судов апелляционной инстанции от 29.09.2021 и округа от 11.01.2022, в удовлетворении требования отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество «Спектр» просит отменить указанные судебные акты в связи с существенными нарушениями судами норм права. Изучив обжалуемые судебные акты, судья не находит оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. В обоснование требования компания указала на неисполнение должником обязательств по договорам подряда, субаренды, проведения работ по ревизии и проверке средств измерений, ремонта электрооборудования, технического обслуживания объекта газового хозяйства. Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций, с выводами которых согласился суд округа, исходили из аффилированности сторон и недоказанности реального характера хозяйственных правоотношений. Изложенные в жалобе доводы, которые сводятся к установлению иных обстоятельств по спору, не подтверждают существенных нарушений судами норм права, рассматривались ими и получили соответствующую оценку. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения
средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; - проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); - проводить ревизии и проверки , связанные с зачислением, перечислением и использованием средств республиканского бюджета Республики Тыва, средств от продажи и использования республиканской собственности в организациях и учреждениях независимо от форм собственности; - проводить в установленном порядке ревизии и проверки по распоряжениям Главы - Председателя Правительства Республики Тыва и постановлениям и распоряжениям Правительства Республики Тыва в пределах своей компетенции. Пунктом 3 Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за
признании недействительными пунктов 1, 2, 3, 4 представления от 05 декабря 2006 года № 084. Решением арбитражного суда требования заявителя удовлетворены частично. Пункт 3 представления от 05 декабря 2006 года № 084 ТУ Росфиннадзора РХ признан недействительным как несоответствующий Гражданскому кодексу Российской Федерации, Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 89н, и Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно - ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 апреля 2000 года № 42н. Не согласившись с принятым решением комбинат «Залив» обратился с апелляционной жалобой, в которой просил решение арбитражного суда отменить и принять новое решение, признать недействительными пункты 1, 2, 4 представления от 05 декабря 2006 года № 084. Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, при этом пояснил следующее. По
финансов Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.98 № 888, контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в субъекте Российской Федерации (далее - управление) является территориальным контрольно-ревизионным органом Министерства финансов Российской Федерации и создается по его решению в установленном порядке. Согласно упомянутому Положению основной задачей деятельности управления является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Управление, в частности проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов. В соответствии с Положение о порядке взаимодействия контрольно - ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий (проверок), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации, МВД Российской Федерации, ФСБ Российской Федерации от 07.12.99 № 89н/1033/717, при наличии мотивированного постановления правоохранительного органа, вынесенного в соответствии с
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Согласно пункту 7 Положения о финансовом отделе Администрации городского округа Шуя, утвержденного постановлением Главы городского округа Шуя от 21.12.20005 № 2264, Финотдел Администрации имеет право проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. Как следует из материалов дела, с 27.02.2006 по 24.03.2006 специалисты Финотдела Администрации провели проверку расходования бюджетных средств, выделяемых Предприятию. По результатам проверки составлен оспариваемый акт от 25.03.2006. В соответствии с пунктом 19 Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, утвержденной
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в - не представила согласно полученного ею требования от ДД.ММ.ГГГГ в срок до 16 часов ДД.ММ.ГГГГ ряд документов, перечень которых приведен в постановлении мирового судьи, необходимых для начала проверки в целях осуществления надзора в финансово- бюджетной сфере. Законность требований подтверждается п.п.5.13.1 и 5.14.1 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в , а так же приказом руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности и проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ревизии в 2010 году, а также проверки правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета и имущества, находящегося в федеральной собственности за 2011 год в ФГБУК «» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, приказом от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении с ДД.ММ.ГГГГ ревизии, приказом от ДД.ММ.ГГГГ о возобновлении ревизии и проверки с ДД.ММ.ГГГГ, удостоверением на проведение ревизии. Ни один из истребуемых документов представлен не был, ходатайства о продлении срока
времени оформляется и выдается план-задание на проведение ревизий и проверок под роспись, в котором указывается объект, подразделение, подлежащее ревизии, проверке, время перерыва для отдыха и питания, время начала и окончания работы, время явки в отделение для предъявления отчета о проделанной за день работе. В случаях, когда работники с суммированным учетом рабочего времени в служебной поездке не выполняют свои служебные обязанности (находятся на станции в ожидании поезда или в пути следования до места проведения ревизии и проверки или до места завершения служебной поездки), то рабочее время исчисляется из расчета 7 часов на каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения работника в служебной поездке. При нахождении на станции в ожидании поезда или в пути следования менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. На основании п. 11 Методических указаний по учету рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников Центра внутреннего контроля и аудита ОАО «ФПК», утвержденных распоряжением ОАО
управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в - не представил согласно полученного им требования от ДД.ММ.ГГГГ в срок до 14 часов ДД.ММ.ГГГГ ряд документов, перечень которых приведен в постановлении мирового судьи, необходимых для начала проверки в целях осуществления надзора в финансово-бюджетной сфере. Законность требований подтверждается п.п.5.13.1 и 5.14.1 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в , а так же приказом руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности и проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ревизии в 2010 году, а также проверки правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета и имущества, находящегося в федеральной собственности за 2011 год в ФГБУК «» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, приказом от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении с ДД.ММ.ГГГГ ревизии, приказом от ДД.ММ.ГГГГ о возобновлении ревизии и проверки с ДД.ММ.ГГГГ, удостоверением на проведение ревизии. К указанному в требовании времени в контролирующий орган представлены учетная политика «»
времени оформляется и выдается план-задание на проведение ревизий и проверок под роспись, в котором указывается объект, подразделение, подлежащее ревизии, проверке, время перерыва для отдыха и питания, время начала и окончания работы, время явки в отделение для предъявления отчета о проделанной за день работе. В случаях, когда работники с суммированным учетом рабочего времени в служебной поездке не выполняют свои служебные обязанности (находятся на станции в ожидании поезда или в пути следования до места проведения ревизии и проверки , или до места завершения служебной поездки), то рабочее время исчисляется из расчета 7 часов на каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения работника в служебной поездке. При нахождении на станции в ожидании поезда или в пути следования менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. Аналогичные условия были предусмотрены и ранее действовавшими Правилами внутреннего трудового распорядка для работников Куйбышевского регионального отделения Центра контрольно-ревизионной деятельности – структурного подразделения АО «Федеральная пассажирская