именно рекламной акции заключен сторонами договор, не представляется возможным. Стороны в письменной форме изложили свою волю при подписании договора от 10.02.2009г.: из пояснений истца (л.д. 100) следует, что исполнитель обязан был провести рекламную компанию (ролик на канале «ТНТ», баннерная реклама, реклама в Интернете , предоставление звукового и светового оборудования, предоставление помещения для проведения акции, изготовление входных билетов в виде браслета с логотипом «Билайн», организация шоу-программы с привлечением артистов, приезжего гостя, ведущего для проведения конкурсов с выдачей призов от «Билайн» и упоминания «Билайн» как спонсора мероприятия, организация лазерного шоу, фотосессии на фоне баннера «Люди в образе» с логотипом «Билайн», привлечение художника для создания бодиарта девушек в фирменных цветах «Билайн», размещение на всех артистах аксессуаров от «Билайн». Из
Решение № А19-19823/20 от 22.01.2021 АС Иркутской области
внедрены дизайнерские материалы для оформления групп в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram», опубликованы посты в данных социальных сетях: разработан дизайн постов, написание текстового содержания постов публикация, осуществлялось взаимодействие с заинтересованной аудиторией посредством ведения переписок в комментариях и директ (личные сообщения в группах) «Вконтакте» и «Instagram». Указанное ,подтверждается материалами дела. В материалы дела представлена презентация, в которой представлены: легенда бренда, цвета, шрифты и фирменные элементы, на основе которого были изготовлены все последующие рекламные материалы: реклама в интернете : в социальных сетях; в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords. Истцом не представлено доказательств того, что исполнитель оказал услугу на сумму меньше, чем было уплачено заказчиком по договору №422. Доказательств того, что услуги оказаны ненадлежащим образом, либо оказанные услуги не соответствуют стоимости, которая была перечислена истцом ответчику, суду не представлено, как и не представлено доказательств того, что истец не использует Яндекс.Директ, а так же предложенными ответчиками макетами, текстами – история, легенда,
Решение № А27-16789/09 от 10.08.2010 АС Кемеровской области
принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. Ответчиком на имя ООО «СОФТ – СИБ Технологии Автоматизации» был выставлен счет №8 от 01.02.2008г., в котором указаны: вид услуги – контекстная реклама в Интернете , публикация (продление) рекламной компании, срок – февраль 2008г., стоимость – 4 090,89 руб. На основании указанного счета истец перечислил ответчику по платежному поручению № 621 от 20.02.2008г. денежные средства в сумме 4090, 89 руб. Договор как таковой в форме письменного документа отсутствует, однако, в данном случае сделка заключена посредством направления оферты и ее акцепта. Таким образом, посредством данного счета ответчик направил истцу оферту (счет №8 от 01.02.2008г. содержал существенные условия – предмет,
Решение № 2-153/2013 от 20.08.2013 Спасского районного суда (Нижегородская область)
ее изготовлять 5 декабря 2012г., то есть после того как он отказался от исполнения договора. Фамилию ФИО он услышал только в суде. Намерений заключить с ними договор, он не проявлял. Составленный договор уступки прав требований, с его дочерью, он также увидел впервые в суде и ничего про него не знал. Договор не имеет к нему отношения. Договор об оказания услуг заключался с ним на отчуждение квартиры, а не на ее приобретение. Какая- то реклама в Интернете по продажи квартиры была. Согласен, что между ним и истцом был заключен договор от ДД.ММ.ГГГГг, по которому истец обязался предоставить комплекс услуг по отчуждению квартиры по адресу: <адрес>. Однако не согласен, что составление договора стоит <данные изъяты> руб. Прейскурант цен на оказание услуг, он видел, но цены указанные в нем, не помнит. О том, что он был должен явиться на подписание договоров, ему никто не сообщал. В разговоре по сотовому телефону, им был
Решение № 2-3198 от 01.07.2014 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
номерках, флагах, информационных досках для покупателей, указателях входа в магазин, вывесках с режимом работы, указателях отделов магазинов), дисконтных картах компании (при проведении лотерей, при оформлении информационных табличек о дисконтной системе), форменной одежде, сувенирной продукции и т.<адрес> знаки по свидетельствам №№, №№, № также активно используются Компанией в рекламе магазинов и реализуемых товаров (буклеты, баннеры, брошюры, каталоги, наружная/световая реклама, размещение постеров на рекламных щитах, размещение рекламы в печатных изданиях, вывески магазинов, реклама на ТВ, реклама в интернете , участие в выставках, размещение постеров/листовок, размещение рекламы в метро/транспорте). На территории <адрес> РТ открыт и успешно функционирует магазин по реализации обуви и сопутствующих товаров под торговым наименованием «ЦентрОбуви», посредством которого осуществляла предпринимательскую деятельность ИП ФИО1 В частности, на вывеске магазина, расположенного на территории бизнес-центра «Мирный» по адресу: <адрес> <адрес>, используется обозначение «ЦентрОбуви», схожее до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «ЦентрОбувь» по свидетельству №№. Сходство до степени смешения товарного знака «ЦентрОбувь» и
Решение № 2-3295 от 17.06.2015 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
обуви, номерках, флагах, информационных досках для покупателей, указателях входа в магазин, вывесках с режимом работы, указателях отделов магазинов), дисконтных картах компании (при проведении лотерей, при оформлении информационных табличек о дисконтной системе), форменной одежде, сувенирной продукции и т.<адрес> знаки по свидетельствам №№, № также активно используются Компанией в рекламе магазинов и реализуемых товаров (буклеты, баннеры, брошюры, каталоги, наружная/световая реклама, размещение постеров на рекламных щитах, размещение рекламы в печатных изданиях, вывески магазинов, реклама на ТВ, реклама в интернете , участие в выставках, размещение постеров/листовок, размещение рекламы в метро/транспорте). На территории <адрес> РТ открыт и успешно функционирует магазин по реализации обуви и сопутствующих товаров под торговым наименованием «ЦентрОбуви», посредством которого осуществляла предпринимательскую деятельность ИП ФИО1 В частности, на вывеске магазина, расположенного на территории бизнес-центра «Мирный» по адресу: <адрес> <адрес>, используется обозначение «ЦентрОбуви», схожее до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «ЦентрОбувь» по свидетельству <адрес>. Сходство до степени смешения товарного знака «ЦентрОбувь» и
Определение № 88-18989/2023 от 12.09.2023 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
ФИО1 подготовила и передала на подписание ФИО2 два экземпляра договора № от 1 декабря 2020 г. об оказании услуг, связанных с продажей указанной выше квартиры. Ответчик, приняв договоры, уверил, что подпишет их позже. В соответствии с п. 5.1. договора стоимость услуг исполнителя составляет 5% от стоимости квартиры (4410000 руб.) – 220500 руб. После получения ключей от квартиры, ФИО1 лично и как представителем ООО «Бульвар 21», были оказаны услуги по предпродажной подготовке квартиры, размещена реклама в интернете , установлен баннер, на личные средства произведена покупка предметов интерьера для квартиры, был найден покупатель, с которым ответчик подписал предварительный договор купли-продажи квартиры. В соответствии с п. 1.2 предварительного договора купли-продажи квартиры ее стоимость определена в 4360000 руб. Однако после того, как истцом был найден реальный покупатель на квартиру, ответчик стал уклоняться от подписания договора № от 1 декабря 2020 г., напрямую связался с покупателем с целью заключения основного договора купли-продажи без участия