ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рейтинговое голосование - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 44-АПА19-11 от 05.06.2019 Верховного Суда РФ
лиц принимает открытым голосованием решение о представлении двух кандидатур из числа заслушанных кандидатов, получивших по результатам голосования большинство голосов от присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, на рассмотрение Чайковской городской Думой. Решение фиксируется в протоколе. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. В случае если один кандидат набрал абсолютное большинство голосов, а два и более кандидата набрали равное количество голосов от большинства присутствующих, то по кандидатам, набравшим равное количество голосов, проводится рейтинговое голосование . Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных голосований по каждому из кандидатов. По кандидату, набравшему абсолютное большинство голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, принимается фиксируемое в протоколе решение о представлении кандидатуры на рассмотрение Чайковской городской Думой. По кандидату, набравшему по итогам рейтингового голосования наибольшее количество голосов, принимается фиксируемое в протоколе решение о представлении его кандидатуры на рассмотрение Чайковской городской Думой. При этом для принятия решения по поставленному на рейтинговое голосование кандидату
Постановление № 04АП-4571/2021 от 30.11.2021 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
порядке в муниципальную программу на ближайший год реализации программы либо, если в следующем году реализации программы не предполагается проведение благоустройства общественных территорий, то на последующий за ним год. Организационные мероприятия на сумму 240 000,00 рублей средств субсидии, были предусмотрены муниципальной целевой программой «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 23.03.2018 № 295. Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 16.02.2018 №135 было назначено рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в период с 2018 по 2022 годы для утверждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды па территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы». Рейтинговое голосование проведено 18.03.2018, что отмечено в протоколе заседания Межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Республики Саха (Якутия) от 29.03.2018 № 8-МВК. При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно исходил из того, что у Палаты не было правовых
Решение № А58-646/2021 от 09.06.2021 АС Республики Саха (Якутия)
порядке в муниципальную программу на ближайший год реализации программы либо, если в следующем году реализации программы не предполагается проведение благоустройства общественных территорий, то на последующий за ним год. Организационные мероприятия на сумму 240 000,00 рублей средств субсидии, были предусмотрены муниципальной целевой программой «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 23.03.2018 № 295. Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 16.02.2018 №135 было назначено рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в период с 2018 по 2022 годы для утверждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды па территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы». Рейтинговое голосование проведено 18.03.2018, что отмечено в протоколе заседания Межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Республики Саха (Якутия) от 29.03.2018 № 8-МВК. При таких обстоятельствах у Палаты не было правовых оснований считать, что Администрация допустила использование бюджетных средств
Постановление № А58-646/2021 от 29.03.2022 АС Восточно-Сибирского округа
рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» городскому округу «город Якутск» в сумме не более 700 000 рублей и по 300 000 рублей остальным муниципальным образованиям. Организационные мероприятия на сумму 240 000 рублей средств субсидии были предусмотрены муниципальной целевой программой «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 23.03.2018 № 295. Постановлением Администрации МО «Город Мирный» от 16.02.2018 № 135 было назначено рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в период с 2018 по 2022 годы для утверждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Мирный» на 2018-2022 годы». Рейтинговое голосование проведено 18.03.2018, что отмечено в протоколе заседания Межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Республики Саха (Якутия) от 29.03.2018 № 8-МВК. Согласно как приложению № 1 к Соглашению № 11 от 17.04.2018, так приложению № 1 к
Решение № 3-32/2012 от 09.08.2012 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
Бурятия № 1037-II от 16 апреля 2002г. в редакции Постановления № 1891-IV от 28 февраля 2011г. Частью 2 ст. 150 указанного регламента установлено, что представители общественности в квалификационной коллегии судей Республики Бурятия назначаются большинством голосов от числа избранных депутатов Народного Хурала тайным голосованием с использованием бюллетеней. Частью 4 этой же статьи предусмотрено, что в случае, если субъектами выдвижения предложены кандидатуры, число которых больше вакантных мест представителей общественности в квалификационной коллегии судей, по кандидатурам поводится рейтинговое голосование . При проведении рейтингового голосования кандидатуры указываются в списке для голосования в алфавитном порядке. В случае если по итогам рейтингового голосования две или более кандидатур набрали равное количество голосов, по данным кандидатурам проводится дополнительное рейтинговое голосование. В бюллетень для тайного голосования включаются кандидатуры, набравшие по итогам рейтингового голосования наибольшее количество голосов, в соответствии с числом вакантных мест. ФИО1, выдвигавшаяся Кижингинской районной организацией Бурятской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в
Решение № 2А-2049/2018 от 22.06.2018 Элистинского городского суда (Республика Калмыкия)
общего числа членов участковой избирательной комиссии, рекомендуется определять конкретные кандидатуры из числа предложенных указанными политическими партиями, избирательными объединениями для назначения в состав участковой избирательной комиссии таким образом, чтобы политические партии, избирательные объединения, указанные в пункте 8.6, были представлены в участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории на равных основаниях. Отбор кандидатур проводится на основании процедуры, определенной решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а при его отсутствии - решением соответствующей территориальной комиссии. Процедура отбора может предусматривать рейтинговое голосование , жеребьевку, иные способы определения конкретных кандидатур для назначения в состав участковой избирательной комиссии. Кандидатуры, предложенные в состав участковой избирательной комиссии, но не назначенные членами комиссии, зачисляются в резерв составов участковых комиссий, который формируется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования резерва составов участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, установленным ЦИК РФ. Во исполнение приведенных положений Методических рекомендаций Избирательной комиссией Республики Калмыкия постановлением от
Решение № 2А-345/18 от 25.06.2018 Приютненского районного суда (Республика Калмыкия)
общего числа членов участковой избирательной комиссии, рекомендуется определять конкретные кандидатуры из числа предложенных указанными политическими партиями, избирательными объединениями для назначения в состав участковой избирательной комиссии таким образом, чтобы политические партии, избирательные объединения, указанные в пункте 8.6, были представлены в участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории на равных основаниях. Отбор кандидатур проводится на основании процедуры, определенной решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а при его отсутствии - решением соответствующей территориальной комиссии. Процедура отбора может предусматривать рейтинговое голосование , жеребьевку, иные способы определения конкретных кандидатур для назначения в состав участковой избирательной комиссии. Избирательной комиссией Республики Калмыкия постановлением от <дата> <номер> утверждена Процедура отбора кандидатур для назначения в составы участковых избирательных комиссий (далее по тексту – Процедура отбора) и территориальным избирательным комиссиям поручено осуществлять отбор кандидатур для назначения в составы УИК в соответствии с указанной Процедурой, в том числе в случаях, указанных в пунктах 8.7 Методических рекомендаций. Пунктом 1.1 Процедуры отбора предусмотрено применение
Решение № 2-688 от 02.09.2010 Шахунского районного суда (Нижегородская область)
Согласно первому протоколу он набрал 4- голоса, Б, - 3, Е. - 3 (всего 10 депутатов). В п. 9 Положения о конкурсе, утвержденного депутатами сказано, что «если ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский совет должен объявить о проведении нового конкурса по отбору кандидатов. В нарушение положения этого сделано не было. Считает, что депутаты не приняли решения о проведении нового конкурса, по указанию В., а провели несколько туров переголосований устроили рейтинговое голосование , между двумя кандидатами, набравшими одинаковое количество голосов в голосовании это между Б, и Е., после того, как они повторно набрали по 5 голосов, провели еще одно голосование, в результате которого Е. набрала -7 голосов, а Б,-3 голоса. Затем провели голосование между ним - ФИО1 и Е., за которую проголосовало 6 депутатов за него 4 депутата. В результате этой незаконной процедуры переголосований отчетливо слышались многократно сказанное В. - «думайте». Считает, что В. оказывала давление
Решение № 2А-2051/2018 от 22.06.2018 Элистинского городского суда (Республика Калмыкия)
участковой избирательной комиссии, рекомендуется определять конкретные кандидатуры из числа предложенных указанными политическими партиями, избирательными объединениями для назначения в состав участковой избирательной комиссии таким образом, чтобы политические партии, избирательные объединения, указанные в пункте 8.6 настоящих Методических рекомендаций, были представлены в участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории на равных основаниях. Отбор кандидатур проводится на основании процедуры, определенной решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а при его отсутствии - решением соответствующей территориальной комиссии. Процедура отбора может предусматривать рейтинговое голосование , жеребьевку, иные способы определения конкретных кандидатур для назначения в состав участковой избирательной комиссии. В соответствии с п. 8.8 Методических рекомендаций, кандидатуры, предложенные в состав участковой избирательной комиссии в соответствии с пунктом 8.4 настоящих Методических рекомендаций, но не назначенные членами комиссии, зачисляются в резерв составов участковых комиссий, который формируется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования резерва составов участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий,